Вчера произошло очень интересное событие с персонажем Alpok с североамериканского сервера Korgath. Во время похода по ЛФГ подземельям, он случайно был перемещён в инстанс Стратхольм, рассчитанный на персонажей около 40 уровня. Уровень всей его экипировки был снижен с 526 до 43 и, не заметивший этого, он был быстро убит местными мобами.
Скалирование вещей уже активно применяется в ВоВ там, где разработчики хотят уравнять шансы игроков — режим испытаний и арена испытаний. Но ни в ЛФГ, ни в аутдоре скалирование до сих пор не применялось. Возможно это был всего лишь баг, но может быть, что новая функция проникла на живые сервера, ведь Близзард часто устанавливают вместе с патчами множество «секретного» контента.
Сами разработчики комментировать произошедшее отказались.
http://www.pcgamesn.com/wow/world-warcraft-glitch-exposes-ability-scale-friends-your-level
UPD 24.10.13
Появился способ повторить данное действие в игре. Я не призываю никого делать это, так как Близзард вполне могут расценить это как нарушение правил.Thanks for the post! after testing this out with some friends I have discovered a few things!
1. join a dungeon through the LFD interface, it does not have to be a Heroic, as we used the headless horseman event.
2. complete the dungeon and have the random pugs leave.
3. have one person teleport out of dungeon, make sure not to leave the instance group! have that person go the dungeon that you would like to scale down. So far it seems that dungeons that are 40-60lvl work only, but we have only tested a few (BRD, STRAT, UBRS). I bet others would work though.
4. once the person that left is in the dungeon you want to scale down to. have the other members click to «Teleport to Dungeon» option.
5. There gear and level should now be scaled down.
To get the initial person to also be scaled down just leave through the portal and re-enter and all should be good.
we tested raid finder as well but it did not work.
EDIT: So it seems that only BRD, Strat, and BRS work. Also if you finish the run that you are all scaled down in you can then enter another instance and still be scaled down without having to run another heroic dungeon.
38 комментариев
Пандария вся — лоскутное одеяло из заимствований, и некоторые из них неплохо себя показали.
Мы говорили об этом еще когда я сам играл, т.е. до Катаклизма и ревизии контента. Ну а после него это стало еще актуальнее, ведь появились сотни современного годного контента, которые просто и примитивно пролетались без заходов в подземелья даже новичками, не говоря уже ветеранах с наследной экипировкой. Теперь же походы в старые данжи в топовой экипировке станут как минимум интересными. Ну и плюс, возможность в охотку поиграть с приятелями, отстающими по левелу или качающими очередного твинка. Еще бы сделали скалирование награды, в каком-то виде, чтобы появился и материальный интерес… но уже и так это очень и очень здорово.
Илвл — это неплохой способ обозначить «крутизну» вещи, но по правде, я всегда путаюсь во всех этих числах. Теперь у нас есть целых 4 градации фиолетовой экипировки: ЛФР уровень, флекс, нормал и героик. Цвет в заголовке намного более визуально ясный, чем номер илвла.
Я хочу сказать, что система с лутом почти никак не отражает действительную градацию сложности контента. Надеюсь на Близзкон и хорошие новости оттуда :)
С другой стороны, многих уже раздражает эта гонка за экипировкой, когда с каждым контент-патчем твой мучительно выбитый обвес превращается в тыкву, а после полугодового отпуска ты ничем не отличаешься от нуба.
Благо, хотя бы возможность сделать трансблабла добавили и если не нравятся художества новой волны дизайнеров, то можно ходить в олдскуле, да и вообще, как подсказывает собственное чувство стиля.
Кстати, вопрос к действующим игрокам: Как часто этой возможностью (трансбалбла) пользуются рейдеры и если пользуются — как идет оценка гира? С первого взгляда одетый тир-то уже не определить.
Как повлияло это на определение гира? Для меня никак, ибо всегда юзал /inspect и смотрел на количество ХП и маны. Когда собирали ПУГ рейды, то армори на сайте даёт даже больше информации: средний илвл, отсутствующие чанты и камни, профы. А игроки как были до, так и продолжают выглядеть по-клоунски :D
К сожалению, даже официального ладдера нет. :(
То есть потом уже очень огорчаешься, что вот в этой новой игре нельзя раскрашивать гир.
Искренне считаю, что возможность раскрашивания и коллекционирования красок в ГВ2 — отличный развлекательный элемент. Сам раз в неделю эквип обязательно перекрашивал, а для девушек это игра в игре, как правило. :)
И там не просто раскрашивание, а смена модельки, которую надо ещё добыть.
