Ну кстати да. Преступник, например, может сдаться своим преследователям. При этом он, не зависимо от воли преследователей, автоматически попадает в тюрьму.
Платит денежный штраф, который идет в уплату усилий преследователей, сидит в тюрьме еще некоторое время и выходит на свободу с «чистой совестью».)
Вот прочел ваш комментарий и в очередной раз подумал об огромной разнице в психологии игроков ЕВЕ и ГВ2.
Такое ощущение, что на планете Земля живут две совершенно разные расы пришельцев-колонистов. Одни с Марса, другие с Венеры и компьютерные игры вдруг выявили эту разницу в их истинном происхождении.
Представляю два соперничающих игровых клана в такой системе.
Система собственно будет состоять в следующем — кто быстрее «заминусует» лидера враждебного клана. Подключаются все без исключения «воины» с их многочисленными альтами.
Да не работает это. Во всех играх, где использовалась система делевела, для такого рода разводок применялись альты и т.п. Ценность скиллов которых невелика.
Допустим, для такой цели используют буквально голого и непрокачанного альта. Для него достаточно одного удара и одной индульгенции. Кучу денег, как в примере с разбойником тратить не нужно.
И раз уж пошла такая котовасия, то можно ввести пермодес и для персонажа, все скилы которого потеряны.
Завел персонажа, пару тройку раз потролил, а потом будь любезен завести нового. А новый персонаж будет стоить денег вот как)))
Я конечно повторяюсь, но для меня — таргет, проницаемые персонажи, отсутствие делевела, различные инстансы и инстанцированные состояния — явный признак упрощения ММО.
Упрощения не в смысле совершенства конструкции, а как раз наоборот — деградации и инволюции игровых механизмов.
Именно как исчезновение конечностей у паразитических организмов.
Проще, функциональнее, но примитивнее. Я считаю, что это нельзя считать эволюцией ММО.
Я так понимаю, что теперь вместе с проницаемыми персонажами «призраками» не обойдешься и без таргета? Т.е. любая ММО песочница поедет только на этом морально устаревшем барахле?!
Таргет лишает игрока очень многого в ММО. Да, чисто технически он намного проще, но я бы не хотел играть в таргетные игры с эфирными персонажами и прочими «милыми» условностями, не оставляющими камня на камне от реальной физики в игре.
Нужно продумать хорошую, действующую систему преступления — наказания для ММО с более менее нормальной физикой. Возможно у меня получился далеко не лучший вариант. Так может кто-нибудь и предложит лучший?
Но ограничивать интерактивность ММОРПГ ради баланса игры — чистая инволюция этих игр.
Мне нравятся «твердые» персонажи просто по тому, что это реалистично. Все физические предметы в ММО должны быть твердыми.
Когда разработчики делают персонажа прозрачным — они тем самым по любому снижают интерактивность своей ММО.
.
Конечно техника. Раз уж не позволяет, то тут ничего не поделаешь. Не хорошо другое, когда техника вполне себе позволяет, но геймдизайнерам «так проще».
В Даркфоле, насколько помню, были как раз твердые персонажи.
Если бы от троллей можно было просто абстрагироваться, то это решило бы целую гору проблем. Но, к сожалению, я не понимаю как это возможно.
Вот игрок тролль подставляется под твой удар, когда ты сражаешься с другим игроком или мобом. Как выйти из этой ситуации и еще кучи других просто игнорируя тролля?
Ну ты что-то совсем не просчитываешь события :) Ок, стражники активировали индульгенции и нашинковали бандита в капусту. Грустный купец подсчитывает убытки, ведь по твоей системе индульгенции стоят недешево. И тут внезапно оказывается… что бандитов было два :) А индульгенция по твоей системе одна в сутки.
Моя главная идея — сдерживание. То есть неизбежные последствия и ущерб от противоправной деятельности будут сдерживать преступника.
Дело в том, что в моей ММО смерть причиняет серьезный ущерб персонажу. Очки навыков, которые теряет разбойник стоят больше, чем индульгенция. И даже если на разбойника потратили больше ресурсов — ему от этого какая выгода когда в результате он все равно потерял очки навыков?
Это как с атомной войной в современно мире. Сверхвероятно, к примеру, что США в таком противостоянии «победят» Северную Корею. Но война все равно невозможна, по тому, что есть шанс хоть и мизерный, что хотябы одна корейская бомба все же достигнет союзников США. То есть, несмотря на то, что «счет» будет 100 к 1 в пользу США, это 1 будет нести такие потери, что на них никто не согласится.
Кроме того в игре фуллут. Стоимость потраченных индульгенций возместит имущество покойного разбойника.
