Очень странно, что никто не написал об этом. А мне кажется, это очень символично. Вот чем бравые исландцы рекламируют игру. Теперь под баннером «play for free». Теперь не должно быть абсолютно никаких сомнений, кого они зовут играть в свою игру.
Очень странно, что никто не написал об этом. А мне кажется, это очень символично. Вот чем бравые исландцы рекламируют игру. Теперь под баннером «play for free». Теперь не должно быть абсолютно никаких сомнений, кого они зовут играть в свою игру.
116 комментариев
И можно уточнить в чем именно боль евы конкретно для Вас, с мизерным онлайном, околонулевой активностью и полным отрицанием пвп? Чем Вас обидела ева? Что вам подло слили? Может быть у Вас есть грустная история про доминацую злобных нагибаторов, ширнувшихся инжекторами на честными «игроками»? Или как плексы помогли кому-то что-то победить?
Начните уже наконец играть в еву, и я не говорю про пвп. Займитесь стройкой суперов, логистикой, кинте пару ророк в лардж гравик и покажите кто у тришек тут шахтер и повелитель бистота. Измените чтото вокруг себя.
Я пират, и всегда им был, с первой недели игры в еву в 2008, когда я наконец докачал срамбл и поймал первый ретривер в Avaux. И я знаю действительно хороших игроков, которые играют в «мирную» еву, к примеру Peter Weyland и Yodic. У них есть амбиции, планы и они их реализуют, а любое изменение воспринимают с радостью, как повод фарцануть. И это внушает уважение даже мне в кабине сканрезного хиктора.
Чем заняты в еве вы, что вас так цепляет абсолютно все, что в ней происходит?
Я лично считаю, что гнаться за онлайном нет никакого смысла. Представление о том, что количество обязательно перерастет в качество кажется мне ошибочным, особенно если количество добирать за счет людей, которые считают проект недостойным оплаты. Но если вы так хотите настаивать на определении «сохраняет», то, извините, нет:
Опять-таки, мне кажется, что подсчет прибыли без понимания того, куда она тратится, занятие абсолютно бессмысленное и даже смешное. Я всегда приводил в пример CCP, которые, получая в десятки раз меньше денег от EVE, чем Blizzard получали от WoW, развивали свою MMO в десятки раз активнее и масштабнее. Но если вы хотите настаивать на определении «бьет рекорды по прибыли» — это, мягко говоря, не так. И это вам покажет любой финансовый отчет за период 2012-2015, если вы его все же почитаете.
Не знаю, может, вы каким-то образом вещаете из прошлого, но меня все официальные баннеры убеждают в том, что EVE теперь free-to-play. Исполнительный продюсер утверждает то же самое. Хотя мне тяжело это признавать и отчасти это еще одна трещина в моей надежде на выход жанра из кризиса, но, простите, вы пропустили Ascension?
Вы отлично продемонстрировали, в чем, своим вопросом. Который совсем не вопрос, а нападение. Думаю, вы уже даже не замечаете этого. Но, видите ли в чем дело, во-первых, я уже множество раз это объяснял, поиск в помощь, а, во-вторых, вам ведь все равно не нужен ответ. Это видно. :)
Учитывая, что вы даете советы человеку, о котором вообще ничего не знаете, думаю, что их полезность, как минимум, сомнительна. Если добавить к этому то, что в трех из пяти титульных заявлений в начале своего сообщения вы, увы, сели в лужу, то общая картина выглядит вообще печально. Ну, то есть реально проще вам было написать «козел», что точно передавало бы суть обращения, не оборачивая это в самодискредитацию, подобие вопросов, на которые вам все равно не нужны ответы, потому что, судя по выпадам, вы «и так все знаете». :)
2) То-есть вов тоже фри-ту-плей? баннеры утверждали тоже самое
3) пропущу.
4) evemaps.dotlan.net/corp/Seven_Crafts врет? и это не вы? evewho.com/pilot/Andrew+Tron
мне абсолютно все-равно чем вы занимаетесь в еве, главное что-бы это можно было как-то измерить. Мне просто любопытно откуда у человека с нулевой активностью столь убежденная точка зрения по многим вопросам.
