обычная ботферма. Хочешь таких побольше увидеть пойди в лес туда где очень быстро спавнятся синие плотоядные цветочки (по-моему рядом с поселением на северном-северо-восточном берегу озера.
Каменщика унижают мне кажется довольно сильно. А вообще в подобных играх все вещи должны производиться игроками и ими же быть востребованы. Те же паки меня добивают…
Имеется в виду, что бижа за подписку лучше бижи крафтовой, по крайней мере на ранних этапах. А до реально крутой бижи ты миллион рандома ещё должен преодолеть.
Меня друг приучил к УЧУ, у меня тогда и компьютера-то не было, играл только у него да упарывался Первым Межгалактическим. Про ММО даже не мечтал и не знал что это, долго не мог понять что же такое «линейка» про которую тогда у нас только начинали говорить.
Первой ММО в которую действительно поиграл для меня стала RF online. EXE, к слову, тогда уже заканчивал своё существование, достойное чтиво без заказных статей и реклам на разворотах тогда было не в моде…
Я вот не переживаю из-за ухода таких гильдий, серьезно.
А я переживаю, что на востоке мало таких гильдий. Я сегодня был на Даскшире в ночное по мск время и вот что предстало перед моими глазами: www.youtube.com/watch?v=8Deq6cYmXug
мы не выполнили то что хотели и не смогли объединить игроков своего прайма, а вот на западе подобрались люди готовые задротить как во времена с1 линейки. Лишь на днях Райзы официально заявили на своём форуме, что задротить больше не будут в таком жестком режиме и лишь сейчас обычные гильдии впервые зафармили кракена.
Тейлз в подкасте так же сказал «я не буду больше готовиться к играм за два года до релиза» и я думаю верно сказал, потому что в том числе и этой подготовкой они убили себе же интерес, убили челлендж, поставили остальных в позицию догоняющих прямо со старта и потом гордо три месяца глумились на форумах о своём доминировании.
Я считаю что ни о каком доминировании речи быть не может пока хотя бы ощутимая часть игроков не выйдет на такой же уровень по развитию и не сможет составлять конкуренцию в условиях когда лишь руки и тактика решают кто сильнее. Так что мы ещё повоюем. Если конечно мыло не сфейлит игру в конец.
Релиз где? В Корее. Но мы ведь не видим например динамику аудитории на конкретной территории, график показывает общий.
Скорость ввода контента к чему привязывать? К динамике в Корее или в США\Европе? Время между релизом и первыми-вторыми хрониками разнится очень сильно, первые хроники вышли через два месяца после релиза на западе. Мы не можем разделить события и аудиторию, не можем разделить значимость контента, поэтому я и говорю, что приведенное сравнение некорректно и не отражает ситуации с АА.
Я просто хочу сказать что сравнение некорректно. Разные аудитории, разное время, разный контент, всё накладывает отпечаток.
Я сегодня добрался до стрима об осадах где присутствовали лидеры нескольких крупных гильдий Луция. Так вот Тейлз, глава райзов, на вопрос «чего вам не хватает из контента?» ответил «Дайте фракцию, зелёных слишком много». Люди пришли испытать себя, почувствовать челлендж, конкуренцию. Но здесь с самого старта нет конкуренции.
Подумай что было в ла2 на старте. Был гринд, гринд медленный, одеваться нужно было долго и нудно, споты кача были конкурентными, постоянно была движуха. Потом в с1 ввели замки, началась борьба просто за факт владения замком, в с2 вводят манор и уже замки дают дополнительную выгоду и интерес, но всё это время люди качаются, они всё ещё одеваются и до «топа» им ещё очень и очень далеко.
А здесь что? Все полтора года корейцы драконят фермы потому что вкачались до капа за две недели максимум. На релизе в Корее уже полностью прокачанные и одетые 50 бегали.
Вспомни с3, там был введен эвент с катами, опять же люди соревновались за право качаться в лучших местах. Я акцент сделаю, они всё это время качались, т.е. до «топа» было ещё далеко.
Ага, я у него себе пугало прикупил сегодня.
Мне соклан сегодня рассказывал: подбегаешь к этому чару, выделяешь его в таргет, а он стоит под текстурами. Я говорю «делай скрин кидай в саппорт» в ответ одно «му-хрю» и ничего больше.
Ну чел может и не чист на руку, но по крайней мере бизнес ведет честно, пугало снимает первым.
На пик популярности Лайнейдж вышла в районе С4 и дальше. Полноценным контентом обзавелась тоже. Это произошло через 3 года после запуска.