. Про «индульгенции», которые кое-где пробовали под названиями типа «лицензия на убийство» все понятно. Для красочно описанного избавления от тролля (к слову, сама проблема совершенно надуманная) она не подходит никак.
А что тогда делать с троллем? Просто на него не реагировать? А если он элементарно мешает тебе двигаться? — Делать персонажей призрачно-проницаемыми как в Варкрафте?
Система первого удара — одна из самых неработоспособных. Главный ее минус — разнообразные проблемы с любыми групповыми взаимодействиями (а у нас вроде как ММО).
Полностью согласен. Я даже половину своей заметке посвятил этому доказательству — «система первого удара в ММО не работает»
В сочетании с индульгенциями рисуется дивная картинка :) Караванщик нанимает стражников для перевозки товара. Бандит смело подходит к каравану, активирует индульгенцию, режет купца и забирает товар. Стражники бездействуют — ведь нанеся первый удар по бандиту, они станут преступниками. Конечно, они могут вмешаться после смерти купца… ну если успеют. И вообще что-то в этой картинке не так.
Стражники тоже активизируют свои индульгенции. Их, к слову, может заранее оплатить купец.
Главное, как мне кажется, что все описанное — совершенно не песочные механизмы. Закон получается прибитым к игре гвоздями. Кажется, все до единого соглашаются, что в правильной песочнице должен быть какой-то механизм клайма, контроля территорий. Но получается, что хозяин/хозяева территории законы на ней устанавливать не могут. И в землях Черного Властелина, и в царстве Белого и Пушистого Короля, и даже на территории Орды Кровавых Ногоотрывателей — везде найдется нпс-торговец индульгенциями, а агрессор — будет флагнут, а затем обозначен, как убийца.
Буду действительно очень признателен тебе или кому-нибудь другому, кто опишет «истинно песочное правосудие».
Мне кажется тут ровно два варианта:
1) Система правосудия в игре есть — но тогда, раз эта система от разработчиков и механизированна, она нарушает принципы песочности.
2) Правосудия в игре нет как такового, зато нет и непесочных механизмов понесения наказания за «грехи» игроков. Полная свобода и полный хаос?
Можно конечно выдумать что то среднее, как ты предложил — каждый клайм устанавливает свои законы. Но если и общеигровые то законы легко обходятся, то что будет с лоскутным одеялом законов?! По-моему они будут абьюзится непрерывно.
Ну да, сложно… надо хотя бы разобраться в том, какие работоспособные модели вообще бывают.
А дело в том, что я вообще не нашел в ММО работоспособных законов, которые бы стопроцентно отличали преступника от жертвы и поддерживали правосудие в игре.
Если кто укажет на такие игры — буду ему опять же признателен)
Только чур ГВ2 не предлагать. Система «всем отрезали руки, вот и нет преступников» мне лично кажется банально омерзительной. Только представьте такое в реале — какой-то концлагерь с инвалидами.
Я еще больше скажу, что будут делать законопослушные персонажи при нонтаргете или использовании массовых скилов?
Ответ прост — драться осторожно.
В игре есть возможность убить своих собственных соклановцев, но система на это никак не реагирует. Врагов убивать тем более необходимо. Так кого же можно случайно убить и стать преступником? — Только нейтрала. Но на нейтрала можно как раз и истратить индульгенцию.
Или как быть с использованием хила на флагнутого персонажа(преступника)?
Станет тоже преступником. Нечего тусить со всякими ворами и убийцами. Не должно быть в игре такой ситуации, чтобы преступник был рядом или общался с законопослушными игроками. Преступников нужно тотчас убивать, как только их завидишь!
Если идет охота на преступника — просто не использовать массовый хил.
Плохо вы меня знаете)))
В моей ММО смерть снимает очки навыков. Несколько таких попыток потроллить, несколько смертей и можно смело создавать нового персонажа.
С индульгенциями… все-ж таки (как и в реальной истории нашей обетованной) — немного бредого. Лично по мне, уж лучше ввести на такие случаи Единоразовое, Однодневное Великое Проклятье Богов, которое, например, тролля обращает в один миг в камень. Реально. На сутки.
В случае Великого проклятья — им может воспользоваться все тот же игрок тролль. Против вас. Подойти и окаменить. И система игры вам не поможет, поскольку, как я уже описал она в этих случаях не может отличить правого от виноватого.
В случае с индульгенцией — у вас больше шанса наказать тролля. Поскольку такие игроки, как правило не отличаются хорошей воинской подготовкой. Все время на троллинг уходит)). А если тролль всеже победит вас — он все равно потеряет свои деньги (на которые купил свою индульгенцию) ну или у него карма понизится.