Вы либо говорите об онлайне, и его показатели я вам привел, совершенно официальные, либо рассуждайте в рамках своего альтоводческого лобби о выгодах менеджмента кукол. Онлайн — это количество игровых клиентов, подключенных в определенный момент к серверу. И он вот такой.
Что до вашего графика, он только подтверждает тот простой факт, что сам по себе онлайн не слишком связан с реальной активностью и обращать на него внимание смысла особого нет. Качество определяется другими параметрами. О чем я и говорил.
WoW делал демо-версию, никто из создателей WoW не заявлял:
mmozg.net/mmo/2016/11/18/kak-ccp-prisoedinilis-k-profsoyuzu-ulichnyh-muzykantov.html
Почему? Тяжело признать, что оказались неправы?
Да, это я. И что?
И что именно вы хотели измерить приведенными ссылками? :)
Чтобы обеспечивать корпу на 20 человек нужно иметь вагон альтов — крафтеры, скауты, цинопостановщики для джампфрейтов, каров и роркуалов, пилоты индусов в стартовых корпах для закупок в жите и тд — это ненормально что на 20-30 мейн чаров нужно держать 10-15 альтов для торговли крафта и логистики, и это ева нас лечит от осминожки?! сами же разрабы это развивали делая так что невозможно в 1 акк ни копать ни строить, больше акков больше профита, ах да я еще забыл замурованных навечно внутри кораблей пилотов суперкапиталов — здраствуй еще 1н аккаунт.
Дальше долбанный клайм — что посы что биконы все это КТА по будильнику и блобовойны, отмена АоЕ думсдея на титанах только ухудшила обстановку с блобами.
волчанкалогическая ошибка, сэр! «Невозможно» и «больше профита» это разные категории. Тоже самое с капиталами. Нет тут ничего «невозможного».Еще одна заслуга в том что чар в суперкапитале к нему приколванн — так тоже вынуждают заводить еще один аккаут с подпиской.
Больше аккаунтов = больше подписок = профит разработчикам, где тут логическая ошибка?
Но кричать, что что-то «невозможно», увы — ошибочно.
Когда вы пришли на рынок и поняли что вы там неконкурентноспособны просто потому что у вас всего один чар.
То это всетаки невозможно, или как минимум безперспективно.
Вобще в EVE сложилась практика что многие вещи (срезания углов и избегания плохой игровой механики) стали де факто стандартом — второе окно скаут или фалькон, копка в 5-6 окон, второй чар чтобы сеткать фрейтер для отварпа и тд, и получается что вы либо следуете этому порочному стандарту либо отказываетесь от многих видов дейтельности ввиду их бесперспективности/убыточности и тд.
Но вопрос даже не в этом, ваше определение, опять таки, нелогично. Давайте я сформулирую, чтоб было понятно. Вы утверждаете, что:
«один игрок, управляющий N аккаунтами перспективней и выгодней, чем N+1 кол-во игроков, делающее все тоже самое в режиме 1 человек 1 аккаунт».
Скорее, все ровно наоборот. У 1 человека не может быть столько внимания и возможности эффективно управлять несколькими аккаунтами одновременно, как если бы каждым из них управлял живой человек.
Попробую раскрыть свою точку зрения — проживая в нулях мы перестали ценить ISK и стали ценить время, поэтому:
1 нерационально тратить время еще 1го полноценного живого человека на вспомогательные функции типа сеткать фрейтер или скаутинг(кроме суперопасных и сложных миссий). Неужели этот человек не может потратить своё время с большей пользой?
2 большинсво рутинных активностей в EVE не занимают 100% времени и внимания, в лучше случае процентов 30% поэтому копать/возить/крабить/скаутить в кучу окон абсолютно естесственно так как это дает значительное преимущество над теми кто так не делает.
Итого есть огромный спектр видов дейтельности где 1 человек в 2-3 аккаунта будет справлятся не хуже чем 2-3 человека у каждого по одному аккаунту.
Вывод: игровая механика не предоставляет достойных альтернатив игре в кучу окон,
да и собственно не должна ибо каждое окно это подписка, не так ли?
