avatar
В реальном времени тебе бы пришлось ждать не меньше года. Куда спешить то? Ну будут у тебя доски через 5ть дней. Надо быстрее — купи (социализация, что хорошо). Не надо — вот и отлично.

Ну или надо будет иметь запас досок на текущие нужды, постоянно пополняя этот запас.
avatar
Организационного плана исключительно. Нотч переживал в твиттере по этому поводу — слишком много всего надо сделать в связи с ним, соответственно нет времени на попрограмить. Очень переживал. :)
avatar
Да, читал.

В тот момент у него были проблемы с женой (ныне уже бывшей). Ну и куча забот непрограмисткого толка, связаннных с Паксом (и не только). Отчасти от этого такой пессимизм.

Ну и слову, в том интервью «start over» было сказано в контексте уже написанного куска кода, а не игровой концепции. А написано было так мало тогда, что даже переписывание с нуля не вызвало бы проблемы.
avatar
А вообще, когда оно только зарождалось, Нотч планировал делать это в режиме «тотальной реалистичности» (а ля Ньютоновская физика и прочее в таком духе). Вот про это он и правда говорил, что пришел к выводу, что такой подход слишком скучен. И эту строчку из описания игры удалил. Остальное, вроде бы, осталось. :)
avatar
В интернете все принято подкреплять ссылками, сам же учил. :)

Вот моя ссылка: 0x10c.com/
Судя по ней разработка идет. :)
avatar
Вообще было удивительным узнать, что Вурм делал тоже Нотч. Это снимает, кстати, скепсис некоторых по поводу 0х10с как ММО. Нотч знает, что такое ММО. :)
avatar
Ну хоть так. :)
avatar
Это что-то ужасное! У меня в голове скрипичный ключ, действующий по принципу упасть сверху на монстра, в голове не укладывается. Да и вообще, музыканты должны быть совершенно чистым саппортом, с моей точки зрения.
avatar
Мем — не мем, но ты почему-то делаешь выводы о проекте на основе плохой квалификации менеджеров. Которые к созданию проекта не имели, в общем-то прямого отношения.
avatar
Если концепция действительно хорошо продумана, ее ничего не сможет защитить, когда в дело вступают «эффективные менеджеры», показывающие с нездоровым блеском в глазах на ВоВ со словами: «У них же в 100500 раз больше подписчиков!».
avatar
Говорить так постфактум очень легко. Ведь доводы, почему оно должно работать, есть у разных концепций. Но одни работают, другие — нет.

И не надо забывать, что концепцию и реализацию делали одни люди, а фейл устроили другие. Которых обычно именуют «эффективными менеджерами» (тм).

И еще одно — то, что кто-то не оценил потенциал какой-то концепции (хотя, повторюсь, тут речь идет о потере рассудка от успеха ВоВ, как мне кажется, а не об недооценивании потенциала) совершенно никак не характеризует саму концепцию, лишь тех, кто ее не оценил.
avatar
Я бы использовал слово «вторичное». :)
avatar
Эпик фейл случился от того, что они погнались за славой ВоВа и полностью перекраили игру. А не от того, что она была плоха. С другой стороны, про любое почти людское творение можно сказать, что оно не лишено недостатков.

Мне кажется, что если бы они продолжили гнуть свою линию, постепенно допиливая игру, они бы получили свой миллион пользователей.
avatar
Обратите внимание на ссылочку от Адаманта и проплюсуйте его комментарий. :)
avatar
Как-то суматошно все… :)
avatar
Смотрел ролик вместе с женой. Синхронно рассмеявшись, произнесли слово «задница». Стиль бронелифчиков, безусловно, считается стандартом де факто для многих игр. Давайте уж тогда этот стиль, который вас (и меня, что уж тут) не устраивает так и называть. :)
avatar
Так улыбка это хорошо. :) А Ат пересмотрел ThisIsХорошо.
avatar
Мне тоже очень понравилась заметка. :) Только поправить бы что-то не то с тегами разметки в самом конце страницы… :)
avatar
Нв 31 секунде видно, как один корабль буксирует другой. Интересно… :)
avatar
Есть две очень важных вещи, которые надо понимать.

1) Графика. Тут несколько советов. Во-первых разрешение. Оно настраивается специальной утилитой _вне_ игры, его надо выставить по разрешению экрана. Во-вторых, надо пойти в настройки (иконка с гаечным ключиком справа внизу). Там на качество графики влияет не только закладка Graphics, но и закладка Terrain. Когда будете ставить галочки, будьте внимательны — некоторые галочки наоборот, ухудшают графику (впрочем, достаточно внимательно читать то, что написано в соответствующем пункте). В-третьих, ползунки брайтнес-контраст-гамма. Поиграйтесь с ними. На мой субъективный вкус в значениях по умолчанию слишком задран контраст. Снижаем его процентов на 10-15, подтягиваем (чтобы скомпенсировать) яркость, можно пошевелить гамму.

2) Отсутствие цели. Я сам себя периодически ловлю на том, что отвык сам ставить себе цели. Тут нет веток квестов (ну, на виду нет, по крайней мере, более точно не скажу), нет рельс. 5ти минутный туториал и ты на незнакомой планете и не представляешь, чем же тебе заняться. Списка того, чем можно заняться тоже нет. :) Делай что хочешь. Не знаешь, чего хотеть — твои проблемы.

Если ты прошел через первый пункт и графика тебя устраивает, если ты готов видеть возможности сам, а не ждать подсказок, тогда ты не разочаруешься. :)