Марк Джейкобс: Самое важное для нас - это возможность проводить большие сражения

Camelot Unchained: Марк Джейкобс: Самым важное для нас - это возможность проводить большие сражения
Вести беседу по переписке всегда непросто, а с этим интервью всё было особенно сложно — ответы на вторую серию уточняющих вопросов пришлось ждать невероятно долго, много раз напоминать о себе и настаивать на необходимости получить ответы. Разработчиков тоже можно понять — все силы брошены на создание игры и написание циклопических девблогов, отвлекаться на общение с прессой уже совершенно не остаётся сил. Остался ли я доволен? И да, и нет. С одной стороны, были получены некоторые интересные ответы. С другой — какие-то аспекты так и хотелось продолжить копать дальше, но в формате интервью по переписке этого сделать было фактически невозможно.

Наш разговор с идеологом Camelot Unchained был не столько о деталях реализации, сколько о философии и фундаментальных подходах. Понятно, что оно не могло быть исчерпывающим, поэтому мы обязательно постараемся продолжить общение с Марком в будущем, причем на этот раз уже в формате полноценного интервью.

Читать дальше →

Лютая зимняя распродажа

неММО: Лютая зимняя распродажа

Мне всегда казалось, что слово «лютый» имеет негативный оттенок, так что не очень понимаю, чего хотели таким названием добиться маркетологи, тем более, что скидки примерно того же уровня, что и везде. В любом случае, встречайте.

Читать дальше →

Новый рассвет и куча мала



Пару дней назад ребята из Ub3rgames провели испытание сервера при большом количестве игроков в одной локации, а заодно и новой системы скалирования спавнов. К сожалению, видео, скорее всего, будет интересно только тем, кто играл в DarkFall и сможет понять, что там происходит. Для тех же, кому кажется, что на видео происходят случайные вспышки и беготня, суть в том, что сервера и клиент игры успешно справились с 80 игроками в одном месте, что соответствует средних размеров осаде и очень даже неплохо, особенно, если учитывать то, что останавливаться на достигнутом ребята не собираются.

Сценарии LUA и Распределённые Вычислительные Устройства

Dual Universe: Сценарии LUA и Распределённые Вычислительные Устройства
Этот девблог был написан ещё осенью 2015 года и рассказывает об одной из ключевых особенностей Dual Universe — возможности определять поведение объектов максимально гибким образом. Текст рассчитан на то, что у вас уже есть некоторые базовые познания в программировании. В противном случае некоторые части могут показаться запутанными или сложными для понимания. Тем не менее тема очень важная и интересная.

Читать дальше →

Блиц: Распространение информации, доступ к ней и следы из прошлого

Dual Universe: Блиц: Распространение информации, доступ к ней и следы из прошлого
После небольшого перерыва продолжаем нашу серию блиц-интервью. Сегодня с удовольствием делимся нашей беседой с идеологом проекта Dual Universe Jean-Christophe Baillie. В этом блице мы решили поговорить об информации. Ее распространении и доступу к ней во всех всевозможных видах в рамках амбициозного виртуального мира Dual Universe.

Читать дальше →