Расходы в сумме в любом случае одинаковые, доходы плюс-минус в сумме те же, только прибыль в одном случае идет в один карман, а в другом надо делить на всех.
Например оплатив второй аккаунт я получаю следующие бонусы:
экномлю свое время — те минералы что я возил час 1ним индусом я за полчаса отвезу двумя — у меня больше времени на другие вещи — неважно в игре или нет.
Тут все просто вы на работе меняете время на деньги, а в игре обратно деньги на время.
Я лиш акцентирую внимание что в EVE во многих видах соревновательной дейтельности это практически обязательно (аргументы про нам всеравно не нужны были те системы капиталы и тд прошу не приводить)
Проблема ММО (не только Евы) не в том, что они вознаграждают объединение, а в том, что большАя часть механик достаточно тупы для замены на альта.
А в какие еще ММО вы играли?
EverQuest2
Warhammer Online
В последних двух у меня небыло ни разу мысли что мне нужен еще 1н чар или окно.
Отлично. NCSoft вынуждала игроков водить во втором окне баффера, делать альта-крафтера и раскладывать трупиками «глаза» в ключевых локациях?
Я говорил о том, что Ева очень серьезно страдает от того, что не поддерживает механиками позитивные взаимоотношения между людьми, оставляя все игровое сообщество на съедение культу силы. А из культа силы неизменно происходит культ боли. И в итоге все доходит до того, что лидер крупнейшего альянса, выступая на фанфесте, занимается открытой травлей человека, который признался ему в желании покончить с жизнью. Он выкрикивает его имя в микрофон и призывает «помочь», а в зале ему аплодируют. Это не выдумка. Это факт.
Я говорил о том, что все пилоты титанов, мазеров, а иногда даже пилоты капов, уже рефлекторно покидают корпорацию через секунду после того, как их сбили, чтобы избавить друзей в корпорации и альянсе от издевательств и глумления над ними при помощи киллборды. Хотя их друзья будут точно так же издеваться и глумиться над теми, кого сбили они.
Я говорил о том, что сбитый суицидниками фрейтер с кучей груза становится объектом детального рассмотрения и смакования чужой боли.
Я говорил о том, что эволюция культа боли естественным образом вылилась в «Deadzoning» — блокировку всех ассетсов уже явно проигравшей стороны.
Я говорил о том, как Blaster Worm публично убеждал всех, что AAA с Атласами раскатывают UNL персонально из-за меня, сознательно провоцируя травлю. К чести нормального большинства в UNL, неудавшуюся.
Я говорил о том, что как только мы в LEM-альянсе нашли хорошее место в нулях, куда пригласили всех желающих, не устраивая никакого входного порога, половина присоединившихся и дорвавшихся до нулей мгновенно возжелало полететь и поубивать нейтральных соседей. А когда я спросил, зачем им это и что им сделали соседи, они сказали, что им скучно, а соседи рядом, это удобно.
Все эти процессы естественны. Как естественен процесс гниения, к примеру. Ничего удивительного. Кроме одного — зачем CCP этот процесс ускоряет, тщательно распространяя запахи? Зачем вытягивать на свет божий вот этого козла в видео, который «всегда хотел быть плохим», придумывать высосанную из пальца нереальную историю и делать из него героя ролика? Ради финального «Му-ха-ха-ха-ха»? Да ни один злодей, кроме маньяков с патологическими проблемами в психике, в реальности не делает что-то только для того, чтобы «быть плохим». Мало того, даже для маньяков потолок возможностей в реальном мире — шкериться по углам в поисках беззащитной жертвы. Все, что касается социализации, требует двойных стандартов, когда ты плохой только по отношению к врагам или посторонним, но не по отношению к друзьям и соратникам. Когда есть понятие «выгода», когда есть понятие «цель».
