Согласен. Я просто прикинул эффективность при максимальной нагрузке на двигатель. В общем не это важно, а важно то, что он таки не потерял своих уникальных свойств (что было бы очень странно и не логично) и большую часть моих проектов можно будет реализовать в 0.18
Осталось дождаться выхода 0.18 :)
П.С. L0ckAndL0ad — Toroidal Aerospike таки космический (хотя и в 0.17 у него был импульс, что свидетельствовало о его космическом предназначении)
Тут вопрос в том насколько изменили расход топлива. Если пропорционально мощности, то эффективность уменьшится где-то на 5% от текущей…
Его самый интересный и уникальный параметр считай не тронули — импульс 388(атмосфера)-390(вакуум).
Так что весь вопрос в потреблении топлива — есть по нему информация? (ибо я не увидел, может туплю)
П.С. кажется я понял причину перерасхода топлива в Kepler-1 — это эффективность MainSail, она в атмосфере на 10% нижу чем у LV-T45, а в вакууме на 8% (с LV-T30 разница ещё больше, но у него нету вектора)
Вот теперь я спокоен — мои каракули принесли таки людям пользу и это хорошо.
На заре знакомства с Kerbal Space Program я столкнулся с несколькими препятствиями:
1) Как собрать что-то способное улететь в космос?
2) Мы в космосе УРА, но как это вывести на нормальную орбиту?
3) Ну и как вообще попасть на Мун?
4) Как сесть на Мун? (с появлением малых двигателей и посадочных ног стало не актуально)
5) Вечная проблема топлива, особенно при возврате с Мун. Если брать с запасом, то приходится брать топливо в орбитальную часть => ещё больше топлива в разгонную => движки могут не вытянуть => ещё движков и топлива для них.
Порой доходило по адских гигантов — 96/144 баков в разгонной ступени и 16/24 двигателя… :)
Перерасход? скорее остаток и это понятно. А вот у Kepler-1 именно перерасход, но откуда? и ведь нету в твоей сборке ничего лишнего (либо я не вижу)…
У меня походу уже ломка по 0.18 :), жаль только придётся опять перепроектировать все самолёты… Хотя это для меня похоже самое интересное — проектировать, проектировать и ещё раз проектировать ;)
Трям! Avicorn
1) С верху — аккуратный кружок с малюсенькими ушками (тройники разгонной части). С низу — аккуратный овал из сопел движков.
Головная часть более чем в шесть раз легче разгонной…
2) Ха, а насчёт бустеров ты прав! можно сделать «ускорители» из FL-T400 х3 + LV-T30 и это уже даст 19к+ попугаев против 16к+ попугаев от бустера. А вот насчёт сдвинутся с места ты не прав — ракета себя спокойно поднимает, просто вывести на орбиту 30+ тонн за счёт общей массы в 210 у меня не получается :) ( в такой виде ;) )
3) Собирал и запускал на работе, а там машина ещё слабее домашней…
Расстыковку можно совершать хоть при повороте, сечение ровное и в одной плоскости же.
Как происходит потребление\распределение топлива в верхней ступени для меня тайна.
идёт последовательный сброс отработанных баков, дабы они «сгорали» в атмосфере и ничего не осталось на орбите, а двигатели орбитальной части и их последние баки уходят с неё при помощи мини бустеров.
Кстати мой корабль соответствует твоей иллюстрации — у меня только топливо корабля вокруг модуля, а не под ним…
П.С. О простоте речи вроде и не шло:
L0ckAndL0ad:
А мое предложение по поводу картинки эстетически красивого, и при этом эффективного корабля, созданного на основе FL-T200/400 остается в силе.
Ranger:
какие задачи у него должны быть?
L0ckAndL0ad:
Тут далеко ходить не надо. Вывод 30 тонн на орбиту, без затрат топлива у самого груза, к примеру.
Да и «сложного» тут только отстрел баков у орбитальной части… а сам корабль это мой личный творческий глюк :) (20 тонн топлива для атомника...)
viryz а зачем аж 3 атомника? Ничего массивного (кроме самих двигателей) толкать не надо и не вижу в программе срочных ускорений/торможений… как по мне всё их топливо можно было отдать и 1 атомнику…
Да у центрального (после построения круглой орбиты 80+км)
Фломастер хехе :)
Разработка новой конструкции пока саботируется: работы тут привалило… и машинка рабочая послабее домашней, особенно по видеопроцу и ОЗУ памяти (надо допилить Ubuntu 12.04 и под неё запускать KSP — очень шустро работает, несмотря на Wine. И чего они под Linux игру не сделали? движок Unity кроссплатформенный же...)
