А зачем нужно в обязательном порядке облазить каждый уголок Мира?
Великая, божественная и неповторимая игра должна быть бесконечной как во времени, так и в пространстве!
Какое-то у нас совсем разное понимание концепции онлайн Мира.
Это же не парк с атракционами, в который тебя пустили по билетику и ты должен до вечера обязательно успеть покататься на каждых качелях и покрутиться на всех каруселях. А иначе, видимо, деньги зря пропадут?
Рекомендую переключить восприятие. Мир — огромный и до конца непознанный, таинственный и бесконечный, в котором ты чувствуешь себя песчинкой. Который можно исследовать годами, путешествовать, находить всегда что то новое, разные места, разных людей — для меня всегда предпочтительней игровой площадки.
Мальтиакк — это когда я покупаю / регистрирую несколько аккаунтов и играю с них и с одного компа.
Запрещено игровыми правилами.
Вася Пупкин может купить себе единовременно хоть миллион жизней — всегда пожалуйста. Но беспредел его ограничен системой кармы. Как только Вася совершит несколько незаконных убийств — превратится в «преступника», за которым будет бегать куча народа в надежде убить и раздобыть себе жизней на халяву. Если Васю интересует такой геймплей, то опять же пожалуйста))
Пупка, раз уж денег нет, может стать мирным ремесленником в городе. Во-первых шансов расстаться с очередной жизнью ощутимо меньше, чем если бы он промышлял, к примеру, разбоем.
Во-вторых, там-тадам!!! Пупка может заработать себе на жизни в игре! Благодаря системе «а-ля плекс». Ведь 10 жизней продаются и внутри игры, другими игроками за игровую валюту.
А если Пупка очень любит именно ПВП — пусть устриться на работу в полицию какого-нибудь Свободного города. Полицейских восрешают бесплатно! Правда только на подведомственных участках работы)
Так я не о себе же одном волнуюсь :)
Хотя и рядовому члену клана и даже одиночке такое будет очень неприятно.
Для Парков возможно слияние серверов не так болезнено. Большой разницы, где делать квесты или ходить в рейды на босов действительно нет. Но в Песочнице! С контролем территорий! С развитой экономикой! Да на Марс с Земли проще переселить всех людей, чем с одного сервера песочницы на другой!
Я вообще это себе с трудом представляю))) Вот мой клан добился успеха в Мире игры, он контролирует обширную территорию. У клана сложившиеся дипломатические отношения с соседями, налаженные торговые связи.
Вдруг письмо от разработчика. " Слушайте парни. У нас э-э-э недостаток игроков. Сервер поддерживать не выгодно. Так что вы там собирайте манатки и давайте на второй сервер"
После такого заявления единственное что я сделаю — это виртуально плюну в морду разрабу и уйду из игры навсегда)))
Да вот именно проще. Но качество от этого страдает. И как игрок я бы лично и подождал, пока не доделают большой Мир, чем играть в маленькие мирки.
Кашу маслом не испортишь! А песочницу никогда не испортит «избыток» песка. Зачем же искусственно делить «песок» на кучки и обеднять этим геймплей?
В ЕВЕ разработчики в самом начале предложили игрокам обширную вселенную, а потом, по мере успеха игры, еще и расширяли ее. Почему бы этот подход не перенять другим разработчикам? Не уверены в успехе собственного проекта? Сделайте игровой Мир так уж и быть не очень большим. Будет успех — расширяйте границы Мира.
А для многосерверной системы 1000 онлайна — повод поддерживать вполне оживленный сервер, пусть и один.
А в многосерверных играх при нехватке игроков что будут делать владельцы? Сливать сервера? И вместе с ними всех игроков — как головастиков из нескольких целлофановых пакетиков в один?!))) А не кажется ли вам, что такое объединение тоже не очень комфортоно для игроков?
Все альты незаконны. За это бан. Другое дело, что игроки будут, и от этого уж никуда не деться, делать себе незаконных альтов в обход игровых правил.
