avatar
Я могу ошибаться. Но если посмотреть внимательно, то попытки копировать геймплей Евы уже были. Эти проекты тоже не удались. А индустрия сейчас будет очень болезненно воспринимать новые неудачи. Так ярлык «аудитория устала от» может быть повешен вообще на ММО.
avatar
Очень уж это расплывчато. А крупные корпорации имеют тенденцию копировать успешное, потому что оно «has proven itself». Да, они не будут делать мрачный космос, тут я не спорю. Но вот в остальном… Но время покажет. Дадим им шанс. :)
avatar
Ат. Я тебя обожаю. Отличный стиль.

Вообще же меня смущает то, что теперь будут слепо копировать Еву, как мне кажется. Это плохо, причем очень, как ты понимаешь.
avatar
Раньше удаляли. Сейчас пишут, что ваш аккаунт будет ждать вас столько, сколько потребуется.
avatar
Там говорит, что я невнимательный и не заметил, что графиков по Еве 2 штуки там.
avatar
Пруф? Потому что то, что вижу я, говорит нам о том, что у них нет данных по Еве за первые года.
avatar
ПвП безусловно интересное многим соревнование. Однако ты сам отметил, что от добавления экономики и географии все становится только интереснее. А что добавляет экономику? в идеале мирные игроки. Они же добавляют и географию. Вот возьмем Еву. Почему сейчас идут войны? Если ты большой альянс, у которого все есть — потому что скучно. Если ты маленький альянс — потому что хочется быть большим, а чтобы быть большим — нужны луны. Приправить многочисленным драмами на тему он меня не любит (образно) и предательствами. Ну вот не интересно мне. А теперь представь, что есть люди, которые живут в конкретных звездных системах и делают уникальные (как внешне, так и по характеристикам) вещи. Они это могут делать только там, поэтому за захват таких систем будет борьба. Но т.к. это человек, а не кусок кода, ему может не понравиться новый феодал. И он соберет пожитки и уедет. Да, на новом месте он будет очень долго обустраиваться, чтобы начать все заново, но тут уже начинаются гораздо более аккуратные отношения. Своих мастеров надо будет лелеять, чтобы они оставались с вами даже если придется переезжать. Надо будет и при нападении вести себя вежливо, ибо мастеру может не понравиться и он таки уйдет из захваченной системы. Это лишь вершина айсберга. Но увы. Песочница — это, в понимании Евы, почти сплошь ПвП.
avatar
Ну, если удастся начать эмулировать запахи, то существующие сегодня экзоскелеты вполне минимальными доработками начнут давать ощущение реальности процентов на 70. Бегать, прыгать, драться и ударяться они позволят, по крайней мере. :)

Правда мне больше по душе подход из Лабиринта отражений.
avatar
Отличная статья! Я вот тоже периодически фантазирую на эту тему. Мне кажется, что за подобными технологиями будущее не только в ММО, а вообще в целом. Ну и радует то, что люди начинают это понимать — тут на ММОзговеде уже была статья на тему одной из будущих игрушек, в которой есть захват мимики через видеокамеру. Тоже ведь небольшой шажок в эту сторону.

И да, дорогие друзья! Не забывайте, что понравившуюся статью надо нещадно плюсовать. :)
avatar
Я надеюсь это связано с тем, что у них сейчас все силы задействованы на правку багов и баланса, и что потом они возьмутся за ботов. Хотя боты — это неприятно в любом случае, конечно же.
avatar
Ссылки! Ат, добавь, пожалуйста ссылки на этот проект-реинкарнацию, чтобы желающие могли посмотреть. :)