В показанном ролике единственная видимая выгода — это «я хотел быть плохим, я сделал людям плохо». Все. В любой пиратской книжке портрет предводителя пиратов будет куда богаче и неоднозначнее. Он будет связан обстоятельствами, необходимостью выживать, желанием стать богатым при отсутствии других способов. Ничего подобного в положительной экономике Евы невозможно. Никакой материальной выгоды в рассказанной нам истории «пират» не получил, хотя CCP пытались скрыть это байками о выгоде, полученной из трупа. Ничего подобного. Единственное, что было в этом ролике реально — он хотел сделать кому-то плохо, и он это сделал. Причем отнюдь не на материальном уровне (выше я объяснял, почему), а именно на личном уровне — предательством, плевком в душу тем, кто доверился. Он нанес ту самую боль, которая лежит за пределами пикселей. И стал героем ролика от CCP.
Про потерю кораблей — терял каров и дредов по2-3шт и роркуал 1шт, никогда небыло мысли выйти из копорации, при том что роркуал был не мой личный а корпоративный. Если у людей такая обстановка в корпорации или алли то это явно нездорово, тут с вами полностью согласен.
Для меня изначально нули это агрессивная чуждая и враждебная среда — adapt or die.
Блокировку ассетов моей корпорации я бы воспринял не как заслугу противника, а как личную недоработку — лоигстика(ассетов корпорации) и майнинг были моими основными активностями в EVE в течении 3х лет.
Поэтому боль о которой вы говорите для меня часть сеттинга, да и вобще нехороших людей везде полно как в интернетах так и на улице, EVE не исключение.
Про ролик и не материальную выгоду — у всех людей есть разные потребности явные и не очень, ктото меряется длинной килборды, а ктото играет в веселую ферму, а ктото хочет быть плохишом таковы люди и увы ничего глобального с этим нельзя сделать.
Про ССР возможно они так неуклюже пиарят социальные возможности EVE, я думаю мало кто хочет приходить с работы грузчиком и вечерами возить минералы в EVE, а вот побыть шпионом/пиратом в самый раз.
Спасибо :)
Не поведаете вкратце что не так с пиратами?) Просто вдруг любопытно стало.
«втерся в доверие -> через месяц с друзьями ограбил -> я пират такая роль» Это вроде как «аяяй»? Но ведь песок, интриги, вся фигня? ((
Вы не обращайте внимание на странные вопрос, просто мир евы вообще темный лес, просто сами механики в общем смысле интересны.
Если в каком-то опасном ( не будем давать оценку хорошо\плохо) действии есть только выгода для игрока и никаких эквивалентных последствий, то как вообще так можно жить в игре, где, как я понимаю, можно в секунды потерять все? О_о КААК?))
А если приглядеться:
Что мешает человеку завести другого персонажа? В том-то и дело, что в ММО не может быть ничего, связанного с понятием «шпионаж» или «внедрение». Принципиально. И любые попытки приписать термины, связанные с риском, действию, не несущему в себе риска принципиально, выглядят ничем иным, как героизацией примитивного абьюза. Сражение на кораблях можно назвать сражением, потому что его результатом будет потеря корабля, потеря пускай виртуальных, но ценностей. Подача заявки в корпорацию при помощи новенького персонажа в игре, где ты можешь спокойно переключаться между учетками, это никакой не шпионаж. Это то, что может сделать каждый. Любой человек. И Ева держится только на том, что это делает далеко не каждый.
Ну и, наконец, что бы получить какие то корпоративные доступы зачастую необходим такой уровень вовлеченности, который уже может создавать проблемы и моральные вызовы на уровне фильма «отступники» — и такие примеры тоже есть.
Да даже и некоторые риски есть — мало, разве, на кб отправлялось шпионских суперкапиталов? А ведь некоторые из них и вправду принадлежали шпионам, а не просто были жертвами охоты на ведьм.
Хотя, конечно, риски раскрытия не слишком велики(впрочем они в еве ни в чем не велики) — обычно это просто потерянное время, но оно, вроде как, в еве же ценится, разве нет?
Я ощущаю опасность в столкновении. Ощущаю ее в риске потерять территории. Но в «шпионаже» по-евовски я ее никак не ощущаю.
Но ведь как то явление нужно называть? Пусть оно(как и многие другие явления в игре) далеко не полностью соответствует оригиналу.
