Вот честно не помню название, а если сейчас скажу ошибившись, то меня начнут обвинять в лживой информации. Хотя некоторые и после этой фразы уже могут начать :(
Поэтому лучше эту часть истории оставлю недосказанной.
Да тут уж не в предпочтениях дело. Даже не знаю какой пример можно в такой ситуации привести для сравнения, сама ситуация является своего рода примером :D
p.s. сам использую и Мозиллу и Хром, но для разных потребностей :)
Вот странно почему тогда мой друг, выполняющих заказы для каспера по написанию отлавливающих утилит и т.д., сам пользуется совершенно другими антивирусами, но это я так, мысли вслух.
Я еще с утра хотел ответить именно на эту часть, но у меня то не было возможности, то времени.
Понимаете, всем угодить невозможно. Даже попытаться угодить довольно проблематично. В примере с тем же ВоВ, если я не ошибаюсь изначально ПвП там не было, и еще неизвестно сколько времени его выравнивали по сравнению с ПвЕ.
А уж говорить о том, чтобы в равной степени держать на должном уровне совершенно разные моменты. Как бы ни печально это звучало, но в маркетинге есть одно правило — каким бы замечательным ни был ваш товар, его невозможно продать всем, и поэтому стоит определиться на своей целевой аудитории и работать с ней.
Увы, но идеальной игры для ПвПшеров, ПвЕшеров, солловиков, любителей крупных гильдий и т.д. насколько память мне не изменяет еще нет.
Я сейчас скажу полнейшую глупость на уровне маразма — возможно корейским разработчикам стоит задуматься о том чтобы ЗБТ проводить «у нас», игры к релизу в разы станут более защищенными и целостными.
Это называется выискивание игровых дыр, тут речь уже идет о конкретных дырах и о том как именно они работают (а не о поверхностном знании, что баги есть), и составление по ним «базы знаний», в следствии чего потом еще могут обвинить, что я делал это в корыстных целях, а не в надежде себя обезопасить.
Возможно тут все дело в секундном удовольствии именно в момент левелапа, который приятно реализован в виде визуальных эффектов или каких-то достижений (ачивок). Мне в свое время очень нравилось наблюдать этот эффект в ВоВ (кстати, в WildStar он очень забавно реализован, что усиливает стимул), но это как наркотик — отключить его (спецэффекты) и удовольствие испариться.
А у любой зависимости как известно есть побочные эффекты, мой друг играет в танки и прокачивает все подряд. При этом на вопрос «зачем?» он и сам уже не может дать ответ, хотя понимает, что не будет играть на том, что качает в данный момент. Он просто настолько привык «качаться», что это ему заменило игровой процесс и он уже не в состоянии остановиться.
Понимаю, очень сложная ситуация. И прошу прощения за это. Боюсь простого решения в ней не получится, ну только если ждать пока обиженные остынут, но скорей всего это займет очень много времени.
На вашем месте еще никто не побывал, т.к. вы сами виноваты в случившемся (я о той беседе). Но, к сожалению, уже столько времени прошло, а вы все так же озлоблены и до сих пор так и не поняли «что же тогда пошло не так». И нет, я не буду пояснять, т.к. это уже пытались делать ранее, и не один десяток раз.
Но если это вас хоть как-то утешит, то вы вполне можете считать реванш удавшимся и удалиться под Evil Laugh.
Так и знал, что пока «доберусь» до возможности написать, в комментариях уже начнется стандартный переход на личности. Я честно говоря не понимаю такого ярого отторжения со стороны некоторых читателей, что они в каждой заметке автора начинают напрочь игнорировать тему дискуссии, но при этом упорно высказывают свое «фи» относительно личностных качеств. Откуда такая неприязнь?
Мне очень понравилось как виденье сложившейся ситуации описал denisshvetsov . Критика будет присутствовать в любой ситуации, когда же оппонент начинает переходить на личности исключительно с целью перевести диалог от основной темы или в попытках оправдать себя, то в такой ситуации нужно просто прекращать общение и не тратить собственную энергию.
"… и с камешком в руке он ушел обиду затая...", это ж сколько вы ждали чтоб воспользоваться случаем и упрекнуть автора указав на какие-то огрехи. Прискорбно.
Это даже на месть не похоже, жалкая попытка самоутвердиться задним числом :/
Боюсь многие все еще не готовы к её полной отмене и будут в абсолютной растерянности, что же делать если не нужно «качаться». Но согласен, вечный левелинг уже порядком надоел как система и хочется чего-то нового.
Поэтому лучше эту часть истории оставлю недосказанной.
p.s. сам использую и Мозиллу и Хром, но для разных потребностей :)
Понимаете, всем угодить невозможно. Даже попытаться угодить довольно проблематично. В примере с тем же ВоВ, если я не ошибаюсь изначально ПвП там не было, и еще неизвестно сколько времени его выравнивали по сравнению с ПвЕ.
А уж говорить о том, чтобы в равной степени держать на должном уровне совершенно разные моменты. Как бы ни печально это звучало, но в маркетинге есть одно правило — каким бы замечательным ни был ваш товар, его невозможно продать всем, и поэтому стоит определиться на своей целевой аудитории и работать с ней.
Увы, но идеальной игры для ПвПшеров, ПвЕшеров, солловиков, любителей крупных гильдий и т.д. насколько память мне не изменяет еще нет.
А у любой зависимости как известно есть побочные эффекты, мой друг играет в танки и прокачивает все подряд. При этом на вопрос «зачем?» он и сам уже не может дать ответ, хотя понимает, что не будет играть на том, что качает в данный момент. Он просто настолько привык «качаться», что это ему заменило игровой процесс и он уже не в состоянии остановиться.
Но если это вас хоть как-то утешит, то вы вполне можете считать реванш удавшимся и удалиться под Evil Laugh.
Мне очень понравилось как виденье сложившейся ситуации описал denisshvetsov . Критика будет присутствовать в любой ситуации, когда же оппонент начинает переходить на личности исключительно с целью перевести диалог от основной темы или в попытках оправдать себя, то в такой ситуации нужно просто прекращать общение и не тратить собственную энергию.
Это даже на месть не похоже, жалкая попытка самоутвердиться задним числом :/