Если в Ла2 игровые деньги могут изменить политическую карту мира — тогда и в ЛА2.
Хотя, на самом деле вот этот вот фарм крестиков это то что меня больше всего бесит в еве, не потому что он скучен (хотя и поэтому тоже) а потому что он как то не логичен, ну по сути, кому мешает эта гребанная непись? Ладно бы инкуршены, а тут, когда я думаю о фарме крестиков у меня возникает ощущение что это деньги из воздуха. И это, на мой взгляд один из главных недостатков ив.
Да организован этот процесс фарма крайне просто и мало логично. Как я уже сказал, в самом процессе мало ценного, главное — те логические взаимосвязи в которые он встроен.
Мне кажется, что после Рубикона, когда влияние нпц государств начнет уменьшаться и следовательно будет сокращен отток исок из игры — нужно будет что-то делать и с фармом нпц. Ведь теперь такое количество возникающих из вакуума исок при фарме уже будет вызывать серьезную инфляцию.
Хорошо, если не просто сократят баунти, а сделают ПВЕ более сложным занятием, требующим разнообразного и вдумчивого подхода от игроков, и по тому — более логичным
Мне очень понравился выпуск этого Сергея Пономарева. Прям мои мысли высказывает автор!
Для меня тоже главная ценность в ММО и вообще любой игре — цельный открытый мир. От коридоров я отказался еще очень давно, начав играть в Готику и Старые свитки. И если мне теперь, в 2013 году, предлагают коридоры — моя реакция предсказуема. Что бы не было еще в ММО: экшен, отличная боевка, мобы размером с дом и т.д., но раз там коридорный геймплей — все что могу сказать такой игре — «Давай до свиданья!»
В ЕВЕ интересны не отдельные элементы геймплея, а весь игровой процесс в совокупности.
Вот ПВЕ в ЕВЕ, по сравнению с ГВ2, может и скучно само по себе, но оно лишь часть большого игрового механизма. Это одно звено в длинной логической цепочке.
От того, сколько ты собьешь красных крестиков, зависит твоя судьба в ЕВЕ и судьба твоей корпорации. Сможете ли вы оплатить аренду звездной системы, топливо для ПОСов и тд. А много у вас будет исок — больше будет выбор мест обитания в ЕВЕ. Любая сдаваемая под аренду система, под крылом любого альянса, по сути будет в вашем распоряжении.
От ПВЕ, как одного из главных источников добывания исок, зависят не в последнюю очередь и ваши военные возможности. На каких кораблях вы сможете летать — на фригах т1 или суперкариерах- разница, согласитесь, довольно значительная. Будет для вас слив корабля катастрофой или мелкой неприятностью.
На альянсовом же уровне, после нерфа лунных доходов, ПВЕ, как ни странно, тоже многое решает. Сколько систем сдано в аренду, за какую сумму. Т.е. в конечном счете сколько убито крестиков в нулях ситизенами, влияет на то будет ли клаймовый али и дальше господствовать в этой области спейса. Кошелек для боевого альянса тоже вещь значимая — компенсации солдатам альянса, возможность на все новых кораблях встречать врага в сражениях и тд.
Не хочу счас ничего говорить о ГВ2 и других Парках, поскольку меня тут же обвинят в ереси хейтерстве. Но подумайте сами, в какой еще игре ПВЕ в конечном счете так много значит и столь многие судьбы игроков затрагивает? Хотя процесс побивания крестиков — да сам по себе совсем не зрелищный и не увлекательный.
Ну, например вот — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=60827 Боты, психология зоны. Пахан на троне и обслуживающие его шестерки китайцы. И все это ради того, чтобы наполнить чей то кошелек. Проблема в том, что как только в игре станет возможно заработать серьезные деньги туда придут «серьезные дяди». Они начинут мучить всех бесконечными искочасами и искать лазейки для ботов. Думаю что именно по этой причине в энтропии такой убогий геймплей. Серьезным дядям не до игр.
Ну а с другой стороны, играть неинтересно, когда у всего, что ты делаешь слишком символическое значение. Те же иски. Мне приятнее будет их добывать различными способами, если я буду знать, что на самом деле они нафик никому не нужны?
Тебе интереснее будет сражаться за спейс, если контроль над спейсом не будет иметь никакого ровным счетом значения? Все будет слишком сильно смахивать на аттракцион.
В игре есть механики, есть контент, есть, так сказать, идея. Эти вещи остаются неизменными, и они совершенно не подходят под то, что ты говоришь. Также как и не подходят под систему оплаты предлагаемую мейлами или под систему ентропии.
