Был бы отличный вариант, если бы голодающим детям Африки провели интернет и дали халявные игровые терминалы. Прям так и вижу рекламный слоган «фритуплей спасает от голодной смерти и делает мир лучше», «No war, play f2p» и тд.
В ЕВЕ Онлайн большинство жителей клаймовых нулей — рентеры, которые фармят непись ежедневно по нескольку часов. Больше их ничто не интересует, ни ПвП, ни свой дом нулях, ни какой-то там фан. Это тоже голодающие дети Африки?
Ну а в отрыве от фантазий — все вкусное выгрызут боты.
Воскрешение персонажа в моей игре стоит денег. Реальных. Так что ботовод вполне может попасть на серьезные бабки, когда всю его армию беззащитных ботов вырежут, и не один раз причем.
Игры с запретом на РМТ и игры с официальным выводом валюты — несколько разные вещи.
Первые исключительно для фана. Во вторые многие приходят не за фаном а в надежде что то с этих игр поиметь.
Я хотел бы создать игру — трудовую биржу. Где сводил бы вместе работодателей (донаторов) и работников(фритуплей игроков).
Понимаешь, деньги (реальные, не игровая валюта), даже в игре, не достаются на халяву. И грех жаловаться на трудности тем людям, которые пришли в РМТ игру не только затем чтоб поиграть там нахаляву, но еще и для того, чтоб в ней что-то заработать.
Игроку фришнику не получиться просто так, на одном фане прокатиться и еще при этом озолотиться. Это не сказка о Емеле на печи.
Создатель РМТ игры не печатает деньги. Все деньги, которые есть в игре, внесены туда игроками донаторами. Поэтому, игрок фришник будет должен работать на донатора, если конечно хочет что-то из игры «вывести».
Поэтому да
Хардкор на уровне рядового попаданца, который чудом не двигает копыта и в целом всячески терпит дискомфорт и прочее.
чтоб заработать монетку.
Есть две категории игр:
1) По подписке. Где все игроки в принципе равны (за исключением наличия времени на игру, личных качеств и др.).
2) Фри-туплей игры. Где фришники — прислуга.
А у меня будет этакий фри-туплей в квадрате. Игра с официальным выводом денег. То есть возможность не просто поиграть не платя денег, но еще и заработать. Поэтому и фришник тем более должен будет в ней поднапрячься.
Покупаем жизнь(ставка), идем в игру(крутим колесо), получаем либо смерть(проигрыш) либо 200$?
Не, не казино?
ну в таком случае и наша жизнь — казино.
Если же в среднем игрок богатеет с большей вероятностью или плата за жизнь ниже, то откуда взялись эти лишние деньги? Вложены другими игроками?
В Энтропии Онлайн или Май Лэндз игроки тоже вкладывают денег в игру больше, чем выводят из нее. И ничего, их пыл это не остужает, а игры существуют до сих пор и кажется неплохо существуют.
Но ты прав, ставку нужно делать не только на тех игроков, которых кроме возможности нажиться на игре ничего больше не интересует. Нужно, чтобы в игру заходили люди и с другими желаниями.
Например в такой игре будет возможность управлять другими людьми, а не нпц. Причем управлять за умеренные деньги, меньшие чем в реале и в необычном фэнтези или фантастическом антураже.
Допустим ты барон. У тебя есть собственные земли, замок, дружина, арендаторы (крестьяне).
Шанс быть ограбленным уравнивался бы шансом получить реальный профит в игре.
И такая игра была бы основана не на принципе казино, а больше напоминала бы «золотую лихорадку» в Калифорнии, или на Аляске.
Ведь золотая лихорадка — это была тоже своеобразная лотерея, только гораздо более вариабельная, чем принцип казино.
Механизм действия игры примерно такой. Покупаешь у владельцев игры жизни своего персонажа и вперед в хардкорный мир, в котором можно легко погибнуть, но можно ведь и разбогатеть. Разумеется, разбогатеть, скорее всего на пару сотен долларов — но это тоже не мало для игрока.
Если бы Энтропия совмещала в себе собственно Энтропию и ЕВЕ онлайн — уже давно был бы там.