Вторые хроники вышли 8 декабря 2004 года и за пару месяцев аудитория добралась до исторического пика. Релиз же состоялся 28 апреля 2004 какме нафиг три года после запуска?
К тому же не забывай, что после релиза у ла2 постоянно ПОСТОЯННО вот такими большими буквами, шел рост аудитории, а в АА мы видим моментальный всплеск на старте и потом одно только падение. Я уверен, что если бы мейл выложил соответствующий график, а ещё лучше чтобы мы могли ботов оттуда отфильтровать, то мы увидим падение и никакие осады не помогли его замедлить. Могу рассказать почему. ДА чего рассказывать, зайди на дефо и почитай отзывы людей о классик линейке сейчас на корее, сколько там кач занимает)
В ла2 ввод контента не требовался сразу после релиза. Там гринд и постоянная конкуренция за кач сами по себе замедляли «съедание» контента, а когда люди хоть чуть-чуть смогли приодеться и подкачаться были введены осады и потом манор.
Короче сравнение тут неуместно. Игры сами по себе разные, разные настолько, что АА нельзя сейчас назвать наследницей ла2.
Мне начало заметки не понравилось. Приводятся графики сравнения роста и падения аудитории, но ведь в ла2 гораздо больше контента было. Пик аудитории случился после ввода маноров и потом постепенно аудитория снижалась, но всё же была на достаточно высоком уровне. В АА мы совершенно другую картину видим: пвп контент который должен был подстёгивать игроков сталкиваться лбами по сути не мотивирует их к этому благодаря ошибкам в балансе игровых механик, самого пвп контента (читай захватываемых территорий) очень мало, катастрофически мало. К тому же люди приходят туда уже «отожранными», им уже ничего не надо, они просто «фанятся», они не сражаются. Я считаю сравнение аудитории и динамики её роста\падения между АА и ла2 категорически неуместны ни в нашем случае ни в случае Кореи.
На днях я обратил внимание на баркасы, рыбачащие в море. Знаете, там в основном… зеленые. Белых и розовых, которые вы с таким наслаждением продавали и которые попадались нам раньше десятками, теперь как ветром сдуло. Почему? Думаю, потому что вы продали людям внутриигровую цель. Убрали геймплей, даже если он заключался в не самом прогнозируемом и иногда раздражающем ухаживании за генератором случайных чисел при выращивании деревьев ради искрящейся древесины, в добыче ста золотых, в поиске необходимых деталей и материалов для его постройки. Всего этого не было. Игрок просто пошел и купил баркас в игровом магазине.
И знаете, какая интересная вещь при этом произошла? Этот игрок получил удовольствие. Но не от игры, не от игрового процесса, а от того, что потратил деньги. Процесс заработка денег, процесс получения денег, прошел за пределами игры. Скажем, на его рабочем месте. Вы исполнили роль обувного магазина, или гастронома. Вы же не добиваетесь онлайна в обувном магазине, правда? Напротив, вы делаете так, чтобы люди быстро покупали и освобождали место для примерки другим. Ну, вот и ваша «как бы игра» продала этим «как бы игрокам» игровую вещь. Они, соответственно, и «как бы поиграли». Всё. Вы хотели чего-то еще? На каком основании? Если вы хотите продавать игровой процесс, тогда другое дело. Но пока этого не произойдет, не плачьте по онлайну, пожалуйста.
Вот это просто в рамку и на стенку в офисе мейл.
Я ещё не собрал себе баркас, но действительно подумываю об этом. Всё таки рыбалка это забавное занятие.
Я так думаю что подписочный бот это такой типа наворочанный бот, выполнение сложных скрипто, читинг, радар, всё в нём есть. По идее ботферма не нуждается во всех этих фишках, так что может использоваться и бесплатный\самописный бот. На соответствующих сайтах есть такие.
Я начинал на фарше. Far Shiverpeaks кажется, потом трансфернулся на пикен сквер, но не играл там, просто перешел чтобы гильдия была под боком.
Честно могу сказать только за первые месяцы, дальше мне надоело, хотя контента в игре ещё достаточно.
С другой стороны, в первый месяц АА я тоже не видела катастрофы на нашем сервере, тогда как на Луцие проблема наверняка была масштабнее.
Пока регистрация была закрыта и люди дорожили аккаунтами, ботов можно было пересчитать по пальцам, и то были рудокопы какие-нибудь. Как только регистрацию открыли и прошло недели две — они начали появляться уже повсюду. Я часто бываю сейчас в нуболоках, они просто качаются и идут дальше. Иногда кривой ник бегает за чаром с нормальным ником и делает квесты. Мне кажется достаточно поставить гма следить за нуболокой и половина ботов просто не будет проходить — их видно невооруженным глазом.