И тем не менее мейлы ее ввели. )) Что ты хочешь от меня, простого комментатора?)А ведь от мейлов (в отличии от меня) зависит будущее игры, и возможно во всем мире.
Если перйти к сути вопроса — мне кажется у мейловского доната в АА есть два положительных момента.
1 — за реал будут покупать игровую валюту, а не вещи — это очень важно.
Если бы продавались готовые вещи, влияющие на баланс игры — это было бы полным отстоем. Вся выручка шла бы полностью в карман разрабов без всяких посредников.
А теперь простые крафтеры могут поучаствовать в этом распределении прибыли. Игровые деньги то будут прежде всего нужны на покупку скрафченных товаров. Просто игрокам АА нужно будет теперь научиться реальной торговле. Они должны будут знать потребности рынка, нужды игроков. И вот эта то необходимость производить действительно нужные вещи и торговать с живыми людьми привела тут некоторых к батхерту. Понимаю, это не тюки безотказным нпц сдавать.
2- система налогов во владении игроков. Возможность получать игровые (и почти реальные) деньги с контролируемой территории.
Я бы сказал — Наконец то! Эти игры с контролем территории приобретают хоть какой-то значение. Не просто взять штурмом замок на два часа, как в ГВ2 и почти тут же его потерять. Это уже что-то достаточно осмысленное!
Притом реальная выгода от контроля территории приведет к усилению конкурентной борьбы за нее, к накалу страстей! Что означает — большая организация, ответственность, серьезнее и достовернее война.
Вот такие положительные моменты возможны от этой мейловской системы полудоната.
Уау… эммм. Проблема то в том что вот именно АА это игра совсем про другое, совсем не про то что ты говоришь. Ведь есть же другие игры, вполне тебе подходящие и нередко тут обсуждаемые — Даркфол, Ева, ЛА2. АА это не чистая песочница, и уж тем более не хардкорная, и ее никто и никогда в таком виде не позиционировал. То что ты говоришь это все равно что прийти в тему, не на знаю, допустим с обсуждением Марио и начать ругаться что игра плохая потому что тут нет развитой экономической модели.
Да, верно. Но видишь как все оборачивается? Немного не так как ожидалось. Поэтому кто знает для кого эта игра на самом деле окажется предназначенной ?)))
Да и просто возьмите себе на заметку, что есть достаточное количество людей, в том числе и я, которые хотят жить в стране, где такой подход вообще изолируется. Букмекерские конторы, казино, лото и прочая — ваше право, стройте отдельные города — развлекайтесь,
А вот мне все это нравится. И в отдельные города я переезжать при этом не собираюсь.
Я вообще сторонник свободы воли и возможности выбора. А тут в основном, как я понял, любители патернализма собрались. «Оградите нас от нас самих. Понастройте везде „инстансов“, запретите азартные игры, торговлю, а лучше и деньги вообще. На деньгах плохие дяди спекулируют.»
Вот не хотел говорить но все же скажу. По определенным играм понятно, какие люди составляют там основной контингент. Все вот эти вещи на веревочках и прочая лабудень служат только одному — лишить игрока свободы воли. Это есть ни что иное как коммунизм, джамахерия или любой другой авторитарный патерналистский режим без разницы в названии.
И сами не заработаем и другим не дадим. Мы помаленьку и остальные должны помаленьку. Мы этим занимаемся и остальные должны. Мы оклад получаем( в рейды ходим) и другие также будут.
Так а почему ты вдруг решил что АА такая модель подходит? Ведь это игра совсем про другое. Например я бы куда меньше удивился если бы ты предположил бы что подобная модель смогла бы работать в еве. В АА же нет ни достаточно серьезной экономики, ни глобальной политики. АА это скорее игра про личное приключение и взаимодействие небольших групп людей (о чем мы как то уже говорили, кстати).
Да все так. ЕВЕ гораздо больше подходит под ту модель о которой я говорю. И о ЕВЕ я сказал бы тоже самое — реальные деньги дают прекрасный стимул играть! Но мы счас говорим о АА.
И в этой системе АА я увидел кое-что полезное для себя и людей моего круга интересов.
Не совсем правда понял почему высказывать свои игровые предпочтения имеют право только любители фантиков. Это они думают, что АА для них и только для них, но так ли будет в реальной Аркейдж?
Сейчас я обращаюсь ко всем ММОзговедам. Как на счет того, чтобы выслушать альтернативное мнение и учесть другие игровые интересы?
К слову сказать, ты в нее играл? Я имею ввиду Entropia Universe.
Я про нее много читал. И мне не понравилось, что там слишком однообразный и предсказуемый геймплей. Это действительно казино. Нажал рычаг и ждешь, посыпятся ли деньги.