Понимаешь, дело не в том, что это называют «шпионажем», тогда как это совсем не шпионаж. Дело в том, что на этом делают акцент. Да, у меня нет рецептов, как в интернетах сделать шпионаж шпионажем. Мне кажется, что это естественный изъян среды. С этим ничего не поделать. Но тогда этот момент имеет смысл тактично обходить, как обходят другие не самые лучшие моменты, которые проявляет в людях игровая безнаказанность.
То же самое с «пиратством». Я, как большой любитель серии Сида Мейера «Pirates», с уверенностью могу сказать, что никакого пиратства в EVE нет. Просто экономически. Нет никакой прибыли от уничтожения кораблей и грабежа, сравнимой с прибылью пиратов. Есть только желание кому-то сделать плохо. Здесь нет экономической составляющей, в рамках механики Евы.
Рисков в этом, конечно, тоже не было, в отличии от реальных пиратов. Но доход был.
Я не спорил с тем, что у пиратства есть доход (особенно у суицидников, что есть, давай говорить прямо — не совсем «пиратство»). Я говорил, что в положительной экономике Евы это занятие не несет в себе даже близко таких выгод, которые несло реальное пиратство.
Как по мне, шпион — это торговец информацией. Это такие дядьки, которые регулярно льют десты, разметки, не палясь при этом. Это человек, который застримил (непублично, естественно) КТАшечку или роум. И я тут не про роум какого-нибудь ЕФСа. Говоря же об уровне внедрения — это слить разметку под бобров, будучи ФК этих самых бобров, которые потом вместе с тем парнем на блокаднике лягут под смартами, но не зачистят БШ, которые…
Опасность при этом — раскрыть персонажа. Это вам не просто потеря пары кораблей, это — время на внедрение, на получение доступов. Это весьма себе стрёмненько и в некоторых ситуациях потряхивает похлеще, чем при потере супера.
А ЦЦП рассмотрели самый простой сценарий, который всем понятен.
Атрон, с таким ровным базаром ты бы пришел к успеху на моём районе. Пацаны бы тебя уважали. :)
«Какая клевая я крыса, хахаха»…
Скоро чувствую в официальных роликах будут выкладывать откровения различных кидал и любителей фармить респы и нубзоны. Офигительно увлекательно.
singlemultiplayer online :) А в плане управления, не очень понимаю, что в нем революционного.TDI относится к обозначенному мною выше сервер-сайду, за который им трижды респект и уважуха.
Индексы нулевых систем работают не так, как нам их представляли, и я лично сам разочаровался в их реализации, когда их ввели. Прекрасно помню момент их введения.
Новая механика сооружений — не знаком особо. Можно вкратце, что в них такого революционного для жанра ММО?
Не могу сказать, что это революция, но, на мой взгляд, внезапно получилась самая качественная реализация востребованного хаузинга, причем с влиянием на функционал пространства.
Вот ссылка на мои размышления:
mmozg.net/eve/2016/10/12/dom-sredi-zvezd-promyshlennye-kompleksy.html#comment144461
И следующий комент за ним ниже.
W-Space — решение давно существовавшей в Еве проблемы «космоса, прибитого гвоздями», космоса без открытий, исследования, поиска. В этом смысле w-space, как решение проблемы — гениальная штука.
TDI — опять же, такое же решение давно назревшей проблемы. Не «больше пяти не собираться, а то залагает», а красивое, крутое.
Индексы. Вспомни, что было до них. Сейчас активность в системе намного более востребована. Это очень круто. И это решило прежние проблемы, которые были жуткие в первой итерации клаймового спейса.
Новые сооружения — решение проблемы вечных аутпостов, неизменной структуры систем, запертых ассетсов, кучи всего. Это очень красиво.
И в этом смысле CCP очень большие молодцы. То, о чем я говорю — нет даже мысли сказать «сделайте EVE Classic».
А! Вот еще одна гениальная механика — новая система баунти. И снова решение прежней проблемы неработающей системы.
