Мы скорее всего даже через впн не сможем опустить пинг ниже 160. Разве что сжатие трафика как-то поможет, я уже общался с владельцем wowping'а, он ждёт старта чтобы настроить серверы и свою программу под классик. Будем тестировать.
У меня 170 человек клана у нас пинг (ха-ха) 170. Это только часть нашего сообщества, та что собралась в ла2. Конечно кто-то живет на Байкале, кто-то в Якутске, а кто-то на Сахалине. Вот среднее значение — 130-150. Весь Владивосток, Хабаровск, всё что относится к Приморскому и Хабаровскому краю — 160 и выше. Это идеальные условия, не забывай, мы пингуем пустой сервер. А представь что 7000 онлайна будет, представь осаду. Да это пипец. Как в старые добрые времена на евро офе? Конечно есть люди кто играл и на диал-апе, но если локализатор подставляет такую свинью для собственных клиентов в собственной стране то как мне его не оскорблять, извините?
Трафик идет до МСК практически неизменно по заранее известным узлам, от МСК же он может пойти как ему взбредёт в зависимости от различных факторов. Люди занимающиеся предоставлением прокси для игр решают задачу как пустить трафик наилучшим образом для клиента.
Но это всё второстепенный вопрос.
Первостепенный вопрос, это что Иннова хочет сэкономить и ещё имеет наглость утверждать что так и должно быть.
Я понимаю, вам сидящим в центрах глубоко наплевать на нас, но от этого мое негодование только усиливается.
Почему-то Варгейминг может открыть сервер на 60 000 одновременного онлайна в геометрическом центре России, а никто другой значит не может. Ну-ну.
Нет «дальневосточных» провайдеров. Все дальневосточные провайдеры завязаны на двух магистралов, ДВУХ магистралов которые тянут интернет через всю Россию, не только в ДВ регион. Это ТТК и РТК. И ты их никак не обойдешь.
Иннова «стала тупыми» потому что а) разместила серверы русской локализации в европе б) утверждает что это нормально.
А ещё как выше было сказано
Консультации с NCSoft показали, что рекомендованное значение для сетевой задержки (latency) должно быть <150ms.
Пинг из ДВ региона независимо от провайдера — 160 и выше. У меня лично 170.
Т.е. Иннова пренебрегает рекомендациями NCSoft и делает как ей удобно, при этом ещё и пытается доказать, что всё хорошо.
Я тоже не очень понял.
Твой вопрос «как прокси поможет уменьшить пинг».
У нас почта идет из Китая в Москву и потом только из Москвы во Владивосток.
У нас пакеты сетевого трафика ходят из Владивостока в Москву, потом в Лондон или Франкфурт, а потом в Корею.
Почему ты думаешь, что сетевые пакеты до серверов в Люксембурге будут ходить напрямую?
Почему прокси в Diablo 3 и WoW помогает снизить пинг с 300 до 120?
Потому что прокси дает более короткий маршрут, ёперный, что тут может быть непонятного?
Консультации с NCSoft показали, что рекомендованное значение для сетевой задержки (latency) должно быть <150ms.
Максимальный допустимый порог, после которого User Experience начинает падать — 250ms. За 250ms сигнал способен преодолеть расстояние в 24000км. Т.е. это больше половины длины Экватора.
Мы (компания Иннова) проводили тестирование влияния сетевых задержек, джиттера и скорости канала на User Experience в конечной игре и только после этого принимали решение о выборе страны, в которой будет расположено оборудование игрового проекта.
На текущий момент в регионе «Европа» расположены игровые проекты:
Lineage II EU
PlanetSide 2
R2:Online
Lineage II Classic
Это просто победа. Оказывается комфортный пинг заканчивается на значении 250. Г-споди, почему они такие тупые? Неужели они не понимают что мы сейчас будем платить за прокси левым людям лишь бы хоть как-то улучшить свое положение. Если они жмут деньги на нормальный дата центр или на налоги то могли бы сделать абонентку в два раза больше и люди бы платили, причем не важно школьники или взрослые, было бы плевать. У нас весь клан в ~170 человек готов платить за прокси, но если не поможет мы просто отменим подписки и забьем на это «эпическое возвращение» 600 рублей или 1000 за корейскую версию не велика разница, зато играть будет в разы приятнее.
