avatar
Поиск баланса — это очень хорошо. В этом они молодцы.

Тем не менее, мне кажется, что они идут не в ту сторону. Что делать в игре, когда все построил? Ответа на этот вопрос так и нет.

Качество и борьба за лучшие земли? Не, не слышал.
Торговые пути и строительство инфраструктуры? Нет, не слышал, есть Бостон и мгновенное перемещение между ним и леанто.
Исследование тьмы? Не, не слышал, там только находиться тяжело, а так все теже медведи.

Ну и так далее. Да, ограничивать нагибаторов и набигаторов надо, но такое их количество в первую очередь связано в том, что в крафтерской ММО нет смысла крафтить, кроме как один раз попробовать.
avatar
Я всегда любил число три. Но три пользователя — слишком мало для конкурса. А в 1000 как раз три нуля. :) Ну т.е. соображения есть, но не серьезные.
avatar
Понимаешь, с одной стороны действительно (смотри сколько тебе плюсов поставили) люди не замечают этой функциональности. С другой стороны, если сделать все эти разнородные кнопки непосредственно в заметке, будет просто ужасно смотреться. Как придумаем, как это нормально сделать — переделаем.
avatar
А можно подробнее про последние четыре картинки? что за разные типы экранов? :)
avatar
Некие Вуки до сих пор тебе очень благодарны и в кантинах дудят на дуде тебе оды. :)
avatar
Первый вариант делает игру существенно мене интересной. Причем как для потенциальных преступников (эти меня не сильно волнуют), так и для добропорядочных граждан. Потому что какая ценность в добрых делах, если все равно это единственное, чем можно заниматься? Это ооооочень важный момент.

Второй вариант убирает условно-рефлекторную цепочку «Сделал плохое — получил некоторую реакцию окружающих и всего мира на это». Т.е. на подсознательном уровне оказывается, что нет никакой реакции и оценки мира на то, что ты сделал. Само по себе имеет право на жизнь, но… Это в таком случае ровно одна точка из спектра возможностей (см. ниже).

Вообще, про эту систему я скажу вот что. С одной стороны, чем больше система вознаграждает за преступления, тем ценнее то, что каждый конкретный человек не стал это преступление совершать. Но тем менее комфортно находиться в игре мирному человеку. С другой стороны, чем больше система наказывает за это, тем очевидней выбор — не воруй, не убивай, тем проще мирным жителям и тем менее ценно то, что конкретный человек решил преступление не совершать. Вопрос баланса в такой системе очень сложен и вряд ли будет достигнут сразу.

Тут есть еще один момент, который виден неявно, ибо требует некоторого углубленного знания в области биологии. Есть интересная особенность нашей с вами (и не только, к слову) нервной системы — это возможность получать неврозы. Так вот, один из простых способов получить невроз — это за одно и тоже действие получать и положительное, и отрицательное подкрепление. Конечно же, вопрос степеней и количеств, но судите сами: дополнительный контент + статусность против невозможности попасть в НПЦ города (которые явно для чего-то нужно) и потеря некоторого, со временем большого, времени. Я не утверждаю, что степень этой положительности и отрицательности достаточен для получения невроза, но само по себе это не комфортно для наших мозгов.
avatar
Я одного не понимаю. Почему ведра?!
avatar
В этом я с тобой согласен. :)
avatar
И? Я лишь обратил внимание на то, что об этом было сказано непосредственно в ролике.
avatar
на 06:13 (начинать лучше чуть раньше, например 06:10) одна из светлых на отчетливом английском говорит: «Наш сервер в опасности».
avatar
Отдельно надо отметить, что параллельно стартует и игра, и ТВ-сериал.
avatar
Отлично!
Можно лифты делать. :)

З.Ы. Надеюсь будут еще заметки от тебя.
avatar
А какие минусы? Ну, если не брать во внимание качество перевода?
avatar
Спасибо за рассказ. Я в майнкрафте увлекался (увлекаюсь) всякой «электроникой» и механизмами, правда не особо эпичными: калькуляторы и эмуляторы майнкрафта не собираю. :) Жаль, что твой мир оффлайновый, было бы здорово по нему погулять (ну и автоматизировать что-нибудь (^_^) с разрешения автора, естественно).

З.Ы. Я как-то строил туннель в 1500 блоков в длину.
avatar
Это уже не привал получается, а возвращение обратно в город. Разные вещи совсем. :)
avatar
А вот мне не нравится. На мой вкус больше показухи, чем содержания. Извините.
avatar
Кстати, чем дальше, тем мне больше нравится графика. :)
avatar
Расследование убийств работает, следы ищутся.
avatar
Это ММО про покорение Тьмы, да. Просто единственный способ покорить дикость — это построить цивилизацию.

Про остальное можно отметить два момента:
1) Во-первых, это социальная игра, вообще все направления деятельности в игре освоить смогут действительно только очень упорные граждане (назовем их так). При этом повторюсь, в нормальной Салемской деревне периодически заготавливаются доски, никто не ждет, когда же пройдет именно 5ть дней и ни часом больше. Т.е. регулярного внимания оно в какой-то мере требует, но не более, чем если бы доски делались за пару минут.

2) А вот во-вторых, про вандалоустойчивость. Это, с моей точки зрения беда Салема. Действительно, строить тут пока на порядок сложнее, чем уничтожать (хотя, конечно, чтобы можно было легко уничтожать, надо много качественной еды, для производства которой требуется много строить). И в этом большая проблема. Ну и никаких других социальных взаимодействий, нежели сражения, они не придумали.
avatar
Конечно коснется. Только в отличие от озвученной тобой игры, тут нет затягивания. Поясню. То, что доски делаются 5 дней не означает, что новые доски будут через 5 дней. Это означает только то, что придется планировать свою деятельность, в частности иметь склад досок.