Ох, я бы сказал, что в Еве и до введения W-space было слишком много пустого места, в котором можно было бы устроить что-то интересное, вместо того, что бы просто увеличивать это пространство, на сколько там, на треть, или сколько, лишь немного изменив процедуру взаимоотношения в нем предметов и игроков. W-space это слепые/глухие нули с продвинутым ИИ у ботов и нестабильным входом и уникальным лутом. В целом, как масштаб и новизна, да, это круто, по-крайней мере на первых парах, но идеализировать и превозносить эту фичу не стоит, на мой взгляд.
Не не не. Когда «активность не востребована», давать за нее плюшки — не способ решить проблему. И дело не в активности. Дело в том, что альянсы занимали очень много места, при этом мало его используя. Людям было тесно жить и/или собираться большой толпой в одном секторе, чтоб чем-то заниматься, кроме пиу-пиу в друг друга. Изначальный посыл был в том, что людям станет невыгодно держать много пространства, и можно будет толпой не мешая друг другу жить в рамках одной системы множеству людей. Что новым лицам будет проще себе из под них место забрать. Такие были обещания. И что получилось в итоге… Я вот сча открыл Дотлан: Дичи 190+73 систем, Солары 132, Гуны 90… По-моему, ответ очевиден.
Надо обсуждать, но ты сам сказал, ничего «революционного». Мой изначальный посыл был все-же в контексте индустрии в целом.
Тоже не слышал. Слышал, что майнер-неписей вводят.
Посмотри на Ландмарк, который обращался к созидательному. Где он теперь? Он не смог привлечь достаточно игроков и его выбросили вместе со студией. Там вообще сразу было видно наглядно сколько играет. Когда я о нём активно постил, по ощущениям он был на уровне ХиХа. ХиХа, ты представляешь? Не знаю почему, возможно слишком сложно, возможно не было объективной цели и мгновенного вознаграждения за усилия. Поэтому игры про пыщь-пыщь и побеждают. :(
Но боттом лайн для меня другой по Еве. Я могу получать удовольствие от более организованного и более интересного пвп/командного взаимодействия в других играх, тратя при этом в разы меньше усилий, и не имея такого количества якорей на шее/обязательств. So why bother?
Но это все фломастеры, у которых вкусовое восприятие индивидуально. EVE теперь «бесплатна», можно установить и играть без всяких. Хотя, я, в свое время, начинал с триала, о котором у меня до сих пор приятные воспоминания :)
Скажи, что ты рекламируешь, и я скажу, о чем твоя игра.
— So he's a dick…
— It's Eve, if you're not a dick, you're probably bad. The real problem here is that he was dumb.
То есть сейчас намерение — наполнить игру сбродом и мусором, чтобы показать большие красивые цифры. И да, если о намерениях Чайка рассказывала, эти, видимо, комментировать никто не будет, потому что — я надеюсь — очень стыдно.
Такими темпами CCP в моем личном рейтинге успеет стать антигероем года.
Из того что я знаю были наоборот только несколько нерфов суицида и ввод цитаделей, ломающих обносы корпангаров.
Но лучше конечно и дальше поддакивать не разобравшись в вопросе.
Так что если вам есть что сказать, я с удовольствием выслушаю. И если вы объясните, как идут дела в игре, однозначно скажу спасибо.
Конкретно для создания менее холодного и отпугивающего космоса сейчас идет переработка т.н. NPE (new player experience). В первой части из четырех добавили новичковый сюжет со спасением мира и голосовой озвучкой. Вторую часть обещают относительно скоро.
Как сказал один умный товарищ: «The worst and the best». Точно так же в качестве нормы считается руками игроков создавать кучу околоигрового софта, гайдов, работать над многотысячными новичковыми корпорациями и проводить ивенты для всех подряд.
А что до рекламы — насколько я знаю основной идея лежит в названии «my eve story». О требованиях догадаться не сложно: коротко, чтобы было понятно человеку не знакомому с игрой и ее сленгом и чтобы чем-то зацепило. Что под такие требования может подойти больше чем шокирующая история о взаимоотношениях людей с использованием затраченного реального времени в качестве мерила? Хотя скорее вопрос должен звучать что вообще может подойти — вон планетки (которые прошли потому как существуют в реальности и понятны и просты) сразу какашками закидали как развитые и цивилизованные люди. Мне интересно что было бы если бы она например сначала сюда эту историю запостила.
