0.24 выходит-выходит, да все никак не выйдет. А до поры, почему бы нам не сыграть с вами в одну игру? И, за одно, провести перекличку KSPшников.
Недавно я попробовал обновить собственный рекорд скорости на колесах и обнаружил, что в некоторых аспектах игра заметно изменилась, в некоторых — стала сложнее. Из собственного опыта знаю, что ничто так не подстегивает интерес, как возможность соревнования с достойным соперником. Думаю, уже понятно, что за соревнование я хочу вам предложить.
Дрэг-рейсинг. На два с половиной километра:
Правила не сложные:
Результаты принимаются в виде вот такого скриншота:
На нем мы видим Highest Speed Over Land. Видим, что «болид» не был поврежден и не съехал с трассы. Видим, что не наматывал круги по всем окрестностям. Можно показать внешний вид рекордного болида:
Можно не показывать, если вы опасаетесь плагиата. Результаты принимаются ориентировочно до понедельника. А вообще, посмотрим по активности.
God speed!
Недавно я попробовал обновить собственный рекорд скорости на колесах и обнаружил, что в некоторых аспектах игра заметно изменилась, в некоторых — стала сложнее. Из собственного опыта знаю, что ничто так не подстегивает интерес, как возможность соревнования с достойным соперником. Думаю, уже понятно, что за соревнование я хочу вам предложить.
Дрэг-рейсинг. На два с половиной километра:
Правила не сложные:
- Аппарат должен быть пилотируемым.
- Необходимо остановиться до конца взлетной полосы.
- Дрэгстер должен завершить заезд одним куском, т.е. не иметь повреждений и не содержать в конструкции отстреливаемых частей.
- Заезд на стоковых деталях. Допустимы только инженерные моды
- При подсчете результатов учитывается только Highest Speed Over Land, т.е. это должен быть заезд, а не залет.
Результаты принимаются в виде вот такого скриншота:
На нем мы видим Highest Speed Over Land. Видим, что «болид» не был поврежден и не съехал с трассы. Видим, что не наматывал круги по всем окрестностям. Можно показать внешний вид рекордного болида:
Можно не показывать, если вы опасаетесь плагиата. Результаты принимаются ориентировочно до понедельника. А вообще, посмотрим по активности.
God speed!
84 комментария
Парашют не считается «отстреливаемой» частью?
3.5 км/с за 3 секунды… Затрудняюсь ответить что именно произошло.
Не очень высокий результат, но это почти потолок для обычных воздушно-реактивных двигателей (если не идти по пути «БОЛЬШЕ БУСТЕРОВ!!!», хотя 6 двигателей и так многовато).
На старте каждый двигатель производит 140 кН тяги, однако затем это значение быстро падает. На каждый двигатель приходится 4,5 л топлива.
Из этой конструкции, при желании, можно выжать несколько больше, но смысла в этом не вижу.
Пошёл играть с химическими двигателями.
Ввиду понятных причин ТТХ этого пепелаца печальны
Сепараторов хватает, если конструкция легкая. Большую дуру не остановят.
Ты так говоришь, как будто у тебя целый парк модов. Или пиратка :)
блинпретендент.— повреждения от выхлопа в логах не считаются? :)
— можно отстрелить кабину, если я захочу усадить пилота в открытое кресло? :)
— самый тонкий момент: обязательно ли стартовать с начальной точки, или можно отъехать к началу полосы, чтобы получить лишний десяток метров?
— Думаю, нет смысла это запрещать, хотя с тем же успехом можно выставить возле полосы пачку керманов.
— Хитрец :) Думаю не стоит экспериментировать с длинной трека, но я открыт для предложений
Без комментариев :) Mk7
Шерман, держись, я работаю над твоими 370 м/с :)
Мои эксперименты со сверхлегкими конструкциями так и не смогли поехать ровно прямо, результат на одном из верхних скриншотов. Как буду дома — скину внешний вид последней вариации.
С закрытой и открытой кабиной. Разница невелика — 385 и 390 м/с :)
Challenge accepted!
BOOSTERSDRAG!»Всего 340. У похожего варианта выжал 346.
