Итак, совершенно неожиданно в телефонном разговоре, видимо, разбудив бедного Девида Рида, занимающего в рабочее время должность chief marketing officer в компании CCP, но в данный момент смотрящего седьмой сон о бесконечной вселенной, журналисты портала VG24/7 получили ответ на вопрос «Что там дальше?». Информацию эту от нас тщательно скрывали сплошными намеками и расплывчатыми картинками о строительстве звездных ворот, замешанных на сладком слове «Colonization». По каким-то непонятным причинам нам не дали эту информацию в официальном стриме, посвященном выходу Rubicon. А зря. Ведь она непосредственно касается некоторых элементов, появившихся в новом дополнении. И вообще складывает логических паззл из различных игровых элементов пускай не в цельную картину, но в осязаемый ее угол, от которого уже можно развивать мысль.
Короткий брифинг: через неопределенное время в игре появится новый регион, куда не будет никаких ворот по умолчанию. Ключом к тому, чтобы попасть туда, станут призрачные сайты, добавленные в Рубиконе. Главный продюсер EVE Online подтвердила эту информацию в своем твиттере:
Теперь давайте вспомним, с чего вообще начался анонс колонизации, который состоялся на фанфесте этого года и был некой дорожной картой следующего десятилетия развития EVE Online? С Odyssey, где была переделана механика исследования скрытых объектов в космосе.
Теперь смысл слов в этом трейлере несколько изменился, не находите? Это действительно начало пути в неизведанное. Это начало пути в тот самый новый регион.
Также становится понятно, почему именно призрачный сайт стал главной сценой в трейлере Rubicon.
«Механика из Одиссеи» плюс «Локации из Рубикона» равно «Ключ к новым объектам, предоставляющими доступ в новый регион».
Да, он появится, судя по всему, даже не в следующем дополнении, но дорога вырисовывается совершенно определенная. CCP действительно удалось сделать из тех, кто занимается исследованием скрытого космоса, настоящих первооткрывателей, в руках которых находятся ключи к новому, и, пожалуй, самому интересному региону во всей вселенной EVE. Согласно намекам Девида, которые он сделал в упомянутом интервью, для того, чтобы в будущем попасть в таинственный регион, нужны будут как специальные импланты, так и оборудование для кораблей. Чертежи и, возможно, компоненты для создания этих предметов будут как раз в призрачных сайтах.
Для их поиска придется много и активно путешествовать. Как тут не вспомнить сестринские корабли, которые как раз и приспособлены для длительных путешествий, в том числе и на опасные территории? Еще один элемент паззла лег на свое место.
В новый регион, судя по тому, что написали авторы интервью, можно будет попасть только через специальные ворота, которые придется строить на стороне известной части Нового Эдема. Упомянутые импланты и оборудование понадобятся для прохождения через новый тип ворот.
Разумеется, CCP делает ставку на самую активную часть игрового сообщества EVE, в которую в том числе входят текущие хозяева нулевых территорий. По мнению Девида, в нулевых секторах возникло довольно устойчивое равновесие, которое разработчики хотят нарушить новой гонкой строительства ворот и колонизации намного более опасного космоса, чем тот, что известен сейчас.
Но для строительства новых звездных ворот нужно очень много материалов и усилий. Теоретически это означает привлечение большого количества мирных игроков к сооружению этой глобальной конструкции. Но на практике, как всегда, важны детали конкретной реализации, из которой станет понятно, смогут ли обойтись владельцы нулевых территорий простыми покупками нужного на рынке. Потому что сохранять тайну при постройке ворот так же важно, как и не терять времени из-за нехватки компонентов. Все дело в том, что механика их возведения будет предусматривать возможность диверсий, отбрасывающих строителей назад в прогрессе достижения цели. Именно по этой причине я не думаю, что реалистично рассматривать строительство таких ворот в имперском пространстве, даже если механика будет это позволять.
Самое приятное во всей этой истории, что при достижении цели игроки только откроют для себя совершенно неизведанный мир. Ворота станут первым шагом на этапе освоения новой территории. Хочется надеяться на то, что в слово «колонизация» CCP вкладывают действительно много смысла и содержания. И хотя до этого момента еще очень далеко, никто не запретит нам мечтать о том, что же там – за Рубиконом.
13 комментариев
У нас ведь уже были эпик-арки, инкарна, динамическое изменение НПЦ-суверенитетов, освоение планет, и много других продуманных и от начала до конца реализованных элементов геймплея.
А тут ещё тема с диверсиями… зачем замедлять строительство ворот… только если ворота не будут частными? А если ворота частные, то о каком вообще коллективном строительстве и колонизации может идти речь?
С другой стороны, если ворота частные, а попасть в неизведанные регионы можно только через ворота — это ведь создаст абсолютно безопасные частные системы. Этого просто не может быть и тут явно где-то противоречие…
Или же у ССП наконец случилось озарение и появятся безопасные сектора вне Империи)
П.С. в принципе это приглашение порассуждать на тему песочного геймплея и «человек человеку волк».
А что касается «волков», я не хочу никого тут обидеть, но я, в свое время, присматривался к РА, и увидел там эти самые волчьи отношения, и понял что туда я не хочу. В сварме же этого самого «человек человек волк» я ни разу не наблюдал, несмотря на их репутацию.
«какой нибудь молодой альянс пытающийся урвать свой кусочек нулей» или в старый пытающийся вернуть себе пятно на карте, то он должен быть готов к ПВП и КТА, иначе зачем в такой алли идти.
Про волчьи отношения: подозреваю что многие иностранцы вообще более легко относятся к игре, чем русские (да, да, тот самый спорный тезис о «хардкорности» русских игроков xD). Многое зависит и от корпорации)…
По крайней мере, в 12м году было
А то, что касается строгих академок, как показывает практика, такая строгость ведёт к потере нормальных игроков.
Не хочу здесь писать о конкретных корпорациях или алли, но скажу честно, я сейчас в академке, где пвп вылеты каждый день, но при этом будет просто тупо, если нубов, каждый вечер будут заставлять пвпшить, как на КТА, смысла в этом нет, да и новичку сложно зарабатывать себе, на каждодневные полёты.
В общем я скажу так, я понимаю твои опасения, но сомневаюсь, что ССР не продумает возможность исследования новых земель и соло игрокам.
В своё время я боялся нулей как огня, думал что туда без команды суваться нельзя и т.д. а сейчас делаю 500кк за день, в системах минусов, просто сканом даток и артов, дык ещё и самостоятельно выбираюсь оттуда.
При желании и упорстве, в ЕВЕ всё можно посмотреть и потрогать =)
Безопасность — понятие очень относительное. Безопасные для чего? Для высокопрофитного бизнеса? Окей. Но так ли высок будет профит в итоге?