Вместе с гильдией иду на луций. ГЛ хочет пропиариться на первом сервере, в принципе я согласен с ним. Для развития сообщества и привлечения людей нужно быть в гуще событий, хотя мы и выбиваемся из прайма, надеюсь найдём свою нишу и сможем показать себя с хорошей стороны на боевом поприще. Стиль игры смешанный, есть крабики, есть желающие пвпшиться.
На какой континент идти выбирали голосованием, и с небольшим преимуществом победил восток. Я не играл на востоке на Корее, так что немного поизучал его на руЗБТ. Для старта полученных знаний хватит, а далее уже разберёмся по ходу дела.
Я уже не хочу играть на вайп) Честно вот я не пришел тестировать игру, я не написал ни одного репорта, я пришел посмотреть что сделали с ру версией, увидел. Теперь уже накатите вайп, поставьте свежую версию и ПУСТИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!11111111
Если интересует конкретное место то можно ожидать что его займет любой игрок, не обязательно кто-то из зерга хаосов. Особенно если место стратегически важное.
Мы пришли на корею и встретили людей 40+ лвла которые играли по предзаказу, но ничего поставили пугала и даже большие, и даже дома. 2000 школьников не помешают нам нормально поиграть.
Поверьте, я знаю что такое проблемы с трассировкой. У меня при месте жительства г.Владивосток, трацерт в Корею идет через Лондон или Амстердам, минимум — через Москву. Мы все играли через японские\гонконгские\тайваньские прокси к которым по каким-то причинам был доступ на уровне 35мс. Правда лично у меня японские прокси были доступны с такой задержкой не всегда.
Люди играющие в Battlefield 3\4 у нас играют не на официальных серверах голдентелекома\билайна\каконтамназывается сейчас, а на Японии. Зачем играть с пингом 80 на ру сервере если можно играть с пингом 30-40 на Япии.
Это значит что остальные составляют ощутимую долю и к ним тоже стоит прислушиваться. Мне это и важно. Т.е. нам не скажут «вы в мухосрансках 5% от аудитории составляете и нам ваше мнение по барабану».
Мне некоторые личности иногда пытаются доказать что за мкадом жизни нет и в онлайн игры играет один центральный регион.
По-твоему каким требованиям должно отвечать гильдейское здание?
Я исхожу не из размера\этажности, а из практического применения. Станки можно поставить? Посадить что-то дополнительно? Ферма отвечает требованиям. Тем более я не говорю про гильдию, я же сказал «семья».
Можно ли ожидать какой-то технической информации о количестве игроков поддерживаемых онлайн одновременно на одном сервере? Люди спорят и не сходятся во мнении, некоторые утверждают о 20тыс. онлайна, некоторые говорят не больше 3-3.5тыс, где истина?
Это хорошо, что издатель это понимает. Надеюсь балансные правки рано или поздно будут ибо корейцы всегда делают игры в первую очередь для собственного рынка, а там у них со связью всё отлично и расстояния очень маленькие.
Я в 2010 играл на китайском обт и релиза Aion (который менее пингозависим, но на схожем движке CryEngine2 если не ошибаюсь) и китайцы запускали серверы в разных часовых поясах (по факту он у них один, но разделение было именно по регионам и пинг отличался). Конечно на это ещё влияло количество играющих людей, но и на задержку они думаю тоже смотрели не в последнюю очередь. В общем надеюсь вы как локализатор тоже приложите руку к убеждению разработчика взглянуть на эту проблему с нашей точки зрения.
И ещё вопрос: если не секрет, ведется какая-то статистика по доле игроков из центрального округа и всех остальных? Интересно было бы увидеть насколько много нас таких по сравнению с остальными)
На 240 ты уже не увидишь его.
А теперь представь боевую ситуацию. Ты везешь паки. Где-то вне видимости твоей подзорной трубы стоит жемчужина и палит тебя радаром. На пути твоего подхода к сдаче паков в воде сидит пачка персонажей и по сигналу вызывает тримаран.
Потом ты ВНЕЗАПНО обнаруживаешь летящий тебе в лицо отряд десанта и сливаешься теряя груз.
Я сейчас не буду говорить про поездки с паками в составе пачки охраны, понятно что в идеале так надо делать. Но с точки зрения отрисовки кораблей игра полна маразма.
