37 комментариев

avatar
Вот честно, я не понимаю, нафига? Я еще понимаю когда на обычный сингл приклеивают наклейку кооператив ММО, а тут, зачем мне TES если его нельзя замодить?
  • -1
avatar
Ну я например свои Моровинды/обливионы/скайримы модли редко и по минимуму (в основном срезая нелюбимые углы вроде возни с отмычками).
Ну и /мечтательно/ могут же отдать API как в ВоВ. тогда будути моды и аддоны и…
  • 0
avatar
Аддон для интерфейса это так, удобно конечно, но не то. Я имею ввиду именно глобальные, в том же скайриме абсолютно убогий «ванильный» геймплей, оверный крафт, скучные перки, тупые враги. Проработка персонажей тоже далеко не на высоте, во всяком случае сравнению с Interesting NPC, многие квесты не доработаны, или не имеют логических вариантов. Сражения с драконами похожи на сражения с воробьям, гражданская война не доделана и вообще на войну не похожа. Ну и т.д. и т.п. Улучшать можно до бесконечности, и в этом то и есть вся прелесть скайрими и обливиона, что можно все поменять так, как тебе нравится.
  • 0
avatar
многие с вов перейдут в TES, а если вспомнить вов там были аддоны и посей день практикуются
  • 0
avatar
Здесь не очень любят нуб-клуб.

Почему? :) В смысле, откуда создалось такое впечатление? :)
  • 0
avatar
Сложно сказать откуда. Но в текстах и комментариях я это все таки различаю… между строк.
В общем ИМХА такая.
  • 0
avatar
Скорее… комментаторов оттуда не очень любят. :)
  • +1
avatar
А почему не в блоге TES?
  • 0
avatar
Да, действительно. Поправил.
  • 0
avatar
В отношении TES у меня так: чем дальше в лес, тем больше скептицизма. Ну вот как-то не удалось маркетологам Zenimax меня зацепить. Честное слово, таинственный World of Darkness для меня гораздо более интересный проект. Даже не знаю, почему так получилось. :)
  • 0
avatar
Не лучшее превью, вот честно. И написано коряво. Глаза постоянно спотыкались об ошибки…
За игрой слежу, как верная поклонница серии уже второй десяток лет. Поиграю ли? Посмотрим по времени, когда выйдет. Вот не нравится мне: куча интересных игр в состоянии тестирования, и релизы на одно время практически, тогда как сейчас поиграть не во что. А потом все сразу не охватишь… :(
  • +1
avatar
Потом они никуда не денутся. А если денутся, то не жалко. Но да, у AA в этом плане был идеальный период для старта у нас. :)
  • 0
avatar
Да и тот профукали) Где АА? Нет АА…
  • 0
avatar
Да, кстати. Уже 14 ноября. От осени осталось две недели. А дата ЗБТ еще не объявлена.

Первое ЗБТ объявляют ну хотя бы за неделю… Получается, если сдержать обещание про осень, то это все равно не раньше следующей пятницы.
  • 0
avatar
Из текста по ссылке:

В принципе TES Online идет в соответствии с современными направлениями в жанре, предлагая игроку сюжетные и иные квесты, разветвления сюжета, озвученных npc, социальную составляющую и масштабные пвп сражения. TES Online подходит для соло игроков, любителей квестов и фанатов вселенной TES, им эта ММО подарит несколько хороших вечеров, остальным лучше обойти игру стороной.
Игра не вышла, а автор уже делает выводы :) Кроме того пишет про масс-пвп в игре, но рекомендует игру соло игрокам :)) Смешно же заявлять с уверенностью о вещах в которых с трудом плаваешь :)

