Да, но играя в сингл, я играю в сингл :)) Понимаешь в чем дело?:)))
А играя в ММО, я играю в ММО. :)))
Не понял, если честно, твоего ответа на мой простой вопрос. -Игра останется массовой многопользовательской, если в нее будут играть, как в сингл? Или она уже не будет ММО?
Игра становится массовой и многопользовательской — когда в нее играет достаточно много народу. Разве не так?
Но для этого весь этот народ должен играть именно в одну игру, а не в набор отдельных игр, размещенных на одном сервере.
очень воодушевлён намерением SOE вводить сервера с разными правилами игры чтоб каждый мог выбрать тот уровень сложности/открытости/коммуникаций/любой_другой_важный_критерий, который больше всего ему подходит.
Тогда не будет единой игры, так как у каждого игрока будут свои правила.
Тут речь скорее не о законодательстве, а о физических законах.
Как это вообще понимать —
чтоб каждый мог выбрать тот уровень сложности/открытости/коммуникаций/любой_другой_важный_критерий, который больше всего ему подходит.
Ну вот, допустим я выберу — уровень сложности — минимальный, ресурсы достаются легко и ненапряжно. Открытость — минимальная — играю в инстанцированном уголке и приглашаю туда только своих друзей.
Где в таком случае будет единый Мир?
Экономика? — когда один играет на высоком уровне сложности и ресурсы добывает с большим трудом, а другой эти же ресурсы буквально высасывает из пальца?
Политика? Войны же в такой ситуации будут просто невозможны.
Что именно будет объединять игроков в рамках мира игры? Или вообще ничего не будет объединять? Но тогда это уже не единая игра — а какое-то облако отдельных кооперативов.
1)Поскольку это игра — то в ней должны быть единые игровые правила для всех участников (игроков). И я не знаю ни одной игры, где эта аксиома бы не соблюдалась. На шахматной доске не играют одновременно в шахматы и в домино.
Если в игре люди не соблюдают единые правила — то они читерят и разрушают своими действиями игру.
Если сами разработчики не вводят единых правил для всех пользователей, то игра у них на самом то деле не одна, а игр несколько, просто объединенных технически одним сервером.
2)Теперь посмотрим на слова "массовая" и «многопользовательская».
Эти слова означают — что в игре принимают участие множество игроков, которые (см. пункт первый) играют в нее по единым правилам.
То есть ММО — неизбежно единый Мир, если это действительно ММО, а не модное буквосочетание.
ТЕСО может быть и единый мир, но только для каждого отдельного игрока (как сингл). А вот как ММО, ТЕСО никоим образом не является цельным единым миром, поскольку все игроки там замкнуты в своих изолированных временно-пространственных измерениях
Мне очень нравился Морроувинд и весь Мир ТЕС.
Я очень хотел, чтоб выпустили наконец ММО по этой вселенной.
Я очень недоволен этой псевдо ММО, которая наконец увидела свет.
Это я к тому, что не все те люди, кому нравятся синглы категорически не переваривают ММО.
В Елдер Скролс мне прежде всего понравилась свобода передвижения и наличие выбора. Иди куда угодно в этом Мире, заходи в любые подземелья и выполняй все миссии, которые в состоянии выполнить.
Разработчики игры не решают за тебя, что вот в это место тебе пока идти рано или вот по сюжету ты должен…
Этим вселенная ТЕС мне и нравилась — единым цельным свободным Миром.
Почему же мне не нравится ТЕСО? По тому, что единого Мира в нем нет!
Единый Мир для синглов и для ММО — совершенно разные вещи. В сингле — это единое пространство и время. В ММО в добавок к этим двум факторам — еще и единство Социума.
В ММО можно играть на цельной большой карте (единое пространство). Годами, без всяких обнулений игровых результатов (единое время). Но, если остальные игроки для тебя всего лишь привидения, то это уже не единый Мир!
Поэтому, я считаю, что ТЕСО как ММО не является единым цельным Миром. В этом его большой минус, по сравнению с одиночными версиями.
1) Нет общего игрового пространства, все забито инстансами (изолированными локациями).
2) Нет даже общего времени, со всеми этими фазированиями!
3) О том, что в этой псевдо-ММО отсутствует экономика и политика, то есть то, что объединяет людей в социум — даже смешно упоминать на фоне остальных «шедевральных» механизмов геймплея.
Алгори, ну это с твоей стороны уже чистый тролинг.
Мне вот совершенно понятно, что Атрону нравится взаимодействовать в ММО с другими людьми: помогать им, как-то участвовать в совместной игре, заводить знакомства или даже дружбу — поэтому он и выбирает только ту часть контента игр, где у него есть такая возможность.
.
