Иконка с изображением теплого керамического чайника означает не дом, а путешествие. Так я понял, что мне придется многое переосмыслить заново в этом глубоко китайском MMO-эксперименте под названием «Легенды Кунг-Фу». Его закрытое бета-тестирование началось вчера, и ММОзговед, конечно же, не мог оставить этот факт в покое.
Давайте оговорим некоторые моменты сразу. Эта игра от посредственного локализатора с, вполне возможно, не лучшими проявлениями free to play. Как и кнопку-чайник, вы должны это либо принять, либо пройти мимо. Есть ли ради чего идти на такие жертвы? Будем разбираться вместе.
Запустив игру совсем на небольшое время вчера вечером, сегодня при загрузке я первым делом получил сообщение о том, что все это время происходило с моим героем.
Ага, забыли, да? Есть такой очень необычный пункт среди особенностей игры: когда вы, как игрок, покидаете пространство игры, ваш персонаж в ней остается, продолжая жить собственной жизнью. У обладателей премиум-подписки, впрочем, есть альтернативная возможность оставить своего персонажа торговать или совершенствовать навыки. Ну а такому простолюдину, как я, пришлось незамедлительно устроиться на первую попавшуюся работу. Работа, к слову, попалась не самая плохая – Приказчик в лавке парчевых тканей – и принесла денег.
Можно остаться на постоянной основе? Но спросить не у кого. Впрочем, и по-настоящему игровых мирных профессий в игре более чем достаточно. Правда, доступны они не сразу. А, как минимум, после получения нескольких уровней медитации. Говорю же – помните о чайнике.
Случайности, которые подкидывает нам игровая жизнь в виде возможных оффлайн-профессий, как всегда полны юмора. К примеру, диалог между двумя спящими в данный момент игроками, с учетом ников над головами, выглядел довольно весело:
Что уж говорить о встречах со знакомыми, чьи персонажи, словно лунатики, чем-то занимаются в отсутствие хозяина. Думаю, на утро нас ждет много интересных историй.
Я даже не буду пытаться рассказывать что-то о боевой системе, потому что там, безусловно, все еще постигать и постигать. Расскажу лучше о красоте, просторах и каком-то особенном духе созерцания, которым наполнена игра. То ли потому что этот мир действительно делали люди с определенной философией, то ли это все еще эффект чайника, но что-то особенное чувствуется во всей окружающей тебя атмосфере.
Взять, к примеру, листву. Нигде я не видел такого внимания к кронам деревьев, такой проработки деталей. Дело здесь не в какой-то высокотехнологической графике, нет. Просто, видимо, вся эта колышущаяся листва деревьев, кустарника, высокой травы, камыша – какой-то важный атрибут для людей, создававших это пространство. Поэтому место для медитации легко и просто можно найти в любом уголке. Что очень важно — действительно можно отчасти при этом медитировать, глядя по сторонам, рассматривая детали растений, журчащую воду в реке с колышущейся на дне травой в стиле Тарковского, или общую композицию окружающего мира с вершинами гор вдалеке. Здесь не принято спешить.
Не буду спешить и я в своем описании и выводах. Стоит неспешно впитывать атмосферу этого мира. Обратите внимание на то, что Домоседка также собирается уделить свое внимание этому проекту.
24 комментария
А что на счет доната, на сколько он банальный? По этому поводу уже есть достоверная информация?
А сейчас будет немного истерики и негатива. Да.
Бррр… эм… А английская версия там не пробегала? Перевод на данном этапе «радует» корявыми шрифтами, ПРОМТом и надмозгом. Корявенько. Да, я не люблю наших локализаторов. И русских игроков. Да, у меня есть на это основания. Нет, они сугубо субьективные. И переубедить меня врядли удастся.
Кстати, за подобного рода ники я бы наказывал, и жестоко. Да. Как минимум потому что они разрушают атмосферу да и просто выглядят тупо. И касательно ников: мне всегда было интересно, какая карма не позволяет разработчикам тематических (подчеркиваю) миров добавить в конструктор персонажа генератор имени персонажа. Да. И запретить игроку использовать что-либо, кроме этих случайно сгенерированных, зато заведомо вписывающихся в мир уникальных имен. В конце концов, они ведь не позволяют игрокам при генерации лица\фигуры персонажа поставить ему фаллос вместо носа? В таком случае, почему вдруг в случае имен такая демократия?
А насчет ников и атмосферы, по моему, наоборот смешно, добавляет живости. Если отличить игрока с именем Сунь Хунь в Чай от НПЦ довольно проблематично, то уж Ивана ни с чем не перепутаешь ))
Отлично помню свои собственные такие же мысли на заре знакомства с MMO через Ultima Online. Тогда я чуть не закрыл для себя полностью страницу онлайновых миров. Это состояние легко охарактеризовать фразой: «Не мешайте мне играть». Да что там, и до сих пор появляется раздражение от чьего-то внешнего вида (как в Aion) или глупого ника. А еще убивают разработчики, которые позволяют персонажам быть голыми (или в бикини/плавках). Да нарисуйте вы какое-то фентезийное исподнее, елки-палки. Но. Чем дальше, тем меньше все эти вещи оказывают на меня существенное влияние. Не могу сказать, что я привыкаю. Скорее, иначе начинаю смотреть на MMO. В меньшей степени, как на RPG в онлайне, больше как на социум. Такой, какой есть. Потому что вот тот ник — это же правда, это человек сам выбрал. И он говорит о нем. Намного лучше, чем попытка камуфлировать личные предпочтения искусственной генерацией.
Хотя, что забавно, именно в этой игре активно рассматривался вопрос принудительной генерации ников, соответствующих эпохе. Генератор, к слову, остался. Но есть возможность ввести свой.
Другое — когда ты сидишь на каких-то не самых кошерных местах. Впереди тебе загораживает часть сцены чей-то торчащий хаер, а вокруг то с одной, то с другой стороны раздается гыгыканье, шуршание шоколадками и прочий не подобающий шум. Т.е. речь о том, что пока эти товарищи тусуются среди себе подобных и их меньшинство — это терпимо. А когда они рассредоточены — это как рак.
Кстати, между стилем одежды и манерой поведения в зале не всегда есть корелляция. А у одного очень неплохого игрока был ник «Тфяпгд». Ну поторопился человек при регистрации, не переключил раскладку. А потом привык :)
Мне понравились стороны к которым можно присоединиться в этом проекте. особенно заманчивы для меня оказались бродяги :) Но в целом не понятен смысл, в чем суть? Крафт, квестики, фарм, еще что-нибудь?
Впечатление от ЗБТ такие же странные, как первое предложение этой заметки.
Да, теоретически тут много нестандартных, потенциально интересных моментов, но в целом почему-то не впечатляет.
Вот только одно грустно… подобные ники в такой атмосферной игре… портят всю атмосферу, пардон за тавтологию =)))
Хотя, возможно, я был недостаточно внимателен. :)
А вот не смотря на то, что ники в основном нормальные, речь этих людей наоборот — ужасная. «Перчи», «мне нравиться» и «кто на треньку? [тренировка]», конечно, убивает.
наблюдал, как между собой общается в чатах американская молодежь, вот это реально взрыв мозга. Ближе к стенографии, чем к живому языку. Если речь идет на какую-то специфическую тему, у человека со стороны почти нет шансов понять, о чем идет речь. Если брать примеры из окружающего мира, это больше всего похоже на записи в чеках на продукты. Винни Пох еще похоже изъясняется, да.