avatar
Чисто из любопытства, что это за особенности? :) Я себе это плохо представляю.
Ну вот есть, например, у меня знакомый с профдеформацией, всё время считает вероятности. И пообщаться на эту тему с ним интересно, но в игре он любил объявлять какое-нибудь занятие бестолковым на основе своих вычислений, а потом уходил посыпать голову пеплом после того, как очередной везунчик не вписался в его расчёты.

Или вот есть знакомый инициативный инженер, которой при знакомстве с чем-нибудь новым пытается узнать об этом ВСЁ или улучшить. В игре он просто первым выедает контент, и потом ты ему выдаёшь какую-то идею, а он уж всё посчитал/попробовал и у него готов ответ.
avatar
После прочтения комментария у меня фоном назрело несколько выводов по смежным темам.

Я заметила, что с теми людьми, общение с которыми мне интересно вынести за пределы игры, мне играть менее интересно, чем общаться (хотя интересно не совсем то слово, наверное). И у меня на самом деле почти весь круг общения сформирован людьми из «игр», но «играть» я с ними совсем не хочу. И те человеческие особенности, которые вносят тот самый «интерес» в общение, в игровых ситуациях меня очень раздражают. То есть для игры и для жизни меня интересуют несколько разные люди, поэтому мне, наверное, и нравятся крупные сообщества, где можно найти все варианты взаимодействия.

А по поводу внеигровых пачек всё ещё очень осложняется для меня тем, что для разных игр мне интересен разный вариант игры. В АА без предсобранной пачки я бы вообще не пошла, но при этом было сразу понятно, что нам нужно добирать людей уже в самой игре, в СФ мне вообще было неинтересно с кем-то взаимодействовать, в аёне мне было интересно быть немножко обособленной, но при этом иметь несколько знакомых, с которыми можно было бы скооперироваться при необходимости — просто играешь и по ходу игры люди как-то сами «прилипали».
avatar
Причины этого обычно одинаковы.
А какие у этого могут причины в среде, где возраст неявен? Ты просто общаешься с людьми, которые для тебя интереснее и комфортнее, и они оказываются в твоём возрастном диапазоне, а вот «некомфортные» чаще всего как раз оказываются младше.

Эта пропасть существует разве что в статистических выкладках.
Это пропасть существует на практике. К 15 годам даже интересные личности редко могут обрасти интересным опытом, а уж тем более умением этим опытом делиться. И в общем-то в своё время как 15летняя, предпочитавшая общаться с 20+, я всегда эту пропасть чувствовала.

Мне никогда не нравились такие обобщения, так как можно пропустить потенциально интересного человека.
Такая перспектива меня мало пугает, потому что в моём «комфортном слое» столько интересных людей, что мне жизни не хватит со всеми пообщаться. И, если честно, я столько слышала отовсюду про всяких развитых не по годам интересных юношей и девушек, но так и не поняла, где же все они водятся и прячутся, все знакомые мне представляли интерес только как некий срез своего поколения.
avatar
Никто не запирается, я потому и написала, что всё происходило само собой. Ну и расслоение это неравномерно, потому что если между 15 и 20 лежит практически пропасть, то между 20 и 25 всё уже намного проще, а 25 и 30 запросто оказываются в одном «комфортном слое».
avatar
А у нас всегда само собой происходило расслоение по возрастам, взаимодействовать на уровне необходимом для игры в крупной гильдии — легко, но более тесный геймплей приятней со «своей прослойкой».
avatar
Ну кому как с ребенком повезло, видимо) Во всех коллективах с большим онлайном, с которыми я играла, всегда было немало барышень а отпуске по уходу. Одна знакомая именно в отпуске на ммо и подсела, мелкая плохо спала в кроватке, и она её как-то приноровилась укачивать сидя у компа, а чтобы не скучно было под это дело в линейку играла.
avatar
А я видел десятки гильдий, которые покинули гонку на Мелисаре. От Медведей до Орды
Ну как покинули гонку — оставшиеся Медведи в основном влились в Клифы, но они и изначально были весьма сомнительной боевой силой, Орда переназвалась в Мирроров и даже забрала один замок на перезахвате, но только не смогла распорядиться им — замок стоял, приносил голду, приносил костюмы, но незаметно было, чтобы эта голда пускалась на одевание людей, и в костюмах были единицы.
avatar
Все, что я хотел сказать по поводу очередного пополнения магазина выглядит так: вы смеетесь над теми, кто заплатил деньги за очередной обход правил, считая, что они при этом потеряли деньги, то есть в чем-то проиграли и их «доят».
Я не смеюсь, я считаю, что если человек оказался в ситуации, когда ему нужно покупать этот набор, то это в первую очередь из-за его недальновидности, а не из-за магазина. Потому что точно также можно оказаться в ситуации, когда тебе не хватает голды на мыло у вендора. Так что в контексте необходимости пиратам отмываться ради вступления/образования фракции я не вижу дойки, и стоимость в реальной валюте тут вообще не при чём.

Если бы этот набор оказался в постоянной продаже без ограничения на покупку на 1 аккаунт, то да, все, кто не пользуются баночной отмывкой, были бы в более проигрышной позиции.
avatar
Ну тут, наверное, во многом ещё от сервера зависит. Мне самой со стороны казалось, что там все такие лютые донатеры, залились голдой всеми возможными способами и не дают никому продохнуть. А потом вступила и поняла, что маленькая гильдия, с которой мы союзничали будучи ещё сами маленькой гильдией, донатила не меньше, чем одна КП в Идд, при том, что КП в Идд насчитывала раз 5 большье человек.

