avatar
Я возмущаюсь тем, что начали доить избирательно
Оспаде, я понимаю, когда топ костюм на хилов суют в шоп, это да, это избирательная дойка, тут можно полноправно бухтеть. Но эти наборы для отмывки «доят» только тех, кто по большому счёту действительно «сам виноват».
avatar
Кто же знал, что пиратам запретят во фракции вступать?
Те, кто внимательно следил за кореей, остальные в основном были уверены процентов на 95, что придётся отмываться либо для вступления, либо для осады.

Если есть хоть какая-то возможность их «подоить», то так и будет.
Если не хочется, чтобы тебя доили — отмываешься сам предварительно. А то какое-то странное возмущение получается — о нет, во ф2п игре ввели новый итем в шоп!!!
avatar
Я правильно понимаю, что в новой игровой механике появляется дискриминация игроков?
Я вот ради интереса сопоставила даты и посчитала сколько в день можно отмыть. О введении фракций сообщили в конце августа, отмывка 3к занимает меньше месяца только квестами. Так что при заинтересованности данной частью контента ничто не мешало пиратам держать карму на минимуме в ожидании фракций.
avatar
Чтобы получить землю на севере, нужно быть не очень мелкой-то, и не самой мирной гильдией;)
Ну вот люди из мелких пвп образований готовы на объединение под одним тагом на время, а потом хотят пересобраться уже под своим тагом в рамках новой фракции.

Плюс затраты на создание фракции не из разряда «накрабили влегкую»
Ну это же не один человек будет собирать, и даже не 10. И мирные гильдии как раз и предлагают материальную помощь в этом деле, так как боевой предложить не могут, а посодействовать созданию оппозиционных фракций им хочется.
avatar
Если эти гильдии действительно мелкие (т.е. сомнительно что у них есть «филиал» за другую нпс фракцию) и мирные(= им не нужны лишние враги вокруг), то возникает вопрос, ради чего собственно им фракция, при описанной в статье реализации?
Мелкие как бы отдельно, мирные отдельно.

многие мелкие гильдии не готовы отказываться от самобытности и объединяться с кем-то под одним тагом, но при этом не отказались бы пересоздать свою гильдию в рамках фракции
Есть много мелких пвп образований, которым интересно участие в неком глобальном противостоянии.

Уже появляются предложения от мирных гильдий, которые готовы оказать некую гуманитарную помощь за возможность поиграть в составе пользовательской фракции.
Вот есть такие, им хочется, а зачем им этого хочется уже их дело.
avatar
Ой, а, может, стоит поискать причину этого, например, в игровом магазине? :)
А можно развить эту мысль?
Вот странно, в Линейке все по отношению ко всем мирные. И приводило к интересной политике тысячу раз. Удивительно, правда? :)
Эм, и что это должно доказывать?
Подсказка: чтобы раскачать односайдовость, нужно перестать стимулировать выгребание игрового магазина одной стороной и, соответственно, того момента, когда другая сторона сдается.
Мне начинает казаться, что под односайдовостью вы понимаете что-то своё.
avatar
ЧТо такое «политика» если все что разрешили — это практически межфракционные гильдии. и все.
Ну в общем-то вот этих самых «межфракционных» гильдий очень не хватало, из-за этого многим единомышленникам пришлось пойти в пираты, чтобы играть вместе.
А политика всё та же, что и была, только теперь словесные договоренности могут быть «узаконены» вступлением в одну фракцию. Например, многие мелкие гильдии не готовы отказываться от самобытности и объединяться с кем-то под одним тагом, но при этом не отказались бы пересоздать свою гильдию в рамках фракции. Уже появляются предложения от мирных гильдий, которые готовы оказать некую гуманитарную помощь за возможность поиграть в составе пользовательской фракции.
avatar
Если какой-то сервер стремится к односайдовости
Все, за исключением Луция, возможно, по нему информации не имею.
Если какой-то сервер стремится к односайдовости, пусть так и будет. Пускай это станет поводом для возникновения второй стороны, поводом для объединения игроков, новой политической доктрины. Или не станет.
Но до сих пор это ни к чему такому не привело, за год с лишним единственное улучшение принёс трансфер.
Это выбор людей. Это песочница.
Очень маленькая песочница, точнее несколько маленьких еле-еле песочниц. То, что это работает в реалиях евы, не гарантирует успеха в условиях аа. Все нововведения надо примерять на игру в текущем её состоянии, а не на некую абстрактную песочницу.

Политика на Мелисаре оживилась только после последнего патча, когда принудительное дробление крупных гильдий совпало с окончательным угасанием интереса к игре лидеров топ сайда. При этом всё равно ни у одного оппозиционного сайда не хватает на данный момент людей для полноценной осады, но появилась хотя бы цель и надежда на успех. Потому что ещё держащий замки топ сайд сейчас находится перед выбором — объединиться в одной фракции или организовать две.