такс у меня оказывается кораблик был на пару тон легче (не знал сколько особые детальки весили), пришлось добавить 1600литров в центральную часть и того 250->260тон:
на круглой орбите в 80+ км у носителя остаётся около 1000 литров.
хмм а если добавть ещё 1600 литров… «ушёл экспериментировать»
Ну, вот, как раз таки, управляемый вектор тяги — это же еще один плюс в копилку Mainsail.
— иногда это сильный минус — из-за его силы+вектор он у меня частенько разрывал Ракету на части (часто это были его же баки топлива). А Kepler-1 он у меня раздавил в районе атомника, пришлось струтами перевести напряжение конструкции :)
хммм я тут на работе (тссс...) собрал Kepler-1 (правда без ваших модов, но массу сделал туже) :
восемь связок FL-T400 х 8 + двигатель Toroidal (питают центральную) масса 250+ выводят корабль на круговую орбиту 80+, правда топлива остаётся меньше чем в оригинале (но на «возврат» носителя в атмосферу должно хватить)
А мое предложение по поводу картинки эстетически красивого, и при этом эффективного корабля, созданного на основе FL-T200/400 остается в силе.
— какие задачи у него должны быть? мне аж самому интересно стало. Вчера вот почти закончил сборку Бурана+Энергия, визуальное соответствие+функционал (осталось чуть-чуть переделать, но это чуть-чуть будет посложнее всего что сделал до этого :) )
L0ckAndL0ad спасибо за уточнение массы носителя и корабля.
(меня таки не покидает мысль о «лишнем весе» — будет время попробую пере собрать ваш носитель без Toroidal)
1. Эстетика. Меня банально воротит от текстур устаревших деталей, типа FL-T200/T400. К счастью, с выходом 0.18 это изменится, т.к. все старье было переработано.
— хе а меня немного воротит от серо-ржавых огромных баков (сделали бы их белыми что ли...) :)
2. Количество деталей. Чем меньше деталей, тем стабильней ракета. Kepler-1 — 96 деталей, с учетом струтов.
— немного спорный момент, Kepler-1 держится курса только за счёт наличия у «MainSail» векторной тяги. Как вообще у такой адской мощи (1500) сделали векторную я хз, он многие детали просто сплющивает :) (его «родные» баки и те на честном слове держатся/шатаются под его давлением). Кстати «патронташ» из ускорителей создаёт более ровный/стабильный вектор тяги.
3. Aerospike — как уже сказал Андре, в первую очередь, авиационный двигатель. Еще, как известно, на данный момент они имеют слишком читерские показатели. Грядущая версия 0.18 тоже вроде как это изменит, к слову.
— Читеровским он был в 0.16, а в 0.17 с ним всё в порядке, ну кроме того к какому типу двигателей его относить — лично я впервые познакомился с такими двигателями в Земной космической программе, из-за этого в KSP я про них вечно забываю при проектировании авиации :)
0.18 интересно… очень интересно «жадно потирает руки».
Andre поучаствовать интересно. Весь вопрос в том, будет ли время :)
Осталось дождаться выхода 0.18 :)
П.С. L0ckAndL0ad — Toroidal Aerospike таки космический (хотя и в 0.17 у него был импульс, что свидетельствовало о его космическом предназначении)
Спасибо Andre.
Тогда импульс 390 => те же 19 попугаев за 1 литр в вакууме/атмосфере и падение эффективности только за счёт увеличения веса = -5%
Его самый интересный и уникальный параметр считай не тронули — импульс 388(атмосфера)-390(вакуум).
Так что весь вопрос в потреблении топлива — есть по нему информация? (ибо я не увидел, может туплю)
П.С. кажется я понял причину перерасхода топлива в Kepler-1 — это эффективность MainSail, она в атмосфере на 10% нижу чем у LV-T45, а в вакууме на 8% (с LV-T30 разница ещё больше, но у него нету вектора)
HellArrow54
Вот теперь я спокоен — мои каракули принесли таки людям пользу и это хорошо.
На заре знакомства с Kerbal Space Program я столкнулся с несколькими препятствиями:
1) Как собрать что-то способное улететь в космос?
2) Мы в космосе УРА, но как это вывести на нормальную орбиту?
3) Ну и как вообще попасть на Мун?
4)
Как сесть на Мун?(с появлением малых двигателей и посадочных ног стало не актуально)5) Вечная проблема топлива, особенно при возврате с Мун. Если брать с запасом, то приходится брать топливо в орбитальную часть => ещё больше топлива в разгонную => движки могут не вытянуть => ещё движков и топлива для них.
