Вот что мне нравится в оппонентах — нашли малюсенькую оплошность, раздули из неё слона и на этом основании поливают фекалиями автора и весь его ролик. Третий раз спрашиваю — что не так в ролике помимо так задевшей вас ошибки с Lineage/Lineage 2?
Т.е. если в 16-минутном ролике 1 фраза не совсем верно составлена, то весь ролик — говно? Ок, позиция понятна.
Может Атрон так отзывается о Гоблине из-за его позиции по событиям в Украине вообще и в Крыму в частности?
p.s. вот же ж я косорукий — взял и плюсик поставил.
Этот логотип висит на экране секунд 5. Человеку, не знакомому с Lineage, тем паче не знающему что есть ещё и Lineage 2, ни за что не понять что эти линии по центру — римская двойка. Тем более увидеть различия в синематике — как можно помнить то, чего не знаешь? Я надеюсь тут не отказывают в праве на существование людям, не игравшим в Lineage/Lineage 2, правда?
Давайте не отходить от темы — в чём говённость информационного плана?
Так выходит что Гоблин ни разу не назвал Сонга разработчиком Lineage 2?
А утверждение что он соврал т.к.
никаких пиратских серверов первой Lineage наши умельцы никогда не «мастырили»
и
первая Lineage не была у нас ни разу легендарной
, а значит он точно имел в виду Lineage 2 пришито белыми нитками — 99,99% что он понятия не имел кто такой Сонг до прочтения этого текста вообще, и для подавляющего большинства читателей не только местных без разницы что
дезинформация. Одно только утверждение, что Джейк Сонг создавал Lineage 2, чего стоит.
Джейк Сонг, бывший главный дизайнер легендарной Линейдж
Пучков не говорил о том, что Сонг занимался разработкой ЛА2. Все таки он сказал про Линейдж
Я не понял, так обвинение Гоблина в дезинформации снимается? Если нет, то можно объяснить почему? А если да, то собственно в чём, кхм, говённость информационного плана?
См. мой ответ выше. Нейтральный пост получил 6 минусов ни за что. Т.е. его кому-то не одному неприятно видеть. Минусы откатываются, но желание-то пропадает.
п.с. у меня желание увидеть насколько же для обитающих тут вкусен кактус фри-ту-плей-фри-пивипи-корейской-игры-локализованной-мылом больше чем желание не_отбивать минусы xD Столько лулзов, сколько наблюдая за попытками отмыть тут чёрного кобеля добела, я не ловил нигде.
Очевидно же — когда тут критикуют «тех, кто гонится» — я молчу, ведь я не гонюсь. Когда критикуют пиратов — я молчу, ведь я не пират. Когда критикуют тех, кто жалуется на багоюзеров — я молчу, ведь я не пострадал от них. Когда начали критиковать меня — некому стало меня поддержать, весь все уже свалили с этого ресурса, не желая видеть свои посты постоянно заминусованными.
п.с. интересно, за что заминусовали ответ Rossolini Атрону — ведь он абсолютно нейтрален? Хотя о чём это я…
Ну и? Я вижу с одной строны утверждение «Я сама грешным делом грабила и убивала, и в катках бегала, и на море плавала и тоже в компании вырезали все, что движется и отжимали паки» и с другой — «не любят здесь другое — когда ганк зачем-то маскируется оправданиями».
Нет здесь никаких оправданий. Вот противники Ромулуса такие белые пушисты и красивые, какими только могут только быть ганкеры. Придите к врагам, сколько вы проживёте? И весь спор крутится вокруг того, что я написал в первом посте — если бы мир, в котором вы играете, был бы реальным, то он представлял бы собой то, что опять же я написал. И три чужака, приплывшие во вражескую гавань, остались бы там же на дне с перерезанными глотками. И всё, некому доказывать тезис «нет коллективной ответственности, нельзя обвинять всю фракцию в проступках одного человека». Прав тот кто жив. Есть «сила права» и есть «право силы».
В том же ВоВ на форуме периодически появляются лулзы «меня убил игрок с черепом вместо уровня, как не стыдно». Ответ один — иди на пве-сервер. На пвп я могу убивать кого хочу и когда хочу. Где хочу и за что хочу. Чаще просто ни за что. Потому что мне нравится плач в личку от перса 1-го уровня.
