avatar
не не, я ничего не путаю. я говорю о том что эта игра существовала за счет подписки. и еще я говорю о том что эта игра не торговала силой и срезанием углов.
avatar
если честно я не знаю). изначально это была б2п игра. она ей и осталась, только плату за вход убрали, в связи с тем что она мало кому понравилась и люди начали уходить. тем не менее некоторые остались платя толи в виде спасибо, толи за личный клайм. этого хватило на 3 года. видимо во фри ту плей игра превратилась потому что был слишком большой отток игрков но часть осталась а поскольку это песочница и людям все таки нужны другие люди что бы играть в игру. сделали фри ту плей чтобы оставшимся игроком с премиумом было с кем играть вот и все. какое то время игра пожила но разработчикам не удалось переломить ситуацию обновлениями которые бы сделали игру лучше.
avatar
С тем что в данном случае модель монетезации была не плати за преимущество? Я хотел сказать что проблема феодалов была не в системе монетезации а в геймплее.
avatar
Все возможности игры доступны бесплатно. Феодалы это не игра про прокачку и премиум выступает скорее как возможность поставить личный клайм бесплатный в безопаске и играть раз в неделю. Или отблагодорить разработчиков получив скинчик.
avatar
Я играл после вайпа пробуя лайф ис федал.
По пунктам
1) инструменты лучше чем в магазине у нас были через 3 часа после старта сервера
2)бустер продовался на опыт это так но есть нюанс. Во первых 2 бустера 1 на боевой опыт на час второй на ремселенный, доступен по подписке. Но не в этом суть все дело в механике прокачки. Дело в том что за день ты можешь набрать только очень небольшое количество опыта, занимаясь соответственно боем и ремеслом. После чего этот свободный опыт можно пустить на прокачку выбрав навык как в еве и у всех скорость изучения навыков одинаковая. У меня без подписки и всяких бустеров уходило 15 минут на то что бы набрать опыта толи на день толи на два прокачки уперевшись в кап свободного опыта боевого просто избевая манекен. По подписке доступна 2 очередь прокачки. Больше никаких ограничений. С ремеслом тоже самое пол часа рыбалки в афк довали кап опыта на пару дней. Прокачка без премиума всего что надо в перфект, а я на помню там кап очков как в ультиме тоесть ты будешь специализироватся, занимает месяца 3 без всяких премиумов причем основные возможности ты получишь за неделю или две.
3) страховка от смерти — фактически не работает в том плане что даже купив ее ты не сможешь постоянно кого то убивать умирать и не терять очки навыков поскольку — очки кармы могут опустится до — 999 и никакие страховки тебя не спасут и минус в очках будет существенный это не говоря о том что при минус — 50 ты получаешь статус убийцы и с этого момента тебя может атоковать кто угодно без риска потерять карму.
4) 1 рандомный скин дается по подписке раз в месяц.
Вроде 6ичего не забыл. Я говорю лишь то что это все выглядит плохо только если не разобравшись во всех нюансах пытатся обвинять самую честную фри ту плей монетезацию из песочниц на рынке в том что они своей монетезацие рушат свои же геймплей. Я бы понял если бы такое написали про еву или альбион но тут ситуация кардинально другая.
avatar
Это самая честная фри ту плей монетезация которую я видел. Там нельзя было купить силу, валюту, только подписку которая увеличивала скорость прокачки в 2 раза, + бесплатный личный клайм на этом все. Такую бы монетезацию ей богу каждому.
avatar
Если честно игра очень скучная была с ужасной боевой системой. Хотя вот этих притензии насчет монетезации я не понимаю, уж что что а с этим все было в порядке.
avatar
Не хуже чем в 2000ых года? — по моему самая актуальная номинация
avatar
You're so consumed with how much you get
You waste your time with hate and regret
You're broken
When your heart's not open
avatar
Я не знаю где ты работал конечно, но у меня на работе я лично был свидетелем разговора о том что — собираюсь оплатить вов там новый аддон и собеседник доказывал что консоль лучше, конечно возраст тут играет немаловажную роль. Чем моложе коллектив тем больше шансов что так или иначе люди играют. Время меняется игры уже давно не развлечение для гиков.
avatar
Хорошая мморпг поглатит тебя полностью. Это тип игры скорее смахивает на образ жизни. Когда ты не играешь ты думаешь о игре. Ее нельзя взять и просто выключить. Это и достоинство и не достаток. Не 1 жанр не способен поглатить человека настолько как по времени так и по погружению как мморпг. Если ты попался потерять контроль очень легко. Именно поэтому люди говорят что выросли. Они просто не могут себе больше позволить такой уровень погружения а без него им кажется игра в мморпг бесмысленной тратой времени.
avatar
Ну это хорошие новости. Хотелось бы что бы сложность единственное подкрутили и играть было интересно с 1 уровня а не где то в конце
avatar
Основная проблема ссп в том что с вводом ророк у гунов почти получилось а абсолютная победа одной из сторон не укладывается в бизнес модель ссп
avatar
Колонизация ни когда не была финальной целью, борьба за все могущество вот цель крупных блоков.
avatar
Ну почему дешовая? Яркий пример пропганды кторый я нашол в теме 2019 года.
avatar
Империя отличный наблюдательный пункт)
avatar
Я просто оставлю это здесь
Я просто оставлю это здесь
avatar
Там ведь очень много чего происходило когда па закрыли сделку с ссп начиная от блек аута заканчивая вторжением дрифтеров и ворлд вар би 2 которая до сих пор идет, эта русская идея на ев ру коме из событии помельче и еще куча всего. Иногда мне кажется что наблюдать за этим мне ни когда не надоест
avatar
Ну в основном это конечно почвен и то как он появился, изменения в есс, ребаланс руд хотя он еще не закончен, переделка суперов а точнее то что это теперь полноценные мазершипы, квантовые ядра для цитаделей. Там еще много чего было навроде филаментов в нули для флота, ребаланса короблей, новых кораблей улучшении в интерфейсе с эффектом как мы жили без этого раньше и тп. Но в целом я чуствую что с уходом чайки у которой по непонятным мне причинам ничего не получилось кроме цитаделей и фри ту плея и то когда я уходил был ряд багов неприятных, стагнация закончилась. Это конечно все субьективно, но уж как есть.
avatar
Ну не знаю, за последний год была проделана огромная работа. Если говорить откровенно то единственное что меня останавливает от полноценного комбека, это модель монетизации. Я конечно иногда поигрываю, но как бесплатный игрок и просто наблюдаю со стороны, а наблюдать тут есть за чем.