Мейлы рвут волосы на всех волосатых поверхностях ибо ценник в 600 рублей устроил абсолютно всех адекватных людей. Мейлы поняли, что можно было содрать больше денег и теперь ограничили продажу, судорожно придумывая какие ещё платные пиксели можно засунуть в «PREMIUM EXTRA NEW SUPER EXTENDED EARLY ACCESS PACK», кстати я бы не отказался от глайдера в виде крылышек как на корее.
Так же вопрос, который будет волновать любого -не-москвича-
Известно, что есть классы персонажей, которые ОЧЕНЬ зависят от пинга. И так внезапно совпало, что эти класс — одни из самых важных в игре — дамагеры маги и лучники. А страна у нас большая, и пинг 30 не везде можно обеспечить просто физически. Т.е. для всей моей гильдии выпадает из геймплея два вида билдов, это всё лучники и все маги которые используют энергетические клинки.
Корейцы вообще в курсе что пинги бывают больше 10-20 или у них с сетевыми технологиями такие же проблемы как с географией («давайте встретимся в Хабаровске, это близко к Москве?»)?
Что вы сами думаете по этому поводу?
Ты просто не бывал в боевых ситуациях когда за 15 метров пропадает два грузовых судна, просто берут и растворяются в воздухе когда ты находишься на 15 метров ОТ судна в торону и 100 ВВЕРХ и сидишь в засаде.
На какой континент идти выбирали голосованием, и с небольшим преимуществом победил восток. Я не играл на востоке на Корее, так что немного поизучал его на руЗБТ. Для старта полученных знаний хватит, а далее уже разберёмся по ходу дела.
Пруф был бы приятным дополнением картины
Люди играющие в Battlefield 3\4 у нас играют не на официальных серверах голдентелекома\билайна\каконтамназывается сейчас, а на Японии. Зачем играть с пингом 80 на ру сервере если можно играть с пингом 30-40 на Япии.
Мне некоторые личности иногда пытаются доказать что за мкадом жизни нет и в онлайн игры играет один центральный регион.
Я исхожу не из размера\этажности, а из практического применения. Станки можно поставить? Посадить что-то дополнительно? Ферма отвечает требованиям. Тем более я не говорю про гильдию, я же сказал «семья».
Я в 2010 играл на китайском обт и релиза Aion (который менее пингозависим, но на схожем движке CryEngine2 если не ошибаюсь) и китайцы запускали серверы в разных часовых поясах (по факту он у них один, но разделение было именно по регионам и пинг отличался). Конечно на это ещё влияло количество играющих людей, но и на задержку они думаю тоже смотрели не в последнюю очередь. В общем надеюсь вы как локализатор тоже приложите руку к убеждению разработчика взглянуть на эту проблему с нашей точки зрения.
И ещё вопрос: если не секрет, ведется какая-то статистика по доле игроков из центрального округа и всех остальных? Интересно было бы увидеть насколько много нас таких по сравнению с остальными)
А теперь представь боевую ситуацию. Ты везешь паки. Где-то вне видимости твоей подзорной трубы стоит жемчужина и палит тебя радаром. На пути твоего подхода к сдаче паков в воде сидит пачка персонажей и по сигналу вызывает тримаран.
Потом ты ВНЕЗАПНО обнаруживаешь летящий тебе в лицо отряд десанта и сливаешься теряя груз.
Я сейчас не буду говорить про поездки с паками в составе пачки охраны, понятно что в идеале так надо делать. Но с точки зрения отрисовки кораблей игра полна маразма.
Известно, что есть классы персонажей, которые ОЧЕНЬ зависят от пинга. И так внезапно совпало, что эти класс — одни из самых важных в игре — дамагеры маги и лучники. А страна у нас большая, и пинг 30 не везде можно обеспечить просто физически. Т.е. для всей моей гильдии выпадает из геймплея два вида билдов, это всё лучники и все маги которые используют энергетические клинки.
Корейцы вообще в курсе что пинги бывают больше 10-20 или у них с сетевыми технологиями такие же проблемы как с географией («давайте встретимся в Хабаровске, это близко к Москве?»)?
Что вы сами думаете по этому поводу?