avatar
выдавать Арки за подписку ежемесячно в определенном размере. БЕЗ ввода возможности пополнения счета с помощью реала.


И сервера будут заполняться аркоботофармерами...
Рынок арок станет стабильнее, но вот цена этой стабильности мне совсем не нравится.
avatar
hitzu хотел поставить "+", а попал в "-" и сайт не позволяет сменить позицию :(
avatar
Ну с памятью у меня всегда были проблемы, точнее с хранением данных занесённых путём зубрёжки, а вот то, что прошло логическую обработку до сих пор хранится.

У детей самое «веселье» началось при работе с двоичным кодом — делить и умножать в столбик умели только медалисты!
avatar
Трям! MriN я лет девять назад преподовал в школе Информатику у 9-11 классов и столкнулся с тем, что в каждом классе без калькулятора могут нормально считать от силы 3-4 человека. В тот момент мне стало очень не по себе, а ведь хотел дать простенькую задачку на написание алгоритма нахождения квадратного корня чиса…
avatar
Трям!

Технология гибридных двигателей, на основе N фаз, полностью стабильна. Фирма гарантирует :)
avatar
Трям!

хмм как по мне на Elite больше походит X, X2, X3 (за исключением сетевой игры) чем Freelancer. В «X» мир не столь статичен, как в военном так и в торговом плане. Freelancer же оживал только в сетевой игре и то с любительскими модами.
avatar
Собственно поэтому и «списали» Корвет v1.9, ну не удержался я ;) — правда тормозит всё это у меня сильно :(
avatar
Трям!

Спасибо за мод, очень красивые и функциональные фермы — есть возможность для х3 стыковки. Правда мне теперь тошно смотреть на ванильные фермочки :)
avatar
да и его гхыр приводнишь — скорость касания должна быть мизерной иначе БАДА ПЛЮХ.
avatar
Shkoornik — любое DLC с мультиплеерной составляющей…
но вот последнее DLC мультипдеерную часть выдаёт бесплатно, так что возможно тебе просто надо проверить все DLC на наличие таких вот активаций.

П.С. хмм а чего сообщения летят вниз, а не крепятся к тем что надо?
avatar
пришлось ручками править настройки:

VAB_CAMERA_ORBIT_SENS = 0.04 (был 4)
FLT_CAMERA_ORBIT_SENS = 0.05 (был 5)
avatar
Трям!

По поводу Linux версии.

У меня игра уходила в себя при загрузке «IndicatorPanel», но так как игра поддерживала кирилицу и вообще хз сколько ещё кодировок до версии 0.18.x в которой стал доступен только EN, то решил проверить игру под английской locale — игра запустилась…

Думаю многим могут понадобиться пляски с бубном вокруг дров (меня миновало).

Проверьте наличие шрифтов: Arial.ttf и ArialB.ttf

Тестил на Xubuntu 12.04, как дела пойдут на Arch Linux, OpenSUSE, Gentoo, Fedora хз.
avatar
Трям!
Shkoornik

Тут есть такой момент — DLC. Вы не видите игр с отсутствующими/не активированными у вас DLC, тут недавно как раз выходило дополнение — Origin же сам ничего не устанавливает и не предлагает установить…
avatar
А не получится так, что фракционный т1 модуль станет мне доступен тогда, когда я уже смогу купить не фракционный т2(3)?
именно так сейчас и будет происходить. (если ещё не позже)

Или они там все уникальные и даже т1 фракционный лучше т2(3) не фракционного?
лучше или хуже не имеет значения, так как они в разных тирах. (тиры между собой не совместимы)

Я сейчас приобрёл Т3 Перехватчик и скоро смогу купить версию МК2, лояльность я успел набрать до модулей Т3, но вот пушки на Т3 мне теперь светят в лучшем случае в финале Т4, а модули на Т4 и вооружение вообще где-то в трудно доступом месте.
Теперь одеть в синьку тир можно только ОЧЕНЬ задним числом.
avatar
Трям!

Да это ПиВиПи :D, а тебя с нами всё нету и нету…
avatar
Если Фрегат вооружён лазерами, то Перехватчик просто не долетит (если стрелок конечно нормально стреляет) и начиная с Т2+ (как я упоминал выше) Перехватчик погибает от модулей аля Пульсар, без всякой стрельбы по нему…

Фрегат Федерации вообще меньше всех боится Перехватчиков, так как защитные дроны с каждым тиром всё опаснее и опаснее — я к ним начиная с Т2 больше не подлетаю, уж лучше против двух снайперов или торпедоносцев выйти…
avatar
Трям!

Весь вопрос на чём летаем? Так как мой опыт показал следующую тенденцию:

1) Перехватчик перекручивает Штурмовик и сидит у него на хвосте…
Меня всегда умиляют их попытки уйти из под огня лобызая астероиды.
(исключение Имперский Штурмовик под спец модулем)

2) Штурмовик перекручивает Фрегат + огневая мощь в четыре ствола и Фрегат очень быстро уходит на скамью запасных…

3) Перехватчик попавшийся в прицел Фрегата (особенно вооружённого лазерами) или приблизившийся к Фрегату Т2+(агрессивные защитные модули аля пульсар)… БАДА БУМ!

