Unreal Engine за номером «три» продолжает покорять просторы MMO и радовать глаз. Особенно правый. Казалось бы, с визуальной составляющей у современных онлайновых миров все хорошо и пора бы уже заняться чем-то более серьезным, но новый корейский проект Bless с усердием победителя боев без правил продолжает давить на глазные яблоки. Сдаюсь!
Пожалуй, этот проект не появился бы на ММОзговеде, во всяком случае, не в мою смену, если бы не прошлогодний ролик, с которым разработчики впервые вышли к людям. События, описанные в нем, несмотря на военную жвачку, выглядели многообещающими, а отрыв башни и воздушные поцелуи драконами бодрили своей свежестью.
В этом году, видимо, испугавшись того, что отделение первой ступени замка при вертикальном взлете окончательно сломает неокрепшую корейскую психику, разработчики решили успокоить потенциальную аудиторию. Но слегка перестарались, погрузив ее в глубокий сон.
Что неудивительно. Даже найденный в джунглях и посаженный за компьютер MMO-неофит неизбежно заскучает при виде кадров, на которых воин убивает мобов, потом берсерк убивает мобов, потом лучник убивает мобов, потом вор убивает мобов, потом маг… потом меня кто-то случайно разбудил.
Напрасно. Потому что следом в нас запустили роликом с унылейшим геймплеем (который я вам не покажу, вы мне все дороги). Очевидно, что это первые шаги в игре и вообще обучение, но подача с обязательным сжиганием родной хаты и заданием «пойди там убей десять кого-нибудь, а потом возвращайся, все равно ничего не изменишь» в качестве презентации проекта выглядит спорно.
Но мы договорились писать о том, что хотим похвалить. И я очень хочу похвалить Bless, честно. Вопреки странным маневрам творцов. Ходят слухи, что над проектом трудятся люди, участвовавшие в создании Aion, TERA и Lineage II. Осталось только узнать, за что именно отвечали эти люди в описанных проектах, каждый из которых имел свои сильные и слабые стороны. Еще лучше просто познакомиться с деталями именно этого виртуального мира, но они пока не разглашаются. Будем надеяться на то, что в рамках совсем скоро открывающейся выставки GStar 2012 на нас вывалят все подробности. Буду держать вас в курсе. А пока… опять по глазам:
13 комментариев
Не пытаюсь возродить холивар, но после такого эпизода у меня лично желание поиграть в эту игру уменьшается на 50%. Красиво, но бронелифчики раздражают :(
Не знал о таком термине :) так много всего на ММОзговеде, а времени так мало в сутках.
Впредь буду пользоваться именно этим термином.
Кстати улыбку вызывает, с этим не поспоришь.
В корсете ведь неудобно, а в обычных мужских доспехах тем более.
Стало быть либо без доспеха, либо в доспехе, где все выпуклости увеличены размера на 3, т.к. под доспехом еще нужны кожаные подкладки.
Все вполне реалистично. :)
Допустим это обучалка, ок… просто копировать TERA один в один с драконами вместо пегасов и по-моему даже без нонтаргета не имеет смысла.
Надо отдать должное художникам, персонажи получились не столь выпяченно-штампованные, как в Тере. В остальном, как и написано в заметке, от засыпания спасает только картинка. Маг, воин и лучница дерутся с монстрами? Серьёзно? :)