А сколько нужно денег, чтобы вынести в космос всю производственную цепочку?
Насколько я понимаю, речь сейчас идёт о изготовлении крупных структурных элементов.
Видео такое пафосное, что можно подумать, что это Брюс Уейн в скафандре добывает криптонит для спасения Земли от Супермена)
Люди фоткают астероид в инстаграм? И берут кусочек на память? Стардаст уже закончился, Розетта скоро завершится — зачем там люди? Больше похоже на имиджевый проект для возвращения финансирования.
Проект устранения астероидной угрозы ещё годов с 80-х готов) так что ещё с тех пор умеют тянуть)
Правда там как раз лет 14 и надо) Если я правильно помню, крепится к астероиду большой такой кусок фольги тросиками и длиной же этих тросиков регулируется угол отражения для корректировки орбиты)
Стоп, стоп, мне казалось, что когда я играл в ЛА2 то там то ли был шанс выпадения предмета, то ли предметы от использования ломались — в общем нужно было иметь деньги на запасные… или это у меня уже смешалось с каким-то другим похожим проектом?
Польза от перетаскивания астероидов в точки Лагранжа весьма сомнительна. Если уж налаживать производство, то непосредственно возле сырьевой базы.
А если и рассматривать эту самую сомнительную пользу от близости к Земле — то L4-5 вовсе не близко.
У Сатурна разве полно?
L4-5 конечно стабильные, но вырвать астероиды с кардинально отличающихся орбит им сложновато. А вокруг Земли нету пояса астероидов, чтобы было большое число близких орбит. Хотя Википедия пишет, что один таки есть.
Они собираются в космос доставить пару 3Д-принтеров и начать печатать детали. Тут главное доставить на орбиту необходимый минимум устройств для производства аналогичный устройств — а тогда компания начнёт обогащаться по экспоненте)
Проблема в том, что этот необходимый минимум всё равно весит достаточно много, потому и клепают такие видео — чтобы собрать нужную сумму)
Такая потенциально абсолютно безопасная зона — это ещё и золотая жила для разведения ситизенов) Хотя обычные методы аренды действительно не для простых смертных)
Хм, ну вообще-то да, скорее важен фулл-дроп, а не фулл-лут.
Возможность использовать трофейные предметы — это скорее именно возможность, чем правило. Хорошо, если боеприпасы стандартизованы, а оружие непривычное, техника (доспехи) чаще всего испорчены — да и могут стать причиной дружеского огня.
Целью убийства чаще всего является именно убийство, а не завладение предметами.
Честно говоря, я надеялся что эти нововведения сделают более интересными вормхолы, создав необходимость в начале попасть в неизведанную систему и построить ворота с той стороны.
А тут ещё тема с диверсиями… зачем замедлять строительство ворот… только если ворота не будут частными? А если ворота частные, то о каком вообще коллективном строительстве и колонизации может идти речь?
С другой стороны, если ворота частные, а попасть в неизведанные регионы можно только через ворота — это ведь создаст абсолютно безопасные частные системы. Этого просто не может быть и тут явно где-то противоречие…
Или же у ССП наконец случилось озарение и появятся безопасные сектора вне Империи)
Мхм, это конечно интересно, но мягко говоря, странно)
Почему не доплатить деньги при покупке плекса на сайте или ещё какой вариант с прямой оплатой?
Это же ЕВЕ) обмануть несчастного, купив 2 плекса за 1 миллион, а потом пожертвовать их на благое дело? Или ганкнуть в импе фуру с 50-ю плексами в трюме и тоже пожертвовать их на благое дело?
И всё это на фоне ещё большего подорожания самих плексов в качестве следствия…
В общем, самая странная благотворительная акция, что я видел)
Основную идею я понял — тактика внезапной атаки это как раз спорный момент и конкретно её без правок нельзя переносить в мир игровой.
Вопрос экономической базы для ведения войны — весьма обширный и требует отдельного обсуждения.
Я понимаю, что снабжение одной стороной завязано на экономике — но другой стороной оно связано с потерями амуниции в бою. Тут как раз спор ведется о этой стороне проблемы.
Нет, я вообще-то о том, что потеря инфраструктуры и потеря амуниции — это абсолютно разные категории потерь.
Разговор начался именно с факта потери, а не приобретения)
Облутать труп — это просто попытка восстановить потерянную амуницию в условиях нехватки поставок. Может конечно амуниция уничтожаться при смерти полностью — но тогда будет потерян и такой игровой момент.
Да и при случайной смерти люди обычно хотят вернуть своё обмундирование)
ты не можешь смоделировать главное, стержневое в войне — игру со смертью, занятие совершенно бессмысленное
Может быть в этом «главный интерес» рядового солдата на войне. По крайней мере суть войны действительно передаёт.
Но мы ведь тут вроде в игры играем?
В чём суть игры? взять всё самое интересное и максимально его сконцентрировать в нашей модели, выкинув как можно больше не интересного.
Игра про войну — это передача самых интересных её элементов, тактики и стратегии. И именно для игры самое важное — передать в первую очередь хотя бы самые простые и очевидные тактики, что захотят реализовать игроки.