Этого же хотели создатели? Или нет?
Хотели, может быть, вопрос в том, чего они хотят сейчас. Судя по последним интервью и обновлениям, сейчас они хотят раскачать односайдовость, а чтобы кто-то заботился о сохранении «песка» я не замечаю.
avatar
Оторванно от обстановки на серверах звучит печально, но возможность заключать мир между пользовательскими фракциями стала бы просто огромным бустом односайдовости. И как бы хорошо вся эта перспектива «большой политики» не звучала на словах, на практике мы получили огромное количество гильдий, которые уже на раннем доступе организовали либо по гильдии на обоих материках, либо союз с гильдией вражеской фракции. Единственных неудобством для их «полного доминирования» была невозможность полноценно воевать двумя составами.

Ну а с пиратами тут тоже двойная ситуация. Большинство пиратов являются пиратами не потому что они такие злостные ПК, а потому что без фракций у них не было иного варианта для объединения. Было бы неплохо дать возможность им быстро отмыться игровым способом, но уж лучше как сделали, чем совсем никак.
avatar
Судиться очень дорого в финансовом плане — раз, данное правовое поле очень скользкое — два, конторка прописана на Кипре — три.
avatar
Нормально или нет уже зависит от того, как человек что-то на слух воспринимает. Я вот очень плохо, и если прерваться, то как будто начинаешь слушать что-то незнакомое с середины.
avatar
Наверное, это всё-таки не мой формат. Весь день пыталась выделить время на послушать, но частями слушать не люблю, а на целый подкаст никак не получается выкроить время. Ну и меня нет возможности таскать за собой по дому источник звука, хотя у меня и нет таких долгих домашних дел. А у компа я сейчас в основном только работаю, работать под такое тоже не очень получается. На подкасты и всякое такое я обычно залипаю перед сном, когда уже устроилась в кровати, но выбираю всё-таки что-нибудь короткое, максимум на 20 минут. Но я всё-таки не основной потребитель такого формата, так что не знаю насколько стоит учитывать моё мнение.
avatar
Так систему выстраивает руководство гильдии.
Систему определяет лидер гильдии. И под эту систему набирает руководство. И отдельные части системы можно заменить очень легко при правильной организации. И поддерживать грамотно построенную иерархию можно заходя в игру всего пару раз в неделю, чтобы решить накопившиеся конфликты, раздать указания конст лидерам и провести аукцион. И даже пущенная на самотёк и лишившаяся ключевых управленцев такая организация будет разваливаться очень долго.

ПвПшные костяки, что ли?
Нет, просто старые игроки, которые играют с раннего.

Даже в гильдийских рейдах считаю своей обязанностью делиться наблюдениями и мыслями по прошедшему траю.
Так никто и не запрещает, но делать это надо не во время рейда, а после и начинать с приватного разговора с рейд лидером.

Если босс не опасен для танка и вся задача — убить его быстрее, то да.
Независимо от опасен или нет, но танк должен держать босса так, чтобы его было удобно бить, а не скакать, растягивая трай, чтобы ему было спокойнее. В этом и есть челлендж для танка — не только не умереть, но и держать босса на нужном месте.

Не знаю, случайная книга выхиливается банкой, поэтому заявления хилов о том, что не будут хилить, не беспокоили.
Сейчас мб, но тогда обычно прилетали плюхи на 2/3 хп и банки были намного дороже, а красные с синими вообще довольно ограниченное количество человек делало.

Какое еще комбо? Книга просто сбивает с ног. Насколько помню, хватало одной лишь Глухой, чтобы не законтролиться книгой и не поймать вторую.
Я уже ничего не помню XD
А кто тогда молчанку/стан кидает? Хотя в принципе не важно, на очередность одного скила у нескольких человек ещё можно расчитывать, а вот на прожатие двух уже сложнее. Хотя на драконе связку с неуязом народ почему-то держал почти идеально.
avatar
зато все мечтают про игру, где донат не рулит
Помимо этого требования к игре мечты есть масса других пожеланий. Так что, увы и ах, ГВ2 не может стать спасением от ф2п засилия для всех.
avatar
А еще раньше были лернинги…