Не, ну если дискуссия о том что интервьюер начал копать под интервьюируемого, тогда я не по теме, действительно, написал. Если так, напишу по этой теме, только в одном предложении опиши о чём дискуссия :-)
Говорить «очевидно» можно только когда ты можешь это очевидное ещё и пощупать, иначе это не совсем «очевидно» :-) Ну а забывать прибавлять «имхо» как-то вообще моветон :-)
Вполне возможно что вы стенами текста и софистикой перевернули в своём понимании всё с ног на голову, но я читал саму статью и начальные комментарии, до того как всё начали растаскивать на отдельные слова и переставлять их местами.
А у меня вот вопрос — каждый ли создающий персонажа в АА знает, что это игра с фри-пвп, что есть фракции разные, что нападать можно даже на своих, что принципиально нельзя отключить пвп-режим и бегать осыпать лепестками роз толпу, бьющуюся «стенка на стенку» и т.д.? А то создается впечатление что сначала тыкнули «создать персонажа», а потом удивляются — «ах смотрите, тут оказывается какие-то красненькие бегают», «ой меня убили за что же, непонятно», «ой я же пацифист я не буду убивать всех подряд», «ой на меня уже пять раз напали первыми за что почему помогите».
Я так понимаю что если человек идёт в игру, которая давно кратко описана как «ЛА2 только в профиль», то или он внутренне готов к тому что тебя любой красный ник начнёт первым сливать, или у него расстройство восприятия окружающего мира, описываемое уже медицинскими терминами.
Представьте себя, например, в 5-8 веке где-нибудь в Великой степи. Вот ты едешь такой с караваном при мече и с луком, с тобой ещё десяток камрадов. Тут на горизонте появляется отряд незнакомых тебе личностей чужого племени, про которое ты знаешь от опытных сородичей только что оно есть как таковое и что ничем хорошим контакты, случавшиеся достаточно давно, не заканчивались (это мы типа так имитируем самое начало игры с ещё неустаканившейся коммуникацией). Исходя из того что мы знаем варианты такие: а) ты опасаешься боя потому что вас меньше или примерно столько же и пытаешься уйти за горизонт, встречный караван делает то же самое. Вывод — те ребята наверное всё-таки миролюбивы и не хотят нападать. б) ты решаешь что силы равны и не хочешь делать крюк, полагаясь на то что в случае нападения сумеешь дать отпор, встречный караван уходит за горизонт. Вывод — предыдущий вариант только вы поменялись местами. Все относительно миролюбивы. в) ты продолжаешь идти своей дорогой, незнакомцы тоже — скоро вы окажетесь на дистанции выстрела. Поскольку ты знаешь что история взаимоотношений так себе, готовишься к бою.
Цена решения — твоя жизнь и жизнь твоих спутников. Если ты решишь показать миролюбивость — снять броню и спрятать оружие, в лучшем случае окончишь свою жизнь с железным ошейником в каменоломнях.
Люди с обеих сторон заранее ни в чём не виноваты друг перед другом, тем более за то что когда-то давно кто-то другой кого-то обидел, но такова жизнь. Si vis pacem, para bellum. Все хорошие, но и жить всем хочется.
Отличие в игре состоит в том что персонажа не удалят после смерти и не забанят. Поэтому единственный вариант — напасть. Это пвп. Это правила игры.
Какой-то странный проект — ещё не успел он начаться, с разработчиками уже боролись, только начался — опять надо бороться. Как у такой хорошей игры могут быть такие дуболомные авторы?
А как заработать в игре на то, чтобы в ней же комфортно играть — одна из подзадач, которую должен решить разработчик. И неумение реализовать в том числе экономическую модель имхо никаким боком не является недостатком жанра.
Людям не нужен полноценный онлайн Мир — вот в чем главная беда жанра.
Поспорю.
Люди сами не знают что им нужно. История одной очень популярной игры это хорошо показала — когда людям дают то, о чём они просили, недовольных становится больше :-)
Онлайн мир — вещь, которая привязывает игроков к конкретной игре. Без мира игра превращается в набор сессионок — «включил игру — зашёл на арену — зашёл на бг — зашёл в инст — зашёл в поиск рейда — вышел из игры». Всё не отходя от аукциона. И связь с конкретной игрой, когда тебе хочется зайти именно в неё (т.е. оплатить именно её издателю) теряется. Завтра такому игроку надоест сессионка «арена» и он пойдёт тратить деньги в другую игру. Послезавтра ему надоест сессионка «бг» и он пойдёт тратить деньги ещё в одну игру. Потом он подумает «а зачем мне самая первая игра» и не будет её оплачивать.