Для меня идеальная игра на деньги — это авантюрная игра! С возможностью различных коллизий. С риском.
Например, золотая лихорадка на западе. С богатыми жилами, бандитами, шерифами и прочим. А не тупо сел на табурет и нажимаешь на одну большую кнопку.
ЕВА впрочем тоже подойдет. Единственный существенный минус — невозможность официально обменивать иски на реал.
Ну дело в том, что Entropia Universe одна такая игра. Одна! И не по тому, что, как меня тут будут убеждать, нет желающих играть в ММО на настоящие деньги. Желающих навалом и процветающий рынок голдселеров об этом красноречиво говорит. Раз есть предложение — значит имеется устойчивый и неслабый спрос.
А нет игр на деньги только из-за позиции разработчиков игр. Им это не выгодно! Им выгодно быть монополистами в торговле с игроками. Вот о чем они заботятся, а вовсе не о вашем фане!
Куда проще открыть лавчонку «древностей» и продавать там готовые игровые вещи за реал.
Вот, ты концептуально легализуешь голдселлинг. Или я тебя не так понял?
Я просто говорю как будет. Независимо от моего или вашего желания. Это — логика развития событий.
И да, возможность обмены валют для меня — привлекательная особенность игры. Поскольку никакой фан не может дать такого адреналина, как азартная игра на деньги. По крайней мере мне.
Все дело тут еще в реализации, конечно. Официально обогащаться в АА могут только разрабы. Но они, вопреки собственному желанию, из-за свое непомерной жадности, приоткрыли дверь в такую систему, когда играть на деньги смогут и игроки.
Извини, ты по моему куда то не туда, тут народ про арки и реал, крафт потом будет. Если вообще будет. Хотя, я тебя понимаю, мне тоже охота потрещать за рубикон, деплой в курсу и производство п4.
Я просто азартный игрок. Люблю играть на деньги. Возможность заработать реальные деньги в игре — это прекрасно! Понимаю, что я тут не ко двору. Народ хочет судя по всему в игре фаниться. Связь с реальными деньгами для таких игроков — однозначно плохо.
Но так у меня другие игровые предпочтения и я их высказываю!
Оргота, ты легализуешь штрейкбрехерство, делаешь его частью игры. Это путь в бездну.
Какое еще штрейкбрехерство? Это официальные правила игры. Я саботирую желающих крафтить за спасибо? Так у меня просто другие приоритеты. И я говорю, что рынок таки будет существовать, поскольку таких как я найдется немало.
Да, замечательный poker room. И легким движение руки брюки игра превращается в шикарную работу. Ужас. Более ужасной мысли, касаемо игры, еще не встречал.
И легким движением руки игра, в которой можно только фаниться, превращается в серьезную и азартную игру. Где выиграть можно реальные деньги. Что само по себе очень увлекательно и вбрасывает в кровь море адреналина!
Кто то играет на фантики, кто то на реальные деньги. Решительно не пойму, по какой причине фантики у вас являются обязательным условием игры.
А еще не нужен будет вброс реала, если переходить на натуральный обмен. Я тебе мешок картошки, ты мне топор.
Назад к первобытному строю.
А так все со временем и будет. Ибо не нужно будет проценты, выраженные в реальных деньгах, уплачивать компании.
Нет. Всегда найдутся крафтеры и торговцы, мечтающие заработать на своем мастерстве реальные деньги. Они и будут продавать свои изделия на рынке за арки, а не за спасибо и мешок картошки.
А схема будет простой — заработать кучу арок на амбициозных игроках, вливающих донат и потом обменять эти арки у голдселеров (которые никуда не денутся) просто по более низкой цене, чем в лавчонке разрабов.
Вот у разрабов допустим арк будет стоить рубль. А у голдселеров за тот же рубль будет возможным купить десять арков. Чернй рынок никуда не денется. Просто официально арки будут покупать осторожные, а неофициально все остальные ( думаю, большинство).
что влияние реальных денег в ГВ2 стремится к нулю, а вот в АА, исходя из озвученного, оно будет безграничным.
Сам факт влияния реальных денег на игру совсем не плох. Дело в нюансах. Если эти реальные деньги будут свободно обращаться на внутриигровом рынке — то это будет здорово!
Если все пойдет в лавочку разрабам — то будет жуткий отстой.
Система эта с арками в чем то многообещающая, но жутко хромоногая. Логически не завершенная. Вот если бы бы свободный обмен валют (деньги на арки, арки на деньги), то все встало б на свои места. И рынок свободный и конкуренция и никакой инфляции этих арок.
