Да есть такое. Я думаю, что на вершине социальной пирамиды поэтому должны остаться наиболее активные и вовлеченные в игру люди.
Те, кому песочница интересна, но нет банально времени на игру, просто должны смириться с более скромными ролями в ней.
Не может же человек, играющий по часу в день претендовать на роль ЦЕО альянса?
Полностью согласен. Нужен действующий механизм вывода имущества, скилов и тд.
Но неизбежное старение персонажа и его пермадес это гораздо хардкорнее и болезненей того, что предлогал я.
Думаю, с тобой согласится еще меньше народа чем со мной :)
Да, глобальное позорище вышло с этим Мортал онлай :))))))
Так опустить своих собственных игроков и священные принципы хардкорщиков.
Ведь только «вчера» на форуме Гоха те же самые люди потешались над фри ту плей, считая его дном казуальности))
Чтоб была нужда в крафтерах, должна быть нужда в их товарах. А для этого нужно чтоб игра не переполнялась имуществом. Для этого, соответственно, в игре должна быть возможность потерять это самое имущество.
Это только если не говорить о крафте исключительно для самого себя.
Пойдут любители глубоких миров и альтернативной реальности, например мира Средневековья.
Повторюсь. Не всем же нравятся атракционы. Даже атракцион с отточенным геймплеем не заменит по настоящему глубокой вселенной.
А по поводу сложности. Думаю озвучка всех нпц, причем знаменитыми актерами стоит тех же денег, что и создание реалистичной ММОРПГ.
Если же подавляющему большинству игрков глубокие ММОРПГ не нужны, то о чем мы здесь, на этом форуме, говорим?
Ну тут уж нужно очень жестко относиться к эксплойтерам. Баны и пермобаны.
А вообще это ахилесовая пята всех песочниц без исключения.
Вот почему бизнесу и разрабам гораздо больше нравятся парки развлечений
В ЕВЕ очень специфичный сетинг. Можно было бы создать такую же ММО «на земле».
Ну я же писал тебе вчера только, что нужно вводить в игре такие условия, которые бы обеспечили высокую степень риска для игроков, выбравших для себя ассоциальную профессию в игре. Тогда все несерьезные нобегаторы и ногебаторы отсеются.
Есть большой слой любителей пвп, которые на самом деле ярко выраженные казуалы. Для них убийства в игре чистый фан, но они хотят чтобы все для них было по-легкому, не хотят на самом деле сами рисковать. Вот эта публика о которой ты говоришь, любители халявы, читерства и тд. Они отсеются. Останутся те, кто серьезно относятся к выбранной ими роли.
Для них разбойник такая же роль, пойми, как кузнец например. А в глубокой ММОРПГ должны быть задействованы все социальные роли.
Не могу понять, зачем ты хочешь выхолостить все ММОРПГ без исключения:)
Выхолощенных игр и так более чем достаточно. ВОВ, ЛА2 теперь, уж про ГВ2 и не говорю даже. И везде в них инициатива или изначально была в руках разрабов или с течением времени полностью перешла к ним. Сами игроки там мало что решают.
ММО созданы как социальные миры. А в любом социуме имеютя по определению маргиналы и асоциальные личности.
В реальном мире, там где социум на корню вычищают, ка ты хочешь это сделать с ММОРПГ, возникает жесточайшая тирания.
Сейчас игр с тиранами разрабами, решающими все аспекты жизнедеятельности игроков в их ММОРПГ более чем достаточно!
Да, мне тоже очень интересно было бы играть в такую ММО. Но только если осады крепостей и бои были бы там завязаны на экономику. Аргументированы какими то практическими целями, а не просто сражения ради сражения.
Но если игра настоящая песочница и контент в ней создают сами игроки, то очень трудно регламентировать действия игроков. В том числе пвп.
Почему человек у которого есть меч и возможность этим мечом ударить другого будет применять его только на осадах и в эпических сражениях?