Первой ММО в которую действительно поиграл для меня стала RF online. EXE, к слову, тогда уже заканчивал своё существование, достойное чтиво без заказных статей и реклам на разворотах тогда было не в моде…
community.livejournal.com/_game_exe_/65588.html
И скажи мне после этого, что эти люди не любили игры.
мы не выполнили то что хотели и не смогли объединить игроков своего прайма, а вот на западе подобрались люди готовые задротить как во времена с1 линейки. Лишь на днях Райзы официально заявили на своём форуме, что задротить больше не будут в таком жестком режиме и лишь сейчас обычные гильдии впервые зафармили кракена.
Тейлз в подкасте так же сказал «я не буду больше готовиться к играм за два года до релиза» и я думаю верно сказал, потому что в том числе и этой подготовкой они убили себе же интерес, убили челлендж, поставили остальных в позицию догоняющих прямо со старта и потом гордо три месяца глумились на форумах о своём доминировании.
Я считаю что ни о каком доминировании речи быть не может пока хотя бы ощутимая часть игроков не выйдет на такой же уровень по развитию и не сможет составлять конкуренцию в условиях когда лишь руки и тактика решают кто сильнее. Так что мы ещё повоюем. Если конечно мыло не сфейлит игру в конец.
Скорость ввода контента к чему привязывать? К динамике в Корее или в США\Европе? Время между релизом и первыми-вторыми хрониками разнится очень сильно, первые хроники вышли через два месяца после релиза на западе. Мы не можем разделить события и аудиторию, не можем разделить значимость контента, поэтому я и говорю, что приведенное сравнение некорректно и не отражает ситуации с АА.
Я сегодня добрался до стрима об осадах где присутствовали лидеры нескольких крупных гильдий Луция. Так вот Тейлз, глава райзов, на вопрос «чего вам не хватает из контента?» ответил «Дайте фракцию, зелёных слишком много». Люди пришли испытать себя, почувствовать челлендж, конкуренцию. Но здесь с самого старта нет конкуренции.
Подумай что было в ла2 на старте. Был гринд, гринд медленный, одеваться нужно было долго и нудно, споты кача были конкурентными, постоянно была движуха. Потом в с1 ввели замки, началась борьба просто за факт владения замком, в с2 вводят манор и уже замки дают дополнительную выгоду и интерес, но всё это время люди качаются, они всё ещё одеваются и до «топа» им ещё очень и очень далеко.
А здесь что? Все полтора года корейцы драконят фермы потому что вкачались до капа за две недели максимум. На релизе в Корее уже полностью прокачанные и одетые 50 бегали.
Вспомни с3, там был введен эвент с катами, опять же люди соревновались за право качаться в лучших местах. Я акцент сделаю, они всё это время качались, т.е. до «топа» было ещё далеко.
Мне соклан сегодня рассказывал: подбегаешь к этому чару, выделяешь его в таргет, а он стоит под текстурами. Я говорю «делай скрин кидай в саппорт» в ответ одно «му-хрю» и ничего больше.
Ну чел может и не чист на руку, но по крайней мере бизнес ведет честно, пугало снимает первым.
Вторые хроники вышли 8 декабря 2004 года и за пару месяцев аудитория добралась до исторического пика. Релиз же состоялся 28 апреля 2004 какме нафиг три года после запуска?
К тому же не забывай, что после релиза у ла2 постоянно ПОСТОЯННО вот такими большими буквами, шел рост аудитории, а в АА мы видим моментальный всплеск на старте и потом одно только падение. Я уверен, что если бы мейл выложил соответствующий график, а ещё лучше чтобы мы могли ботов оттуда отфильтровать, то мы увидим падение и никакие осады не помогли его замедлить. Могу рассказать почему. ДА чего рассказывать, зайди на дефо и почитай отзывы людей о классик линейке сейчас на корее, сколько там кач занимает)
В ла2 ввод контента не требовался сразу после релиза. Там гринд и постоянная конкуренция за кач сами по себе замедляли «съедание» контента, а когда люди хоть чуть-чуть смогли приодеться и подкачаться были введены осады и потом манор.
Короче сравнение тут неуместно. Игры сами по себе разные, разные настолько, что АА нельзя сейчас назвать наследницей ла2.
Вот это просто в рамку и на стенку в офисе мейл.
Я ещё не собрал себе баркас, но действительно подумываю об этом. Всё таки рыбалка это забавное занятие.
Честно могу сказать только за первые месяцы, дальше мне надоело, хотя контента в игре ещё достаточно.