avatar
Заметил странную тенденцию. Все ноют что современный гейм дизайн деградирует. Ладно там мморпг у нас действительно очень редко что то выходит, да и в последнее время жанр очень изменился не в лучшую сторону так что к тому что выходит больше вопросов чем восторгов. Но в синглах для пс таже история, на ixbt тоже ноют крокодиловыми слезами о том что игорь тонет. Казалось бы рынок вырос и продолжает расти с финансовой точки зрения, но улучшения в качество не происходит, может быть в количество да, но не в качество. Я теряюсь в догадках с чем это связано.
avatar
Как сказал орк допилят, доделают, добавят. Ну я по крайней мере на это надеюсь. Хоть тенденции и не радуют это все равно будет очень хорошая игра.
avatar
Король умер! Да здравствует король!
avatar
У любого кто начал играть в корпорации начинается личная история, как только ты и твоя корпорация покидает хай сек, у меня за 7 лет игры было много таких истории и я бы не сказал что эти истории были о том что кто то кого то пересидел, предал или ганкнул. Я с некоторыми людьми из этих корпорации общаюсь до сих пор не смотря на то что мы уже не играем в еву. Я понимаю неготивный фон когда ты 1, кругом враждебный мир и конечно все это играется не очень, но все пеняется когда ты находишь друзей и вы начинаете писать свою историю.

Я немного играл в линейку но успел оценить размер драмы, маштабы конечно поменьше, но согласен с тем что необязательно нужен единый сервер на весь мир что бы появилось противостояние отдельных сообществ надо просто сделать условия в которых это впринципе возможно и интересно всем участникам. И вроде как противостояние фракции тут задуманно как хай енд контент, я пока конечно не знаю всех деталей но отрицать это глуппо именно за этим по идее будет следить весь сервер. Я просто не уверен что в текущей системе это прям будет касатся всех, слишком не значительное влияние оказывает смена фракции у поселения, оно вобще есть? что кстати идет в разрез с твоими словами о том что в песочнице прям все влияет друг на друга. У меня немного другое определение в песочнице нет 1 явного критерия победы, есть много путей к победе, ты напрмер можешь стать торговцем или каким то ремеслиником и это тоже будет победой в отличии от парков, где спроси у любого вов класик игрока какие критерии победы? Тебе 95% игроков ответят закрыть рейд или стать гранд маршалом.

По поводу фулл лута это я ошибся, в нев ворлд снаряжение одетое на тебе не падало вобще, оно ломалось немного, падал только инвентарь. А вот по поводу спектра я бы поговорил отдельно. На мои взгляд именно окружение дектует тебе поведение а не сама возможность на кого то напасть хотя и не без этого. Нев ворлд не ева в ней есть фракции и на союзника напасть нельзя прям как в вове. Но что это дает? Будут ли формироватся группы на мои взгляд если бы было фри пвп в целях безопсности игроки бы обедянились для защиты в не зависимости от пве эллемента. Сейчас же когда опасность пропала надо создать эту необходимость через пве иначе это будет ребким явлением а не повсеместным. Я конечно пока всю игру не видел каких то прогнозов дать не могу но на данно этапе такой необходимости нет. Это происходит скорее по фану какойто прям игровой необходимости не предусмотренно и это как раз и вызывает недоумение.
avatar
Несмотря на всю нудность геймплея евы такого количества истории на душу населения не генерит больше ни 1 ммо. А ты представь что если ее праила перенести на этот геймплей в этот мир. Да это была бы бомба. Просто под песочницей я обычно имею ввиду открытую среду с минимум регулирования и широкими возможностями для социальных взаимодействи. А под парком среду с каким то центральным атракционом и атракционами поменьше с четкими правилами в которых правила участия прописаны так щас уже дошли до того что в них впринципе появления отрицательной суммы не допускают. Мне лично было бы приятней играть в первое. Дух приключений в таких играх просто зашкаливает а на таком движке это было бы просто фантастикс.
avatar
Не хватает возможности после захвата города другой фракцией, устроить грабеж а жителей увести в рабство из которого им предстоит героически сбежать и отомстить%) или я слишком кравожадный?
avatar
Насколько мне удалось понять разломы это пати контент, но конечно не хватка специализированных локации для организованной группы на лоу лвл удручает. Может быть все поменяется ближе к капу? Буду следить за развитием событии.
avatar
Поиграл не много часов 6, приболел, смотрел стримы и пил чай с вареньем пока выздоравливал, но даже не смотря на это все остался доволен увидиным. с какимито критическими багами не сталкивался но и в настройки особо не лазил, единственное что бросилось в глаза пропала борода когда я шапку надел.
По гейм плею — оставляет исключительно приятные впечатления, бои тактичный достаточно по скорости чуть превосходит вов класик в тоже время это честный нон таргет который не логает и не рассинхронит. Задел под класовую систему хороший тут впринципе все стандартно хил, мили дд, рейндж дд, танк и их вариации. По графике мне то что я увидел показалось красивей блек дезерт. По пати контенту обединился в группу пускай и не формальную еще до того как выбрал фракцию. Просто вместе с другим игроком делали квест он напуливал и стрелял я добивал бегущих на нас. И это было круто. Кароче у игры есть потонцевал. Я однозначно буду играть в это на релизе.

