avatar
И да. Более реалистичное управление космическим кораблем. С имитацией настоящего штурвала. (тут уже клавиатуры и мышки будет мало-нужно джойстики вводить).

Тогда игрок по любому не сможет ботоводить, ну разве что у него два мозга.
avatar
Механическая игра приводит к ботоводству, макросам и прочей гадости.

Вот если бы ПВЕ в ЕВЕ не было бы сведено к фарму крестиков, а представляло собой сложную задачу, где бы требовалась мгновенная реакция игрока — тгда и ботоводство стало бы крайне проблемным занятием.
То же самое с майнингом.
Физика хорошая нужна, сложный процесс охоты на нпц и добычи руды. Мгновенно меняющаяся обстановка.
avatar
Да. Игрок должен мириться с присутствием других людей в ММО, с тем, что он там не один. А соло он играет или нет — это уже второй вопрос.
Глагол «должен» используется по тому, что иначе его поведение будет просто неприлично.
Я имею в в виду бесконечные крики и стоны в сторону разработчиков. «Сделайте так, чтобы мы вообще не ощущали присутствия чужих людей в нашей игре.»
avatar
Но я не писал про обязательную социализацию!
Тут, опять же, каждый развлекается по-своему. Кому-то интересно в гильдии, в компании друзей, а кто-то лучше себя ощущает, выполняя квесты, убивая мобов или строя свой домик в одиночку – меньше обязанностей перед другими людьми, больше свободы.
Я, кстати, противник обязательной «коллективизации» в ММО. Одиночек не осуждаю. У людей могут быть разные жизненные обстоятельства, разная степень желания провести очередной свободный вечер или выходной перед монитором. А игровой коллектив все же требует «жертв», в виде добровольно-принудительного присутствия на каких-либо важных для гильдии мероприятиях.

Я писал про чувство присутствия людей в игре. Это несколько разные вещи.
Человек может играть соло, без коллектива, но он будет чувствовать присутствие других людей в ММО.
Это как на улице, в метро, в большом городе. ВЫ идете в толпе людей, вы не дружите, не общаетесь с ними, но вы чувствуете их присутствие.
avatar
Все парки виноваты. Они достаточно потрудились над формированием мировоззрения игроков.
avatar
Усилий я кажется сделал достаточно, вот несколько заметок написал и в других заметках писал коментарии.
Возможно дело в неумении выражать свои мысли, тут я не спорю, в своей жизни я написал не больше десятка статей в интернете.
Но есть по-моему и что-то еще. А именно -люди мыслят другими категориями. Категориями ВОВ и подобных ВОВу игр. Я в ВОВ играл только до 20 уровня и Линейдж тоже покинул на начальном уровне. Поэтому, даже не могу представить себе эти категории. Но явно — что то очень далекое от моего представления об идеальной ММО.

Возможно, все мои высказывания, преломляясь сквозь загадочную для меня призму ВОВ чудовищно искажаются.

Мне представляется, когда я говорю о хорошей ММО, развитый онлайн мир со своим социумом, естественной природной средой, и, главное, реалистичными механизмами, связующими все воедино.
Как все мои слова отражаются в формате дейликов, инстансов и рейдов — я даже боюсь себе представить.
avatar
Это действительно единственный интересный путь развития, тут полностью согласен.
Только как все же люди будут уживаться, да еще и недобровольно?

Я вот в своих заметках пытался сказать о таком сотрудничестве.
О том, что крафтерам нужны ПВПешеры и наоборот. И результат какой?
avatar
И как тогда люди с разными игровыми интересами останутся в одном онлайн мире?
avatar
Это как раз то, что я подразумевал, когда писал о глубоком и поверхностном стилях игры.
avatar
Ну так и для меня тоже идеальная ММОРПГ та, которая сможет вместить в себя людей с различными интересами.
При чем будет достигнут некий социальный договор, когда каждая такая группа (военные, мирные игроки, казуалы, хардкорщики) сумеет победить свое эго и откажется от части своих интересов ради совместного проживания в онлайн мире.
Почему? По тому, что играть в одном большом, разностороннем мире интереснее, чем пользоваться какими — то обломками, что и происходит сейчас.
avatar
Нет не буду спорить. Может в современных играх все так — но тогда это очень грустно и неправильно.
Я тогда идеалист и пишу о своем идеале.
Только не пойму в какие же игры мне тогда играть?
Я сторонник ПВП, но шутеры мне не нужны!
Я сторонник крафта, производства, но они опять же не нужны мне сами по себе, без экономики.
avatar
Ну так, я имел в виду скорее сторонников легкого стиля игры, казуального, хотя Вам не нравится это слово, и глубокого.
Их нельзя совмещать в одной игре из-за совершенно противоположных интересов.
Граница здесь проходит в другой плоскости. Не мирные — военные, а поверхностный игровой подход — глубокий.

Военные, ПВПешеры могут быть такими же казуалами, как и мирные игроки. И наоборот, соответственно, мирные игроки могут быть хардкорщиками.

ПВПешеры-казуалы любят пиу-пиу, если сказать по-просту. Все остальное им не нужно. То есть они не хотят зарабатывать на вещи, нужные для войны — корабли, доспехи и всякое иное. Им нужно, чтобы все это появлялось у них как в шутере, при входе в игру.
Соответсвенно им не нужна экономика, общество и какие-то лишние с их точки зрения действия, которые только мешают пиу-пиу.
Вам, кажется не повезло с попутчиками по корпорации. У нас, например, люди понимают, что без экономического фундамента корпа не выживет и не будет никакого совместного ПВП.