При возможности что то потерять троллинг обычно заканчивается.
Извините, я действительно не прочел до конца. )) Прочел в основном начало с Алгори.
Впрочем, индивидуально я ни к кому не обращался и никого конкретно не имел в виду.
1) Самые страшные диктаторы получаются из моралистов.
Посмотрите на страны, где власть захватили моралисты. Наступило там всеобщее счастье и благоденствие?
Например Саудовская Аравия — чем не рай?)) Пить нельзя, курить нельзя, на женщин смотреть нельзя. За воровство отрезают руку (вроде бы должны — ведь там официальное законодательство — шариат). Бьют «гриферов» реала палками.
Но я, если бы мне дали выбор где жить и гражданином какой страны быть — выбрал бы Австралию, но ни как не Саудовскую Аравию.
А почему? Австралия богатая страна? Не смешите меня. Саудовская Аравия намного богаче из-за своей нефти.
Просто общественная атмосфера в таких странах, как СА удушливая — и именно из-за моралистов!
2) Почему все время ставят знак равенства игры=дети, дети=игры?!
Вы знаете, что есть игры для взрослых дяденек и тетенек? Куда детей на пушечный выстрел не подпускают!
Почему создатели ММО обязательно должны вглядываться на детей? Убирать из игр воровство, убийство, скелетов и вводить туда плюшевые игрушки и безопасный для ранимой психики геймплей? Нарисовать значок — от 16, и все!
У человека есть свобода выбора, а у взрослого человека — развитый мозг, который позволяет ему сделать выбор осознанный.
Платит денежный штраф, который идет в уплату усилий преследователей, сидит в тюрьме еще некоторое время и выходит на свободу с «чистой совестью».)
Такое ощущение, что на планете Земля живут две совершенно разные расы пришельцев-колонистов. Одни с Марса, другие с Венеры и компьютерные игры вдруг выявили эту разницу в их истинном происхождении.
На тему «Как оптимизировать взаимодействие игроков в ММО песочницах»
Моя ММО — чисто теоретическая конструкция. Но деньги можете слать — я их с удовольствием
выпьюпотрачу на благое дело…Система собственно будет состоять в следующем — кто быстрее «заминусует» лидера враждебного клана. Подключаются все без исключения «воины» с их многочисленными альтами.
И раз уж пошла такая котовасия, то можно ввести пермодес и для персонажа, все скилы которого потеряны.
Завел персонажа, пару тройку раз потролил, а потом будь любезен завести нового. А новый персонаж будет стоить денег вот как)))
Упрощения не в смысле совершенства конструкции, а как раз наоборот — деградации и инволюции игровых механизмов.
Именно как исчезновение конечностей у паразитических организмов.
Проще, функциональнее, но примитивнее. Я считаю, что это нельзя считать эволюцией ММО.
Таргет лишает игрока очень многого в ММО. Да, чисто технически он намного проще, но я бы не хотел играть в таргетные игры с эфирными персонажами и прочими «милыми» условностями, не оставляющими камня на камне от реальной физики в игре.
Нужно продумать хорошую, действующую систему преступления — наказания для ММО с более менее нормальной физикой. Возможно у меня получился далеко не лучший вариант. Так может кто-нибудь и предложит лучший?
Но ограничивать интерактивность ММОРПГ ради баланса игры — чистая инволюция этих игр.
Когда разработчики делают персонажа прозрачным — они тем самым по любому снижают интерактивность своей ММО.
.
Конечно техника. Раз уж не позволяет, то тут ничего не поделаешь. Не хорошо другое, когда техника вполне себе позволяет, но геймдизайнерам «так проще».
В Даркфоле, насколько помню, были как раз твердые персонажи.
Вот игрок тролль подставляется под твой удар, когда ты сражаешься с другим игроком или мобом. Как выйти из этой ситуации и еще кучи других просто игнорируя тролля?
Моя главная идея — сдерживание. То есть неизбежные последствия и ущерб от противоправной деятельности будут сдерживать преступника.
Дело в том, что в моей ММО смерть причиняет серьезный ущерб персонажу. Очки навыков, которые теряет разбойник стоят больше, чем индульгенция. И даже если на разбойника потратили больше ресурсов — ему от этого какая выгода когда в результате он все равно потерял очки навыков?
Это как с атомной войной в современно мире. Сверхвероятно, к примеру, что США в таком противостоянии «победят» Северную Корею. Но война все равно невозможна, по тому, что есть шанс хоть и мизерный, что хотябы одна корейская бомба все же достигнет союзников США. То есть, несмотря на то, что «счет» будет 100 к 1 в пользу США, это 1 будет нести такие потери, что на них никто не согласится.