Как это? Это когда бы политика тесно сплеталась с экономикой, происходила бы борьба за ресурсы, раздел территорий, войны за участки земли. Караваны с товарами и грабежи этих корованов.
Но пока, насколько знаю, там есть только «глобнулось, не глобнулось» и бесчисленные телепорты. Там все сведено просто к шансу, на который ты не можешь повлиять. Выпадет — не выпадет. Довольно скучно. Я хочу влиять на шанс.
Ну и в реальном мире я бы поиграл. Только эти РИДЖ должны быть уж совсем огромного масштаба ))
Например я купец. В реальном мире сижу в своей квартире и у меня полный баул средневековых платьев. Тут звонит поставщик и говорит — «Собирайся, в Глеморгане срочно нужны плащи, расписанные золотым шитьем, для вельмож, собравшихся на пиршество к королю».
Я за мобильник — звоню благородному рыцарю. Гооврю — собирайся, надевай доспехи и зови других благородных рыцарей, мне нужна охрана до Глеморгана, плачу звонкой монетой, по сотне рискальдеров каждому благородному рыцарю.
Едем. Но в лесу нас встречает барон Треш со своей дружиной. Мои рыцари вступают в бой. Ну и т.д.
Об этом, думаю, лучше спрашивать у глав этих самых крупных гильдий. Ну или у глав гильдий помельче. Я то совсем не вхожу в эту кухню, откуда мне знать конкретные суммы?
Но смотри, раз существую торговцы виртуальными вещами, значит существуют и суммы денег, способные привлечь этих торговцев. Спрос рождает предложение.
Ориентироваться можно пока что разве на Энтропию Онлайн. Там ведь официальные расценки. Можно вполне узнать, сколько стоит: пистолет, участок земли, или целый астероид.
И из того, что я знаю (я в нее пока не играл и знаю немного) суммы эти вполне значимы. Так за самую плохиньку экипировку для только что начавшего играть — 100 пед ( 10 долларов). По моему вполне ничего, учитывая что это — при самом входе в игру и данная экипировка к тому же не вечна. Что там дальше и сколько стоит к примеру космический корабль — без понятия.
Ну, деньги не обязательно должны быть сопоставимыми.
Хотя, в такой игре, как мне кажется, могут крутиться довольно крупные суммы реальных денег. Взять все те же топовые гильдии, о которых говорится в заметке. Они хотят доминировать. Готовы вложить ради этого крупные деньги в игру.
Кто-то будет в такую игру вкладывать деньги из-за тщеславия, кто-то ради победы, доминирования, кто-то ради наживы, собираясь заработать намного больше. Некоторые, как я например, просто ради возможности окунуться в атмосферу хардкорного мира, где все поступки очень значимы, где ко всему нужно подходить очень ответственно поскольку речь идет о потере и приобретении реальных денег в случае успеха или неудачи.
Спасибо!
Но понимаете, мне нужен не антураж Средневековья, а средневековый мир, пусть и в виртуальности.
То есть, мне хочется не надеть костюм лучника или ремесленника, а взять на себя их социальные функции в опасном и непредсказуемом мире Средневековья.
Впрочем я совсем не знаком с исторической реконструкцией. Если в ней торговец продает лучнику лук за реальные деньги, а разбойник может взять и этот лук отобрать, где нибудь в темном лесу. И для того, чтоб этого не произошло лучники объединяются в дружины, да еще нанимают себе в качестве охраны и телохранителя благородного рыцаря — то я согласен поучавствовать в такой реконструкции.
А я вот мечтаю о таком виртуальном мире, в котором можно купить, продать, устроиться на работу наемником, вступить в дружину феодала или стать ремесленником, продавая на городском рынке рыцарские доспехи — за вполне реальные деньги.
И чтобы все это — легально, по игровым правилам.
Мне понравилась бы ММО в сетинге фэнтези средневековья и при этом со свободным обменом реальной и игровой валют.
Многие тут говорят — «Все это есть в реально мире». Нет, не согласен!
В реальном мире я могу устроиться охранником в аптеку, а не воином в дружину феодала. В реальном мире я могу работать кассиром в «Пятерочке», а не быть купцом, везущим экзотические товары с края света.
