avatar
В Linux версии 64-битный исполняемый файл тоже присутсвует :)
avatar
Трям!

Я тут после каторжной работы набросал «машинку»…

673

первый стабильный заезд был 665 м/с, но после небольшой поправки заезды стали 673 м/с

П.С. пилот в малой кабине.
avatar
и на руках у тебя оказывается куча металлолома и проваленая миссия, и ты с криком «Да пошло оно нафиг!» жмешь альт+Ф4 и забываешь об игре на месяц до следующего патча.

хммм а я в таком случае собираю спасательный кораблик… — это же халявный контент :)
avatar
В серии «Might & Magic» происходит старение персонажен с изменением характеристик, но в какой-то момент даже мозги начинают подводить.
avatar
Ооо спасибо за информацию!
avatar
В новостях от mail.ru говорится только про 6 серверов из 15 закрытых (на данный момент).

aa.mail.ru/news/310041.html

планируется открыть регистрацию на серверы «Таян», «Аранзебия», «Олло», «Анна», «Аранзеб» и «Инох».

Или я плохо считаю, так как выходит 9 серверов в блокаде, или где-то есть другая оффициальная информация?

П.С. а где можно найти информацию по номерам серверов?
avatar
Трям.

По поводу реалистичности: можно просто заменить телепорты на возможность дистанционно посмотреть на происходящий инцидент при помощи устройства/артефакта/заклинания и дать возможность шерифу выставлять необходимый по его мнению флаг на виновного.

— Такая механика не позволит шерифу помочь горожанину в сию же минутном свершении правосудия, но даст возможность самим горожанам свершить сие деяние. Шериф же сможет мотивировать население объявляя награду (из своего кармана) за живого/мёртвого подозреваемого/преступника, что позволит выдвигать на пост шерифа не одних только мастеров ПвП и даст возможность другим игрокам поиграть в охотников за головами.

Возможно такой шериф уже не вяжется с тем образом, что ты Orgota видишь и пытаешься создать.

Понимаю что советовать как лучше может каждый, я сам начал создавал Мир уже более десяти лет назад и прошёл много различных стадий, ситуаций и советов. Но в крайнюю глобальную переделку Мира я решил создать базис вокруг которого стал наращивать сам Мир, что позволило не наступать на всякие «телепорты» и т. п.
Создать базис под многогранны Мир сразу конечно сложно и самое коварное если его придётся дописывать по ходу дела (опять пойдут разнокалиберные грабли). Как по мне так лучше покорпеть побольше над основой Мира, чем постоянно его латать или сращивать.
Хотя… в принципе основу Мира я делал исходя из предыдущих «неудачных» творений, так что продолжай формировать текущий, а потом, возможно, сможешь сформировать более простой и гармоничный Мир.

П.С. Если всё выше сказанное покажется абракадаброй, то тут ничего странного, у меня всегда были проблемы с письменным изложением своих мыслей — они зачастую банально не излагаются в том виде, в котором находятся у меня в голове :)
avatar
Трям!

1) Что вас отталкивает в Kerbal Space Program?
— Адский «Time Warp» на более менее серьёзных объектах, я уж молчу про космические доки.

2) Delta-V/TWR/и т.п. Да или нет?
— Катигорически ДА. Я люблю сложность, но иногда хочется просто отдохнуть в тихом и уютном вакууме :)

3) Любимый элемент геймплея?

— КОНСТРУИРОВАНИЕ.

4) Самая-самая желаемая фича будущей KSP 1.0, которую вы бы хотели увидеть?
— Survival. Хотя бы поломки, добыча различных ресурсов (вода, кислород, топливо, минералы и можно ещё еду) и различная усталость экипажа.

5) Любимый формат заметок про KSP? Как относитесь к спойлерам в них?
— «Рассказы об экспедициях и приключениях»

6) Ваше отношение к пользовательским аддонам?
— Истинно нейтральное. ОЧЕНЬ редко использую «Engineer Redux».

7) Вопросы к разработчикам?
— «Почему каждый Kerman страдает такой сильной морской болезнью ?» (моментальная потеря сознания под водой и на палубе любого плавсредства. Хотя ответ я и сам знаю :) ).
avatar
пишем пишем и ещё раз пишем. Теперь остаётся только ждать и пока что использовать сторонние модули.
avatar
Тпям!

хммм начну пожалуй с начала :)

на таких простеньких двигателях с малыми баками выйти на орбиту Кербина а это порядка 2000-2500 m/s
— в видео чётко видно, что «простенькими двигателями с малыми баками» (собственно сам корабль) он только достраивает орбиту вокруг Kerbin, потратив на это 20% горючего корабля.

Что касается «простеньких двигателей» (LV-909) — импульс в вакууме лучше только у 'LV-N Atomic' (хоть у Poodle тот же импульс, но масса на 2 тонны больше), так что для космических путешествий LV-909 очень даже хорош.

По поводу самого путешествия:

Scott Manley просто использует гравитационные колодцы (систему Jool можно вообще облететь без потери топлива, теоретически :) ), но как у него всё рассчитано! *снимаю шляпу*

Так как древо технологий открыто на 5-6 пунктов у Скота нету топливо проводов и ему пришлось тащить с собой аж х4 LV-909 (а это две тонны однако). С 1:20 видно как происходит перекачка топлива с последующим отстрелом двух двигателей и уже пустых баков. С отстрелом он кстати сильно запозднился — его надо было делать аж 181 литр назад (180(центр)+180х2(боковые)=540/900, а не 359/900).