Ты же ставишь ему в упрек, то что он не проходит квестинг, эксплоринг и старательно срежиссированные разрабами «приключения» — то есть не «общается» с НПЦ.
Не верю, что ты, прочитав здесь кучу статей и оставив к ним тонны коментариев, не понимаешь этого, а потому и считаю твои слова осознанным тролингом.
В таких сражениях важна стратегия и организация, способная собрать тысячи игроков в одном бою. В какой еще ММО ты это увидишь? А вот динамичные драки (сражениями это назвать трудно)10 на 10 и подобного им формата можно найти почти во всех ММО.
В ЕВЕ еще один плюс таких сражений — их мотивация. Борьба за территории, за существование целых государств игроков — я лично умею отличать такое пвп от набивания очков «отваги» в других играх.
То есть лично мне с тобой разговаривать о песочницах — дело абсолютно безнадежное. Приму к сведению и больше не буду делать таких попыток.
Хотя жаль, ты, насколько я понял, интересуешься этим жанром игр, я интересуюсь, а общего языка мы почему-то никак найти не можем.
Ок. Если не трудно, укажи раздел в котором тебе будет нетрудно поговорить о песочницах, раз уж не хочешь посторонних тем в старбаунде. (хотя очень часто в комментариях к статьям на ММОзговеде дискуссия перетекает на другие, не связанные с заметкой темы).
Или ты не хочешь говорить о песочницах?
Или ты не хочешь говорить со мной?
Я уже пишу это не о Старбаунде, а отвечаю на твои комментарии по поводу песочности. Поскольку мне действительно интересно по каким критериям ты считаешь ту или иную ММО песочницей.
А можно все же не про рыбу и мех, а вернуться к теме обсуждения? Или если тебе не хочется офтопа — так перенеси обсуждение в другую тему.
Да и потом… Если в ММО песочнице люди не будут влиять друг на друга, то в чем же тогда будет заключаться влияние игроков на мир игры?
Они будут взаимодействовать только с окружающей средой и влиять на нее? Но тогда такая игра уже не ММО, а сингл.
А если влияние на других людей — неотъемлемая черта ММО песочницы, без которой она невозможна, то давай примем это влияние за базовую характеристику ММО песочницы.
Ну тогда просто скажи или укажи на цитаты посетителей ММозговеда по поводу того, как в парке люди могут влиять друг на друга. В чем это влияние выражается? Я вот лично не вижу никакого особого влияния игроков друг на друга в парке.
И как тогда всеже ты определяешь, что из ММО является песочницей, а что парком? Какие твои критерии?
Я уже пишу это не о Старбаунде, а отвечаю на твои комментарии по поводу песочности. Поскольку мне действительно интересно по каким критериям ты считаешь ту или иную ММО песочницей.
А можно все же не про рыбу и мех, а вернуться к теме обсуждения? Или если тебе не хочется офтопа — так перенеси обсуждение в другую тему.
Иными словами, если сказать кратко — в сингл играх песочность — это влияние игрока на окружающую среду.
А в ММО песочность — это влияние игрока своей деятельностью на других игроков.
Для второго варианта нужны совсем другие механизмы.
А какие именно механизмы? Всю свою историю люди в основном воевали и торговали — это и есть два универсальных механизма взаимодействия, ничего принципиально нового для ММО песочницы придумывать и не нужно.
Хочешь построить настоящую ММО песочницу — то есть дать игрокам инструменты взаимодействия с Миром игры — дай им возможность нормально торговать и воевать друг с другом.
А играя в ММО, я играю в ММО. :)))
Не понял, если честно, твоего ответа на мой простой вопрос. -Игра останется массовой многопользовательской, если в нее будут играть, как в сингл? Или она уже не будет ММО?
И почему вдруг ЕВЕ стала не ММО?
Но для этого весь этот народ должен играть именно в одну игру, а не в набор отдельных игр, размещенных на одном сервере.
Тут речь скорее не о законодательстве, а о физических законах.
Как это вообще понимать — Ну вот, допустим я выберу — уровень сложности — минимальный, ресурсы достаются легко и ненапряжно. Открытость — минимальная — играю в инстанцированном уголке и приглашаю туда только своих друзей.
Где в таком случае будет единый Мир?
Экономика? — когда один играет на высоком уровне сложности и ресурсы добывает с большим трудом, а другой эти же ресурсы буквально высасывает из пальца?
Политика? Войны же в такой ситуации будут просто невозможны.
Что именно будет объединять игроков в рамках мира игры? Или вообще ничего не будет объединять? Но тогда это уже не единая игра — а какое-то облако отдельных кооперативов.
ММО — массовая многопользовательская онлайн игра.