Теоретически описанное вами возможно, и, скорее всего, на новых серверах примерно так и происходит. Но мои наблюдения не подтверждают такое развитие событий на Мелисаре.
avatar
Еще раз хочу уточнить: iddqd, на мелисаре, не покупали костюмы? :) А я тогда что видел?
И как наличие у кого-то из идд костюмов доказывает их необходимость для доминирования? У меня до 1.2 вообще не было костюма, никакого.
Прости, но это не так. Белых баркасов у iddqd я видел достаточно.
Но были они не только у идд, и никто не отдавал приказа срочно всем в гильдии покупать баркасы.
avatar
То есть перспектива вылететь из фракции, не отмывая карму на квестах, не сдеривала. Окей, я понял. Сложно спорить с субъективным мнением.

Точнее начисление кармы сдерживает в перспективе — нужно сопоставлять сколько кармы получаешь и отмываешь

Если баланс получания/отмывки сильно перекошен в сторону получения, то проще и оставаться пиратом. Единоразовые 3к кармы в этом вопросе помогут очень ненадолго.
avatar
вы не покупали костюмы
Нет.
мыло к ним?
Оно продаётся у внутриигрового вендора.
Вы не покупали баркасы?
Нет.
Вы не покупали тракторы?
Мне хватало не апнутого долгое время, потом проапала из-за внешнего вида со вторым улучшением.
Вы не покупали свитки?
Нет.
Наконец, после 1.2 вы не покупали баночки?

За всё время игры «в гонке» я вдонатила только на самый большой пак банок сразу после установки 1.2, но эти банки у меня до сих пор не закончились.
avatar
Вообще, я говорил о магазинных товарах, а не о дополнительном вливании реальных денег через баночки.
Эм, и какие же магазинные товары должны в обязательном порядке закупаться для доминирования?
avatar
Доят не на деньги, а на игру, в которой сначала придумали систему правосудия, а потом в ней смывают грехи за реальные деньги.
Система правосудия сдерживала не столько начислением кармы, сколько необходимостью отсидки. Точнее начисление кармы сдерживает в перспективе — нужно сопоставлять сколько кармы получаешь и отмываешь, а необходимость отсидки сдерживает «здесь и сейчас» — либо не флагаешься, либо закладываешь в свои планы отсидку. И от последнего банки не особо спасают. А первое после введения варов и перехода значительной части пвп активных игроков в пираты несколько потеряло актуальность на Мелисаре.
avatar
Ага, то есть вы хотите сказать, что топгильдии, борющиеся за влияние на сервере, не закупаются в обязательном порядке в игровом магазине, да?
Да. И на все предложения (именно предложения) залить голды через шоп, если не хватает времени заработать игровым способом, лидер нашей КП был категорически против. За всё время игры «в гонке» я вдонатила только на самый большой пак банок сразу после установки 1.2, но эти банки у меня до сих пор не закончились. Мои соседи по огороду, которые даже близко к гонке не подходили и не собираются, надонатили в несколько раз больше, чем основная часть рядового состава Идд. И маленькие гильдии никогда не останавливало от доната осознание того, что им не занять доминирующую позицию, а «топовые» донатеры доминирующих гильдий совсем не обязательно вообще участвуют в гонке.
А односайдовость заложилась ещё задолго до 1.2, когда у каждого взявшего 50й хватало денег, чтобы одеться в достаточный для вхождения в гонку шмот.
avatar
Первый этап: Исход соревнования пока непонятен, в магазин вкладываются все участники гонки.
Далеко не все.
хотя вложения и становятся обязательным условием, чтобы оставаться конкурентноспособным
Нет.

У вас всё сводится к тому, что односайдовость получается из-за того, что люди, оказавшиеся в проигрышной позиции, бросают донатить, а без доната «свергнуть» доминирующий сайд невозможно? Или я что-то не так поняла?
avatar
Вообще, ввели «итем», за деньги нейтрализующий все последствия системы преступлений.
Не нейтрализующий «все» последствия, а ускоряющий отмывку, это не одно и то же. Ввели на ограниченное время и по 1 штуке на акк.
avatar
«Дойка» подразумевает некую безальтернативность, но чтобы оказаться в ситуации, когда ты просто вынужден покупать такой набор, надо действительно нехило прослакать.
avatar
Накрабить золота и купить на ауке.
Покупка вещей из кэш шопа на ауке не является внутриигровым способом.
avatar
Я правильно понял логику?
Нет. У хилов нет внутриигрового аналога, который они могли бы получить исключительно игровым способом. Никто не предупреждал их за два месяца, что они могут не париться со сбором драконовского костюма, ведь в шоп введут более подходящий для хилов. И сроки продажи этого костюма были ограничены — либо выложи рубли/голду сейчас, либо у тебя не будет этого костюма.

Если сравнивать с хиловскими проблемами, то эту отмывку можно сравнить разве что с изменением статов на пухах и завязки силы отхила на дух. Тогда те, кто не успел озаботиться сменой пухи заранее, были виноваты сами.