Причем кто-то это рассмотрит как плюс, как толчок к социализации и кооперированию
Промоделируй в голове:
Ты логинишься в игру долгой полярной ночью. В корпчате никого, твой единственный персонаж в ВХ. Что ты можешь сделать? Я, например, вижу два варианта: уйти снова в логофф, либо выбраться из ВХ и поискать чем заняться в песочнице. Ок, третий — можно переставить экстракторы на планетарке.
Следующий логин — кто-то в ВХ, я где-то снаружи.
Умножь все это на количество игроков в команде.
Что не такая уж проблема для активно играющего игрока
Проблема на самом деле. Нужно держать в голове всю бизнес-схему заработка, плюс все военные дела, которые на самом деле не менее сложны. И еще что-то урвать для работы в реале и личной жизни там же.
Ок. Совсем просто: если копать в компании таких же любителей копать приносит столько позитива, как ты утверждаешь, почему 7С сейчас не в Еве и не копает?
Саму заметку это менее лицемерной не делает, впрочем
Ат, двойной стандарт заключается в логике: то, что интересно лично мне, приносит позитивные эмоции, а если то, что интересно вам, таких эмоций не приносит, то это результат вашего личного убожества.
Вот это «ну или» переводит дискуссию на тему «РМТ — хорошо или плохо». Давай, просто чтобы не распыляться, будем считать, что РМТ — это плохо и точка.
Автор заметки, к примеру — при всех его недостатках, я уверен, что никаких плексов за иски не покупал, и даже вообще не рассматривал это как опцию. Саму заметку это менее лицемерной не делает, впрочем
Ты не понял что я хочу сказать. Ту же логику можно применить и к отдельным пилотам. «Мирный игрок» в Еве — это примерно как человек, который решил не тратиться на еду, жилье, одежду и пр. Не то, чтобы такого совсем не бывает, но условия должны быть весьма специфические.
И да, такой человек сможет «довольствоваться малым» и получать удовольствие от жизни, напрягаясь гораздо меньше чем его собратья, которые платят за себя сами.
А я говорил просто о разделении труда и профессиях.
Какого труда? Труд должен приносить какие-то результаты. А какие результаты в Еве? Мы строили-строили, а теперь давайте все взорвем нафиг.
Вот Gmugra тут рассказывал о корпоративных активах, накопившихся за годы. Почему они смогли накопиться? Да потому, что «мирная корпорация» ничего не «проедает». Это как если бы на каком-нибудь заводе сказали: «а мы не будем платить зарплату рабочим, и за все другие вещи, не связанные напрямую с производством — тоже платить не будем». Сверхприбыль? :) В реальной экономике это нонсенс, а в Еве — сколько угодно.
В идеале ПвПшеры должны просто залогиниться, выбрать одну из предложенных задач и выполнить ее, телепортировавшись своими аватарами в заранее привезенные на нужные станции, собранные и готовые к применению корабли. После чего получить на счет деньги.
Строить корабли должна индустрия, доставлять на место и собирать логистика, продумывать фиты и пр. — штаб итд. Соединять все эти элементы — экономика и рынок.
Насколько я понимаю, похожую схему пытаются создать в Дасте. В Еве же, пардон, Ад и Израиль
Но вот честных ПВПешеров я не пойму, они что тоже кайф ловят от собственных поражений?
Честные ПвПшеры «сгорают» очень быстро, особенно если их раскорячить между ПвП и необходимостью это ПвП финансировать за собственный счет.
Причем тут совершенно неважно, что именно подразумевается под финансированием — это может быть и самоличное вкалывание в белтах, и охрана майнеров как ее видит Атрон, и защита клаймов итд.
Вообще, когда я последний раз был в Еве, там еще работало ПвП на дешевых фрегатах. По-моему идеальный вариант для партизанщины, но опять же, долговременно практически бесперспективный.
Ты играешь в мире, где твои действия влияют на других игроков, а их — на тебя. Если все «срезают углы», то в песочнице части геймплея сами собой окажутся отрезанными для «честных» игроков. Несмоненно, можно найти свою нишу, но зачем?
