• 11 февраля 2017

  • MechanID 11 февраля 2017, 09:26 MechanID прокомментировал заметку Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
    Хочу игру Конструктор. Если у нас игра про кораблики (неважно космос или море, то хочется конструктор, есть уже множество хороших сингл игр с мультиплеером и без в которых реализованы крафт,...
  • 8 февраля 2017

  • MechanID 8 февраля 2017, 09:03 MechanID прокомментировал заметку Заговор, спам и другие приключения бунтарей
    Я тоже получил этот спам, поддерживаю что нужно банить. Обоснование — такие вот «борцы» за мир и справедливость, вечно стенают про диктатуру админов и модераторов. На рекомендации сходить...
  • 2 февраля 2017

  • MechanID 2 февраля 2017, 19:11 MechanID прокомментировал заметку PvP-система: Некомбатанты, Комбатанты и Плохиши
    ну более менее полноценное понятие снабжения и крафта в таком виде есть только в EVE, ни одна масштабная боевая операция не может обойтись без подготовки — если меняется точка старта вылетов то...
  • MechanID 2 февраля 2017, 09:20 MechanID прокомментировал заметку Как управлять кланом (топ-кланом)
    Lotka Volterra это альянс тех времен когда на кастрюлю можно было поставить торпедницу или круизницу — это было примерно 9-10 лет назад, Принимал участие в «той самой осаде Си-Джей 6»
  • MechanID 2 февраля 2017, 08:31 MechanID прокомментировал заметку PvP-система: Некомбатанты, Комбатанты и Плохиши
    Вот очень верно подмечено, Наличие возможности участвовать в бою (наличие экипировки и оружия) автоматически делает игрока потенциальным участником ПвП, хочет он этого или нет. Я все жду когда...
  • MechanID 2 февраля 2017, 07:49 MechanID оценил комментарий к заметке PvP-система: Некомбатанты, Комбатанты и Плохиши
  • 16 января 2017

  • MechanID 16 января 2017, 05:32 MechanID прокомментировал заметку Краеугольный камень
    Любителям Суприм Коммандера могу посоветовать посмотреть на проект zero-k.info/ Плюсы: 1 несколько вариантов интерфейса(по старинке иконки, или круговое меню) 2 неплохой аи у...
  • 14 декабря 2016

  • MechanID 14 декабря 2016, 00:37 MechanID оценил комментарий к заметке Нет сомнений
  • 3 декабря 2016

  • MechanID 3 декабря 2016, 21:12 MechanID оценил комментарий к заметке Лютая зимняя распродажа
  • MechanID 3 декабря 2016, 21:03 MechanID прокомментировал заметку Песни мертвых
    Несоглашусь =) Ктото крабил 3 вечера на 1 корабль с обвесом, а ктото на такойже корабль и обвес только 30 минут, есстественно в бою вести себя они будут по разному.
  • MechanID 3 декабря 2016, 20:50 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    На мой взгляд не вынуждала, но иногда заставляла об этом задумываться.
  • MechanID 3 декабря 2016, 20:24 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Дело не в том что вы играете в 1но окно не эффективно, а в том что второе окно дает огромное преимущество которое во многих ситуациях нельзя ни как получить или нивелирывать играя только одним...
  • MechanID 3 декабря 2016, 20:03 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Альты крафтер и спойлер были у клана, водить бафера скорее да чем нет (да я водил), хотя я не могу сказать что все в клане имели карманный бафф.
  • MechanID 3 декабря 2016, 20:00 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Наша корпорация пришла в UNL незадолго до начала войны с атласами, срач не еве-сру не воспринимаю серьйозно и вам желаю тогоже, после того как мы (альянс) потеряли все территории и прекратилась...
  • MechanID 3 декабря 2016, 19:10 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Linage2, EverQuest2 Warhammer Online В последних двух у меня небыло ни разу мысли что мне нужен еще 1н чар или окно.
  • MechanID 3 декабря 2016, 16:32 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Я не согласен вашим последним утверждением про столько внимания и возможностей. Попробую раскрыть свою точку зрения — проживая в нулях мы перестали ценить ISK и стали ценить время, поэтому:...
  • MechanID 3 декабря 2016, 16:02 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Вы правы — слово «невозможно» не совсем подходит, но всеже: Когда вы пришли на рынок и поняли что вы там неконкурентноспособны просто потому что у вас всего один чар. То это всетаки...
  • MechanID 3 декабря 2016, 15:37 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Заслуга разработчиков в том что неполучается эффективно строить в 1н аккаунт вынуждают покупать второй. Еще одна заслуга в том что чар в суперкапитале к нему приколванн — так тоже вынуждают...
  • MechanID 3 декабря 2016, 14:42 MechanID прокомментировал заметку Нет сомнений
    Боль в том что для поддержания корпы в нулях требуется туева хуча логистики, я не играю с момента доминиона, все впечатления ниже с тех времен: Чтобы обеспечивать корпу на 20 человек нужно иметь...