Но поскольку жадность владельцев игры победила логику и здравый смысл, то получаем явно кривую финансовую модель, зато жутко выгодную разрабам)))
Что-то я не вижу причем здесь реал. Просто нужно быть конкурентоспособным крафтером!
Крафтить не все подряд, что самому захочется, а то, что реально нужно другим игрокам на рынке. Создавать ликвидные и нужные на рынке изделия.
Даже на начальном уровне вброс реала не нужен. Просто начинаем с самых дешевых товаров. Спекулируем, спекулируем и спекулируем. Накапливая денежки от выгодных сделок и постепенно переходим к более серьезному крафту.
Это собственно и есть настоящее производство и настоящая торговля!
Да организован этот процесс фарма крайне просто и мало логично. Как я уже сказал, в самом процессе мало ценного, главное — те логические взаимосвязи в которые он встроен.
Мне кажется, что после Рубикона, когда влияние нпц государств начнет уменьшаться и следовательно будет сокращен отток исок из игры — нужно будет что-то делать и с фармом нпц. Ведь теперь такое количество возникающих из вакуума исок при фарме уже будет вызывать серьезную инфляцию.
Хорошо, если не просто сократят баунти, а сделают ПВЕ более сложным занятием, требующим разнообразного и вдумчивого подхода от игроков, и по тому — более логичным
Для меня тоже главная ценность в ММО и вообще любой игре — цельный открытый мир. От коридоров я отказался еще очень давно, начав играть в Готику и Старые свитки. И если мне теперь, в 2013 году, предлагают коридоры — моя реакция предсказуема. Что бы не было еще в ММО: экшен, отличная боевка, мобы размером с дом и т.д., но раз там коридорный геймплей — все что могу сказать такой игре — «Давай до свиданья!»
Вот ПВЕ в ЕВЕ, по сравнению с ГВ2, может и скучно само по себе, но оно лишь часть большого игрового механизма. Это одно звено в длинной логической цепочке.
От того, сколько ты собьешь красных крестиков, зависит твоя судьба в ЕВЕ и судьба твоей корпорации. Сможете ли вы оплатить аренду звездной системы, топливо для ПОСов и тд. А много у вас будет исок — больше будет выбор мест обитания в ЕВЕ. Любая сдаваемая под аренду система, под крылом любого альянса, по сути будет в вашем распоряжении.
От ПВЕ, как одного из главных источников добывания исок, зависят не в последнюю очередь и ваши военные возможности. На каких кораблях вы сможете летать — на фригах т1 или суперкариерах- разница, согласитесь, довольно значительная. Будет для вас слив корабля катастрофой или мелкой неприятностью.
На альянсовом же уровне, после нерфа лунных доходов, ПВЕ, как ни странно, тоже многое решает. Сколько систем сдано в аренду, за какую сумму. Т.е. в конечном счете сколько убито крестиков в нулях ситизенами, влияет на то будет ли клаймовый али и дальше господствовать в этой области спейса. Кошелек для боевого альянса тоже вещь значимая — компенсации солдатам альянса, возможность на все новых кораблях встречать врага в сражениях и тд.
Не хочу счас ничего говорить о ГВ2 и других Парках, поскольку меня тут же обвинят в
ересихейтерстве. Но подумайте сами, в какой еще игре ПВЕ в конечном счете так много значит и столь многие судьбы игроков затрагивает? Хотя процесс побивания крестиков — да сам по себе совсем не зрелищный и не увлекательный.Тебе интереснее будет сражаться за спейс, если контроль над спейсом не будет иметь никакого ровным счетом значения? Все будет слишком сильно смахивать на аттракцион.
Если перйти к сути вопроса — мне кажется у мейловского доната в АА есть два положительных момента.
1 — за реал будут покупать игровую валюту, а не вещи — это очень важно.
Если бы продавались готовые вещи, влияющие на баланс игры — это было бы полным отстоем. Вся выручка шла бы полностью в карман разрабов без всяких посредников.
А теперь простые крафтеры могут поучаствовать в этом распределении прибыли. Игровые деньги то будут прежде всего нужны на покупку скрафченных товаров. Просто игрокам АА нужно будет теперь научиться реальной торговле. Они должны будут знать потребности рынка, нужды игроков. И вот эта то необходимость производить действительно нужные вещи и торговать с живыми людьми привела тут некоторых к батхерту. Понимаю, это не тюки безотказным нпц сдавать.
2- система налогов во владении игроков. Возможность получать игровые (и почти реальные) деньги с контролируемой территории.