1. Команда на каждый спринт может подбираться заново. Если окажется, что на каком-то этапе нужен сапожник — значит надо искать сапожника.
На практике никто так не делает из-за заморочек HR.
2. Зависит от того, входит product owner в команду или нет.
В теории должен, на практике я этого не видел никогда. Почему — отдельная история.
3. Я говорил не «небольшое», а «хотя бы небольшое» :) Считай это риторической конструкцией :)
Март 2007, меньше чем через месяц после этого поста я слетал в свой первый роаминг и больше к теме майнинга всерьез не возвращался.
Промоделируй в голове:
Ты логинишься в игру долгой полярной ночью. В корпчате никого, твой единственный персонаж в ВХ. Что ты можешь сделать? Я, например, вижу два варианта: уйти снова в логофф, либо выбраться из ВХ и поискать чем заняться в песочнице. Ок, третий — можно переставить экстракторы на планетарке.
Следующий логин — кто-то в ВХ, я где-то снаружи.
Умножь все это на количество игроков в команде.
Проблема на самом деле. Нужно держать в голове всю бизнес-схему заработка, плюс все военные дела, которые на самом деле не менее сложны. И еще что-то урвать для работы в реале и личной жизни там же.
Плюс абсолютная невозможность что-либо сделать одним персонажем.
Это очень по-евовски :)
Что, заметь, ненавязчиво возвращает нас к теме заметки.
Ат, двойной стандарт заключается в логике: то, что интересно лично мне, приносит позитивные эмоции, а если то, что интересно вам, таких эмоций не приносит, то это результат вашего личного убожества.
Вот это «ну или» переводит дискуссию на тему «РМТ — хорошо или плохо». Давай, просто чтобы не распыляться, будем считать, что РМТ — это плохо и точка.
Автор заметки, к примеру — при всех его недостатках, я уверен, что никаких плексов за иски не покупал, и даже вообще не рассматривал это как опцию. Саму заметку это менее лицемерной не делает, впрочем
И да, такой человек сможет «довольствоваться малым» и получать удовольствие от жизни, напрягаясь гораздо меньше чем его собратья, которые платят за себя сами.
Какого труда? Труд должен приносить какие-то результаты. А какие результаты в Еве? Мы строили-строили, а теперь давайте все взорвем нафиг.
Вот Gmugra тут рассказывал о корпоративных активах, накопившихся за годы. Почему они смогли накопиться? Да потому, что «мирная корпорация» ничего не «проедает». Это как если бы на каком-нибудь заводе сказали: «а мы не будем платить зарплату рабочим, и за все другие вещи, не связанные напрямую с производством — тоже платить не будем». Сверхприбыль? :) В реальной экономике это нонсенс, а в Еве — сколько угодно.
В идеале ПвПшеры должны просто залогиниться, выбрать одну из предложенных задач и выполнить ее, телепортировавшись своими аватарами в заранее привезенные на нужные станции, собранные и готовые к применению корабли. После чего получить на счет деньги.
Строить корабли должна индустрия, доставлять на место и собирать логистика, продумывать фиты и пр. — штаб итд. Соединять все эти элементы — экономика и рынок.
Насколько я понимаю, похожую схему пытаются создать в Дасте. В Еве же, пардон, Ад и Израиль
А я вот склоняюсь к мнению, что Еве сама концепция персонажей является лишней и мешающей :)
Честные ПвПшеры «сгорают» очень быстро, особенно если их раскорячить между ПвП и необходимостью это ПвП финансировать за собственный счет.
Причем тут совершенно неважно, что именно подразумевается под финансированием — это может быть и самоличное вкалывание в белтах, и охрана майнеров как ее видит Атрон, и защита клаймов итд.
Вообще, когда я последний раз был в Еве, там еще работало ПвП на дешевых фрегатах. По-моему идеальный вариант для партизанщины, но опять же, долговременно практически бесперспективный.
На практике никто так не делает из-за заморочек HR.
2. Зависит от того, входит product owner в команду или нет.
В теории должен, на практике я этого не видел никогда. Почему — отдельная история.
3. Я говорил не «небольшое», а «хотя бы небольшое» :) Считай это риторической конструкцией :)