Всысл в том, что наконец появится хоть один такой виртуальный мир. Думаю для одного аудитория точно найдется.
Сейчас же приходится играть только в атракционы. Но может мне не нужны атракционы?
В гв2 игрок при смерти в пвп что то теряет? Скилы, гир? Если ничего — то это не пвп, а игра в снежки.
Про контроль территории и защиту от бандитов осуществляемую сами игроками. Это баланс в игре. Я таже об этом мечтаю. В еве кстати довольно близкая ситуация. Я там играл шахтером в нулях. Так за несколько месяцев игры мою баржу никому не удалось сбить. Благодаря системе безопасности клаймового альянса.
А если в игре не останется в конце-концов бандитов, может тебе и играть то станет неинтересно?
Ну, решено, компромис найден :)
Кроме того тот же разбойник предоставляет для тебя, видимо, увлекательный контент, раз ты антиПК.
Было бы тебе интересней играть в ММО вообще без насилия?
Да. Так я же и говорю о игровом балансе. О внутриигровых механизмах, которые сделают ганг воровство и убийство делом рискованым. Тогда все это перестанут совершать только ради кратковременной забавы.
Но я против идеи «Держать и непущать». Многие здесь вообще хотят полностью искоренить вора и разбойника в игре.
Для них вор — это просто клас такой. С волшебными замочками. А разбойник — нпц, который воон на том споте стоит.
Такие вандальные тенденции в ММО существуют по одной причине. Вандалы мало рискуют. Если увеличить для них степень риска, то разрушение и убийства перестанут быть просто фаном. Школота, которая просто хочет всех нагнуть, но при этом не хочет ничем рисковать сразу же отсеится. Останутся те, для которых путь разбойника серьезная игра, с среьезной же степенью ответственности за свои поступки.
Я кажется знаю, чем привлекает мирных игроков ЕВА. Живым миром прежде всего! Крафтом (производством) не для галочки, а по тому, что модули и корабли реально нужны игрокам. Там нужны майнеры, нужны торговцы, не мертвым нпц нужны, а именно игрокам.
Кому требуются крафтеры в игре, где невозможно потерять свой гир? Торговцы — когда у всех все есть? Чтобы вещи в ММО были бы нужными, они постоянно должны там пропадать. Любыми путями.
Путь разбойника тоже сложный путь. Много риска, мало прибыли. В ЕВЕ пвп убыточно, например. Разбойник учится. Играть ему тяжело, он изгой. Но человек всеже не идет по пути наименьшего сопротивления.
И, повторюсь, разбойник в ММОРПГ не нарушает морали. Он просто играет выбраную роль. Так же как актер в театре, играющий злодея не идет на сделку со своей совестью.
Эти вопросы можно решить, если подумать хорошенько над игровым балансом. Например, силу ударов и защиты игрока связать больше с гиром, в который он одет, а не с его скилами. Тогда гир не будет копеечным, ведь, чтоб побеждать прийдется одеть хорошую броню и оружие.
А зачем эти несчастные в ЕВЕ играют в ту игру которая им не нравится? есть же масса других, гораздо более спокойных игр.А если нравится, то чем? Графика больше экселевская. ПВЕ убогое до немогу.
тенденция есть еще та, что многие парки развлечений не находят досаточного количества игроков. Или из них уходят через месяц игры.
Те, кому песочница интересна, но нет банально времени на игру, просто должны смириться с более скромными ролями в ней.
Не может же человек, играющий по часу в день претендовать на роль ЦЕО альянса?
Но неизбежное старение персонажа и его пермадес это гораздо хардкорнее и болезненей того, что предлогал я.
Думаю, с тобой согласится еще меньше народа чем со мной :)
Так опустить своих собственных игроков и священные принципы хардкорщиков.
Ведь только «вчера» на форуме Гоха те же самые люди потешались над фри ту плей, считая его дном казуальности))
Это только если не говорить о крафте исключительно для самого себя.
