Наемный сотрудник точно так же говорит от лица фирмы как и директор. Что мешает Близзам денонсировать синий пост? Тем более, они периодически это и делают. Оруэловщина с подтиранием — это скорее по части ССР. Черт, я опять сравниваю :)
В-общем, странно все это. С одной стороны, у фирмы есть «яйца» сделать так, как надо. С другой — ведет она себя в последнее время черт-те-как.
Ат, я же не спорю, что один из лучших. Из тех, что я знаю — наверное даже самый лучший. Но давай не будем «упоротыми» и будем смотреть на вещи объективно. Ты играл 4 года, но не играешь уже два, у меня примерно так же — это очень большой срок для игры, даже ММО. Но появилось ли за это время там что-то такое, что тебе захотелось бы все бросить и вернуться туда еще на 4 года?
Но ты как всегда проецируешь частное на общее. Ты нашел в Еве друзей, мне она тоже что-то дала для жизни, но это не заслуга Евы и уж точно не ССР — это наш собственный результат. Игра это был просто объект, одна из бесконечного разнообразия возможностей, не факт что самая лучшая, кстати, но наверное наиболее адекватная тогдашней жизненной ситуации. Те же самые механизмы работают и на футбольном поле, и на велотреке, и в походе, и в курилке, и где угодно, в том числе и в любом из «парков развлечений».
Возможно мне имеет смысл заглянуть туда снова, не спорю. Но не убеждает. То, о чем ты говоришь — пофиксили то, исправили это — ну и? Я не вижу развития, глобально. За те два года, что я не играю — какие появились в игре новые цели? Новые места? Или м.б. как-то разнообразились старые?
Чем заслужили? Что они сделали или хотя бы довели до ума за последние 2 года? Или 3? Просто выжить на лояльности упоротых фанатов — не достижение, так УО до сих пор живет. Что еще? Ну пофиксили лаги, ну поправили баланс — просто исправление старых ошибок. Что я забыл? Инкарну может быть?
Ева учит паранойе, как в хорошем, так и в плохом смысле. Увы, я сейчас не верю ни одному слову ни от, ни о ССР. Будут конкретные результаты — будет разговор.
Мое личное мнение о состоянии проекта — стабильно плохое. Вегетативное состояние. Кома.
Это невозможно объяснить ни страшным и непонятным сеттингом, ни пресловутым хардкором. А вот хроническим балабольством и необязательностью девов — элементарно.
Ок. Почему в Apple Inc. могли позволить Джобсу давать необтекаемые ответы и не только не потеряли аудиторию, а как бы даже наоборот. Почему Близзард так не может?
Для меня очень непоследовательно выглядит ввод всех этих «наследственных шмоток» с бонусом на экспу вместо простой БоА-«книжки» на моментальную прокачку на кап. Кому интересно пройти заново контент — может сэкономить бэйджи. Кому нет — получит альта в рейд, а лишних бэйджей у него и так должно быть навалом.
Чем опасен для окружающих игрок, «проскочивший» своим первым персонажем этап кача? Пока он наберет айтемлевел (или сделает всю цепочку аттьюнментов, которых сейчас нет, но были — следовательно возможны) для рейда — играть так или иначе научится.
Да, давайте не будем забывать, что сейчас не 2004, ММО-играми уже мало кого удивишь, соответственно значение процесса обучения несколько преувеличено.
Ты хочешь сказать, что «опытный игрок» может иметь трудности с квестами в стартовой локации, потому что мог разучиться пользоваться абилками, данными ему «от рождения»? Я правильно понимаю?
Сложность обычного квестового контента отличается в стартовых и заключительных локациях. Если сравнить Elwynn Forest и Shadowmoon Valley, к примеру, то разница очевидна. Новые абилки можно открывать просто по мере прохождения сюжетных цепочек, ведущих в более сложные зоны. Кто хочет хардкора с «белым» оружием и двумя стартовыми абилками — имеет право его получить. Вспомним хоть бы «айронмен».
Т.е. я не вижу каких-то принципиальных технических сложностей это реализовать, особенно на фоне прошедшего Катаклизма.
Замени «я» на «ты» — в русском языке все равно нет специализированной грамматической конструкции.
Если говорить о нездоровых крайностях, то «на потом» конечно можно перенести все что угодно — и отдых, и сон, и работу, и семью, и саму жизнь. Что многие и делают, кстати.
При прочих равных валлет толще у того, кто активнее торгует. Позиция в рейтинге выше у того, кто активнее толкается локтями. Плекс проходит тот, кто первый насканил. Ну итд. ПвЕ это ПвП :)
Отдых — это необходимое занятие, и оно не может гибко настраиваться и свободно распределяться. Я не могу делать что-то важное, если я не отдохнул. Я не могу отдохнуть впрок или перенести отдых на потом.
В-общем, странно все это. С одной стороны, у фирмы есть «яйца» сделать так, как надо. С другой — ведет она себя в последнее время черт-те-как.
Но ты как всегда проецируешь частное на общее. Ты нашел в Еве друзей, мне она тоже что-то дала для жизни, но это не заслуга Евы и уж точно не ССР — это наш собственный результат. Игра это был просто объект, одна из бесконечного разнообразия возможностей, не факт что самая лучшая, кстати, но наверное наиболее адекватная тогдашней жизненной ситуации. Те же самые механизмы работают и на футбольном поле, и на велотреке, и в походе, и в курилке, и где угодно, в том числе и в любом из «парков развлечений».
Мое личное мнение о состоянии проекта — стабильно плохое. Вегетативное состояние. Кома.
Это невозможно объяснить ни страшным и непонятным сеттингом, ни пресловутым хардкором. А вот хроническим балабольством и необязательностью девов — элементарно.
Да, давайте не будем забывать, что сейчас не 2004, ММО-играми уже мало кого удивишь, соответственно значение процесса обучения несколько преувеличено.
Т.е. я не вижу каких-то принципиальных технических сложностей это реализовать, особенно на фоне прошедшего Катаклизма.
Если говорить о нездоровых крайностях, то «на потом» конечно можно перенести все что угодно — и отдых, и сон, и работу, и семью, и саму жизнь. Что многие и делают, кстати.