Вообще, конечно, это наши впечатления и мысли. От творческой составляющей нам отказываться нелегко, к тому же она помогает лучше «понять» и «прочувствовать» класс. А логику и сухие факты можно не искать — их нет)
Спасибо за критику, мы учтём) На самом деле эта статья (совершенно нетипичная для нас) — некий душевный порыв, внезапный и вообще вызванный появлением одной из вот таких дамочек. Целью было скорее показать своё отношение к этой избитой (да-да) теме.
А бронестринги — настолько спорная тема, что аж жуть. Кому-то нравятся, кому-то нет, а кому-то, как мне — нравятся одни и не нравятся другие. Дело вкуса.
К сожалению, АренаНет нам личного дома не предоставила, так что для рассказа приходилось нагло врываться в особняк лорда Фарена и фотографироваться, пока он связан.
Я думаю, не стоит слишком уж многого ожидать от игр. Нпц как компьютерные персонажи не смогут сравняться с живыми игроками. Даже если встанешь перед ним на колени, будешь горячо просить и обещать несметные горы золота за один-единственный танец, он не выполнит твоего желания. Просто потому, что не умеет. В данном случае сравнивать «нет жизни» и «есть попытка отобразить жизнь» — глупо. Конечно, жизнь в мморпг создают игроки, но ведь ничто не мешает создать некий фон, предпосылки, определённые условия для её реализации. Так она и будет выглядеть куда ярче и реалистичнее, чем с серым полотном на заднике.
В первую очередь хотелось бы поблагодарить за такой интересный пост и блог в целом (да, я его впервые увидела, но уже клянусь в вечной верности). Очень-очень радует, что я, оказывается, не одна такая бегаю по миру, рассматривая содержимое столов в домах нпц, исследуя каждый уголок в пещерах и разглядывая облака.
И именно эта система живого мира меня и привлекла в GW2. Дикий восторг был от динамики, от того, что мир вокруг не просто картинка или, как тут упоминается, пустая сцена, а настоящий, живой мир со своими проблемами, которые я, как начинающая героиня, спасшая Шеймур, должна решать.
В Ла2 на меня навевал скуку пустующий мир. Один-единственный нпц, поручающий мне собирать 150 селезёнок, на 10 километров вокруг. В WoW же, хоть мир и был наполнен людьми/тауренами, не настолько чувствовалась их «реальность». Орки стояли в десяти шагах от мирного беззащитного поселения людей и не нападали, люди даже не пытались защититься (хотя, действительно, зачем?).
А бронестринги — настолько спорная тема, что аж жуть. Кому-то нравятся, кому-то нет, а кому-то, как мне — нравятся одни и не нравятся другие. Дело вкуса.
И именно эта система живого мира меня и привлекла в GW2. Дикий восторг был от динамики, от того, что мир вокруг не просто картинка или, как тут упоминается, пустая сцена, а настоящий, живой мир со своими проблемами, которые я, как начинающая героиня, спасшая Шеймур, должна решать.
В Ла2 на меня навевал скуку пустующий мир. Один-единственный нпц, поручающий мне собирать 150 селезёнок, на 10 километров вокруг. В WoW же, хоть мир и был наполнен людьми/тауренами, не настолько чувствовалась их «реальность». Орки стояли в десяти шагах от мирного беззащитного поселения людей и не нападали, люди даже не пытались защититься (хотя, действительно, зачем?).