Таким образом онлайн мир жизненно необходим разработчику, который планирует своё изделие надолго.
А настоящее взаимодействие, политика экономика не нужны ни кому.
Никому не нужна унылая реализация взаимодействия, политики и экономики. Тот, кто сделает это увлекательным — будет грести деньги лопатой (и гребёт :-))
Орк-шаман достиг 9-го уровня и, самое главное, пишет дневник с описанием получаемых заданий :-) Пока ничего геноцидного не предлагали, максимум что было — воевал с лазутчиками крепости Северной стражи и срывал им попытку обосноваться на юге Дуротара.
А фактическое соучайтие в убийстве главы Кирин-Тора — повод?
Это территории лордеронцев, которые после превращения в отрекшихся не перестали быть лордеронцами и не потеряли прав на эти земли.
Далеко не все там бывшие лордеронцы, Сильмана так вообще блад эльф. И самое главное — жили бы они спокойно, были нейтральны, не разрабатывали штаммы чусы — полбеды. Но эти чуханы завязались же с ордой, впустили к себе всякую орочью троллоту и считаю себя никак не «бывшими людьми», а именно частью орды.
А если сравнить уровень этих гильдий до появления в них знакомых ников и после? По идее, если скилл не вырос, то позиции должны упасть (при это нужно учитывать что для падения в рейтинге может быть много причин).
Может Атрон так отзывается о Гоблине из-за его позиции по событиям в Украине вообще и в Крыму в частности?
p.s. вот же ж я косорукий — взял и плюсик поставил.
Давайте не отходить от темы — в чём говённость информационного плана?
А утверждение что он соврал т.к. и , а значит он точно имел в виду Lineage 2 пришито белыми нитками — 99,99% что он понятия не имел кто такой Сонг до прочтения этого текста вообще, и для подавляющего большинства читателей не только местных без разницы что , главное что из
п.с. у меня желание увидеть насколько же для обитающих тут вкусен кактус фри-ту-плей-фри-пивипи-корейской-игры-локализованной-мылом больше чем желание не_отбивать минусы xD Столько лулзов, сколько наблюдая за попытками отмыть тут чёрного кобеля добела, я не ловил нигде.
п.с. интересно, за что заминусовали ответ Rossolini Атрону — ведь он абсолютно нейтрален? Хотя о чём это я…
Нет здесь никаких оправданий. Вот противники Ромулуса такие белые пушисты и красивые, какими только могут только быть ганкеры. Придите к врагам, сколько вы проживёте? И весь спор крутится вокруг того, что я написал в первом посте — если бы мир, в котором вы играете, был бы реальным, то он представлял бы собой то, что опять же я написал. И три чужака, приплывшие во вражескую гавань, остались бы там же на дне с перерезанными глотками. И всё, некому доказывать тезис «нет коллективной ответственности, нельзя обвинять всю фракцию в проступках одного человека». Прав тот кто жив. Есть «сила права» и есть «право силы».
В том же ВоВ на форуме периодически появляются лулзы «меня убил игрок с черепом вместо уровня, как не стыдно». Ответ один — иди на пве-сервер. На пвп я могу убивать кого хочу и когда хочу. Где хочу и за что хочу. Чаще просто ни за что. Потому что мне нравится плач в личку от перса 1-го уровня.
Вполне возможно что вы стенами текста и софистикой перевернули в своём понимании всё с ног на голову, но я читал саму статью и начальные комментарии, до того как всё начали растаскивать на отдельные слова и переставлять их местами.