Я бы сказал — Наконец то! Эти игры с контролем территории приобретают хоть какой-то значение. Не просто взять штурмом замок на два часа, как в ГВ2 и почти тут же его потерять. Это уже что-то достаточно осмысленное!
Притом реальная выгода от контроля территории приведет к усилению конкурентной борьбы за нее, к накалу страстей! Что означает — большая организация, ответственность, серьезнее и достовернее война.
Вот такие положительные моменты возможны от этой мейловской системы полудоната.
Я вообще сторонник свободы воли и возможности выбора. А тут в основном, как я понял, любители патернализма собрались. «Оградите нас от нас самих. Понастройте везде „инстансов“, запретите азартные игры, торговлю, а лучше и деньги вообще. На деньгах плохие дяди спекулируют.»
Вот не хотел говорить но все же скажу. По определенным играм понятно, какие люди составляют там основной контингент. Все вот эти вещи на веревочках и прочая лабудень служат только одному — лишить игрока свободы воли. Это есть ни что иное как коммунизм, джамахерия или любой другой авторитарный патерналистский режим без разницы в названии.
И сами не заработаем и другим не дадим. Мы помаленьку и остальные должны помаленьку. Мы этим занимаемся и остальные должны. Мы оклад получаем( в рейды ходим) и другие также будут.
И в этой системе АА я увидел кое-что полезное для себя и людей моего круга интересов.
Не совсем правда понял почему высказывать свои игровые предпочтения имеют право только любители фантиков. Это они думают, что АА для них и только для них, но так ли будет в реальной Аркейдж?
Сейчас я обращаюсь ко всем ММОзговедам. Как на счет того, чтобы выслушать альтернативное мнение и учесть другие игровые интересы?
Для меня идеальная игра на деньги — это авантюрная игра! С возможностью различных коллизий. С риском.
Например, золотая лихорадка на западе. С богатыми жилами, бандитами, шерифами и прочим. А не тупо сел на табурет и нажимаешь на одну большую кнопку.
ЕВА впрочем тоже подойдет. Единственный существенный минус — невозможность официально обменивать иски на реал.
А нет игр на деньги только из-за позиции разработчиков игр. Им это не выгодно! Им выгодно быть монополистами в торговле с игроками. Вот о чем они заботятся, а вовсе не о вашем фане!
Куда проще открыть лавчонку «древностей» и продавать там готовые игровые вещи за реал.
И да, возможность обмены валют для меня — привлекательная особенность игры. Поскольку никакой фан не может дать такого адреналина, как азартная игра на деньги. По крайней мере мне.
Все дело тут еще в реализации, конечно. Официально обогащаться в АА могут только разрабы. Но они, вопреки собственному желанию, из-за свое непомерной жадности, приоткрыли дверь в такую систему, когда играть на деньги смогут и игроки.
Но так у меня другие игровые предпочтения и я их высказываю!
Кто то играет на фантики, кто то на реальные деньги. Решительно не пойму, по какой причине фантики у вас являются обязательным условием игры.
А схема будет простой — заработать кучу арок на амбициозных игроках, вливающих донат и потом обменять эти арки у голдселеров (которые никуда не денутся) просто по более низкой цене, чем в лавчонке разрабов.
Вот у разрабов допустим арк будет стоить рубль. А у голдселеров за тот же рубль будет возможным купить десять арков. Чернй рынок никуда не денется. Просто официально арки будут покупать осторожные, а неофициально все остальные ( думаю, большинство).
Сам факт влияния реальных денег на игру совсем не плох. Дело в нюансах. Если эти реальные деньги будут свободно обращаться на внутриигровом рынке — то это будет здорово!
Если все пойдет в лавочку разрабам — то будет жуткий отстой.
Система эта с арками в чем то многообещающая, но жутко хромоногая. Логически не завершенная. Вот если бы бы свободный обмен валют (деньги на арки, арки на деньги), то все встало б на свои места. И рынок свободный и конкуренция и никакой инфляции этих арок.
Но поскольку жадность владельцев игры победила логику и здравый смысл, то получаем явно кривую финансовую модель, зато жутко выгодную разрабам)))
Просто нужно быть конкурентоспособным крафтером!
Крафтить не все подряд, что самому захочется, а то, что реально нужно другим игрокам на рынке. Создавать ликвидные и нужные на рынке изделия.
Даже на начальном уровне вброс реала не нужен. Просто начинаем с самых дешевых товаров. Спекулируем, спекулируем и спекулируем. Накапливая денежки от выгодных сделок и постепенно переходим к более серьезному крафту.
Это собственно и есть настоящее производство и настоящая торговля!
Хардкорные игры и «привязка» вещей — это очень и очень далекие друг от друга понятия.