Так вот: почему считается, что крут игрок получивший пентакилл? Ведь по большому счету это заслуга всей команды, а игроку, грубо говоря, повезло. Есть чемпионы, которым такое «повезло» удается сделать чаще других, но только потому, что у них есть способности, которые этому весьма способствуют.
и почему кто-то должен останавливаться и не бить противника, чтобы другой получил этот пентакилл? Я участвовала в бою? Да. Нанесла много урона? Да. Делаю всё, чтобы противник не убежал живым? Да. Так почему я должна давать противнику хоть призрачный шанс уйти только ради того, чтобы так же как и я участвовавший в бою нанес последний удар? Откуда вдруг у него на это больше прав? И какого черта меня вдруг обвиняют в неком воровстве?
А может это этот пентакилщик вместо того, чтобы активно участвовать в бою постоянно отходил в стороночку, чтобы его не фокусили и не задевали аое, а потом подгадывал и добивал?
Система получения золота за последний удар по-моему идиотская. Не счесть сколько раз бьешь-бьешь, понижаешь хп до критического уровня, а потом хопа джанглер из кустов и получил золотишко с моих усилий добив. Или когда рэнжи бьют-бьют, а добивает кто-то другой, кто до этого последнего удара ни капли урона не нанес.
Я эту систему принимаю как данность, но считаю её весьма нелогичной. Интересно, Близзард в своей МОБА смогут её улучшить?
Я считаю, что если Blizzard смогут вывести сбалансированную и готовую к выходу игру, проведут работу по организации турниров, как в StarCraft 2, то шанс ворваться есть.
По идее они возьмут всё самое лучшее на данный момент, допилят сомнительные моменты так, что все будут думать «как просто, и почему никто раньше так не сделал?!» и толпы людей будут счастливо играть =)
А уже две сотни? Вау!
Помню как начинала — ничего не учила. Есть десяток доступных чемпионов, выбирала хоть кого и пробовала, потом следующего и т.д. пока не нашла что понравилось. Способности других изучала в процессе, не стесняясь спрашивать «я вот про этого противника ничего не знаю. просветите в двух словах». Отвечают кратко — страх, стан, не подходи близко в такой-то момент, не лезь при нем в кусты и т.п. А дальше как-то само изучается пока играешь.
А сейчас еще и появилась новая карта и новый режим — когда ты не выбираешь чемпиона, а тебе дают рандомного из доступных на этой неделе + твои купленные. Все заранее знают, что могут быть те, кто впервые играет чемпионом и, за редким исключением, не агрятся на ошибки. Так я перепробовала уже очень много чемпионов, с десяток, наверное прикупила ибо понравились. =) И теперь лучше знаю что ждать от противника — изнутри видела много чемпионов, хоть и не сумела эффективно ими играть.
Кстати да, почему считается, что верх для соло?
Я когда играла варвиком только, меня жутко бесило, что меня одну наверх посылали. Прихожу я туда, а против меня два рэнжа как нефиг делать убивающие меня под башней и эту башню спокойно сносящие, при этом джанглер наверх не ходит, неинтересно же вдвоем против двоих, проще пойти вниз — там будет трое против двоих плюс эффект неожиданности. Просишь помощи — ноль реакции. А потом орут — варвик фидит, варвик башню потерял!
Даа, приятно когда смогли, не смотря на. И вот даже если не смогли, но никто не поливал других грязью, а все старались и поддерживали, тоже приятно. Да и вовсе люблю, когда чувствуется, что команды одного уровня — не быстрый легкий выигрыш и не позорный слив, а ровная игра.
У меня еще будет вопрос про пентакилл, но я уже засыпаю, поэтому завтра.
Вот смотри, в ВоВ почти у всех большие… наплечники. :) Если бы можно было немного изменить их размер.
Вот поэтому друидом быть клёво! Почти всегда в форме и пофиг что одето, а покрасоваться можно и в перерывах между боями или в городах.
Меня наплечники тоже всегда бесили, и поэтому я хорошо помню ответ Близзард, что они будут всегда и будут вот такими большими! Потому что они вот так придумали, так хотят и считают это неотъемлемой особенностью.
Ох. Сколько за последние дни было обсуждений вокруг минусов и плюсов, а такого не видела. И запуталась уже.
Ну не надо, так не надо, мне даже проще, буду как раньше плюсик ставить с чем согласна.
и почему кто-то должен останавливаться и не бить противника, чтобы другой получил этот пентакилл? Я участвовала в бою? Да. Нанесла много урона? Да. Делаю всё, чтобы противник не убежал живым? Да. Так почему я должна давать противнику хоть призрачный шанс уйти только ради того, чтобы так же как и я участвовавший в бою нанес последний удар? Откуда вдруг у него на это больше прав? И какого черта меня вдруг обвиняют в неком воровстве?
А может это этот пентакилщик вместо того, чтобы активно участвовать в бою постоянно отходил в стороночку, чтобы его не фокусили и не задевали аое, а потом подгадывал и добивал?
Система получения золота за последний удар по-моему идиотская. Не счесть сколько раз бьешь-бьешь, понижаешь хп до критического уровня, а потом хопа джанглер из кустов и получил золотишко с моих усилий добив. Или когда рэнжи бьют-бьют, а добивает кто-то другой, кто до этого последнего удара ни капли урона не нанес.
Я эту систему принимаю как данность, но считаю её весьма нелогичной. Интересно, Близзард в своей МОБА смогут её улучшить?
Помню как начинала — ничего не учила. Есть десяток доступных чемпионов, выбирала хоть кого и пробовала, потом следующего и т.д. пока не нашла что понравилось. Способности других изучала в процессе, не стесняясь спрашивать «я вот про этого противника ничего не знаю. просветите в двух словах». Отвечают кратко — страх, стан, не подходи близко в такой-то момент, не лезь при нем в кусты и т.п. А дальше как-то само изучается пока играешь.
А сейчас еще и появилась новая карта и новый режим — когда ты не выбираешь чемпиона, а тебе дают рандомного из доступных на этой неделе + твои купленные. Все заранее знают, что могут быть те, кто впервые играет чемпионом и, за редким исключением, не агрятся на ошибки. Так я перепробовала уже очень много чемпионов, с десяток, наверное прикупила ибо понравились. =) И теперь лучше знаю что ждать от противника — изнутри видела много чемпионов, хоть и не сумела эффективно ими играть.
Я когда играла варвиком только, меня жутко бесило, что меня одну наверх посылали. Прихожу я туда, а против меня два рэнжа как нефиг делать убивающие меня под башней и эту башню спокойно сносящие, при этом джанглер наверх не ходит, неинтересно же вдвоем против двоих, проще пойти вниз — там будет трое против двоих плюс эффект неожиданности. Просишь помощи — ноль реакции. А потом орут — варвик фидит, варвик башню потерял!
У меня еще будет вопрос про пентакилл, но я уже засыпаю, поэтому завтра.
Гномки же! Помню, милых лиц было меньше, чем старых и некрасивых.
Меня наплечники тоже всегда бесили, и поэтому я хорошо помню ответ Близзард, что они будут всегда и будут вот такими большими! Потому что они вот так придумали, так хотят и считают это неотъемлемой особенностью.
Ну не надо, так не надо, мне даже проще, буду как раньше плюсик ставить с чем согласна.
Обожаю те, где Гигз готовит!
А есть раздел комиксы? Как-то я о нем не знала.