В реальном мире, я не могу оказаться в Средневековье с замками, рыцарями, свободными городами, гильдиями ремесленников.
Кроме того, надеюсь не нужно говорить, что в реальности за многие ошибки приходится очень дорого платить: смерть, инвалидность, нищета, болезни — тогда как в виртуальной игре, даже самой что ни на есть хардкорной максимум, что мне грозит — создание нового персонажа.
Согласен. Просто возможность построить домик — это не ММОРПГ, это строительный симулятор.
В ММОРПГ каждое здание должно отвечать на вопросы: зачем оно тут стоит? для чего оно нужно? — то есть быть функциональной постройкой.
Ну и конечно, в ММОРПГ здание — шестеренка геймплея, оно не само по себе должно быть «так, просто так», а сцепляться с другими шестеренками.
Например замок, не для красоты, а для того, чтоб обеспечивать защиту его жителям и контролировать близлежащую территорию. То есть замок — это часть политической системы игры, ее инструмент.
Я немного поиграл в Легенды Кунг Фу, так вот там вполне приятная графика, хотя и стопроцентно китайская.
И, между прочим, по этой игре я действительно чуточку понял, как именно китайцы представляют себя, как видят свою историю, культуру.
Легенды Кунг Фу — единственная китайская игра, с которой я хоть как-то знаком. И до просмотра этого вот ревелейшена у меня было довольно почтительное отношение к китайскому игротворчеству. Даже хотел написать здесь комментарий, что в китайских играх меньше этого безумного азиатского китча, чем в корейских.
Однако просмотрел ролик о ревелейшен и сообразил, что хвалить китайский игропром было бы очень наивно.
Для меня флагманом ММО индустрии является вовсе не Корея и не Китай, хоть пусть они сотни ММОРПГ в год выпускают. А Северная Европа: Швеция и Исландия.
Вы действительно считаете, что я буду играть в этот ревелешен, а тут перед вами троллю?!
Так вот, я официально заявляю вам, что не имею ничего общего в культуре, психике и даже биологии с теми, кто способен заинтересоваться подобными проектами.
И да. Лично моя реакция на просмотренное в ролике — рвотный рефлекс.
Некорректно, грубо, недипломатично, зато прямо как есть.
Вы, видимо, разговариваете сами с собой. Потому что никто не утверждал, что не должно быть борьбы за ресурсы. Вот то, что это единственное высокоуровневое занятие — вот это уже не работает.
Вот Ваша фраза целиком —
Кажется, они так прочно застряли в концепции «дадим им способы дубасить друг друга и ресурсы, ради которых дубасить — и у вас всё будет хорошо», что не заметили, что она уже устарела. :)
Причем эта фраза была первым коментом в статье. Я не вырвал ее откуда то из ветви дискуссии.
Выделите, пожалуйста, в своей фразе те слова, в которых Вы говорите о том, что концепция «дадим им способы дубасить друг друга и ресурсы, ради которых дубасить — и у вас всё будет хорошо» не должна быть единственным высокоуровневым занятием в игре.
По тому что я лично вижу только «концепция» и «устарела». Из чего я сделал вывод, что разговор идет не о необходимости альтернативных концепций в игре, а об отмене существующей, как «устаревшей».
С этой фразы и началась дискуссия, а потом Вы сказали, что я спорю не с Вами, а с привидением.
Концепция игры, заключающаяся исключительно в том, чтобы дать игрокам ресурсы, ради которых дубасить друг друга — устарела. Этого очень много в куче разных игр вокруг (из самых успешных Ева, из самых неуспешных (пока) — Даркфол). И это «устаревание» заключается не в том, что борьба за ресурсы не нужна, а в том, что сейчас в играх требуется что-то помимо этого. Что-то, что даст выбор больший, чем выбор между скукой и войной.
Что? Что кроме борьбы за ресурсы? Назовите.
На Ваши слова
Кажется, они так прочно застряли в концепции «дадим им способы дубасить друг друга и ресурсы, ради которых дубасить — и у вас всё будет хорошо», что не заметили, что она уже устарела. :)
ответили
Эта концепция вечна. Человечество уже долгие тысячелетия только этим, по сути, и занимается. И ничего, пока не надоело =D
И я лично понял ответ так: Концепция дубасить друг друга за ресурсы вечна, человечество уже долгие тысячелетия только этим (дележом ресурсов) и занимается. И ничего, ему (человечеству) пока не надоело.