Итак, после четверга вылеты прекратились у большинства знакомых. Два клиента на разных компьютерах, почти круглосуточно работающие, перестали вылетать по несколько раз в день. Viva la mail.ru и корейцы.
С другой стороны на потяжении уже пары дней при попытке убийства дракона на Луции кто-то рестартит сервер. Вспоминается баг при котором можно было «уронить» сервер заходя в мираж. Где-то открыли дырку.
Тем более что ЛА2 мне кажется не очень пингозависимой игрой.
С пингом до ста, угу.
В вове есть серверный таймер применения скилов. Не важно что происходит у тебя на клиенте, таймер на сервере отрабатывает механику. Здесь же всё связано с клиентом как и в АА, разница в том что АА сильно быстрее чем Л2.
винмтр чёт затупил вчера, не открывал свойства узлов
Вот для сравнения пинг Archeage
Мы скорее всего даже через впн не сможем опустить пинг ниже 160. Разве что сжатие трафика как-то поможет, я уже общался с владельцем wowping'а, он ждёт старта чтобы настроить серверы и свою программу под классик. Будем тестировать.
Но это всё второстепенный вопрос.
Первостепенный вопрос, это что Иннова хочет сэкономить и ещё имеет наглость утверждать что так и должно быть.
Я понимаю, вам сидящим в центрах глубоко наплевать на нас, но от этого мое негодование только усиливается.
Почему-то Варгейминг может открыть сервер на 60 000 одновременного онлайна в геометрическом центре России, а никто другой значит не может. Ну-ну.
Иннова «стала тупыми» потому что а) разместила серверы русской локализации в европе б) утверждает что это нормально.
А ещё как выше было сказано Пинг из ДВ региона независимо от провайдера — 160 и выше. У меня лично 170.
Т.е. Иннова пренебрегает рекомендациями NCSoft и делает как ей удобно, при этом ещё и пытается доказать, что всё хорошо.
Твой вопрос «как прокси поможет уменьшить пинг».
У нас почта идет из Китая в Москву и потом только из Москвы во Владивосток.
У нас пакеты сетевого трафика ходят из Владивостока в Москву, потом в Лондон или Франкфурт, а потом в Корею.
Почему ты думаешь, что сетевые пакеты до серверов в Люксембурге будут ходить напрямую?
Почему прокси в Diablo 3 и WoW помогает снизить пинг с 300 до 120?
Потому что прокси дает более короткий маршрут, ёперный, что тут может быть непонятного?
Это просто победа. Оказывается комфортный пинг заканчивается на значении 250. Г-споди, почему они такие тупые? Неужели они не понимают что мы сейчас будем платить за прокси левым людям лишь бы хоть как-то улучшить свое положение. Если они жмут деньги на нормальный дата центр или на налоги то могли бы сделать абонентку в два раза больше и люди бы платили, причем не важно школьники или взрослые, было бы плевать. У нас весь клан в ~170 человек готов платить за прокси, но если не поможет мы просто отменим подписки и забьем на это «эпическое возвращение» 600 рублей или 1000 за корейскую версию не велика разница, зато играть будет в разы приятнее.
С другой стороны на потяжении уже пары дней при попытке убийства дракона на Луции кто-то рестартит сервер. Вспоминается баг при котором можно было «уронить» сервер заходя в мираж. Где-то открыли дырку.
В вове есть серверный таймер применения скилов. Не важно что происходит у тебя на клиенте, таймер на сервере отрабатывает механику. Здесь же всё связано с клиентом как и в АА, разница в том что АА сильно быстрее чем Л2.