avatar
Бот не тратит время игрока и не может быть отнесен к «не нарушающим механику» штукам. Поэтому черный рынок ничем не лучше.
avatar
я не специально ^_^
avatar
Еще раз оговорясь, что я тоже не считаю текущий вариант решением, я не согласен с тем, что это шило на мыло. У меня, например, около 300 слез. И я могу не покупать такие свитки. Более того, купить пяток карт сокровищ на аукционе, выкопать их, получить несколько слез и скрафтить свиток, например +1000хп/мп перед важной битвой, может, в целом любой человек. Так что это в любом случае лучше, чем свитки исключительно через шоп.

Поэтому я не могу согласиться с тем, что это шило на мыло. Тем не менее, с тем, что это не решает проблему p2w, я полностью согласен.
avatar
О нет, вопросов, которые можно было бы задать все еще большая куча. Но время у нас есть, так что все еще будет, я надеюсь.
avatar
Не совсем так.

Давай еще раз. У нас есть ситуация: свитки в игровом магазине. И решение мэйл.ру, которое добавляет крафтовый привязывающийся вариант за слезы Нуи.

Мне не кажется, что такое решение мейл.ру добавить крафтовые варианты на таких условиях создает какую-либо дырку в геймплее.

Конструктивной критикой к тому посту и логической ошибке в нем было бы примерно что-то такое: «пытаясь не создать новую игровую дырку (речь про фарм слез твинками), вы, в результате, не решаете исходную проблему самих свитков, хотя ваши изменения были направлены, казалось бы, именно на это».
avatar
мейлру игроки платят деньги, и мейлру «лучше знает что пойдёт в России» а значит и все претензии к ним.
Хицу, я ни разу не предлагал из-за того, что придумали это корейцы, не предъявлять претензии мэйлу.

Я всего лишь обращаю твое внимание на неточность содержимого претензии. Давай, например, говорить: уберите свитки — это гадость, ибо пейтувин. Это понятное требование. Но не будем говорить вот эти «вы закрываете одну дырку в геймплее, создавая другую». Первое конструктивно, второе — нет.

Во всяком случае, я так считаю.
avatar
Возможно, просто русскоговорящие игроки больше любят песочницы (в это я готов легко поверить, сравнив доли аудиторий по любому из проектов: например, в ВоВ наша аудитория очень маленькая и не берется в рассчет, а в Еве, наоборот, вторая по численности, такую же закономерность я вижу и с другими играми).

Но вот ведь проблема: подавляющее большинство известных песочниц содержат серьезный акцент на ПвП. И тут есть несколько вариантов.
1) Игроки любят песочницы, поэтому часто с удовольствием играют в ПвП-ориентированные игры (т.е. с любовью к ПвП это не связано),
2) игроки изначально любили песочницы, там всегда было много ПвП, они привыкли и теперь не понимают игр без ПвП,
3) игроки всегда любили ПвП, и как раз это определило любовь к песочницам.

Наверное, есть еще варианты. Так что для меня тоже остается вопросом, можно ли померить любовь игроков к ПвП. В интервью я сознательно не стал развивать этот вопрос. Потому что это вообще отдельная большая тема для разговора.
avatar
Понимаешь, дело в том, что ситуация выглядит немного не так:

Есть свитки, придуманные в Корее, которые копируются с некоторыми улучшениями к нам. Если бы оно было доступно только в магазине, было бы точно хуже. Т.е. не мейл.ру закрыли одну дыру, добавив другую.

Другое дело, что для нас как игроков, от этого не сильно легче. Потому что даже эти изменения при их текущей имплементации все еще не исправляют того факта, что это pay to win. В этой части я с тобой согласен.
avatar
Первый раз в жизни, причем. ;)
avatar
Но ведь с другими вещами это же решается.

Ну так добавьте ограничение на крафт 50ми уровнями (как с камнями дальних странствий), добавьте требование по скилу. Это нормально, когда одни игроки крафтят другим и это требует от них усилий. А вот то, как сейчас — это таки получается П2вин. Одна маленькая деталь, а разница очень существенная.

Можно сделать 2 вида крафтовых. Те, что требуют скила и 50 уровня — те передаются. И упрощенные, не требующие ничего, но привязывающиеся.
avatar
Откат банок 1 час, причем общий с обычными настойками. Это ошибка описания. Когда-нибудь, будет поправлена.
avatar
Ну, студенты это вообще особый народ. :)
avatar
У меня есть опыт общения с некоторым числом корейцев из GameDev индустрии. Описание очень точное. Может быть, в разных сферах деятельности разная открытость?
avatar
это не магическое превращение, а неверная терминология
она просто неверно выразилась
Может быть. Вообще, надо будет взять на вооружение этот довод, спасибо.
avatar
Однако подробнее о бунгале мы узнали только в сегодняшней новости.
То, насколько поздно сообщается об обновлениях не устраивает многих, включая меня с Атроном. Спор в этой ветке не об этом.

Спор о том, что вместо нормальной критики — негатив, а вместо признания собственных ошибок магическое превращение
Сегодня в районе обеда я смотрела на сайт и там не было этих анонсов. Следовательно, они появились совсем недавно.
в
я писала об отсутствии патчнотсов

А в остальном — да, очень странные, мягко скажем, ощущения, когда о том, что будет установлено крупное обновление узнается настолько поздно.
avatar
по болезненности, беспощадности и жестокости не будет уступать АА.

Хорошие критерии. ;) АА в этом отношении, к счастью ( ;) ), не жесткая и беспощадная.
avatar
никто не говорит, что этого мало. Но баланс будет виден только, когда игра действительно у нас стартанет.
avatar
Вот! Повесить на стенку всем, кто размахивает фри-пвп. :) А также тем, кто выступает его противником.
avatar
Я не знаю, нужно ли. Также не знаю, нужно ли вообще наличие ПвЕ сервера. Я говорю лишь о том, что игра пока очень сильно меняется от билда к билду. И обсуждать что-то в этом вопросе можно будет позже.
avatar
Haven and Hearth, Salem, например.