Если автор комментария сочтет нужным, пусть сам ответит, что он имел в виду.
На счет Ваших комментариев — Да, возможно, я не понимаю, что Вы в действительности хотели сказать. Зато Вы, кажется отлично понимаете, что у меня в голове, судя по Вашим коментам. И для себя то оставляете право их интерпретировать.
Если в вашем мире присутствует исключительно борьба за ресурсы, если в нём нет глобальных целей помимо «нагнуть» окружающих, то я вам искренне сочувствую.
Как всегда, на грани хамства. " В вашем мире присутствует исключительно борьба за ресурсы" «Я вам искреннее сочувствую»
Кто Вам дал право говорить, что присутствует, а что нет в моем мире, причем с такой уверенностью?))
Я говорю, что экономика и политика, то есть борьба за ресурсы — краеугольный камень в ММОРПГ.
В ответ сразу вижу переход на личности. «В твоем мире… » Мне вас жаль"
Ты, Оргота, только и думаешь, причем не в игре, а в реальном мире, как бы урвать кусок. А-я-яй какой примитив. Мне тебя искренне жаль. За собой, как я вижу, Вы оставляете полную свободу интерпретации слов собеседника. Видимо это Ваше исключительное право на этом форуме.
В ЕВЕ Онлайн большинство жителей клаймовых нулей — рентеры, которые фармят непись ежедневно по нескольку часов. Больше их ничто не интересует, ни ПвП, ни свой дом нулях, ни какой-то там фан. Это тоже голодающие дети Африки?
Воскрешение персонажа в моей игре стоит денег. Реальных. Так что ботовод вполне может попасть на серьезные бабки, когда всю его армию беззащитных ботов вырежут, и не один раз причем.
Я кстати такой же, мне плевать в играх на этот «фан». Я хотел бы быть этаким добытчиком. Не из жадности, а по тому, что люблю я это дело.
Первые исключительно для фана. Во вторые многие приходят не за фаном а в надежде что то с этих игр поиметь.
Я хотел бы создать игру — трудовую биржу. Где сводил бы вместе работодателей (донаторов) и работников(фритуплей игроков).
Понимаешь, деньги (реальные, не игровая валюта), даже в игре, не достаются на халяву. И грех жаловаться на трудности тем людям, которые пришли в РМТ игру не только затем чтоб поиграть там нахаляву, но еще и для того, чтоб в ней что-то заработать.
Игроку фришнику не получиться просто так, на одном фане прокатиться и еще при этом озолотиться. Это не сказка о Емеле на печи.
Создатель РМТ игры не печатает деньги. Все деньги, которые есть в игре, внесены туда игроками донаторами. Поэтому, игрок фришник будет должен работать на донатора, если конечно хочет что-то из игры «вывести».
Поэтому да
чтоб заработать монетку.
Есть две категории игр:
1) По подписке. Где все игроки в принципе равны (за исключением наличия времени на игру, личных качеств и др.).
2) Фри-туплей игры. Где фришники — прислуга.
А у меня будет этакий фри-туплей в квадрате. Игра с официальным выводом денег. То есть возможность не просто поиграть не платя денег, но еще и заработать. Поэтому и фришник тем более должен будет в ней поднапрячься.
В Энтропии Онлайн или Май Лэндз игроки тоже вкладывают денег в игру больше, чем выводят из нее. И ничего, их пыл это не остужает, а игры существуют до сих пор и кажется неплохо существуют.
Но ты прав, ставку нужно делать не только на тех игроков, которых кроме возможности нажиться на игре ничего больше не интересует. Нужно, чтобы в игру заходили люди и с другими желаниями.
Например в такой игре будет возможность управлять другими людьми, а не нпц. Причем управлять за умеренные деньги, меньшие чем в реале и в необычном фэнтези или фантастическом антураже.
Допустим ты барон. У тебя есть собственные земли, замок, дружина, арендаторы (крестьяне).