Перекрыть снабжение — одна из таких самых распространенных тактик.
Вот и у меня схожие впечатления с первым пунктом. Поигрался с конструктором, реализовал пару идей, расстроился нехватке инструментов и забросил игру. Инструменты конечно уже новые добавили, но это ещё а денёк геймплея, а дальше вновь можно игру забрасывать.
А что касается введения более точных цифр и параметров в игру — лично мне как раз нравилась возможность интуитивно построить нужную конфигурацию. Всякие точные рассчёты я изучал несколько курсов в университете и добавление какого-нибудь Delta-V сильно к теории игру не приблизит. Да и нет в этом необходимости — это ведь именно игра, а не серьёзный симулятор.
Насколько я понимаю, речь сейчас идёт о изготовлении крупных структурных элементов.
Сорри за оффтопик)
Вроде уже в прошлый раз обсуждали) Им ведь вода нужна, астероиды со стабильными околоземными орбитами много воды содержать не могут.
Люди фоткают астероид в инстаграм? И берут кусочек на память? Стардаст уже закончился, Розетта скоро завершится — зачем там люди? Больше похоже на имиджевый проект для возвращения финансирования.
Правда там как раз лет 14 и надо) Если я правильно помню, крепится к астероиду большой такой кусок фольги тросиками и длиной же этих тросиков регулируется угол отражения для корректировки орбиты)
А если и рассматривать эту самую сомнительную пользу от близости к Земле — то L4-5 вовсе не близко.
У Сатурна разве полно?
L4-5 конечно стабильные, но вырвать астероиды с кардинально отличающихся орбит им сложновато. А вокруг Земли нету пояса астероидов, чтобы было большое число близких орбит. Хотя Википедия пишет, что один таки есть.
Проблема в том, что этот необходимый минимум всё равно весит достаточно много, потому и клепают такие видео — чтобы собрать нужную сумму)
Возможность использовать трофейные предметы — это скорее именно возможность, чем правило. Хорошо, если боеприпасы стандартизованы, а оружие непривычное, техника (доспехи) чаще всего испорчены — да и могут стать причиной дружеского огня.
Целью убийства чаще всего является именно убийство, а не завладение предметами.
Или я как раз нужные темы в течение этого года пропускал, или это каждый раз вот так вот среди сотен комментариев по другой теме мелькало)
Может действительно следует выделить под это дело отдельную тему?
А тут ещё тема с диверсиями… зачем замедлять строительство ворот… только если ворота не будут частными? А если ворота частные, то о каком вообще коллективном строительстве и колонизации может идти речь?
С другой стороны, если ворота частные, а попасть в неизведанные регионы можно только через ворота — это ведь создаст абсолютно безопасные частные системы. Этого просто не может быть и тут явно где-то противоречие…
Или же у ССП наконец случилось озарение и появятся безопасные сектора вне Империи)
Почему не доплатить деньги при покупке плекса на сайте или ещё какой вариант с прямой оплатой?
Это же ЕВЕ) обмануть несчастного, купив 2 плекса за 1 миллион, а потом пожертвовать их на благое дело? Или ганкнуть в импе фуру с 50-ю плексами в трюме и тоже пожертвовать их на благое дело?
И всё это на фоне ещё большего подорожания самих плексов в качестве следствия…
В общем, самая странная благотворительная акция, что я видел)
Вопрос экономической базы для ведения войны — весьма обширный и требует отдельного обсуждения.
Я понимаю, что снабжение одной стороной завязано на экономике — но другой стороной оно связано с потерями амуниции в бою. Тут как раз спор ведется о этой стороне проблемы.
Облутать труп — это просто попытка восстановить потерянную амуницию в условиях нехватки поставок. Может конечно амуниция уничтожаться при смерти полностью — но тогда будет потерян и такой игровой момент.
Да и при случайной смерти люди обычно хотят вернуть своё обмундирование)
Но мы ведь тут вроде в игры играем?
В чём суть игры? взять всё самое интересное и максимально его сконцентрировать в нашей модели, выкинув как можно больше не интересного.
Игра про войну — это передача самых интересных её элементов, тактики и стратегии. И именно для игры самое важное — передать в первую очередь хотя бы самые простые и очевидные тактики, что захотят реализовать игроки.
Перекрыть снабжение — одна из таких самых распространенных тактик.
А что касается введения более точных цифр и параметров в игру — лично мне как раз нравилась возможность интуитивно построить нужную конфигурацию. Всякие точные рассчёты я изучал несколько курсов в университете и добавление какого-нибудь Delta-V сильно к теории игру не приблизит. Да и нет в этом необходимости — это ведь именно игра, а не серьёзный симулятор.
Снабжение войск — это одна из важнейших сторон военной тактики во все времена. Именно это самая главная идея, на которую следовало обратить внимание.
Мародерство — это уже как следствие недостатка снабжения. Метод его компенсации.
А в футуристическом сеттинге ещё важной частью является захват работающих образцов техники противника.
Главное не боятся местного аналога «хабраэффекта»)