Повторюсь. Не всем же нравятся атракционы. Даже атракцион с отточенным геймплеем не заменит по настоящему глубокой вселенной.
А по поводу сложности. Думаю озвучка всех нпц, причем знаменитыми актерами стоит тех же денег, что и создание реалистичной ММОРПГ.
Если же подавляющему большинству игрков глубокие ММОРПГ не нужны, то о чем мы здесь, на этом форуме, говорим?
А вообще это ахилесовая пята всех песочниц без исключения.
Вот почему бизнесу и разрабам гораздо больше нравятся парки развлечений
Ну я же писал тебе вчера только, что нужно вводить в игре такие условия, которые бы обеспечили высокую степень риска для игроков, выбравших для себя ассоциальную профессию в игре. Тогда все несерьезные нобегаторы и ногебаторы отсеются.
Есть большой слой любителей пвп, которые на самом деле ярко выраженные казуалы. Для них убийства в игре чистый фан, но они хотят чтобы все для них было по-легкому, не хотят на самом деле сами рисковать. Вот эта публика о которой ты говоришь, любители халявы, читерства и тд. Они отсеются. Останутся те, кто серьезно относятся к выбранной ими роли.
Для них разбойник такая же роль, пойми, как кузнец например. А в глубокой ММОРПГ должны быть задействованы все социальные роли.
Не могу понять, зачем ты хочешь выхолостить все ММОРПГ без исключения:)
Выхолощенных игр и так более чем достаточно. ВОВ, ЛА2 теперь, уж про ГВ2 и не говорю даже. И везде в них инициатива или изначально была в руках разрабов или с течением времени полностью перешла к ним. Сами игроки там мало что решают.
ММО созданы как социальные миры. А в любом социуме имеютя по определению маргиналы и асоциальные личности.
В реальном мире, там где социум на корню вычищают, ка ты хочешь это сделать с ММОРПГ, возникает жесточайшая тирания.
Сейчас игр с тиранами разрабами, решающими все аспекты жизнедеятельности игроков в их ММОРПГ более чем достаточно!
Но если игра настоящая песочница и контент в ней создают сами игроки, то очень трудно регламентировать действия игроков. В том числе пвп.
Почему человек у которого есть меч и возможность этим мечом ударить другого будет применять его только на осадах и в эпических сражениях?
Сейчас же приходится играть только в атракционы. Но может мне не нужны атракционы?
Про контроль территории и защиту от бандитов осуществляемую сами игроками. Это баланс в игре. Я таже об этом мечтаю. В еве кстати довольно близкая ситуация. Я там играл шахтером в нулях. Так за несколько месяцев игры мою баржу никому не удалось сбить. Благодаря системе безопасности клаймового альянса.
А если в игре не останется в конце-концов бандитов, может тебе и играть то станет неинтересно?
Кроме того тот же разбойник предоставляет для тебя, видимо, увлекательный контент, раз ты антиПК.
Было бы тебе интересней играть в ММО вообще без насилия?
Но я против идеи «Держать и непущать». Многие здесь вообще хотят полностью искоренить вора и разбойника в игре.
Для них вор — это просто клас такой. С волшебными замочками. А разбойник — нпц, который воон на том споте стоит.
Кому требуются крафтеры в игре, где невозможно потерять свой гир? Торговцы — когда у всех все есть? Чтобы вещи в ММО были бы нужными, они постоянно должны там пропадать. Любыми путями.
И, повторюсь, разбойник в ММОРПГ не нарушает морали. Он просто играет выбраную роль. Так же как актер в театре, играющий злодея не идет на сделку со своей совестью.
А зачем эти несчастные в ЕВЕ играют в ту игру которая им не нравится? есть же масса других, гораздо более спокойных игр.А если нравится, то чем? Графика больше экселевская. ПВЕ убогое до немогу.
тенденция есть еще та, что многие парки развлечений не находят досаточного количества игроков. Или из них уходят через месяц игры.