avatar
А что может случиться иного, если исключить все факторы, создающие различие с реальностью?
Ну во первых я сильно сомневаюсь на тему отсутствия различия с реальностью т.к. это технически не реализуемо.
Во вторых, что может случится сложно сказать и альтернатив тут на самом деле масса. Возможно такой мир покажется людям куда привлекательнее настоящего, а возможно будет психологически отторгаем ими и станет внушать иррациональные страхи.
Даже банальное наличие кнопки «выход» очень сильно влияло бы на восприятие реального мира, не говоря уж про мир наполненный многими тысячами условностей, допущений, упрощений и ограничений механик мира.
avatar
Ну да, основная часть песочных механизмов в Еве сосредоточена в возможности установки построек игроков и в свободе организовывать социальные связи между игроками и их группами. Звезду или планету взорвать игрокам не дают, но можно организовать империю на пол карты или распределиться на тысячу мелких, но гордых и независимых группок.
avatar
Потому что без специальных воздействий виртуальный мир в лучшем случае будет дублировать реальный (без какого-либо смысла в нем участвовать и тем более платить), а в худшем — сработают эффекты ненастоящести, временности и ненаказуемости, которые будто бы никто специально не добавлял.
Не вижу пока предпосылок, говорящих о том, что это скорее случится, чем не случится. Мы пока слишком мало знаем о мирах, построенных подобным образом и без конкретного эксперимента возможно так никогда и не угадаем какое именно они будут производить впечатление на игроков, когда их в игре несколько тысяч.
avatar
Главное делать так, чтоб это не становилось эксплоитом. Не давать игрокам больше, чем отнимается у заказчика.
avatar
Получается некий сдвиг в сторону бартера. Шкурки меняем на эликсирчики. Эликсирчики меняем на шлем. Шлем меняем на шкуры.
avatar
avatar
И что тут неоднозначного?
Игроки меняют мир = песок.
Игроки не меняют мир = парковый аттракцион.

Они могут при этом взаимодействовать или не взаимодействовать друг с другом, это уже не так важно.
avatar
Я бы сформулировал иначе, тем более что вы практически сами сформулировали то, что по моему мнению является принципом песочницы, но все еще думаете, что основа тут в социальных взаимосвязях.

Моя интуиция упорно мне подсказывает, что песочница отличается от непесочницы всего одним, возможностью влиять на игровой мир и изменять его силами игрока. Не важно соло это делается или тысячами людей. Если игрок меняет существующий мир, то это песочница. Если игрок может в понравившемся ему месте построить замок или сарай или дорогу или посадить дерево, то это песочная механика, а если он может только захватывать уже построенный замок, который создан и установлен тут геймдизайнером и обсажен деревьями так, как решил геймдизайнер и игрок тут ни травинки изменить не в силах, то это парковая механика.
avatar
Главная ось взаимодействий в песочницах игрок-игрок, в парках игрок-разработчик.
Соло игра в майнкрафт — Парк?
Игроки на арене ВОВ играют в песочнице?
avatar
Главная ось взаимодействий в песочницах игрок-игрок, в парках игрок-разработчик.
По моему утверждение как минимум спорное. Как тогда вы объясните существование оффлайновых игр-песочниц? Игрок не взаимодействует с другими игроками, но при этом он все равно в песочнице.
avatar
Если уж и говорить про верховой бой, то лучше уж взять за прототип Mount & Blade. Вот где он классный, так это там.
АА мне пришло бы в голову последнюю очередь, как пример верхового боя) Скорее уж там можно говорить о пар скилов маунта, чем о реальном верховом бое.
avatar
Просто 4 главы государств, которые могут быть любого пола
avatar
Можете проверить сами.
Игра́ — вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.

Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры

По моему определения сильно разные в разных источниках.
avatar
Атрон, а как тогда вести диалог то, если не высказывать свои домыслы, выводы, наблюдения и тд?

Может я снова сейчас полезу в чью-то голову, по вашему мнению, но мне кажется ты представляешь идеальное общение так:
Начало диалога
Собеседник 1: У меня вот такое событие и вот такое к нему отношение.
Собеседник 2: Спасибо за твое высказывание. Мой опыт совершенно иной, он вот такой-то и не совпадает с твоим.
конец диалога.

Это совершенно непродуктивно, на мой взгляд.
avatar
Ну остановимся на том, что вы считаете, что я вас не понял, а я в свою очередь считаю, что вы меня не поняли)
avatar
Если бы эмоции имели свойство смешиваться, разве мы бы могли так четко их разделять и определять
Смешивание не всегда обозначает изменение изначального до неузнаваемости. Мороженку на пальмовом масле вполне можно отличить от мороженки на натуральном молоке.
avatar
А как бы вы сформулировали определение игры, учитывая все вышесказанное?
avatar
Если вам интересно, то после этих игр (плюс ещё одна сразу за ними, это всё было в один вечер, в один заход) я чувствовала себя настолько дерьмово, что игру с тех пор больше не запускала.
Значит вам просто не очень подходит данная игра, раз она не показалась вам «развлекательной». Игроки разные и игры для них тоже нужны разные. Нет универсальной игры, которая развлекала бы всех без исключения. Кому-то мультяшние гномики слишком скучные, кому-то rimworld слишком мрачный, а кому-то и то и то нравится.

Рассматривать определение, в котором игра=развлечение и в то же время описывать игру, которая вас не развлекает т.к. заточена под другую аудиторию — это мне кажется странным выбором.

Игра не оправдала ваших ожиданий — да
Игра вас расстроила — понятно
Вы не играете больше в эту игру — ок
Игра не соответствует своему определению в словаре — ???
avatar
Я всего лишь взяла тезис «комп.игры — веселые поигульки для детишек»
Все дело в том, что вы постоянно путаете и чуть ли не считаете синонимами «радость» и «развлечение».
Мне это сразу резануло глаз, уж извините.
Развлечение — это по сути занятие тем, что тебя влечет. Точка.
Радость — один из видов удовольствия.
Развлечение — один из способов получения удовольствия.
Но это не делает одно вытекающим из другого.

Извините уж, если показался слишком занудным, но вы сами начали, цитируя в заметке толковый словарь =)
avatar
Не спорю, все разные и кто-то играет в одни игры, а кто-то в другие именно по этой причине. Не может одна игра нравится абсолютно всем людям. Если вы играете в игру и вам это неприятно в большей степени, чем приятно, то вы ее выключаете.

Аналогично с вашим примеров. Вы же не станете спорить, что удовлетворение любопытства — это приятно? На тот момент удовольствие от удовлетворения любопытства у вас превысило суммарный негатив от статьи и вы ее стали изучать, а не закрыли. Опять таки коктейль из эмоций, в котором есть и приятные и неприятные ноты.