avatar
я все таки соглашусь с предыдущим оратором, на мой взгляд игру нужно вынашивать как ребенка, изолируя от окружающих свою идею, без комьюнити, без оглядки на остальные проекты, просто творить свою игру. Примеров много, много культовых игр было создано лишь в голове создателя и в них играли, играют и будут играть еще долгие годы, как цивилизация, готика. Посмотрите что произошло с игрой elder scroll когда в него вмешалось комьюнити и создатели посторались сделать «игру для всех», или же возьмем отличный пример арена.нет — никто не лезет в их кухню, предоставляют готовый проект — и он оригинален, местами даже эпичен
avatar
я не представитель новоявленных зергокланов, более того отношу себя к любителям олдскульных сологанков, но новые реалии — новые правила войн, ты можешь не признавать их, но именно они диктуют политику на сервере. Когда то в начале времен и рать в 30 витязей считалась зергом, более того нескончаемая золотая орда включала в себя не более 40 тыс воинов, ныне же такое количество не найдешь даже в самых маленьких городах государствах. Это эволюция, было странно если бы она не задела ММО-пространства, тем более в столь ожидаемом проекте. Но в общем я писал о сопернике, а не о количестве
avatar
на збт мы практиковали перенос точки передачи пака в пвп зону и сопровождение носителя группой хилов, это конешно затратно по человека-ресурсам, но увы единственный способ борьбы с «местными» аборигенами в существующих реалиях
avatar
к слову о планке, я имел ввиду — пвп, это как в спорте — можно быть чемпионом в любительской лиге, и в ней вполне вероятно могут находится более талантливые и интересные соперники, но как бы фееричен ты не был, ты всегда одним глазом поглядываешь на лигу чемпионов, потому что только она закрывает все вопросы и внутренние сомнения о том что ты лучший. Но это только что касается пвп-состовляющей. Комьюнити, насыщенность, ивенты к серверам не привязаны. Это лишь вопрос приоритетов. И хотелось бы увидеть заинтресованность локализаторов в интересах группы людей, сообществ, ищущих конкуренцию, хотя бы в рамках 1 сервера.
avatar
действительно замечательная страна, австралийцы очень дружелюбны. Жена ездила в отпуск и говорит, что одна австралийка, узнав что она из России, целый день провозилась с ней в качестве гида, показала весь Мельбурн и звала жить к себе. До сих пор переписываются.
avatar
ну ССР на мой взгляд идеальный локализатор, каждое их нововведение вдохновляет, игроки действительно управляют своим миром, а разработчики не боятся экспериментов. Мейл и ССР можно ставить в анологию «зло и добро». И эта картина не измениться пока не появится конкуренция в ММО играх, я имею ввиду продажу на локализацию нескольким компаниям в одном регионе.
avatar
кирпич на пробеле это уже вопрос выживаемости… всем понятно что вопрос о серверах это прежде всего вопрос луция, все остальные сервера будут жить при любых экзекуциях, луций же выживет только расширении оного, афк-кик это как перемена мест слагаемых, очередь приняла новую форму. Более того расширение должно быть живым и изходить из существующих реалий, а не запланированных. Почему я затронул именно луций? потому что для остальных серверов дискомфорт сервера приводит к смене сервера, луций — это планка, которую не поменяешь.
avatar
Если бы я решал кому достанется проект, я бы передал его в руки инновы. Тогда создается конкуренция двух равновесных проектов, что сыграло бы на руку только игрокам).
avatar
Попробуй все таки поиграть в ЕVE и ты поймешь какая между ними огромная разница, и привлекательность ее именно в подписке. Несмотря на то что сам являюсь приверженцом фритуплея, Ив не была бы такой если бы была фри. Объясню, оплатив месяц ты вполне можешь выйти на автономный уровень существования без оплаты подписки, покупая плексы, именно они и являются двигателем торговли и стимулом к конкуренции, а на фритуплее все превратилось бы в большое болото