после выхода на орбиту Kerbin осталось полные четвить марковки, летел на пуделе
— т.е. 3/4 веса стенок Jumbo-64 бака = 3 тонны и Poodle который тяжелее LV-909 на 2 тонны (при том же импульсе в вакууме), это же 5 тонн лишнего веса и без возможности скинуть пустые баки (хотя я не приверженец засорения космоса :) ).

Застрял на орбите с пустыми баками, потерял самого везучего Кирбанавта
— а вот это я люблю, сколько я космонавтов вытащил с Mun и Duna… с Mun как-то пришлось вытаскивать модуль без парашюта (а покидать кабину тогда было ещё нельзя) и аккуратно садиться на Kerbin, парашюта то нет — ОБОЖАЮ песочницы за такие вот генерации контента :)

П.С. Poodle vs LV-909, даже уровняв их в массе (LV-909x5 = 2,5 тонн = Poodle) получим от LV-909 дополнительных 30 тяги (50х5=250 -220 Poodle) и более лучший импульс в атмосфере. Poodle хорош когда нужна повышенная манёвренность (вектор отклонения тяги 2,5 — лучше только у 'Rockmax Mark 55'= 3.) и хороший импульс в вакууме, при неплохой тяге (и всё это за одну детальку :) ).

П.С.С только недавно заметил, что встроенная информация по объектам стала учитывать израсходованное топливо при расчёте массы (раньше выдавала номинальную массу бррр). И когда же введут рассчёт Дельты :(
avatar
всё осталось также: гриб Teemo и коробочка Shaco ловят способности других чемпионов пока не ушли в невидимость. Кстати вчера я так и прекрылся в замесе у дракона.
avatar
хмм слышу про «смарткасты» первый раз, но оказывается использовал их постоянно, просто в опциональном режиме — после «Mortal Kombat» нажимать shift мизинцем для меня также естественно как и дышать ;)

П.С. включил, побегал, отключил — оказывается мне удобней с shift, так как с ним у меня и обычный режим и «смарт», что даёт мне больше манёвра при игре некоторыми персонажами. Ах да, есть вопрос — «смарткасты» работают на предметах? (а то я забыл это протестировать)
avatar
Трям!

Avicron ошибся, был случай когда я стоял Гареном против двух стрелков, но они странно играли и кучковались в итоге умирали под вертушкой.

Против нормальных двух стрелков я стоял только Шеном (из героев ближнего боя и не под башней), но это была игра на пределе возможностей.
avatar
Трям!

Все «недостатки» системы получения золота в коммандной игре преврашаются в дополнительные тактические приёмы. Например уже давно ставшей классической игра в раскормку стрелка на нижней линии, за счёт строгой диеты игрока поддержки :). И потом за помощь тоже выдают денежку.

П.С. Если вы в комманде, то вопрос про воровство никогда и не поднимется, так как его банально нету :), а если поднимется, то что это за комманда такая?
avatar
Трям!

Западная Европа: RangerElf (lvl 30+++)
Россия: Zarosvet (lvl 26 вроде)

Могу играть любым персонажем и выполнять любую роль, кроме пассивного support`а (почему-то очень агрессивно за них играю).
avatar
к сожалению у меня сдохла (пришлось будать Linux — УЖАС!) машина и тест прервался на не определённое время

+ я ещё не провёл тест на высоких орбитах — есть подозрение на одну аномалию в игре впринцепе.

А сейчас вышла 0.22 и я что-то увлёкся карьерой :)
avatar
Если кому интересно я буду заносить данные в этот файл: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ah-DMR9qWEMPdG1NN2hHcjNoay02dFFOY2gwRDUwZFE&usp=sharing
avatar
Я тут запулил спутник (правда криво :) ) и вот что на данный момент вышло:

09:00 Ар-84,011 Ре-81,664 (точка отстчёта)
22:15 Ар-84,013 Ре-81,626
30:00 Ар-84,008 Ре-81,609
43:00 Ар-83,962 Ре-81,622
50:13 Ар-83,965 Ре-81,600


П.С. перед точкой отсчёта отключил SAS и сделал небольшую промотку для «рельсовой» стабилизации.
avatar
Трям!

«Линия Кармана»:

1) По данным учёных Кербина 46-47км — после этой отметки «PresMat Barometer» выдаёт: «IN VACUUM!».

2) Если проводить аналогию с Земной Линией Кармана опираясь на данные которые собрал L0ckAndL0ad (видимо аддон позволяет снимать данные и после «IN VACUUM!»), то 57-58км.



L0ckAndL0ad большое спасибо за данные!

Судя по ним, выходит, что в KSP объекты на орбите 100км потихоньку её теряют!
Вот только это практически не осуществимо, потому что при промотке времени объекты двигаются по «рельсам».

П.С. хмм надо будет на сверх низкой орбите проверить…
avatar
С другой стороны, у многих ли локальное игровое время убежало от нуля больше, чем на пару-тройку месяцев?


хммм ради интереса зашёл и глянул:
2 года и 183 дня, а у меня сейчас на старте экспедиция к «Jool»…

Игра ведётся с версии 0.19 (т.е. после появления на Steam) + я последнее время восновном самолёты запускал, а это практически не наматывает времени. Полёт на Mun стоит нескольких сотен (если не тысяч) самолётных вылетов по игровому времени.