Будущее глазами разработчиков

Lineage II: LA2: Будущее глазами разработчиков
Похоже, я проиграл свой многолетний спор с ролеплейщиками в Lineage II. Я все пытался доказать, что игра совершенно не о противостоянии рас и в этом ее ценность. Что конфликты в ней происходят на основе взаимоотношений людей, характер которых может скрываться за любым персонажем, независимо от внешнего вида. Во всяком случае, так оно было когда-то. В той Lineage II, которую я до сих пор люблю. Но все меняется. И мы все прекрасно знаем, насколько за прошедшие восемь лет изменилась эта игра. Авторы предложили нам ролик в новомодном стиле – Future Vision. Это когда вы делаете что-то красивое и захватывающее в смонтированном видео, но вам необязательно воплощать показанное в жизнь. Достаточно просто волны восторга.

Впрочем, и волны восторга обыгранное расовое противостояние у меня не вызвало. Хотя автомобильчик у гномки прекрасен. Желание смотреть в будущее у авторов проекта, находящегося в таком возрасте, в любом случае вызывает уважение. А уж согласны с ними игроки или нет, покажет реальный онлайн.



Дополнение: Более детальное изучение подробностей принесло понимание того, что нам презентуют концепцию битв между серверами. И, видимо, разделение на «темную» (орки, темные эльфы, камаэли) и «светлую» (люди, светлые эльфы, гномы) сделано для пущего драматизма. Правда, в этом случае вопросов возникает еще больше. Буду искать ответы на них.
Читайте также

20 комментариев

avatar
А вместе с роликом какой-то текст был? А то упоминаний о клане больше, чем намеков на расовое противостояние.

А так — ну осада Руны — осада как осада ;-) Эпичненько. Будет теперь откуда брать красивые вставки для мувиков с осад.
  • Allian
  • 0
  • v
avatar
Добавил пояснения в конце заметки. Вопросов, правда, еще больше.
avatar
То есть кому-то теперь нравится не Айон, а ГВ2. Ура! ;-)
avatar
Ни Aion, ни GW2 по концепции до оригинальной LA2 не дотягивают даже близко, увы. Им бы ценить то, что они когда-то сделали, и улучшать эти моменты, а не метаться без конца. На мой субъективный взгляд.
Комментарий отредактирован 2012-11-21 14:11:10 пользователем Atron
avatar
Под кем-то я имею в виду кого-то из топ-менеджмента, отвечающего за проект. И да, инстансы были лишними. И, хотя затея с полями была красива, все началось, видимо, оттуда.
Комментарий отредактирован 2012-11-21 14:20:39 пользователем Allian
avatar
А что за «затея с полями»?
avatar
Поля. У каждого класса появились поля. Такое вот АОЕ, вроде того, что мы ставим в ГВ2. Наибольшее влияние имели поля от магов. Они на время действия — секунд 15, если я правильно помню — периодически «тикали» с каждым тиком нанося значительный урон. Тем, кто помладше, хватало одного «тика». Баланс прокаченность/количество, который был в какой-то степени в ц4 на той же сушке, кардинально нарушился в сторону прокаченности. Сильно прокаченные и одетые группы легко могли забивать сильно превосходящий в количестве «зерг».

Мне кажется исправляя этот перекос в балансе, затем ввели инстансы (Параллельно, правда, еще больше уменьшили размер топ-локаций для кача, что совместно с вышесказанным сделало невозможным кач отставших противников) — чтобы у отставших были какие-то возможности для кача и одевания.
avatar
А что тогда красивого было в полях?
avatar
В ц4 тактика групп была одна — концентрация огня.
Введение полей, видимо, задумывалось как борьба с зергом и стремление привнести новые тактики.

Новые тактики действительно появились. Появился некоторый баланс плотная/разреженная формация, тогда как раньше идеальной формацией была точка.

Позже, после более-менее сравнивания по уровню/вооружению враждующих сторон (когда у попавшего в магическое поле появился шанс выжить, если тут же из него выбежать), даже сражения партия на партию стали более тактически разнообразными.
avatar
Ага. Понятно. Спасибо. Действительно интересная задумка.
avatar
Какой новый, свежий и позитивный взгляд на мир — драматичная непрекращающаяся война. Определённо, я играл в другую L2. Там, помнится, обычно все помогали друг другу — хотя и не было ГВ2-механизмов. Правда, я так и не «поиграл на капе», может быть в этом моё везение.
  • Andre
  • +1
  • v
avatar
Дело не только в капе. Помню, какие замесы были на квестах на первую профу ;-)
avatar
Мы же, вроде, вместе играли. Какие замесы?!
avatar
Это было после, когда вы были в еве. Специальные условия — старт сервера с большим количеством народа. Квест на первую профу я сделал в 4 утра — очереди.
avatar
Именно поэтому, события, разворачивающиеся на очень опоздавших во времени официальных серверах с участием основной массы игроков, «проходящих игру в десятый раз на время», едва ли стоит считать показательными. :)
avatar
на 06:13 (начинать лучше чуть раньше, например 06:10) одна из светлых на отчетливом английском говорит: «Наш сервер в опасности».
avatar
Так Ат же сказал уже…
This eight minute movie which combines the ever-epic battle style with the new server wars concept gives us a look into the minds of the developers and how truly grand Lineage II can be.
сказал Community Manager NCSoft West
avatar
И? Я лишь обратил внимание на то, что об этом было сказано непосредственно в ролике.
avatar
Да, пропустил этот момент, каюсь. Но, по большому счету, для меня это сути не меняет. Фракция, сервер, какая разница? Почему я должен защищать свой сервер? Мы разве не играли в LA2? Мы разве не видели, сколько на нашем сервере было идиотов или тех, кому мы не подали бы руки? Суть ведь в том, что противостояние в ранней Линейке, как и дружба, союзы, возникали на основе поступков конкретных людей. И в этом была ценность.
avatar
В этом я с тобой согласен. :)

Оставить комментарий