И такая игра была бы основана не на принципе казино, а больше напоминала бы «золотую лихорадку» в Калифорнии, или на Аляске.
Ведь золотая лихорадка — это была тоже своеобразная лотерея, только гораздо более вариабельная, чем принцип казино.
Механизм действия игры примерно такой. Покупаешь у владельцев игры жизни своего персонажа и вперед в хардкорный мир, в котором можно легко погибнуть, но можно ведь и разбогатеть. Разумеется, разбогатеть, скорее всего на пару сотен долларов — но это тоже не мало для игрока.
Как это? Это когда бы политика тесно сплеталась с экономикой, происходила бы борьба за ресурсы, раздел территорий, войны за участки земли. Караваны с товарами и грабежи этих корованов.
Но пока, насколько знаю, там есть только «глобнулось, не глобнулось» и бесчисленные телепорты. Там все сведено просто к шансу, на который ты не можешь повлиять. Выпадет — не выпадет. Довольно скучно. Я хочу влиять на шанс.
Например я купец. В реальном мире сижу в своей квартире и у меня полный баул средневековых платьев. Тут звонит поставщик и говорит — «Собирайся, в Глеморгане срочно нужны плащи, расписанные золотым шитьем, для вельмож, собравшихся на пиршество к королю».
Я за мобильник — звоню благородному рыцарю. Гооврю — собирайся, надевай доспехи и зови других благородных рыцарей, мне нужна охрана до Глеморгана, плачу звонкой монетой, по сотне рискальдеров каждому благородному рыцарю.
Едем. Но в лесу нас встречает барон Треш со своей дружиной. Мои рыцари вступают в бой. Ну и т.д.
Но смотри, раз существую торговцы виртуальными вещами, значит существуют и суммы денег, способные привлечь этих торговцев. Спрос рождает предложение.
Ориентироваться можно пока что разве на Энтропию Онлайн. Там ведь официальные расценки. Можно вполне узнать, сколько стоит: пистолет, участок земли, или целый астероид.
И из того, что я знаю (я в нее пока не играл и знаю немного) суммы эти вполне значимы. Так за самую плохиньку экипировку для только что начавшего играть — 100 пед ( 10 долларов). По моему вполне ничего, учитывая что это — при самом входе в игру и данная экипировка к тому же не вечна. Что там дальше и сколько стоит к примеру космический корабль — без понятия.
Но все равно это далеко от хардкора реального мира, поскольку тут ты рискуешь только той, суммой, которую вложил в игру.
Хотя, в такой игре, как мне кажется, могут крутиться довольно крупные суммы реальных денег. Взять все те же топовые гильдии, о которых говорится в заметке. Они хотят доминировать. Готовы вложить ради этого крупные деньги в игру.
Кто-то будет в такую игру вкладывать деньги из-за тщеславия, кто-то ради победы, доминирования, кто-то ради наживы, собираясь заработать намного больше. Некоторые, как я например, просто ради возможности окунуться в атмосферу хардкорного мира, где все поступки очень значимы, где ко всему нужно подходить очень ответственно поскольку речь идет о потере и приобретении реальных денег в случае успеха или неудачи.
Но понимаете, мне нужен не антураж Средневековья, а средневековый мир, пусть и в виртуальности.
То есть, мне хочется не надеть костюм лучника или ремесленника, а взять на себя их социальные функции в опасном и непредсказуемом мире Средневековья.
Впрочем я совсем не знаком с исторической реконструкцией. Если в ней торговец продает лучнику лук за реальные деньги, а разбойник может взять и этот лук отобрать, где нибудь в темном лесу. И для того, чтоб этого не произошло лучники объединяются в дружины, да еще нанимают себе в качестве охраны и телохранителя благородного рыцаря — то я согласен поучавствовать в такой реконструкции.
И чтобы все это — легально, по игровым правилам.
Мне понравилась бы ММО в сетинге фэнтези средневековья и при этом со свободным обменом реальной и игровой валют.
Многие тут говорят — «Все это есть в реально мире». Нет, не согласен!
В реальном мире я могу устроиться охранником в аптеку, а не воином в дружину феодала. В реальном мире я могу работать кассиром в «Пятерочке», а не быть купцом, везущим экзотические товары с края света.