Мирным игрокам-хардкорщикам (да бывают такие, я сам такой). Не интересен бесцельный крафт. Вот создал вещь и можешь выбросить, она никому не нужна, так просто бесполезная фича в игре.
В крафте должны нуждатся! А для этого должен быть вывод из игры предметов. Через ПВП, гниение, через что угодно — лишь бы были в игре потери.
Я же сто раз уже писал об этом, но видимо черезчур косноязычно, раз мои слова никем не воспринимаются.

Хардкорные ПВПешеры с хардкоными крафтерами как раз найдут общий язык. Они понимают, что нужны друг-другу!
А вот от казуалов ПВПешеров и казуалов крафтеров им нужно держаться подальше. Ибо таким игрокам не нужны длинные логические связи! ПВПешерам нужно ПВП без хлопот и чтоб доспехи для этой цели прямо с неба падали, а не покупались у других игроков.
Крафтерам — казуалам не интересно взаимодествовать с обществом через рынок, экономику. Они сковали мечь и продали нпц торговцу и все дела.
Вот как-то так.
avatar
Нет, скорее любители легкого стиля игры и глубокого не должны встречатся с друг с другом в одних играх.

А мирные граждане прекрасно уживаются с «немирными» — чему опять пример — ЕВА.
Более того, я читаю, что они нужны друг другу. Войны раскачивают экономику, поднимают спрос на продукцию крафтеров, производственников.
А военным нужны мирные граждане, поскольку те создают экономику.
Без экономики нет осмысленного ПВП.

Чистые бателфилды и прочие стрелялки мне не интересны, поскольку они слишком поверхностны.
Мне также не интересно строительство ради строительства. Раз что то построенно — то оно должно иметь какую-то свою утилитарную функицю, а не быть бесцельной вещью в себе.
avatar
Да.
В теории хорошо бы объединить людей с самыми разными интересами в одном онлайн мире, сделать игру для всех, но на практике, уверен, это неосуществимо.

Можно только объединить людей с близкими интересами, а с «далекими» — нет.
avatar
Я еще в своей самой первой заметке здесь на форуме сказал одну простую вещь.
Нужно сразу разделять игроков в Парки и игроков в Песочницы.
Разделять во всем.
Игры — отдельные для каждой категории игроков.
Обсуждения на форумах — отдельные.
По чему?
По причине абсолютно разного восприятия онлайн игр!
Вот мы все живем в одном реальном мире. Поэтому у нас есть общая база, фундамент для понимания. И когда я хочу высказать свое мнение по какому-либо вопросу реального мира, мне не надо начинать с утверждения о том, что небо синее.
В ММО такого нет. Любители Парков видят небо зеленым, песочниц — красным.
Чтобы обосновать свою позицию, нужно начинать не с середины, а с самого начала, с нуля. Что на форуме крайне затруднительно.
avatar
Я уже довно говорил, повторял и обосновывал свое мнение. Но человек выхватил что то с середины дисскусии, какое-то одно мое утверждение и опровергает именно его.
Нужно ознакомится с системой, в которой пресловутый фуллут только винтик. Нет желания ознакамливаться — не надо тогда спорить о фрагментах, бессмысленных, действительно, в отдельности.
avatar
Так я не утверждаю, что он не пытался доказать.
Но у меня есть свое мнение по этому вопросу.
Автоматически менять его, по тому как собеседник со мной не согласен — было бы странно.
avatar
А я давно объяснял свою точку зрения.
Вот собственно.
Дело в том, что это только кажется, что мирный игрок находится в большей опасности и теряет больше военного.

Есть прекрасные слова «Кто с мечом живет, тот от меча и помрет».
Военный, да более подготовлен к сражению. Но он рискует постоянно, в отличие от мирного игрока. Одно дело, когда время от времени тебе приходится участвовать в сражениях, но не очень часто, поскольку ты стараешься изо всех сил избегать подобных ситуаций.
Другое дело — когда ты рискуешь постоянно, ибо война твоя профессия. Ты стретишься к риску, а значить у тебя гораздо больше шансов проиграть, потерять.

В ЕВЕ кто больше рискует? Карибир, который при появлении в локале нейтрала, мгновенно отварпывает к посу или пират, гангстер, вторгающийся в глубину вражеской территории, рискующий то и дело попасть в засаду на гейте, в бубли?
Так же и в других играх. Решает частота риска, а не подготовленность к нему.
avatar
Если у вас есть желание продолжать конструктивную дискуссию, предлагаю вам не заниматься озвучиванием необоснованных, более того, противоречащих друг другу суждений.
Мои суждения вполне логичны и противоречия в них нет
Но дело в том, что мы воспринимаем ММО совершенно по разному.
Мои высказывания отражаются в Вашем восприятии, как в кривом зеркале.
У нас разные цели и задачи, разное преставление о ММОРПГ. Не знаю даже с какой начальной точки мне приниматся за объяснения. Я просто не могу увидеть, где перекресток, на котором наши мнения разошлись, но видимо где-то очень далеко.
А объяснять Вам что то с середины — дело безсполезное.
avatar
Игры, где с игрока ничего не падает и все внутри одной страны вынужденно дружат друг с другом более близки к современному обществу, чем феодальные порядки фул-лут игр.
Такие игры не имеют ничего общего с реальностью!
В таких играх нет социума! (кроме малочисленных разрозненых пати игроков)
В них нет политики и экономики!
В них нет осмысленного крафта и осмысленного ПВП!
В них игроков связали по рукам и ногам, то есть у них нет никакой инициативы.
Это все я доказывал и по-моему достаточно логично.
У Вас другое мнение? Докажите мне тогда ошибочность моих суждений.