/me утирает ностальгическую слезу
avatar
Ну и стандартный рабочий день с 9 до 5 много где
Не знаю как в других городах, но у нас норма 8часового дня — 8 часов работы + 1 час обеда, то есть 8-17/9-18/10-17, иногда по пятницам людей отпускают на час раньше или на производстве график может быть сдвинут на более ранние часы. Но заполучить 5дневный график отличный от 9-18 — редкая удача.
avatar
Во-вторых даже если брать средний рабочий день и среднюю норму сна, за вычетом еды и транспорта остается минмиум 6 часов свободного времени =))
Это как?) Берем 24 часа — 9 часов работы — 8 часов сна — 3 часа дороги. Остаётся 4 часа, но это без еды и прочих бытовых забот.
avatar
Ну проект просто совсем не мой, так что я про него только тут читала.
avatar
а о разделении премиума говорилось давно, цена около 800р…
То есть полный прем на ф2п серверах будет 800 рупий? Они… эм… обалдели -_-
avatar
Это и есть основа.
Организация — это сама иерархическая система, кто-то в ней закреплен жестко и незаменим, а кто-то нет. Причём роль организационная совсем не обязательно сопоставима с ролью игровой. Базовые костяки на боссов ходили в основном только по необходимости, а многие вообще это дело игнорировали.
Видел разные рейды и привык думать своей головой.
В рандом рейде сколько угодно. Но в «статике» рейд лидер определяет для каждого его степень свободы. Если кто-то считает, что знает лучше РЛа как следует действовать рейду, то никто не запрещает попробовать свои силы в качестве РЛа. Но на моей памяти таким образом новые РЛы так и не появились, хотя попытки и предложения были.
Вторая задача танка после отведения урона и угрозы от остальных, — внезапно, — самому получить меньше.
Между этим ещё есть удержание босса на удобной точке для дамагеров. А то можно отлично держать тех же узурпаторов кайтом и самоотхилом, дамага сэвэйдишь тонну, как дамага самого босса, так и по боссу.
Резерв прожимает глухую оборону на каждом вихре и поднимает крылья при сбивании?
Да, если был такой резерв, который мог оперативно работать. И вообще я внимательней скилы глянула, там вроде воля с неукротимостью нужны
(или вообще только что-то одно, точно не помню уже), а не глухая, комбо с глухой только маг резист повышает.

Вспоминаю, что была такая мысль, но отказался от неё, чтобы не путать рейд лишними крыльями без согласования.
.
Мы старались всегда иметь запасные крылья, потому что миссклики, вылеты (особенно частые первое время после установки 1.2, иногда четверть рейда могла улететь), слаки, паника из-за непрорисовки крыльев, кресты и т.д. Ну и в библиотеке крылья были незаменимы, чтобы пережить цепную молнию от вражеской фракции, так что проблемы в запасных крыльях не было пока где-то треть состава не апнула 55й.

Расчет на то, что крылья часто и не сбиваются?
Да, и по закону подлости прилетит обязательно в те крылья, у которых откат после миссклика или которые забыли. Лучше выходит, если люди не рассчитывают, что крылья устоят и готовы получить дамаг.

Кто и зачем рассеивается? Радиус песен барда все равно 22м, далеко от рейда стоять нет смысла. Массхила — вроде бы 20, как раз зацепит.
Практика показывает, что 2/3 рейда умудряются избежать массхила, если не стоят впритык, там и рядом стоящие не всегда попадают под раздачу. А в 1.2 массхил стал слишком дорогим по мане, чтобы раскручивать его без уверенности в должной эффективности.
Имею в виду врыв, наступление вообще, а не только точечную стяжку и масс.
Так врыв это и есть концентрированное вваливание аое дамага по законтроленным целям, другого способа устроить каток тогда не было, так что это была основная тактика. И без такого врыва остаётся работать только фокусом по таргету, но в аа без сторонних программ этот самый «фокус» слишком долго «фокусируется», успеваешь распознать и разорвать дистанцию. Точнее раньше успевал. Тогда дамаг не так сильно разгонялся, точнее почти не разгонялся статами, так что разница в дамаге между какой-нибудь ирамийской палкой и роканой тоже была не шибко фатальной, в ирамийке можно было чувствовать себя сухо и комфортно даже против ифера. Пассивка из сопрота прокала по откату. Ваншотов считай не было. Это сейчас в библе можно откинуться не успев разглядеть цвет ника, а раньше можно было успеть поогрызаться даже при разнице в лвлах и эквипе не в твою пользу.

Эвейд — это когда урон уже прекратился или долетают остатки.
Это отступление. Эвейд подразумевает уход от основного дамага противника.

И речь, что именно последствия.
Хз как сейчас, с золотых времен дш в нормальных масс замесах почти не довелось поучаствовать, но тогда у цели, которую одновременно хилят и дамажат, актуально скакала только полоска непосредственно в таргете, а средние значения дамага и отхила были намного ниже текущих даже относительно тогдашних значений хп. Если начинали ощутимо скакать полоски в рейдовой таблице, то всё было обычно уже довольно нехорошо.

Они и сейчас, по-моему, ощутимо добавляют.
Тогда это было намного больше по сравнению с базой, не было гравировок и текущих вариантов для разгона игнорирования/пробивания, а средний дамаг при этом был был ниже.