Порой доходило по адских гигантов — 96/144 баков в разгонной ступени и 16/24 двигателя… :)
L0ckAndL0ad
Перерасход? скорее остаток и это понятно. А вот у Kepler-1 именно перерасход, но откуда? и ведь нету в твоей сборке ничего лишнего (либо я не вижу)…
У меня походу уже ломка по 0.18 :), жаль только придётся опять перепроектировать все самолёты… Хотя это для меня похоже самое интересное — проектировать, проектировать и ещё раз проектировать ;)
П.С. ты уже Поправку сделал…
за это 5+!
Avicorn
1) С верху — аккуратный кружок с малюсенькими ушками (тройники разгонной части). С низу — аккуратный овал из сопел движков.
Головная часть более чем в шесть раз легче разгонной…
2) Ха, а насчёт бустеров ты прав! можно сделать «ускорители» из FL-T400 х3 + LV-T30 и это уже даст 19к+ попугаев против 16к+ попугаев от бустера. А вот насчёт сдвинутся с места ты не прав — ракета себя спокойно поднимает, просто вывести на орбиту 30+ тонн за счёт общей массы в 210 у меня не получается :) ( в такой виде ;) )
3) Собирал и запускал на работе, а там машина ещё слабее домашней…
Расстыковку можно совершать хоть при повороте, сечение ровное и в одной плоскости же.
идёт последовательный сброс отработанных баков, дабы они «сгорали» в атмосфере и ничего не осталось на орбите, а двигатели орбитальной части и их последние баки уходят с неё при помощи мини бустеров.
Кстати мой корабль соответствует твоей иллюстрации — у меня только топливо корабля вокруг модуля, а не под ним…
П.С. О простоте речи вроде и не шло:
L0ckAndL0ad: Ranger: L0ckAndL0ad:
Да и «сложного» тут только отстрел баков у орбитальной части… а сам корабль это мой личный творческий глюк :) (20 тонн топлива для атомника...)
Выкроил чуть-чуть времени:
Общая масса 252 тонны. Носитель выводит на круглую орбиту 80+км Корабль Массой 32 тонны и не оставляет следов :) (все детальки сгорают в атмосфере)
В конструкции есть место ещё под х4 бустера (на всякий случай)
П.С. Времени было мало и как обычно забыл прикрепить парашуты к бустерам и разгонной ступени…
viryz а зачем аж 3 атомника? Ничего массивного (кроме самих двигателей) толкать не надо и не вижу в программе срочных ускорений/торможений… как по мне всё их топливо можно было отдать и 1 атомнику…
Фломастер хехе :)
Разработка новой конструкции пока саботируется: работы тут привалило… и машинка рабочая послабее домашней, особенно по видеопроцу и ОЗУ памяти (надо допилить Ubuntu 12.04 и под неё запускать KSP — очень шустро работает, несмотря на Wine. И чего они под Linux игру не сделали? движок Unity кроссплатформенный же...)
П.С. на всю эту ветку горит кнопка «Изменить»…
на круглой орбите в 80+ км у носителя остаётся около 1000 литров.
хмм а если добавть ещё 1600 литров… «ушёл экспериментировать»
восемь связок FL-T400 х 8 + двигатель Toroidal (питают центральную) масса 250+ выводят корабль на круговую орбиту 80+, правда топлива остаётся меньше чем в оригинале (но на «возврат» носителя в атмосферу должно хватить)
— какие задачи у него должны быть? мне аж самому интересно стало. Вчера вот почти закончил сборку Бурана+Энергия, визуальное соответствие+функционал (осталось чуть-чуть переделать, но это чуть-чуть будет посложнее всего что сделал до этого :) )
L0ckAndL0ad спасибо за уточнение массы носителя и корабля.
(меня таки не покидает мысль о «лишнем весе» — будет время попробую пере собрать ваш носитель без Toroidal)
— хе а меня немного воротит от серо-ржавых огромных баков (сделали бы их белыми что ли...) :)
— немного спорный момент, Kepler-1 держится курса только за счёт наличия у «MainSail» векторной тяги. Как вообще у такой адской мощи (1500) сделали векторную я хз, он многие детали просто сплющивает :) (его «родные» баки и те на честном слове держатся/шатаются под его давлением). Кстати «патронташ» из ускорителей создаёт более ровный/стабильный вектор тяги.
— Читеровским он был в 0.16, а в 0.17 с ним всё в порядке, ну кроме того к какому типу двигателей его относить — лично я впервые познакомился с такими двигателями в Земной космической программе, из-за этого в KSP я про них вечно забываю при проектировании авиации :)
0.18 интересно… очень интересно «жадно потирает руки».