Зеркало для героя: Gamers: Игроков в США посчитали
Новое детальное исследование игровой аудитории США от компании Newzoo принесло много интересного, и ММОзговед спешит поделиться этой статистикой с вами. Мы искренне рассматриваем всю игровую аудитории в качестве потенциальных союзников, независимо от их текущих увлечений. Так как уверены в том, что MMO – вершина игрового опыта. Исходя из этого, у нас в США, согласно последним подсчетам, 157 миллионов союзников. Что ровно половина всего населения этой страны.

Сегодня я попытаюсь максимально сократить количество собственных выводов и буду надеяться на то, что вы поделитесь своими наблюдениями в комментариях на основе приведенных ниже данных.

Распределение игроков по платформам:

Зеркало для героя: Распределение игроков по платформам

Общее игровое время и его распределение по платформам:

Зеркало для героя: Gamers: Игровое время

Количество денег, потраченных на игры, и распределение трат по жанрам:

Зеркало для героя: Gamers: Деньги, потраченные на игры

Сравнение игрового времени, количества игроков, каким-либо способом оплачивающих игру, общего количества игроков и общей суммы доходов от игр между 2011-м и 2012-м годом. А также сравнение изменений, произошедших за этот период, в США и Европе:

Зеркало для героя: Gamers: Статистика 2011-2012

Распределение всего вышеприведенного по аппаратным платформам:

Зеркало для героя: Gamers: Компьютеры

Зеркало для героя: Gamers: Статистика

Зеркало для героя: Gamers: Статистика

Зеркало для героя: Gamers: Статистика

Источник: www.newzoo.com

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

4
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

12 комментариев

avatar
А можно подробнее про последние четыре картинки? что за разные типы экранов? :)
  • 0
avatar
Насколько я понял, они разделили мобильные устройства на персональные (смартфоны с четкой привязкой к владельцу через номер) и на «переходящие»: планшет на журнальном столике в доме, мобильная игровая приставка.
  • 0
avatar
А я так и не смог понять, что такое entertainment screen (да и всё остальное тоже %-) ).
Это комп, к которому подключен ТВ? Но тогда что в computer screen — только ноутбуки?
Или игровая приставка? Но тогда почему на floating screen нарисована приставка?
И ещё похоже, что на floating screen изображено что-то типа планшета, но (по крайней мере у Эппла) они как раз привязаны к владельцу, то есть должны были бы быть в personal…
  • 0
avatar
Entertaiment screen это всякие приставки и, не знаю, что там еще сейчас есть в телевизорах с выходом в инет. :) Но это точно не компьютеры, подключенные к телевизору.

Но тогда почему на floating screen нарисована приставка?

Floating Screen — это мобильные приставки. О планшетах не знаю, ну, вот так они решили.
  • 0
avatar
На Floating Screen изображена не только мобильная приставка, но и планшет. Personal — это только телефоны.

Почему экраны так названы — это другой вопрос. А суть в том, что они предлагают новое разделение игр на «сферы». Это их нововведение с одной стороны и видение будущего — с другой.
  • 0
avatar
А чем эта компании Newzoo известна вообще? Впервые слышу…
  • 0
avatar
А о каких компаниях, проводящих исследования игроков, ты слышал часто? :)
  • 0
avatar
O mmodata! :)
  • 0
avatar
mmodata — это блог. А Newzoo проводит исследования и берет деньги за доступ к ним. Так что хочется надеется, что они более-менее серьезно подходят к делу.
  • 0
avatar
Интересно было бы это сравнить с показателями по Корее ^_^
  • +1
avatar
По-моему, кроме как для разработчиков игр и производителей железа эта информация бесполезна.
  • 0
avatar
Ну, это ж дело хозяйское. :) Судя по оценкам, действительно мало кому показалась интересной эта информация, но для меня в ней было много любопытных моментов.

Начать хотя бы с того, что половина населения США считается активными игроками. Или вот данные показывающие увеличение за последний год количества игроков на 8%, а количество игрового времени и количество людей, оплачивающих игры, соответственно на 26% и 33%. Это значит, что играть стали существенно больше и считать для себя обоснованной оплату игр, тоже. Также в США увеличили доходы только приставочные игры, мобильны и ММО, у всех остальных они сократились. По-моему, это интересно. Но я не настаиваю. Мое дело предложить. :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.