-
28 февраля 2021
-
28 февраля 2021, 17:08 Panzercult прокомментировал заметку Albion и Crowfall смягчаются, Aion Classic делает кассу, а Shadowbane откопали и выставили в Steam
Там была какая-то очень мутная формулировка проблемы от робота гугла, которую я уже дословно не помню. Что-то вроде «ваш продукт монетизирует страдания людей» или «пытается зарабатывать на тяжелом... -
28 февраля 2021, 15:59 Panzercult прокомментировал заметку Albion и Crowfall смягчаются, Aion Classic делает кассу, а Shadowbane откопали и выставили в Steam
Сам сталкивался с таким, что гугл заблокировал игру за нарушение каких-то правил, но агенты поддержки наотрез отказывались говорить что именно нарушено и что нужно поправить чтобы все было хорошо.... -
24 февраля 2021
-
24 февраля 2021, 03:26 Panzercult оценил комментарий к заметке Полноценная прописка и сервер ММОзговедов
-
18 декабря 2020
-
18 декабря 2020, 15:53 Panzercult прокомментировал заметку Новая монетизация MMOзговеда: ЧаВо
Мне кажется, стоило бы их сделать раза в 2-3 шире для привлечения внимания и лучшей читаемости. -
18 декабря 2020, 11:14 Panzercult прокомментировал заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
Да, 33 меча не показатель. Сейчас попробую прям много-много мечей наточить. -
18 декабря 2020, 08:21 Panzercult оценил комментарий к заметке Приветливо раскрытые объятия ганкбокса
-
18 декабря 2020, 08:09 Panzercult прокомментировал заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
Просил же для гуманитариев( В симуляции у меня задействован пошаговый алгоритм, а не обобщенное уравнение. Не вижу (пока?) в алгоритме шага, в который могла бы закрасться подобная ошибка. -
17 декабря 2020
-
17 декабря 2020, 18:17 Panzercult прокомментировал заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
Вот сейчас не понял в чем ошибка заключается. Можно объяснение для гуманитария? -
16 декабря 2020
-
16 декабря 2020, 17:10 Panzercult прокомментировал заметку Как сломать логику мира и избежать наказания
Если 80% игроков идут в ММО прожимать скилы по таймингам и пуляться файерболами, и только 20% за оригинальными механиками, то ММО будут про прожимание скиллов и файерболы. Ну или то, что на... -
16 декабря 2020, 16:45 Panzercult прокомментировал заметку Как сломать логику мира и избежать наказания
8 + (2 * 8) = 24 человекочаса В масштабах разработки это ерунда на самом деле. Если это стоимость проверки гипотезы по важной фиче, то лучше потратить человекочасы и проверить, чем не потратить и... -
16 декабря 2020, 16:34 Panzercult прокомментировал заметку Как сломать логику мира и избежать наказания
Не выглядит сверхсложным. 8 часов геймдизайнера для проектирования, 2 часа. 2-5 дней кодера на реализацию. Тут скорее вопрос — как это будет игроками воспринято. Если 80% игроков идут в ММО... -
16 декабря 2020, 14:00 Panzercult оценил заметку Живой корабль: окончание
-
16 декабря 2020, 00:31 Panzercult прокомментировал заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
цена меча 1 уровня была равна нулю, в условиях задачи это следовало явно указать, а то ответ был бы иным Думаю, он был добыт в бою, а не куплен или произведен за деньги) А сколько времени... -
15 декабря 2020
-
15 декабря 2020, 23:21 Panzercult прокомментировал заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
Я примерно в курсе насчет формул, но может кому еще из читателей будет интересно. Так что в любом случае пиши ;) У меня точное теоретическое значение Твое точное теоретическое, против моего... -
15 декабря 2020, 23:11 Panzercult прокомментировал заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
Достаточно близко к тому, что показывает симуляция) На 1000 шагов у меня получилось произвести 33 меча, средняя стоимость — 2886 монет. Есть способы запустить 100 параллельных симуляций по 1000... -
15 декабря 2020, 22:20 Panzercult оценил комментарий к заметке Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
-
15 декабря 2020, 22:20 Panzercult оценил комментарий к заметке Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
-
15 декабря 2020, 22:20 Panzercult прокомментировал заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
Понятно, что в программировании используются псевдо-случайные числа, вместо настоящих случайных, и распределение может быть разным. Самый простой способ проверить, который мне приходит в голову —... -
15 декабря 2020, 19:10 Panzercult добавил новую заметку Machinations.io и экономика вокруг точильного камня
-
3 октября 2020
-
3 октября 2020, 08:47 Panzercult прокомментировал заметку Верхом на мечте
Говорилось прямым текстом, что каждое действие, совершенное в узле добавляет очки к прогрессу узла, будь то рубка дерева, сражение или прохождение квестов.