Учителя инженерного дела я все-таки нашел. И потратил на его услуги почти все деньги. На банковском счете издевательски светилось число 36. Да за это даже на шаттл до ближайшего города билет не купить. Поэтому я снова отправился пешком через пустыню, проложим маршрут вейпоинтами через ближайшие поселения. Мне нужно было найти терминал аукциона и продать то, что я успел добыть. Авось найдется покупатель.
Первым городом на моем пути был Bestine. Тогда я еще не знал, что это один из самых крупных городов Татуина. Поэтому вынырнув из-за очередной пустынной дюны, я открыл оба рта (у меня их два) в изумлении.
Несмотря на глубокую ночь по европейскому времени, на улицах кипела жизнь. И далеко не только искусственная! Живые люди копошились у терминалов, перед посадочным полем шаттлов и, конечно же, в кантине. Никто из них меня не замечал. Но для меня каждый из них был настоящим чудом. Казалось, я пробудился от кошмара, в котором оказался один в целом мире.
Ошарашенный, я плюхнулся в кресло, подальше от шумной компании с двумя музыкантами и танцором, все еще опасаясь, что спугну этот мираж. Из-за соседнего столика сквозь меня смотрел усталый человек с пометкой «Мастер Хирургии». Интересные тут классы. Впрочем, глядя на то, как над головами музыкантов, играющих легкий джаз, взлетали числа и значки баффов, я понял, что меня ждет еще очень много интересных открытий.
Но пока предстояло вернуться к своей профессии. Отыскав терминал аукциона, я решил выставить на продажу большую (для меня) партию татуинского фиберпласта. Попытка выставить второй партией руду, привела меня к сообщению о недостатке средств для уплаты комиссии, и я понял, что пора отправляться на поиски работы. Я никого здесь не знал. Мои начальные товары никому не были нужны, да и выставить на аукцион их не представлялось возможным. Так что я вспомнил о терминале с профессиональными заданиями для артизанов.
Получив задание на геологическую разведку, я отправился на поиски месторождения руды с содержанием искомого материала не менее чем 60%. Мне повезло и я обнаружил его практически сразу за пределами города. На пейджер услужливо пришло сообщение примерно такого содержания: «Вы же не думаете, что нам до сих пор неизвестно об этом месторождении, правда? Отдалитесь не менее чем на километр от города и приступите к поискам». В этот момент я впервые начал мечтать о транспортном средстве. Но пока пришлось отправиться пешком в пустыню.
Разумеется, я совмещал геологическую разведку с собственной добычей полезных ископаемых. И здесь я впервые увидел сообщение на экране:
«Во время работы вы неожиданно услышали, как ваш сканер начал пищать и слать сигналы. Вы присмотрелись и поняли, что устройство обнаружило неподалеку источник с высококонцентрированным содержанием ископаемого. Хотите перейти к нему?».
Я, конечно же, хотел. И в итоге получил с одного цикла добычи в пять раз больше ресурсов. Довольный и окрыленный вознаграждением от геологов Bestine, я вернулся в город как раз к моменту, когда мне на почту пришло уведомление об успешной продаже моих материалов на аукционе. В этот момент я окончательно понял, что не сплю и действительно оказался в огромном мире, населенном живыми людьми.
21 комментарий
Раз такое дело… а можно гайд для новичков? :)
Где регистрироваться, где взять клиент (чтобы он точно подошел), какую планету лучше выбирать для начала и т.п.
Ребят, так это от каждого из нас зависит. :) Моя задача показать, как можно играть. И я, честно-честно, не выдумываю ни одного игрового момента.
А путешествие в SWG — это очень интересный эксперимент. Какой-то странный, сюрреалистичный и по-детскому волшебный. Когда я два года назад писал цикл заметок о несуществующей на тот момент pre-NGE Star Wars Galaxies, я и подумать не мог, что у меня будет шанс оказаться среди всего того, о чем остались только воспоминания. И тем более интересно оказаться там, в 2004-м, будучи физически здесь в 2012-м. Посмотреть на всю эту игровую механику, которая тогда считалась совсем не чудом.
Я, собственно, продолжаю играть в GW2, вернее в WvW, так что не могу сказать, что куда-то ухожу. Но и сделав анонс тогда, на старте нового ММОзговеда, не мог не попробовать, не мог не разведать. И если вдруг каким-то образом получится, что SWG победит GW2, захватив меня целиком, то, думаю, это называется «естественный отбор», только в стиле «Парк Юрского Периода», наверное. Хотя, повторюсь, место моего виртуального обитания в намного большей степени зависит от того, где мои друзья.
Что до шансов просуществовать долгое время, могу сказать, что GWGEmu здравствует и развивается уже несколько лет. Конечно, новая сделка Лукаса с Диснеем теоретически может изменить модель поведения правообладателя, но, на самом деле, я все же надеюсь, что им хватит мудрости ничего не делать, поддерживая огонь фанатов. :)
На данный момент аптайм единственного сервера — полтора дня. Максимальное количество игроков 66 (видимо, за эти самые полтора дня). Крайне маловероятно, что с такой огромной популярностью эмулятор привлечет внимание Sony (как это произошло с эмулятором Diablo3 где код сервера тоже был преимущественно самописный).
Имхо, здоровье и жизнь эмулятора зависит в первую очередь от желания разработчиков продолжать заниматься проектом. Во вторую — от сопутствующих расходов, но опыт подобных сообществ показывает, что в случае необходимости пользователи охотно скидываются.
P.S. Ты не на статистику тестового сервера смотрел?
Nova Test Center
Status: Online
Population: 58
Highest Population: 81
Maximum Capacity: 3000
Uptime: 1day 10hrs 28min 2sec
Last updated 2min 13sec
Basilisk
Status: Online
Population: 751
Highest Population: 752
Maximum Capacity: 3000
Uptime: 1hrs 12min 44sec
Last updated 17min 6sec
Будут фиксы с тестовой Новы на Василиск переносить.
www.swgemu.com/forums/content.php?r=325-Basilisk-Merge-11-04-2012
1) Графика. Тут несколько советов. Во-первых разрешение. Оно настраивается специальной утилитой _вне_ игры, его надо выставить по разрешению экрана. Во-вторых, надо пойти в настройки (иконка с гаечным ключиком справа внизу). Там на качество графики влияет не только закладка Graphics, но и закладка Terrain. Когда будете ставить галочки, будьте внимательны — некоторые галочки наоборот, ухудшают графику (впрочем, достаточно внимательно читать то, что написано в соответствующем пункте). В-третьих, ползунки брайтнес-контраст-гамма. Поиграйтесь с ними. На мой субъективный вкус в значениях по умолчанию слишком задран контраст. Снижаем его процентов на 10-15, подтягиваем (чтобы скомпенсировать) яркость, можно пошевелить гамму.
2) Отсутствие цели. Я сам себя периодически ловлю на том, что отвык сам ставить себе цели. Тут нет веток квестов (ну, на виду нет, по крайней мере, более точно не скажу), нет рельс. 5ти минутный туториал и ты на незнакомой планете и не представляешь, чем же тебе заняться. Списка того, чем можно заняться тоже нет. :) Делай что хочешь. Не знаешь, чего хотеть — твои проблемы.
Если ты прошел через первый пункт и графика тебя устраивает, если ты готов видеть возможности сам, а не ждать подсказок, тогда ты не разочаруешься. :)