Если человек хочет поиграть в игру, то он поиграет все эти 100 уровней от начала и до конца. А если он хочет «ворваться» и «нагибать», потому что ему сказали, что только на капе все начинается, то что ж тут поделать. Плевать на игру, хочешь быть папкой — добро пожаловать в шоп. Заинтересовался миром, интересно играть и добиваться всего своими руками — не смотри на эту кнопку.
возможно, я неправильно выразился. Имелись в виду не ачивки и титулы от разработчиков, а их присмотр за происходящим в игре в плане записи происходящего. Назовем это условно «летописью». Поскольку персонажи существуют в игровом мире, их имена могут сохраняться в истории, то почему бы этой истории не присутствовать наглядно в игре?
т.е. для крафта оружия, например, нужно было кузницу установить в доме, который потом в крафтильню превращаешь? И нужны ли были станки для крафта досок из дерева, например?
смотри, от разраба требуется только сделать «доску почета», на которой была бы написана история отношений между гильдиями, чтобы новичок, например, мог с ней ознакомиться и решить, куда хочет вступить. Такая себе карма, которая не делает из тебя пэкашника, но персонажа со своими поступками и мировоззрением)
я бы с удовольствием почитывал такие хроники и делал выводы)
Хорошая статья и годные комменты. Присоединяюсь к тем, кто говорил о соло-игре, на мой взгляд, для ознакомления с игрой — это самое то. На своем примере могу отметить, что вступление в гильдию происходило, когда я чувствовал свою состоятельность, возможность не только взять от гильдии что-то, но и что-то привнести.
Теперь по поводу ММО, образ которой сформировался у меня при прочтении комментов. Нужна ММО с подпиской или покупкой, с большим интересным красивым миром. Через полгода (упомянутое ранее время, условно взятое за среднюю величину) разогнавшиеся гильдии и топовые игроки жаждут нового контента. И я сомневаюсь, что новый неосвоенный материк их устроит, потому как еще через полгода нужен будет следующий, а мир, каким бы большим его не создавали, станет тесен уже через пару лет. Приходит осознание того, что разрабам нужно опираться не на тот лор, который они вкладывали в игру, и в дальнейшем развивать мир не по-своему, а следить за социальными и политическими изменениями в игровом сообществе, и выпускать обновы, ориентируясь именно на это.
По теме топика: мечтает ли игрок оставить такой след в игре, чтобы новички видели статую его персонажа в главном городе, например? Имеет ли вообще такая игра шансы на реализацию?
а крафт, я так понимаю, руками персонажа не делается вообще?
я бы с удовольствием почитывал такие хроники и делал выводы)
Теперь по поводу ММО, образ которой сформировался у меня при прочтении комментов. Нужна ММО с подпиской или покупкой, с большим интересным красивым миром. Через полгода (упомянутое ранее время, условно взятое за среднюю величину) разогнавшиеся гильдии и топовые игроки жаждут нового контента. И я сомневаюсь, что новый неосвоенный материк их устроит, потому как еще через полгода нужен будет следующий, а мир, каким бы большим его не создавали, станет тесен уже через пару лет. Приходит осознание того, что разрабам нужно опираться не на тот лор, который они вкладывали в игру, и в дальнейшем развивать мир не по-своему, а следить за социальными и политическими изменениями в игровом сообществе, и выпускать обновы, ориентируясь именно на это.
По теме топика: мечтает ли игрок оставить такой след в игре, чтобы новички видели статую его персонажа в главном городе, например? Имеет ли вообще такая игра шансы на реализацию?