1)Поскольку это игра — то в ней должны быть единые игровые правила для всех участников (игроков). И я не знаю ни одной игры, где эта аксиома бы не соблюдалась. На шахматной доске не играют одновременно в шахматы и в домино.
Если в игре люди не соблюдают единые правила — то они читерят и разрушают своими действиями игру.
Если сами разработчики не вводят единых правил для всех пользователей, то игра у них на самом то деле не одна, а игр несколько, просто объединенных технически одним сервером.
2)Теперь посмотрим на слова "массовая" и «многопользовательская».
Эти слова означают — что в игре принимают участие множество игроков, которые (см. пункт первый) играют в нее по единым правилам.
То есть ММО — неизбежно единый Мир, если это действительно ММО, а не модное буквосочетание.
Единый мир всегда лучше разбитого на части.
ТЕСО может быть и единый мир, но только для каждого отдельного игрока (как сингл). А вот как ММО, ТЕСО никоим образом не является цельным единым миром, поскольку все игроки там замкнуты в своих изолированных временно-пространственных измерениях
Я очень хотел, чтоб выпустили наконец ММО по этой вселенной.
Я очень недоволен этой псевдо ММО, которая наконец увидела свет.
Это я к тому, что не все те люди, кому нравятся синглы категорически не переваривают ММО.
В Елдер Скролс мне прежде всего понравилась свобода передвижения и наличие выбора. Иди куда угодно в этом Мире, заходи в любые подземелья и выполняй все миссии, которые в состоянии выполнить.
Разработчики игры не решают за тебя, что вот в это место тебе пока идти рано или вот по сюжету ты должен…
Этим вселенная ТЕС мне и нравилась — единым цельным свободным Миром.
Почему же мне не нравится ТЕСО? По тому, что единого Мира в нем нет!
Единый Мир для синглов и для ММО — совершенно разные вещи. В сингле — это единое пространство и время. В ММО в добавок к этим двум факторам — еще и единство Социума.
В ММО можно играть на цельной большой карте (единое пространство). Годами, без всяких обнулений игровых результатов (единое время). Но, если остальные игроки для тебя всего лишь привидения, то это уже не единый Мир!
Поэтому, я считаю, что ТЕСО как ММО не является единым цельным Миром. В этом его большой минус, по сравнению с одиночными версиями.
1) Нет общего игрового пространства, все забито инстансами (изолированными локациями).
2) Нет даже общего времени, со всеми этими фазированиями!
3) О том, что в этой псевдо-ММО отсутствует экономика и политика, то есть то, что объединяет людей в социум — даже смешно упоминать на фоне остальных «шедевральных» механизмов геймплея.
Мне вот совершенно понятно, что Атрону нравится взаимодействовать в ММО с другими людьми: помогать им, как-то участвовать в совместной игре, заводить знакомства или даже дружбу — поэтому он и выбирает только ту часть контента игр, где у него есть такая возможность.
.
Ты же ставишь ему в упрек, то что он не проходит квестинг, эксплоринг и старательно срежиссированные разрабами «приключения» — то есть не «общается» с НПЦ.
Не верю, что ты, прочитав здесь кучу статей и оставив к ним тонны коментариев, не понимаешь этого, а потому и считаю твои слова осознанным тролингом.
В ЕВЕ еще один плюс таких сражений — их мотивация. Борьба за территории, за существование целых государств игроков — я лично умею отличать такое пвп от набивания очков «отваги» в других играх.
Хотя жаль, ты, насколько я понял, интересуешься этим жанром игр, я интересуюсь, а общего языка мы почему-то никак найти не можем.
Или ты не хочешь говорить о песочницах?
Или ты не хочешь говорить со мной?
Они будут взаимодействовать только с окружающей средой и влиять на нее? Но тогда такая игра уже не ММО, а сингл.
А если влияние на других людей — неотъемлемая черта ММО песочницы, без которой она невозможна, то давай примем это влияние за базовую характеристику ММО песочницы.
И как тогда всеже ты определяешь, что из ММО является песочницей, а что парком? Какие твои критерии?
А можно все же не про рыбу и мех, а вернуться к теме обсуждения? Или если тебе не хочется офтопа — так перенеси обсуждение в другую тему.
А в ММО песочность — это влияние игрока своей деятельностью на других игроков.
Для второго варианта нужны совсем другие механизмы.
А какие именно механизмы? Всю свою историю люди в основном воевали и торговали — это и есть два универсальных механизма взаимодействия, ничего принципиально нового для ММО песочницы придумывать и не нужно.
Хочешь построить настоящую ММО песочницу — то есть дать игрокам инструменты взаимодействия с Миром игры — дай им возможность нормально торговать и воевать друг с другом.