avatar
Шатл ничего общего не имеет с тем, чего хочу сделать я. Предлагаю внимательней относиться к тому, что пишут собеседники.
avatar
каким образом ты одновременно посадишь самолет и выведешь на орбиту ракету?
avatar
Да, я его тоже очень люблю. :)
avatar
Согласен, совершенно не цепляет. Это хорошо для фоновой музыки, безусловно, но не для прослушивания в отрыве от игры.
avatar
Можно заспавнить новый, да. Но мне это не нравится по идеологическим соображениям.
avatar
Вывод на орбиту космического аппарата с помощью двухступенчатой технологии (самолет-носитель + сам аппарат-ракета) требует после расстыковки двух человек — одного, кто посадит самолет и другого, который завершит вывод на орбиту.
avatar
Ну а как тогда запускать двухступенчатые агрегаты по принципу самолет-носитель + ракета?
avatar
А мультиплеер, мультиплеер когда?
avatar
Когда то давно я играл в Транспорт Тайкун Делюкс. Такая штука, где нужно развивать сеть железных (и не только) дорог, перевозить товары, людей. Строить транспортную империю.

Там есть компьютерные игроки — твои конкуренты. Я всегда думал, как было бы хорошо, если бы они мне не мешали. Я бы тогда развернулся во всю силу. Но нет. Если я отключал противников или делал себе много денег, то сразу терял интерес к игре — скучно.

Это я к тому, что конфликт интересов — именно то, что делает какие-то вещи существенно более ценными.
avatar
Я еще раз выскажу свое «иии?» более развернуто.

Я не вижу, чем Ева принципиально не вписывается в шаблон «можешь быть кем захочешь». Да, он не перечислил, наверное, двадцать разных профессий, а назвал только три. Но даже если допустить, что он перечислил вообще все доступные занятия (и их оказалось всего три), не ты ли сам являешься ярым сторонником постепенного развития игр, чтобы не было очередного «яркого старта и быстрого перегорания»? Роды деятельности в игру можно добавлять постепенно.

Я это к чему? К тому, что я не вижу в его словах никакого откровения. Может ли он сделать игру, опаздавшую на пару десятков лет? Может. Может ли сделать что-то современное, конкурент Евы по глубине? Сразу точно нет, а после кучи итераций…
avatar
Вот я тоже на каждый комментарий Ата в этой статье (а также на саму статью) думаю «иии?»
avatar
А вот Еве не хватает «космосимовой» составляющей.

Вообще мне казалось, что эта его игра еще не закончена. Кого она там уделает еще совершенно не понятно. Или я не прав? ;) В общем, я не чувствую пока настолько серьезного скепсиса. :)
avatar
Ат, а что придумала компьютерная индустрия такого, что заставляет тебя писать так, как будто бы Крис Робертс вообще ничего не понимает в современном состоянии игростроения? :)
avatar
В моем случае дело в том, что часть ссылок с www, часть без, а куки независимы в этих случаях. Работаем над этим тоже.
avatar
Могут проявиться именно те человеческие качества, которые у людей есть. Именно в том и ценность. Можно найти тех, у кого эти качества тебе близки. :)
avatar
Это все более или менее понятно. Я про другое. Вот начнут там появляться новые миры, которые создают игроки. Не получится ли, что самыми популярными окажутся несбалансированные миры-монстры, утыканные ресурсными спотами, к примеру. И почему игроки вообще будут помогать строить другим гильдиям их миры.
avatar
Интересно, что игроки посчитают «действительно интересным» в таких мирах…
avatar
Очень спорным нахожу я утверждение про то, что нахождение друзей в игре не заслуга Евы. В одном существенном аспекте таки заслуга. Ева стимулирует к коллективной игре. И Ева позволяет хорошо проявляться человеческим качествам (что очень хорошо было заметно в обсуждении игровой морали тут на ММОзговеде). Эти два фактора очень способствуют поиску единомышленников.
avatar
Ат, а ты заметил, что на титульных фотках данной заметки и той, на которую ты дал ссылку, изображена одна и та же барышня? Только здесь она уже реальная, из крови и плоти, а там нарисованная.
avatar
Впечатление от просмотра этого ролика, а также основного трейлера: «ну вот очередное невнятное нечто с приятной графикой».