По факту просто максимальное облегчение предыдущей конструкции. Пробовал увеличить количество маршевых и тормозных двигателей, но варианты либо были неконтролируемы, либо не могли затормозить, либо банально не дотягивали до 400.
www.dropbox.com/s/csszclxjyism7o0/KSP_2014_06_29_02_58_16_851.png
www.dropbox.com/s/eyahkuhjomq75e3/KSP_2014_06_29_02_58_51_107.png
По какой-то непонятной причине у меня не хотят вставляться изображения ни в каком виде, по этому даю ссылки на дропбокс
Предполагалось что после достижения необходимой скорости аппарат опускался бы на «лыжи». Сила трения серьёзно возрастает — болид останавливается (или хотя бы тормозит значительно сильнее, чем от использования тормозов на шасси).
Я просто не смог заставить это ехать прямо: оно постоянно переворачивалось через пару секунд после старта (скорее всего из-за смещения центра тяжести относительно вектора тяги).
Ещё я вдруг обратил внимание, что у вас ни у кого в логах нет сообщения «Liftoff!», а у меня есть. То есть вы совсем-совсем от полосы не отрываетесь, а у меня всё-таки где-то это происходит, хотя остальные параметры удовлетворительные, высота даже меньше бывает. :)
415 м/с. Думаю, здесь есть потенциал. :) Вернусь к этой модели ближе к вечеру.
466.
511.
541.
554 м/с
601.
614
Я тут после каторжной работы набросал «машинку»…
первый стабильный заезд был 665 м/с, но после небольшой поправки заезды стали 673 м/с
П.С. пилот в малой кабине.
Исходя из собственных экспериментов, могу сказать, что для обычных жидкостных двигателей объективный предел находится в районе 500-550 м/с, независимо от того, используется дизайн с капсулой или с табуреткой.
Для дрэга важнейшей характеристикой является TWR. Из жидкостных движков наилучший показатель имеет Kerbodyne KR-2L Advanced Engine — 39.2. Но ему необходима прорва топлива, примерно тонна керосина в секунду. В итоге получается, что на 3-4 секунды работы ему необходим Rockomax X200-8 или X200-16. Чем больше сухой вес конструкции, тем тяжелее ее остановить. Приходится либо делать зажигание короче, чтобы больше оставалось времени на торможение, либо ставить более мощную тормозную систему.
Совершенно другое дело — Sepratron I. Он имеет совершенно космический TWR — 146.8. И при этом — не требует дополнительных баков с горючим.
Разумеется, у этой конструкции тоже есть предел, после которого подход MOAR BOOSTERS перестает работать, но проблемы с управляемостью настигают значительно раньше.
Вот такая странного вида «ромашка» в состоянии выжать 703 м/с
Но при этом оцените показатели в момент заезда:
Разумеется, предел для оптимизации еще есть, можно уменьшить «мертвый» вес аппарата за счет перехода с кабины на кресло, сделать базовый блок сепараторов не на 8 единиц, а на 16 и уменьшить число конструкционных элементов, но это даст может быть еще десяток м/с. Например боковая пара бустеров дала итоговый прирост всего на 7 м/с.
А тормоза уже страшные, в модели 354 детали. У этого, впрочем, есть и позитивная сторона — во первых, включается стабильный варп и физика перестает «дергать» дрегстер. Во вторых, с таким количеством деталей атмосферное сопротивление само тормозит машинку до 200 м/с буквально за доли секунды после «выгорания» движков.
Даешь больше челленджей!
Разного рода кувырки у меня прошли сразу же, как модель перевалила через разумный предел по деталям и заезд стал проходить стабильно в максимальном варпе. Видимо с таким замедлением физика стала успевать просчитываться без рывков.
Зачетный заезд делался без мехджеба, потому что он весит 0.05т и тем самым негативно влияет на результат.
Ну и да, 20+ тонн, это не «микро».
А в реале на данный момент мировой рекорд, судя по вики, 341 м/с (1227.98 км/ч):
en.wikipedia.org/wiki/Land_speed_record#1963.E2.80.93present_.28jet_and_rocket_propulsion.29
Я тоже строил подобные машинки, но мне так и не удалось соблюсти собственное правило, т.е. остановиться до конца полосы одним куском. Сомневаюсь, что с таким ускорением это вообще возможно.