под ПвП понимают, все же, более агрессивное взаимодействие.
И я не согласен по поводу «исторически». И во второй Линейке (в классическом виде), и в Еве куча ПвЕ контента, но нет ни квестов (миссии в Еве чем-то похожи, но очень условно), ни данжей с рейдами. Да, их многие рассматривают как ПвП миры. Но это лишь отчасти так.
Очень радует такое отношение к будущему игры. Не просто я — локализатор, а во всех «косяках» игры виноваты «корейцы». Надеюсь это останется не только на словах.
Все очень зависит от обеих сторон, надо это понимать. И это счастье, что команды из GameNet и PearlAbyss давно друг друга знают и, в какой-то степени дружат. Про корейский менталитет было в интервью очень точно замечено. Чего-то выяснить или на что-то повлиять, если ты не в дружеских с ними отношениях, очень сложно.
Тут все кроется в деталях. А так как детали еще, насколько я знаю, не проработаны, то и обсуждать нечего.
Ведь что, например, есть состояние войны? Его можно трактовать как сказал ты, и тогда получается действительно странно. А можно трактовать, например, как нечто обоюдное (один объявляет, другой должен подтвердить). В таком подходе уже нет проблем, озвученных тобой, но тоже возникают вопросы. Когда механика игры устаканится, и GameNet, совместно с Pearl Abyss определятся с тем, каким они видят ПвЕ сервер, вот тогда мы все у них и узнаем.
У вас очень странное представление о ПвЕ аудитории.
То есть, безусловно, те, кому надо выдавать по рейду в месяц не ЦА проекта. Но и представлять себе ПвЕ как исключительно данжи и рейды — в корне неправильно.
И что за противопоставление. Пройди данж 100500 раз для получения нужных вещей — все тот же гринд. И не надо говорить про сложность. Сложно оно первые 10 раз. :)
Я предлагаю судить по конечному результату. Если ЛОР сделает GameNet, а не Pearl Abyss, то ведь разницы нет, правда? А с учетом дружеских отношений его и в оригинальную игру могут добавить потенциально. Вопрос качества я тут не обсуждаю. По той причине, что не могу утверждать про навыки тех, кто будет этот ЛОР делать.
Не помогает. Во всяком случае, львиная часть добычи идет этому мешающему. Потому что он опытней и заточен под такое занятие. Он тупо наносит много дамага. Или действует в группе из нескольких таких человек.
Я понимаю твое нежелание наличия возможности негативных действий у игроков в игре. Проблема в том, что у этого есть два последствия.
1) Про отсутствие градации. Можно сколько угодно на эту тему спорить, но «бафнуть в ГВ2» — это не поступок. Он не требует от тебя сколько бы то ни было значимых усилий с одной стороны и не дает бафнутому преимуществ перед тобой с другой стороны. А раз это не поступок, то он и не говорит почти ничего о том, насколько человек плох или хорош. Это действие минимально проявляет человека. Я утверждаю, что в ГВ2 почти нет действий, которые бы позволили сделать какие-то серьезные выводы о человеке.
2) Безопасные зоны сами по себе ведут к тому, что разработчику приходится выбирать между действительной безопасностью и количеством способов взаимодействия игроков. Даже в ГВ2 попадаются совсем уж отморозки (та крайняя стадия, которую таки можно диагностировать по ГВ2), которые отбирают у тебя мобов, а ты ничего не можешь сделать в ответ. В АА в безопасных зонах сажают деревья так, чтобы помешать ездить тракторам и т.д. В Лэндмарке можно купить клаймы вокруг тебя и сделать отвратительно, чтобы тебе тошно стало. А если введут реки, то и затопить. И единственное решение для безопасной зоны — убирать возможности взаимодействия одну за другой. Ведь если мобы будут у каждого свои, то никто тебе не помешает.
Для того, чтобы можно было понять, что это хороший человек, а это плохой человек, необходимо дать возможность плохому человеку себя проявить. Это очень ценная штука для поиска друзей и действительно единомышленников.
Если бы ты поиграл в Еву, то не говорил бы об этом в таком ключе. При всех ее недостатках, такой подход обеспечивал постоянную потребность в кораблях и целый серьезный пласт геймплея. Сопряженный с этим челендж очень даже. Так что зря ты так.
Отмечу также понятие «ультра-ПвП (хардкор) сервер» — значит ли это возможность атаковать и быть атакованным в любой момент?
Возможностей атаковать много и на обычных серверах. Тут, скорее речь про то, насколько много человек теряет при смерти. Ультра-пвп сервер предполагает, в частности, фул лут.