Кроме того в игре фуллут. Стоимость потраченных индульгенций возместит имущество покойного разбойника.
А что тогда делать с троллем? Просто на него не реагировать? А если он элементарно мешает тебе двигаться? — Делать персонажей призрачно-проницаемыми как в Варкрафте?
Полностью согласен. Я даже половину своей заметке посвятил этому доказательству — «система первого удара в ММО не работает»
Стражники тоже активизируют свои индульгенции. Их, к слову, может заранее оплатить купец.
Буду действительно очень признателен тебе или кому-нибудь другому, кто опишет «истинно песочное правосудие».
Мне кажется тут ровно два варианта:
1) Система правосудия в игре есть — но тогда, раз эта система от разработчиков и механизированна, она нарушает принципы песочности.
2) Правосудия в игре нет как такового, зато нет и непесочных механизмов понесения наказания за «грехи» игроков. Полная свобода и полный хаос?
Можно конечно выдумать что то среднее, как ты предложил — каждый клайм устанавливает свои законы. Но если и общеигровые то законы легко обходятся, то что будет с лоскутным одеялом законов?! По-моему они будут абьюзится непрерывно.
А дело в том, что я вообще не нашел в ММО работоспособных законов, которые бы стопроцентно отличали преступника от жертвы и поддерживали правосудие в игре.
Если кто укажет на такие игры — буду ему опять же признателен)
Только чур ГВ2 не предлагать. Система «всем отрезали руки, вот и нет преступников» мне лично кажется банально омерзительной. Только представьте такое в реале — какой-то концлагерь с инвалидами.
В игре есть возможность убить своих собственных соклановцев, но система на это никак не реагирует. Врагов убивать тем более необходимо. Так кого же можно случайно убить и стать преступником? — Только нейтрала. Но на нейтрала можно как раз и истратить индульгенцию.
Станет тоже преступником. Нечего тусить со всякими ворами и убийцами. Не должно быть в игре такой ситуации, чтобы преступник был рядом или общался с законопослушными игроками. Преступников нужно тотчас убивать, как только их завидишь!
Если идет охота на преступника — просто не использовать массовый хил.
В моей ММО смерть снимает очки навыков. Несколько таких попыток потроллить, несколько смертей и можно смело создавать нового персонажа.
В случае Великого проклятья — им может воспользоваться все тот же игрок тролль. Против вас. Подойти и окаменить. И система игры вам не поможет, поскольку, как я уже описал она в этих случаях не может отличить правого от виноватого.
В случае с индульгенцией — у вас больше шанса наказать тролля. Поскольку такие игроки, как правило не отличаются хорошей воинской подготовкой. Все время на троллинг уходит)). А если тролль всеже победит вас — он все равно потеряет свои деньги (на которые купил свою индульгенцию) ну или у него карма понизится.
При возможности что то потерять троллинг обычно заканчивается.
Опять «добывая экипировку», значит крафтеров с экономикой отодвинули в угол?
Впрочем, индивидуально я ни к кому не обращался и никого конкретно не имел в виду.
1) Самые страшные диктаторы получаются из моралистов.
Посмотрите на страны, где власть захватили моралисты. Наступило там всеобщее счастье и благоденствие?
Например Саудовская Аравия — чем не рай?)) Пить нельзя, курить нельзя, на женщин смотреть нельзя. За воровство отрезают руку (вроде бы должны — ведь там официальное законодательство — шариат). Бьют «гриферов» реала палками.
Но я, если бы мне дали выбор где жить и гражданином какой страны быть — выбрал бы Австралию, но ни как не Саудовскую Аравию.
А почему? Австралия богатая страна? Не смешите меня. Саудовская Аравия намного богаче из-за своей нефти.
Просто общественная атмосфера в таких странах, как СА удушливая — и именно из-за моралистов!
2) Почему все время ставят знак равенства игры=дети, дети=игры?!
Вы знаете, что есть игры для взрослых дяденек и тетенек? Куда детей на пушечный выстрел не подпускают!
Почему создатели ММО обязательно должны вглядываться на детей? Убирать из игр воровство, убийство, скелетов и вводить туда плюшевые игрушки и безопасный для ранимой психики геймплей? Нарисовать значок — от 16, и все!
У человека есть свобода выбора, а у взрослого человека — развитый мозг, который позволяет ему сделать выбор осознанный.
Вообще это грустно, когда из-за несовершенства техники приходится возвращаться в каменный век))
Провайдер не должен определять крутость игры.