корованыгильдбанк? Эка невидаль. Идиоты, короче.Я честно решил дать им шанс сейчас, несмотря на весь мой гнев. Я скачал клиент, полетал недельку, позанимался всеми делами, которыми еще не занимался никогда, кроме инкурженов, реального баунтихантинга и фракционных войн, но запала даже до них дойти у меня не хватило. Я даже накопал и построил своими руками (окей, окей, почти своими, минус редкие лоусечные минералы) крейсер. Но я это сделал. Появилось желание оплатить подписку (вися в белте два вечера и смотря как чуваки на нормальных баржах копают — еще бы не появилось). Я с усилием одёргивал себя, зная, что нужно ждать и смотреть. Ждать и смотреть. Маркетологи не прогадали, посмотрели на мою игровую активность (этот процесс наверняка автоматизирован) и предложили мне сообщением на мыло купить 3 месяца по цене двух (ВРЕМЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНО! BUY NOW!!!).
Но запал успел пропасть быстрее, и я так и не нашел ответа на главный вопрос. Я абсолютно без понятия, что мне делать в этой игре. Зачем я должен тратить на нее время и деньги? И их реклама не помогает. Ну вот вообще.
Time is running out! Нет, ССР, это у вас time runs out. Actually, it already did. Наверное, так и отвечу.
Дело не в подписке. Наоборот, я бы с удовольствием, пришлось мысленно одергивать себя от того, чтобы им заплатить. Но это был импульс, не имеющих никакого базиса реального под собой (на что и идёт расчет в случае вот таких вот «временных предложений»). Для того, чтобы играть в ММО, надо долгосрочное желание, а не импульс.
По поводу времени, это тоже интересный разговор. В сессионных и сингловых играх мне не надо прокачивать месяцами (а на капиталы годами) скиллы, чтобы на более-менее достойном уровне вести взаимодействие с игровым миром и игроками. Не надо копать руду или как-то иначе добывать корабли. И если end game это получения фана, то зачем тратить время на скиллы, корабли и прочие блага, когда тот же фан, и даже более качественный, предлагают другие игры?
Антиреклама непосредственно в роликах. То, что она работает на какую-то аудиторию еще не значит, что она не работает совсем.
Ну и вот такой еще фактор. За этим вот скачком активности, в котором и я тоже поучаствовал, моих логинов, например, больше не будет. И еще неизвестно сколько отвалится народа. Да и в целом, эффект тут еще соооовсем не очевиден.
ева нишевая игра. и если она вам не подходит — зачем себя мучать? вы же не штурмуете высоты ладдера в Path of Exile и не бродите часами по прекрасному архипелагу Таноа в ARMA3, ради того, чтобы услышать звук 120мм фугаса и надпись «you are dead»?
Подходящее вам комьюнити обитает в элите. взрослые люди, играющие на расслабончике, пони, дружба, жвачка, отвратительное болото на мой взгляд. Почему бы не играть в то, что вам подходит, а не кричать про «неправильность» того, что сделано не для вас, а для вполне определенного психотипа, и успешно продается в своей нише?
— Простите, а вы на следующей выходите?
And we'll leave it at that. Я без понятия, как иначе в подобном ключе диалог вести. Наверное, «и так сойдет», чего уж.
Первый раз увидев эту картинку, мне показалось, что что-то не так. Какие-то мелкие цифры. Когда я играл активно были другие. Но я не придал сразу этому значение и забыл.
Но спустя несколько часов вспомнил и ради поржать пошел посмотреть статистику. Берем выборку за временной период (2008-2011), когда я играл, здесь. Средний показатель за этот период 46к онлайн. Смотрим 2014 по наш день. И получаем медиану в 36к онлайна. Упс! Чисто 2016? 31к в среднем.
Вот для чего ребята в ССР сделали альфа клонов. Спасать онлайн. Картина прорисовывается вполне очевидно теперь.