Изначальный посыл — я нападу на «красных» потому что они красные. Я дерусь потому что я дерусь ©. Те, кто начал играть в игре со свободным пвп, должен понимать правила игры. Правила очень просты — тебя могут убить. Если бы АА была игрой про розовых пони, там бы пвп-режим включался как в ВоВ на пве-серверах — по желанию. И «красные» виноваты «уж тем, что хочется мне кушать» ©. Может быть Ромулус для некоторых и не очень удачно аргументировал своё выражение про «вину», но уж людям, отыгравшим во всевозможные ЛА2 прикидываться непонятливыми — не к лицу.
p.s. два минуса за такое короткое время — показатель. Наверное кто-то на самом деле ожидал тут Симс xD
А у меня вот вопрос — каждый ли создающий персонажа в АА знает, что это игра с фри-пвп, что есть фракции разные, что нападать можно даже на своих, что принципиально нельзя отключить пвп-режим и бегать осыпать лепестками роз толпу, бьющуюся «стенка на стенку» и т.д.? А то создается впечатление что сначала тыкнули «создать персонажа», а потом удивляются — «ах смотрите, тут оказывается какие-то красненькие бегают», «ой меня убили за что же, непонятно», «ой я же пацифист я не буду убивать всех подряд», «ой на меня уже пять раз напали первыми за что почему помогите».
Я так понимаю что если человек идёт в игру, которая давно кратко описана как «ЛА2 только в профиль», то или он внутренне готов к тому что тебя любой красный ник начнёт первым сливать, или у него расстройство восприятия окружающего мира, описываемое уже медицинскими терминами.
Представьте себя, например, в 5-8 веке где-нибудь в Великой степи. Вот ты едешь такой с караваном при мече и с луком, с тобой ещё десяток камрадов. Тут на горизонте появляется отряд незнакомых тебе личностей чужого племени, про которое ты знаешь от опытных сородичей только что оно есть как таковое и что ничем хорошим контакты, случавшиеся достаточно давно, не заканчивались (это мы типа так имитируем самое начало игры с ещё неустаканившейся коммуникацией). Исходя из того что мы знаем варианты такие: а) ты опасаешься боя потому что вас меньше или примерно столько же и пытаешься уйти за горизонт, встречный караван делает то же самое. Вывод — те ребята наверное всё-таки миролюбивы и не хотят нападать. б) ты решаешь что силы равны и не хочешь делать крюк, полагаясь на то что в случае нападения сумеешь дать отпор, встречный караван уходит за горизонт. Вывод — предыдущий вариант только вы поменялись местами. Все относительно миролюбивы. в) ты продолжаешь идти своей дорогой, незнакомцы тоже — скоро вы окажетесь на дистанции выстрела. Поскольку ты знаешь что история взаимоотношений так себе, готовишься к бою.
Цена решения — твоя жизнь и жизнь твоих спутников. Если ты решишь показать миролюбивость — снять броню и спрятать оружие, в лучшем случае окончишь свою жизнь с железным ошейником в каменоломнях.
Люди с обеих сторон заранее ни в чём не виноваты друг перед другом, тем более за то что когда-то давно кто-то другой кого-то обидел, но такова жизнь. Si vis pacem, para bellum. Все хорошие, но и жить всем хочется.
Отличие в игре состоит в том что персонажа не удалят после смерти и не забанят. Поэтому единственный вариант — напасть. Это пвп. Это правила игры.
Люди сами не знают что им нужно. История одной очень популярной игры это хорошо показала — когда людям дают то, о чём они просили, недовольных становится больше :-)
Онлайн мир — вещь, которая привязывает игроков к конкретной игре. Без мира игра превращается в набор сессионок — «включил игру — зашёл на арену — зашёл на бг — зашёл в инст — зашёл в поиск рейда — вышел из игры». Всё не отходя от аукциона. И связь с конкретной игрой, когда тебе хочется зайти именно в неё (т.е. оплатить именно её издателю) теряется. Завтра такому игроку надоест сессионка «арена» и он пойдёт тратить деньги в другую игру. Послезавтра ему надоест сессионка «бг» и он пойдёт тратить деньги ещё в одну игру. Потом он подумает «а зачем мне самая первая игра» и не будет её оплачивать.
Таким образом онлайн мир жизненно необходим разработчику, который планирует своё изделие надолго.
Никому не нужна унылая реализация взаимодействия, политики и экономики. Тот, кто сделает это увлекательным — будет грести деньги лопатой (и гребёт :-))
Далеко не все там бывшие лордеронцы, Сильмана так вообще блад эльф. И самое главное — жили бы они спокойно, были нейтральны, не разрабатывали штаммы чусы — полбеды. Но эти чуханы завязались же с ордой, впустили к себе всякую орочью троллоту и считаю себя никак не «бывшими людьми», а именно частью орды.