Так и есть. А уход большой аудитории, который я описал, это последствия. Не просто же так они уходят. Разумеется, потому что им не понравилось что-то в дополнении. Необязательно текстуры и ляпы. Это могут быть неинтересные новые данжи и локации, отсутствие реиграбельности, изменения и нововведения, которые приносят дискомфорт. И это всё выливаются в отток людей.
Так а я сразу сказал, что у Blizzard много качественного контента, но есть и не качественный. И WoW в целом более чем качественная. А вот некоторые дополнения, например Дренор, нет.
А у кого-то комп сгорел и поэтому он ушёл из игры. Я не говорю про отдельных людей. Я говорю про основную массу.
Потребность получить контент, который удержит игрока до следующего дополнения — это не потребность каждого человека.
Это потребность тех людей, которые вернулись ради этого контента в игру, и тех, что заскучали. Это основная аудитория дополнений. Если человеку наскучил старый контент, ему нужен новый. Это его потребность. А если дополнение не смогло удовлетворить эту потребность, я не могу назвать его качественным.
Для начала, точно уже не скажешь, что там ещё осталось 5 миллионов. Blizzard перестала публиковать отчёты. Это кое о чём говорит.
«Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя». Есть несколько описаний. И в 3/4 говорится о потребностях.
Если игроки уходят из ММО, значит она не удовлетворяет их потребности. Исходя из того, что сначала был виден скачок количество подписчиков, можно сказать, что игроки хотели это дополнение. Они на него надеялись. Но он не смог удовлетворить их потребности, из-за чего они ушли. Ведь дополнение должно мотивировать подписчиков на игру до следующего такого дополнения. Должно давать что-то, что заставит их остаться в виртуальном мире. И это особенная характеристика именно дополнений для ММО.
У разного контента разная цель. Например, дополнения. Возьмём Дренор и ситуацию с подписчиками. Какие цели у дополнений? Основные. Дать игрокам новый контент, чтобы они продолжали играть. Ввести что-то новое или изменить старое, чтобы игроки не заскучали. Причём сделать это нужно так, чтобы мотивация у игроков осталась до следующего обновления. Иначе толку в дополнении не будет. Разве что разовая прибыль, но мы говорим об ММО, поэтому это не показатель.
Дренор, я считаю, со своей задачей не справился. Да, вернулось много старых игроков. Количество активных подписчиков достигло аж 10 миллионов. Но потом упало в 2 раза. Потому что новый контент не зацепил игроков. Не дал им стимул играть дальше. Игроки пришли, посмотрели, поняли, что ничего стоящего там нет, и ушли. Это показатель некачественного контента.
раз за разом выдающие просто очень качественный контент
Раз за разом. Я солидарен с Рыжебородом, тоже только это смутило. У Близзардов есть много качественного контента. Но есть много и не качественного. И они не выдают один тип раз за разом.
Ну вот выбор платья сродни покупки скина. Никогда не поверю, что кто-то будет 2 часа платье выбирать чисто ради себя) В этом случае человек бы и домашнюю одежду столько же выбирал, когда кроме него никого нет дома.
Это не одно и то же. Многие люди не воспринимают самих себя как какое-то творение. Зато игроки воспринимают своих персонажей как конструктор. Зачем люди сидят в редакторе персонажей по часу? Чтобы показать другим, какого они крутого персонажа создали? Нет. Они хотят, чтобы им самим он нравился.
Это потребность тех людей, которые вернулись ради этого контента в игру, и тех, что заскучали. Это основная аудитория дополнений. Если человеку наскучил старый контент, ему нужен новый. Это его потребность. А если дополнение не смогло удовлетворить эту потребность, я не могу назвать его качественным.
«Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя». Есть несколько описаний. И в 3/4 говорится о потребностях.
Если игроки уходят из ММО, значит она не удовлетворяет их потребности. Исходя из того, что сначала был виден скачок количество подписчиков, можно сказать, что игроки хотели это дополнение. Они на него надеялись. Но он не смог удовлетворить их потребности, из-за чего они ушли. Ведь дополнение должно мотивировать подписчиков на игру до следующего такого дополнения. Должно давать что-то, что заставит их остаться в виртуальном мире. И это особенная характеристика именно дополнений для ММО.
Дренор, я считаю, со своей задачей не справился. Да, вернулось много старых игроков. Количество активных подписчиков достигло аж 10 миллионов. Но потом упало в 2 раза. Потому что новый контент не зацепил игроков. Не дал им стимул играть дальше. Игроки пришли, посмотрели, поняли, что ничего стоящего там нет, и ушли. Это показатель некачественного контента.
Просто Orgota был немного не прав в том, что криперы не могут ничего сломать. А так, больше я ни с чем не спорю.