Первые десять жизней бесплатны. Игрок с этими бесплатными жизнями и считается новичком. Убийство новичка не приводит к передачи жизней, т. к. бесплатные жизни в ПВП только пропадают, но не передаются.
Ну чем больше призраков — тем хардкорнее. Они же тоже обеспечивают геймплей — риск, страх и тревогу в подземельях, нечистых местах и по ночам по большей части игровой карты.
Да и в подземельях могут. Но подземелья — это особая опасная зона, как в ЕВЕ нули, к примеру. Кто не хочет чрезмерного риска — тому туда лучше не соваться.
пара вопросов по жизням. 10 жизней — это у каждого персонажа или на всех? Само начало игры платное? Сколько вообще может быть персонажей на аккаунте? В остальном оплата как оплата, бывают и более странные. Я вот помню игру, в которой нападения на какого-то ворд-босса производились исключительно по билетикам, единственным источником которых был геймшоп. Именно нападения, без всяких гарантий победы.
Альты официально запрещены. Один персонаж — один аккаунт. На счет того, чтоб не прокачивались на бесплатных и незаконных альтах новичках — с убийства новичков жизней не получишь и точка!
Очевидно, что любое нападение на другого игрока будет совершаться только призраками. Призрак-альт будет обязательной принадлежностью любого игрока. Войны от малых до больших будут вестись исключительно призраками.
М-да. Мне кажется ты упустил из виду все физические параметры этого Мира.
1) Призраки не могут свободно передвигаться по Миру игры при дневном свете. Единственное, что они могут днем — это обитать в особых «нечистых» местах. Игроку, чтоб не попасться в лапы призраку, будет достаточно не устраивать себе променады по этим самым местам. А если уж и ходить в таких страшных местах — то по веской причине и в сопровождении других игроков.
2)Войны призраками будут затруднительны. Даже ночные. Забываем про пространство мира :) А оно большое и телепортов, даже для призраков — нет! Сутки длятся 4 реальных часа. 1час — ночной. «Нехорошие места» расположены как правило вдалеке от цивилизации — в самых глухих местах карты. Тем более далеко от начальных локаций новичков и нпц-городов. Чтобы поучаствовать в войне или вообще кого-то убить, призрак должен добраться еще туда пешкодралом, найти и потом уже убивать.
3) Призраки при своей «призрачной смерти» тоже теряют очки навыков, ровно как и живые игроки.
Не вполне понятно, что можно противопоставить призраку. Судя по описанию — ничего толкового. Убить его, видимо, можно, это упомянуто, но толку с этого явно немного. Насколько на него действуют все те же атаки, что на живого персонажа — неясно. Можно ли первым напасть на него — неясно. Могут ли призраки сражаться между собой — не ясно. Как и чем атакуют призраки — неясно. Обычно «голый» персонаж без одежды и оружия мало что может, призраки что, носят броню и оружие? А магию они могут использовать?
Обо всем этом я хотел написать отдельную заметку про призраков и призрачное ПВП.
Вмешаюсь в спор.
Еще когда я только начинал играть в ММО, без всяких знаний механик и геймплеев, мне например было неприятно, что в ВОВ десяток серверов только на Россию. И другие ААА игры в своем большинстве многосерверные.
Постараюсь объяснить свои эмоции. Мир должен быть прежде всего огромным. Для того, чтоб быть Миром! Чем больше игровая карта и больше игроков — тем Мир полноценее.
Во-первых физическое пространство — дальние страны, обширные леса, горы долины и все такое в болшом количестве — должно быть не маленьким, мягко говоря.
Во-вторых — население Мира игры. Политика, экономика — все это требует для своего нормального функционирования большого количества игроков.
Одно дело, когда такой огромный Мир нельзя запустить по чисто техническим причинам (ну не могут просто программисты). Это я понимаю.
Но вот чего я совсем не понимаю и понять не в состоянии — зачем искусственно разбивать Мир на мирки, если есть техническая возможность сделать его единым?
Возможно в этом решении и имеются какие-то финансовые выгоды для компании — владельца игры. Но геймплей от этого, я убежден, только страдает.
