Честно скажу, что информацию не искала, а сразу тут спрашиваю: как часто у них этот счетчик затаваренности обнуляется?
Если совсем не, то получится, что в скором времени паки из простых ресурсов будет вовсе невыгодно возить.
5 минут повозятся, а там глядишь и перемирие закончится.
На меня в пвп-зоне напали через несколько секунд после окончания перемирия, толпой человек в пять, а я, глупая, квест доделывала. Теперь сматываюсь за пять минут до конца — мало ли, задержусь где и не успею…
Полностью согласна, не понимаю видео-гайдов, очень неудачная подача информации. А те, что когда-либо были более-менее удачными, содержали очень много текста поверх видео.
То, что вы восприняли этот набор, как преимущество — это ваши проблемы, а не проблемы мейл.ру.
Если честно, я восприняла как предложение преимущества. =)
Себе же взяла, потому что не умею ждать и чтобы нивелировать преимущество других людей, поэтому не расстраиваюсь, что людей с одинаковыми возможностями раннего старта будет много.
Собирать руду =)ОР просто улетают, глазом моргнуть не успеваешь!
Кстати о руде, чем больше навык рудокопа, тем меньше камня падает? Потому что когда я начинала, камень так и сыпался, а когда навык сильно прокачался, то стала замечать, что часто стало выпадать железо без камня, да и количество камней с жилы уменьшилось. Или мне только показалось.
Было утверждение, что пвпшники нуждаются в пвешниках. Мне интересно каким образом. Потому что я этого не вижу, но я ведь могу не видеть всей картины происходящего и что-то упускать?
Дальнейшие ответвления дискуссии я не хочу обсуждать, я лишь хочу чтобы мне показали то, чего я не вижу, потому что я это не вижу и хочу увидеть.
Чистый пвпшник это какая-то теория, по-моему. В теории ответ очевиден, и вопрос не был бы задан. Я спрашивала о фактической необходимости. Пока я ее не вижу, потому что пока я вижу, что пвпшники занимаются всем, чем занимаются пве-игроки между пвп-забегами, соответственно: а нафига им пвешники, если они всё успешно делают сами?
Тут я за точность информации не ручаюсь, исхожу и единичного опыта: разбирала чужой пак ткани, получила из него 90 лоскутков, на которых, конечно же не было написано кем они сделаны.
Если совсем не, то получится, что в скором времени паки из простых ресурсов будет вовсе невыгодно возить.
На меня в пвп-зоне напали через несколько секунд после окончания перемирия, толпой человек в пять, а я, глупая, квест доделывала. Теперь сматываюсь за пять минут до конца — мало ли, задержусь где и не успею…
А под водой на ослике, говорят, неплохо везти пак — под водой даже если и видно, что кто-то плывет, довольно сложно выделить.
Мне всё нравится, но я боюсь быть многажды убитой на своих же грядках. =)
Если честно, я восприняла как предложение преимущества. =)
Себе же взяла, потому что не умею ждать и чтобы нивелировать преимущество других людей, поэтому не расстраиваюсь, что людей с одинаковыми возможностями раннего старта будет много.
Кстати о руде, чем больше навык рудокопа, тем меньше камня падает? Потому что когда я начинала, камень так и сыпался, а когда навык сильно прокачался, то стала замечать, что часто стало выпадать железо без камня, да и количество камней с жилы уменьшилось. Или мне только показалось.
Дальнейшие ответвления дискуссии я не хочу обсуждать, я лишь хочу чтобы мне показали то, чего я не вижу, потому что я это не вижу и хочу увидеть.