В реальном мире, я не могу оказаться в Средневековье с замками, рыцарями, свободными городами, гильдиями ремесленников.
Кроме того, надеюсь не нужно говорить, что в реальности за многие ошибки приходится очень дорого платить: смерть, инвалидность, нищета, болезни — тогда как в виртуальной игре, даже самой что ни на есть хардкорной максимум, что мне грозит — создание нового персонажа.
В ММОРПГ каждое здание должно отвечать на вопросы: зачем оно тут стоит? для чего оно нужно? — то есть быть функциональной постройкой.
Ну и конечно, в ММОРПГ здание — шестеренка геймплея, оно не само по себе должно быть «так, просто так», а сцепляться с другими шестеренками.
Например замок, не для красоты, а для того, чтоб обеспечивать защиту его жителям и контролировать близлежащую территорию. То есть замок — это часть политической системы игры, ее инструмент.
И, между прочим, по этой игре я действительно чуточку понял, как именно китайцы представляют себя, как видят свою историю, культуру.
Легенды Кунг Фу — единственная китайская игра, с которой я хоть как-то знаком. И до просмотра этого вот ревелейшена у меня было довольно почтительное отношение к китайскому игротворчеству. Даже хотел написать здесь комментарий, что в китайских играх меньше этого безумного азиатского китча, чем в корейских.
Однако просмотрел ролик о ревелейшен и сообразил, что хвалить китайский игропром было бы очень наивно.
Для меня флагманом ММО индустрии является вовсе не Корея и не Китай, хоть пусть они сотни ММОРПГ в год выпускают. А Северная Европа: Швеция и Исландия.
Вы действительно считаете, что я буду играть в этот ревелешен, а тут перед вами троллю?!
Так вот, я официально заявляю вам, что не имею ничего общего в культуре, психике и даже биологии с теми, кто способен заинтересоваться подобными проектами.
И да. Лично моя реакция на просмотренное в ролике — рвотный рефлекс.
Некорректно, грубо, недипломатично, зато прямо как есть.
Я скорее с пришельцами из Магелланова Облака найду общий язык, чем с теми, кто играет в такое.
Выделите, пожалуйста, в своей фразе те слова, в которых Вы говорите о том, что концепция «дадим им способы дубасить друг друга и ресурсы, ради которых дубасить — и у вас всё будет хорошо» не должна быть единственным высокоуровневым занятием в игре.
По тому что я лично вижу только «концепция» и «устарела». Из чего я сделал вывод, что разговор идет не о необходимости альтернативных концепций в игре, а об отмене существующей, как «устаревшей».
С этой фразы и началась дискуссия, а потом Вы сказали, что я спорю не с Вами, а с привидением.
Впрочем Вы такой загадочный, что уж и не знаю как вам отвечать, чтоб не спорить
На Ваши слова ответили И я лично понял ответ так: Концепция дубасить друг друга за ресурсы вечна, человечество уже долгие тысячелетия только этим (дележом ресурсов) и занимается. И ничего, ему (человечеству) пока не надоело.
Если автор комментария сочтет нужным, пусть сам ответит, что он имел в виду.
На счет Ваших комментариев — Да, возможно, я не понимаю, что Вы в действительности хотели сказать. Зато Вы, кажется отлично понимаете, что у меня в голове, судя по Вашим коментам. И для себя то оставляете право их интерпретировать.
Как всегда, на грани хамства. " В вашем мире присутствует исключительно борьба за ресурсы" «Я вам искреннее сочувствую»
Кто Вам дал право говорить, что присутствует, а что нет в моем мире, причем с такой уверенностью?))
Я говорю, что экономика и политика, то есть борьба за ресурсы — краеугольный камень в ММОРПГ.
В ответ сразу вижу переход на личности. «В твоем мире… » Мне вас жаль"
Ты, Оргота, только и думаешь, причем не в игре, а в реальном мире, как бы урвать кусок. А-я-яй какой примитив. Мне тебя искренне жаль.
За собой, как я вижу, Вы оставляете полную свободу интерпретации слов собеседника. Видимо это Ваше исключительное право на этом форуме.