Прочел вашу беседу, и могу привести тот же самый аргумент — зачем создавать мирки зеркала, когда уникальность развития той или иной территории можно обеспечить самим масштабом Мира?..
Мертвые — это же кто? Или преступники или бесплатники. Они и не должны получать от игры слишком многого. Так что одна жизнь за одну им будет в самый раз :)
Мне интересно стало, а призраки определённой активностью могут получить жизнь?
Призраки способны только на убийство персонажей других игроков в «физическом теле». Такими убийствами они могут накапливать себе очки навыков, передающихся через ПВП.
На счет бесплатных жизней — я думаю, что да. Можно предоставить игрокам такую возможность. Убил живого персонажа — получил его жизнь.
Эксплойтом от этой системы кажется не пахнет. Ведь какая разница — заплатить деньгами за жизнь мейна или альта?
Призраки при смерти также теряют свои очки навыков, но не теряют жизни, поскольку жизней у них нет.
Можно возразить, что теперь все будут играть призраками. Но я так не думаю, поскольку функционал призраков очень ограничен.
Вполне возможно, что призраками будет определенная прослойка игроков — ганкеры, любящие халяву. Но и тогда цель достигнута — бойся призраков!
Великая, божественная и неповторимая игра должна быть бесконечной как во времени, так и в пространстве!
Какое-то у нас совсем разное понимание концепции онлайн Мира.
Это же не парк с атракционами, в который тебя пустили по билетику и ты должен до вечера обязательно успеть покататься на каждых качелях и покрутиться на всех каруселях. А иначе, видимо, деньги зря пропадут?
Рекомендую переключить восприятие. Мир — огромный и до конца непознанный, таинственный и бесконечный, в котором ты чувствуешь себя песчинкой. Который можно исследовать годами, путешествовать, находить всегда что то новое, разные места, разных людей — для меня всегда предпочтительней игровой площадки.
Вася Пупкин может купить себе единовременно хоть миллион жизней — всегда пожалуйста. Но беспредел его ограничен системой кармы. Как только Вася совершит несколько незаконных убийств — превратится в «преступника», за которым будет бегать куча народа в надежде убить и раздобыть себе жизней на халяву. Если Васю интересует такой геймплей, то опять же пожалуйста))
Пупка, раз уж денег нет, может стать мирным ремесленником в городе. Во-первых шансов расстаться с очередной жизнью ощутимо меньше, чем если бы он промышлял, к примеру, разбоем.
Во-вторых, там-тадам!!! Пупка может заработать себе на жизни в игре! Благодаря системе «а-ля плекс». Ведь 10 жизней продаются и внутри игры, другими игроками за игровую валюту.
А если Пупка очень любит именно ПВП — пусть устриться на работу в полицию какого-нибудь Свободного города. Полицейских восрешают бесплатно! Правда только на подведомственных участках работы)
Хотя и рядовому члену клана и даже одиночке такое будет очень неприятно.
Для Парков возможно слияние серверов не так болезнено. Большой разницы, где делать квесты или ходить в рейды на босов действительно нет. Но в Песочнице! С контролем территорий! С развитой экономикой! Да на Марс с Земли проще переселить всех людей, чем с одного сервера песочницы на другой!
А зачем же тогда несколько серверов?
Вдруг письмо от разработчика. " Слушайте парни. У нас э-э-э недостаток игроков. Сервер поддерживать не выгодно. Так что вы там собирайте манатки и давайте на второй сервер"
После такого заявления единственное что я сделаю — это виртуально плюну в морду разрабу и уйду из игры навсегда)))
Не знаю, что такое мультиакк, к сожалению. Один игрок — один персонаж, все.
Кашу маслом не испортишь! А песочницу никогда не испортит «избыток» песка. Зачем же искусственно делить «песок» на кучки и обеднять этим геймплей?
В ЕВЕ разработчики в самом начале предложили игрокам обширную вселенную, а потом, по мере успеха игры, еще и расширяли ее. Почему бы этот подход не перенять другим разработчикам? Не уверены в успехе собственного проекта? Сделайте игровой Мир так уж и быть не очень большим. Будет успех — расширяйте границы Мира.