Все интервью находится в редакции и разбито на части из-за объема.
Вопрос по поводу блокировок по айпи освещался на пресс-конференции. GameNet не планирует никаких региональных блокировок. Единственный вариант, при котором они могут появиться — требование локализатора в другой стране.
Да, это именно она. Но найти эту информацию на сайте игры не тривиально.
Вообще, решение спорное. Потому что когда не знаешь, что есть Blood and Soul, но слышал про Blade And Soul, то о чем ты подумаешь, когда увидишь аббревиатуру BS? Но это дело такое. Тем более, что Blade and Soul сокращают как BnS. :)
Первое: ответила на огромное количество вопросов в чате от начинающих героев. Уж не знаю, какими путями они забрели в мир ArcheAge и почему попали именно на Луций, но явно нужно больше гайдов или хотя бы подсказок.
А может быть это здорово? Общение с живыми людьми, а не с гайдами?
И я не согласен по поводу «исторически». И во второй Линейке (в классическом виде), и в Еве куча ПвЕ контента, но нет ни квестов (миссии в Еве чем-то похожи, но очень условно), ни данжей с рейдами. Да, их многие рассматривают как ПвП миры. Но это лишь отчасти так.
Все очень зависит от обеих сторон, надо это понимать. И это счастье, что команды из GameNet и PearlAbyss давно друг друга знают и, в какой-то степени дружат. Про корейский менталитет было в интервью очень точно замечено. Чего-то выяснить или на что-то повлиять, если ты не в дружеских с ними отношениях, очень сложно.
Ведь что, например, есть состояние войны? Его можно трактовать как сказал ты, и тогда получается действительно странно. А можно трактовать, например, как нечто обоюдное (один объявляет, другой должен подтвердить). В таком подходе уже нет проблем, озвученных тобой, но тоже возникают вопросы. Когда механика игры устаканится, и GameNet, совместно с Pearl Abyss определятся с тем, каким они видят ПвЕ сервер, вот тогда мы все у них и узнаем.
То есть, безусловно, те, кому надо выдавать по рейду в месяц не ЦА проекта. Но и представлять себе ПвЕ как исключительно данжи и рейды — в корне неправильно.
И что за противопоставление. Пройди данж 100500 раз для получения нужных вещей — все тот же гринд. И не надо говорить про сложность. Сложно оно первые 10 раз. :)
В любом случае это были иллюстрации.
Это не совсем так. Но об этом в третьей части.: Р
Я понимаю твое нежелание наличия возможности негативных действий у игроков в игре. Проблема в том, что у этого есть два последствия.
1) Про отсутствие градации. Можно сколько угодно на эту тему спорить, но «бафнуть в ГВ2» — это не поступок. Он не требует от тебя сколько бы то ни было значимых усилий с одной стороны и не дает бафнутому преимуществ перед тобой с другой стороны. А раз это не поступок, то он и не говорит почти ничего о том, насколько человек плох или хорош. Это действие минимально проявляет человека. Я утверждаю, что в ГВ2 почти нет действий, которые бы позволили сделать какие-то серьезные выводы о человеке.
2) Безопасные зоны сами по себе ведут к тому, что разработчику приходится выбирать между действительной безопасностью и количеством способов взаимодействия игроков. Даже в ГВ2 попадаются совсем уж отморозки (та крайняя стадия, которую таки можно диагностировать по ГВ2), которые отбирают у тебя мобов, а ты ничего не можешь сделать в ответ. В АА в безопасных зонах сажают деревья так, чтобы помешать ездить тракторам и т.д. В Лэндмарке можно купить клаймы вокруг тебя и сделать отвратительно, чтобы тебе тошно стало. А если введут реки, то и затопить. И единственное решение для безопасной зоны — убирать возможности взаимодействия одну за другой. Ведь если мобы будут у каждого свои, то никто тебе не помешает.
Только это уж точно будет не ММО.
Вопрос по поводу блокировок по айпи освещался на пресс-конференции. GameNet не планирует никаких региональных блокировок. Единственный вариант, при котором они могут появиться — требование локализатора в другой стране.
Вообще, решение спорное. Потому что когда не знаешь, что есть Blood and Soul, но слышал про Blade And Soul, то о чем ты подумаешь, когда увидишь аббревиатуру BS? Но это дело такое. Тем более, что Blade and Soul сокращают как BnS. :)
А может быть это здорово? Общение с живыми людьми, а не с гайдами?
Так что ЦВА — это такие панки мира Евы. :)