avatar
Нет, я думаю. Нужно смотреть на модули, бесполезные в ПВЕ. Например на варп скрамблер и сетку. Кроме того, защита ПВЕ кораблей специализирована на непись, обитающую в регионе. Если такая специализация есть — тогда корабль мирный.
avatar
По соотношению сбитых военных кораблей и барж с индусами.
Раз у человека на килборде больше военных кораблей — он скорее солдат. Если ПВЕ кораблей и транспортников — скорее пират.

Мирные и военные корабли всегда же легко отличить по фиту, если не по самому кораблю.
avatar
Мой коммент отнюдь не был выражением презрения или чего-то близкого к нему. Просто, я считаю, что вещи нужно называть своими именами.

Рейды в глубокие тылы против мирных игроков и война на коммуникациях — это пиратство, каперство, флибустьерство и т.д. Вполне себе часть нормальной войны, за что я и люблю ЕВу :)

Но такие килы на килборде говорят, скорее о том, что человек — пират, а не солдат регулярных войск.
avatar
Если нет сил или смелости, чтоб сражаться с ПВПешерами — убивай баржи и мирные судна. Каждому свое.
avatar
только арендаторы обычно очень скоро въезжают на новоселье. Иногда в тот же самый регион, но к новому хозяину :)
avatar
Так это не упрощение. а совершенно наоборот — углубление игры и усложнение социального взаимодействия!
avatar
Но этот механизм обрел негативный фон в сообществе игроков EvE. И одной из причин этого есть формальные «товарно-денежные отношения» арендаторов и арендодателей, когда по большому счету все равно у кого арендовать и кого брать в арендаторы, лишь бы деньги перечислялись.
формальные «товарно-денежные отношения» арендаторов и арендодателей — это выход из замкнутого кланового общества в современный свободный мир.

Понимаете. В клановом обществе важен клан, только он представляет собой «истинную» ценность.
В современном обществе важна личность.

Не пойму, почему мирные пилоты обязательно должны быть «закреплены» за тем или иным боевым кланом?!

Мне такое восприятие мироустройства очень напоминает средневековую Японию. Тогда ремесленники по своему социальному статусу находились на самом дне общества. Даже ниже крестьян. А почему? Потому что не умели сражаться? Но и крестьяне не умели сражаться.

По тому, что ремесленники и горожане не были «преданными людьми».. Обратите внимание — с точки зрения морали того времени. Морали, формируемой феодальной верхушкой, ради своих потребностей. Человек был только инструментом и придатком к клану.

Поэтому мирные горожане, прекрасно переходящие на сторону то Минамото, то Тайра (смотря кто в это время владел городом) считались практически предателями.

Харакири себе нужно делать, когда твой клан уничтожен и феодал убит.
«А эти жалкие людишки, только представьте, как ни в чем не бывало торгуют себе, крутят гончарный круг и т.д., как будто не произошло конца света, как будто не пали Тайра! Предатели!» — Вот вам примерный ход мыслей в голове тогдашнего японца.
avatar
А я вот очень давно мечтал именно о ММОРПГ ТЕС. Не просто о совместной прогулке с друзьями, а о Мире ТЕС, населенным десятками тысяч игроков.
Так что самим фактом выхода такой ММОРПГ я доволен. И в тоже время абсолютно не доволен реализацией.
От мрачного, демонического и безумного мира свитков почти ничего не осталось. Слишком много ВОВа и слишком мало Даркфола.
avatar
У меня уникальный игровой опыт :) один сервер в ЕВЕ и два в Даркфоле, поэтому в многосерверных играх я с непривычки путаюсь
avatar
Мне показалось, что ультима разбилась как то на множество отдельных ультим. По крайней мере на гохе пытался найти инфу по игре и так ничего и не понял. Где основная игра? Насколько она изменилась (оказуалилась) за прошедшие годы?
avatar
Хорошо бы, когда деньги тратятся на хорошую анимацию, иногда их тратят вообще не пойми на что.
avatar
Конечно не самый эталон жанра, но достаточно мультяшно
avatar
Мне трудно проникнуться серьезностью такого мира и происходящих в нем драм.
Вот именно!
Я понять не могу как можно играть на достаточно серьезном уровне в образе мультяшной улыбающейся зверюшки.
В осмысленном ПВП участвовать?
Торговать?
Огород копать?
По моему мультяшный персонаж для всего этого не подходит. А подходит он для того, чтобы прыгать, бегать и фаниться.

Это — человеческая психология. Мультяшных персонажей не выбирают для серьезной игры, мультяшки не предназначены для игр с более менее глубоким, ответственным и рискованным геймплеем.

Соотвественно, как только я вижу, что в данной ММО персонажи — улыбающиеся львы на задних лапах, я понимаю для кого игра.
avatar
А мне наоборот графика понравилась.
Для меня не существует никакой uncanny valley.
Я не сторонник того мнения, что раз нет возможности сделать графику 100 % реалистичной, то ее обязательно нужно делать мультяшной. Не пойму откуда взялась эта формула. Видимо у меня психика иначе работает, чем у большинства других игроков, но даже несовершенное, но все же более менее реалистичное лицо и фигура персонажа мне гораздо приятнее, чем расплывшаяся в умильной улыбке физиономия мультяшного льва.
avatar
Просто я не понял, в чем там челендж.

С Евой действительно все понятно. Когда ты теряешь свой корабль стоимостью в 4 месячных подписки — это потеря. Это челендж. Не говоря уже о полномасштабных войнах за звездные системы ( в которых я напрямую не участвую, но сильно тем не менее их ощущаю на своей игровой шкуре).

А вот в ГВ2 в чем состоит челендж?
avatar
Не играл в ГВ2, но почему то уверен, что в ЕВЕ и Даркфоле в ПВП можно добиться гораздо большего, чем в ГВ2 ))
Там впрочем есть возможность и потерять гораздо больше.
В этих играх — результативное и осмысленное ПВП.

Но это не упрек ГВ2, тем более, что я почти ничего не знаю о ПВП в этой игре.
avatar
А чего можно добиться в ПВП в ГВ2?
Что там можно приобрести и что потерять?
avatar
Да, в игре должна быть какая-то тайна. Что то загадочное или по крайней мере неожиданное.

Вся информация, кроме самой необходимой, разработчиками размещается только в самой игре.
Очень хорошо, если бы лабиринты подземных подземелий время от времени автоматически перестраивались. Рудные жилы иссякали в одном месте и генерились в другом. Ночью обстановка кардинально менялась. Ну и конечно другие игроки могли бы встретить тебя в самом неожиданном месте :)
avatar
А кем или чем будет поддерживаться этот коммунизм на корабле?
avatar
Элементарно: развитие, события, цепочка причин, следствий и последствий, свобода перемещения.
Я понял только «свобода перемещения». Это действительно логично, единый Мир, иди куда хочешь.
А что такое
развитие, события, цепочка причин, следствий и последствий
и в чем конкретно это будет выражаться?