А в многосерверных играх при нехватке игроков что будут делать владельцы? Сливать сервера? И вместе с ними всех игроков — как головастиков из нескольких целлофановых пакетиков в один?!))) А не кажется ли вам, что такое объединение тоже не очень комфортоно для игроков?
Первые десять жизней бесплатны. Игрок с этими бесплатными жизнями и считается новичком. Убийство новичка не приводит к передачи жизней, т. к. бесплатные жизни в ПВП только пропадают, но не передаются.
1) Призраки не могут свободно передвигаться по Миру игры при дневном свете. Единственное, что они могут днем — это обитать в особых «нечистых» местах. Игроку, чтоб не попасться в лапы призраку, будет достаточно не устраивать себе променады по этим самым местам. А если уж и ходить в таких страшных местах — то по веской причине и в сопровождении других игроков.
2)Войны призраками будут затруднительны. Даже ночные. Забываем про пространство мира :) А оно большое и телепортов, даже для призраков — нет! Сутки длятся 4 реальных часа. 1час — ночной. «Нехорошие места» расположены как правило вдалеке от цивилизации — в самых глухих местах карты. Тем более далеко от начальных локаций новичков и нпц-городов. Чтобы поучаствовать в войне или вообще кого-то убить, призрак должен добраться еще туда пешкодралом, найти и потом уже убивать.
3) Призраки при своей «призрачной смерти» тоже теряют очки навыков, ровно как и живые игроки.
Обо всем этом я хотел написать отдельную заметку про призраков и призрачное ПВП.
Еще когда я только начинал играть в ММО, без всяких знаний механик и геймплеев, мне например было неприятно, что в ВОВ десяток серверов только на Россию. И другие ААА игры в своем большинстве многосерверные.
Постараюсь объяснить свои эмоции. Мир должен быть прежде всего огромным. Для того, чтоб быть Миром! Чем больше игровая карта и больше игроков — тем Мир полноценее.
Во-первых физическое пространство — дальние страны, обширные леса, горы долины и все такое в болшом количестве — должно быть не маленьким, мягко говоря.
Во-вторых — население Мира игры. Политика, экономика — все это требует для своего нормального функционирования большого количества игроков.
Одно дело, когда такой огромный Мир нельзя запустить по чисто техническим причинам (ну не могут просто программисты). Это я понимаю.
Но вот чего я совсем не понимаю и понять не в состоянии — зачем искусственно разбивать Мир на мирки, если есть техническая возможность сделать его единым?
Возможно в этом решении и имеются какие-то финансовые выгоды для компании — владельца игры. Но геймплей от этого, я убежден, только страдает.
Прочел вашу беседу, и могу привести тот же самый аргумент — зачем создавать мирки зеркала, когда уникальность развития той или иной территории можно обеспечить самим масштабом Мира?..
Призраки способны только на убийство персонажей других игроков в «физическом теле». Такими убийствами они могут накапливать себе очки навыков, передающихся через ПВП.
На счет бесплатных жизней — я думаю, что да. Можно предоставить игрокам такую возможность. Убил живого персонажа — получил его жизнь.
Эксплойтом от этой системы кажется не пахнет. Ведь какая разница — заплатить деньгами за жизнь мейна или альта?
Призраки при смерти также теряют свои очки навыков, но не теряют жизни, поскольку жизней у них нет.
Можно возразить, что теперь все будут играть призраками. Но я так не думаю, поскольку функционал призраков очень ограничен.
Вполне возможно, что призраками будет определенная прослойка игроков — ганкеры, любящие халяву. Но и тогда цель достигнута — бойся призраков!
«Моя» означает больше, не та, которую я намереваюсь создать, а та, в которую я хочу играть
У меня на корабле нет скрамблера или дизруптора — как я воспрепятствую отварпу врага чисто физически?
У меня танк зафичен под один вид повреждений, а в другом виде — дыра.
У меня в конце концов дроны. Я их выбрал специально, как чисто гражданское оружие.