Например, наука была и до Капицы, но Капица немало сделал для популяризации науки в массах. :)
Опять же, в ГВ2, прости, тоже есть трансмогрификация. Тоже надо добыть модельку и сплавить сам предмет со шкуркой.
Под «раскрашиванием» я имел в виду скорее принцип изменения внешнего вида предмета, нежели непосредственно перекрашивание частей экипировки. Извини, неудачно выразился. :)
Эх, если бы еще давали минимальный функционал по редактированию мешей. Но это уже, наверное, фантастика. :D
Нет, лучше не надо xD
Вот смотри, в ВоВ почти у всех большие… наплечники. :) Если бы можно было немного изменить их размер.
Или есть в Близзард человек, отвечающий за рога на шлемах. Если бы рога можно было делать не такими развесистыми, тоже могло бы быть неплохо.
Естественно, к этому делу надо подходить очень осторожно, иначе мы неизбежно увидим Спанч Бобов. ^_^
А это так, бонус к теме про трансмогрификацию и раскрашивание:
А в бонусе есть шутка? А то я не очень понял.
И вообще, сначала показалось, что это женщина. :)
Нет, шутки особой нет. Просто тут все перекрашено и трансмогрифицировано. Это скорее в целом к разговору о популярности трансмога и прочих развлечений. Персонаж мой, а я себя считал до этого человеком равнодушным к внешнему виду экипировки моих персонажей. Ага, как же. :)
Так и тянет спросить: угадаешь класс персонажа по экипировке? :D
Что касается экипировки в ВоВ, то мне очень не хватает простых, лаконичных вещей. Они есть, но со старыми текстурами из классики и выглядят просто ужасно. Я очень не люблю наплечники и завидую эльфийкам, которые могут подобрать себе очень небольшие варианты. Мне нравится, когда персонажи выглядят не с иголочки, а оборванными путешественниками, чтоб видно было, что они заядлые приключенцы. К сожалению ВоВ всё это мало позволяет. Очень надеюсь на то, что с изменением моделек, нам дадут больше вариантов фасонов, например юбки по колено, килты, камзолы и пр.
http://www.diary.ru/~Ryzhundead/p175416512.htm?oam
Вид все эпичнее. Наплечники все больше.
А еще хочется, чтобы персонажи могли быть низкорослыми, толстыми, старыми и уродливыми. :)
В этом плане конструктор персонажей в Айоне — шедевр!
Я хотел обратить твоё внимание именно на изменённые модельки. У многих «вождей» теперь уникальные модельки. Они не всегда на 100% удачные, но они уникальны фасоном одежды. именно такого разнообразия не хватает в игре.
Из всей экипировки настоящими моделями обладают только шлем, наплечники и с недавних пор пояс плюс оружие. Именно поэтому над наплечниками, как самой заметной деталью дизайнеры извращаются больше всего.
Да, это заметно. Вопрос: а дадут ли это игрокам? Люди, вон, до сих пор «буратины». :(
Обычно в общении с Близзард приходится больше самому додумывать, потому что они вообще дают всегда очень мало информации.
Да, прогресс очевиден. Главное, чтобы игроки дожили до того момента, когда прогресс настигнет уже именно их, а не только Малфурионов, Траллов и Гаррошей. :)
Гномки же! Помню, милых лиц было меньше, чем старых и некрасивых.
Меня наплечники тоже всегда бесили, и поэтому я хорошо помню ответ Близзард, что они будут всегда и будут вот такими большими! Потому что они вот так придумали, так хотят и считают это неотъемлемой особенностью.
Ну и опять же, главный вопрос в том, что будет с лутом/другими наградами в скалируемых зонах. Поскольку основная масса сидит на 90 уровне, и будем честны — в соответствующем гире разницы между мобом 90 уровня и мобом какого-нибудь 80 уровня не так уж много, ну три удара вместо одного, а просто так шинковать их из ностальгических соображений мало кому будет интересно. Даже мне.
Но вот что касается рейдов: в какой сложности их делать? По-моему, наилучший вариант тут — флексы, ведь эти рейды для фана, а не для прогресса надо возраждать. С другой стороны, как ограничить игроков, ведь рейдов очень много, ведь если дать слишком много выбора, то от изобилия игроки просто не решат и не договорятся куда же пойти xD Хорошим вариантом, думаю, было бы вводить по рейду в неделю, которые были бы открыты, скажем 4 недели. Итого максимум 4 наследных рейда. А дроп в виде «пустышек» для транса, наследки, монетки, маунты-петы.
А вот насчёт аутдор зон не знаю, решатся ли Близзы на это. Ведь получится, что единственное место, где игроки будут в «нормальном» состоянии — это столицы и актуальные рейды.