Я подписался на бетку, жду ключ с нетерпением. Не смотря на скепсис многих игроков по отношению к ESO, жду от Вифезды хорошей игры, надеюсь ребята из id Software периодически захаживают к ним на площадку и таки заставят их сделать нон-таргет в онлайн версии.
Комментарий отредактирован 2013-11-14 18:27:31 пользователем Dismas
  • 0
avatar
Игра не вышла, а автор уже делает выводы
ЭКН уже давно успели объявить ММО года. Непонятно, правда, какого)) «Скоростной журналистинг» — новая дисциплина специальной олимпиады =))))
Комментарий отредактирован 2013-11-14 19:48:35 пользователем Kaizer
  • +1
avatar
Не смотря на скепсис многих игроков по отношению к ESO, жду от Вифезды хорошей игры
Забыл на это ответить… после очень спорных результатов Биовари и Катаури, я принципиально считаю: надо отделять котлеты от мух. ИМХО талантливые разработчики синглов совершенно не подходят для создания ММО. Там нужна философия совершенно другая.
  • +1
avatar
Ну да, Royal Donate Quest очень вкусно выглядел на стадии концепт-артов. Хотелось воскликнуть «Мимими!». Вот только потом я в него почему-то не стал играть. Сам удивляюсь, почему. :)
  • 0
avatar
А я стал… Черт, все мои знакомые и весь форум RQ были свидетелями, как я ждал эту игру и как я хотел ключ в ЗБТ. Я думал: «Вот оно! Та ММО, в которой я останусь на годы! Да и еще и от любимой отечественной команды.» А получилось… как обычно, в общем. Все ждали идейного продолжателя РО, а им дали тупую гриндилку с развитием исключительно в сторону доната, да еще и с мертвым миром. Ну нельзя использовать в ММО то, что прекрасно работало в КР и КБ.
  • 0
avatar
Да, я такая же, вообще фанатка Катаури. :) На ЗБТ побегала, дала шансы, дала много шансов… А потом… Не, ну, гринд — это не мое совсем. А копировали Рагнарок они.
  • +1
avatar
В том-то и дело, что не копировали. Обещали взять все лучшее и убрать недостатки. А Гусаров изначально говорил «гринд — это круто». Да и не в гринде дело, а в том, как он реализован. Ну и плюс я сразу говорил: РО с цифродрочной таргет-системой тупо не взлетит.
  • 0
avatar
А что в ТЕС нонтаргет?! Тогда это луч света в темном царстве!
  • 0
avatar
Нет, это полная задница)) Даже в сингле ТЕС боевка абузица направо и налево, что будет в ММО, даже представлять не хочу)
  • 0
avatar
Самыми удручающими для меня были кадры игры… от первого лица. В ММО. От первого. От первого, в ММО. Может, они его еще для ПВП обязательным сделают?
  • 0
avatar
Ну я в Сферу играл, там тоже от 1-го. Тогда это казалось вполне обыденным))) Да и в игре от 3-го лице фиг спрячешься за деревом :D
  • 0
avatar
Да и в игре от 3-го лице фиг спрячешься за деревом :D
Это смотря какое дерево… :)
  • 0
avatar
Ну я имею в виду невозможность крутить камерой под любыми углами и за спину персонажа вносит свою остроту в геймплей)))
  • 0
avatar
И ограничения на дизайн рейдов, подземелий и действия мобов. :)
  • 0
avatar
А мне как раз очень нравится играть от первого лица. Чувствуешь себя на сто процентов в игре, как будто ты сам там находишься, а не управляешь своим персонажем.
  • 0
avatar
И что такого собственно ужасного в игре от первого лица в ММО?
  • 0
avatar
Нонтаргет имеет массу плюсов — это настоящее умение попасть в цель, увернуться от удара, да и просто нонтаргет реалистичен.
  • 0
avatar
умение попасть в цель, увернуться от удара, да и просто нонтаргет реалистичен.
Никуда не попасть из-за пинга и нехорошего провайдера…
  • 0
avatar
Так дело тогда здесь не в ММО, а в провайдере)
Провайдер не должен определять крутость игры.
  • 0
avatar
Крутость человека не должны определять ограничения физических и биологических законов, однако же…
  • 0
avatar
Ты очень сильно переоцениваешь современные серверные технологии. Играл когда-нить в сетевые игры от 1-го лица? Сомневаюсь))) Так вот, не счесть, сколько раз я умирал от фейсстаба в ТФ2 и от удара мечом в АОЧ, которым махнули метрах в 5 от меня. И это всего пара десятков человек на карте. Ты представляешь, что будет твориться в масс зарубах в ММО?))
  • +1
avatar
Ну вот в Даркфоле есть вид от первого лица. И я его успешно использовал. Там пользоваться луком и магией можно только так — с видом от первого лица.

Вообще это грустно, когда из-за несовершенства техники приходится возвращаться в каменный век))
  • 0
avatar
Ну вот в Даркфоле есть вид от первого лица. И я его успешно использовал. Там пользоваться луком и магией можно только так — с видом от первого лица.

Я не был свидетелем заруб на пару сотен человек в ДФ, но… не верю))
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.