Чем выше Тир тем сильнее тенденция. Так как у Перехватчика всего две пушки, то на высоких Тирах он тратит несколько минут! на то чтобы пробить щит Фрегата и это без учёта агрессивных защитных модулей…
Но знание сила! Если правильно подобрать модули/вооружение и разведать модули противника, то можно достаточно эффективно перегрызть горло Фрегату Т2+ и на Перехватчике :) — лично я обожаю устраивать им минный заслон ;)
avatar
Трям! Poezzhaev

У меня на Новый год проблемы были с HDD, но я постараюсь вытащить хоть что-то с убитого винта.
avatar
я и так старался по проще описать систему (передать сам принцып), т.е. привёл две крайние точки 1/10 и 10/10:
1) просто собери и кликни.
2) четыре мастера создают нечто сложное на пределе своих знаний, физический и духовных сил. Что кстати больше похоже уже на битву. (люблю игры на выживание).

между ними могут быть н-вариаций: работа в паре (кузнец+алхимик, кузнец+маг и т.д.), работа над улучшением клинка в соло Алхимиком/Магом/Ювелиром и т.п. и т.д. Чем больше составляющих и чем сложнее поставленная задача, тем менее безопасной становится их работа, но и результат получается не шаблонным, уникальным.

Atron когда спор не конструктивен я зачастую леплю обеим сторонам "-", уж такой я человек ;) и я обычно очень молчаливый.

П.С. шанс повторить работу из второй сцены ничтожно мал, даже для тех же самых мастеров…
avatar
Трям!

ухх замучился читать комментарии :)

И так, в далёком прошлом более 10 лет назад, мой (и ещё нескольких моих друзей, активно помогавших с идеями) воспалённый детский разум решил родить РПГ, систему крафта я базировал на игре «Проклятые земли» ибо ничего более продвинутого я не встречал тогда, да и после если честно — за исключением игр конструкторов аля Kerbal Space Program, Spore и т.д. и т.п…

Сцена первая: простой наёмник пришёл в лавку купить магический меч…
Мол так и так нужен одноручный длинный меч с душой способной выдержать вот такое заклинание и показывает свиток из лавки мага. Таких сильных духом клинков в лавке нету, но металл просто отличный (кузнец на пару с алхимиком свой фирменный сплав делают) и кузнец предлагает усилить душу клинка драгоценным камнем у него как раз имеется несколько камней от знакомого ювелира. Подходящий камень приобретён, вставлен в эфес и заклинание наложено, покупатель расплачивается и уходит. Довольный покупкой и тем что возиться долго не пришлось.

Сцена вторая: несколько паладинов заходят в туже лавку, двое несут сундучок…

Мол нашего лейтенанта до капитана повысили надо бы подарок презентовать — двуручный меч с вариативными заклинаниями: одно на усиление физических данных, второе на цепную молнию, третье на защитный купол. Кузнец с загоревшимися глазами уточняет уровень духовной силы капитана и финансовый лимит. Пред ним предстаёт уже открытый сундук с самоцветами, золотом, платиной и заверением паладинов, что их командир имеет максимальный духовный уровень. Кузнец (Миха) посылает гонца к знакомому ювелиру (Ден), алхимику (Лёха) и магу (Витя)…

— так, все всё взяли? помните после того как начнём прерваться уже не сможем, это вам не заготовки клепать тут напрямую с душой работать будем.

— Леха металл твердеет я долго не смогу править!
— держись! сейчас где же она была… хотя стоп — «чёрная ртуть», так даже лучше будет.
— хохо молодца Леха у меня аж два контура сразу заполнились!
— Чёрт, какой два контура! Душа уже вырываться начала, освободи хоть половину второго, тогда я смогу в левый сапфир её перенаправить…

Лавочка во дворе цеха:
— а я думал нам труба когда душа заклинание молнии активировало, я то уже на нуле по мане, всю на завершение структуры потратил.
— Витя это пустяки щепотка пыльцы синего лотуса и всего делов, а вот если бы был огненный шар, то без слезы дракона нам бы крышка, а её сейчас нереально достать.
— не знаю как вы, а когда душа вместо алмаза полезла из меня соки пить, хорошо что Миха у нас с предельным уровнем духа и смог её перехватить и забороть.
— Дааа я тогда подумал, что будет уже в стиле «Они ушли в цех и не вернулись» :)

П.С. вещи по системе изнашиваются в процессе применения (сильно, если щит/меч противника были из более прочного металла) и от простоя (средне, если вещь осталась одна т.е. на ващем трупе и почти не ломается если аккуратно хранится).
Магическая вещь привязывается к её владельцу и очень сильные вещи не получиться тупо украсть/снять с трупа и т.п. Ремонт возможен, но нужны серьёзные затраты, как материальные так и «рейдовые» в случае с заказными вещами.
Вот собственно и всё в кратенькой форме — звеняйте за моя рускый языка ;)