Из того что не понравилось — чат, на мои взгляд в вов класик сделано и лучше и удобней, не понравилось что от полной песочницы стали уходить в сторону парка это я про вырезание строительства и фри пвп с фулл лутом. Если честно мое мнение уже сейчас это можно было выпускать и потихоньку развивать. Что амазон собирается допиливать пол года мне не ясно. Уже сейчас это выглядит как птмесь парка с песочницей амазон будто сам не определился чего он хочет по этому куда это все придет к релизу решительно не понятно. Но игра сейчас это хорошая европейская мморпг песочница я бы в такую играл с большим удовольствием.
avatar
Уже качаю. С удовольствием бы присоединился на время превью
avatar
Да елы палы
avatar
Сложно сказать. Игра без азарта это конечно не очень. Но если задуматся что есть случайность? Это просто событие на которое у тебя либо нет возможности повлиять, либо влияние не абсолютно. Таких событий в ммо великое множество и без всяких слот машин заточек и прочего рандомного крафта — ведь мы играем с живыми людьми. Как правило взять эти случайности под контроль зачастую не представляется возможным но в этом и есть часть игры — даже в такой казалось бы простой игре как вов класик не бывает двух одинаковых прохождений подземелии. И мы играем в эти случайности постоянно пытаясь понизить уровень энтропии и испытываем огромное удовлетворение когда добиваемся успеха в этом. Разве это не азарт? Разве этого не достаточно? Кто то скажет что мморпг это путь прогресса и больше типа ничего не надо а вместо настоящей энтропии и социалки мы подсунем вам заточку или рандомный крафт или лут боксы или еще какуюнить шляпу типа дейликов. Для тех кто помнит как оно было в начале это выглядит просто смешно. Я не спорю с тем что это может достовлять эндорфины в мозг, но задумайтесь мморпг ли это? Какие истории она вам подарила? Способна ли она вобще подарить вам что то кроме превращения вас в человека который бегает по ивентам как хомяк по лабиринту? Что с вами вобще интересного произошло за год? Или главное событие это достижение очередного уровня усиления?
avatar
Ой как же везде успеть то елы палы. То ничего не выходит годами и тут бац вов класик бац нев ворлд бац дуал юниверс бац бук оф тревелс бац элита одисея. Ну лан с одисеей пока не понятно. Но заметьте все что я перечислил или б2п или подписка без всяких компромисов и с далеко идущими планами)) неуж то ренесанс. Что не новость то праздник. Буду пробывать все но на самом деле нужен только 1. Ду так вобще что то крышосносящие обещает. И это же еще не все что было анонсировано из интересного и то что выйдет в ближайшие год два))
avatar
Супер
avatar
И да наблюдать за этим никогда не надоедает.
avatar
Достижения евы за последние 5 лет
Убили собственную экономику вводом ророк и ребалансом суперов
Убрали материальную подоплеху воин за территории ребалансом лун
Территории больше не нужны 50000 человек помещается в 1 регионе хочешь территорию поддерживай индексы да и зонтик из титанов так держать проще
Теперь единственное что ты можешь поймать смол скейлом в нулях за 3 часа роумингов это цинка которая ушла афк поскольку не осталось никого на кого можно бросить супер
Ввели экстрактор
Ввели фри ту плей
Ввели СОЛО данжи в онлайн игре
После чего немного подумали и ввели груповые данжи. ну как ввели осталось все тоже самое только вместо 1 крейсера теперь можно зайти 3 фрегатами. То что эти данжи не расчитаны на фригаты вплоть до того что там радиус арены 100км а скорсть у фрегата до 4 км в секунду может достигать как бы не подумали и то что камеру невозможно отодвинуть из за границ арены тоже да и зачем думать впереди еще много свершений.
Продались пеарл абус. Если кто не в курсе поиграйте в бдо
Так и не допили структуры до конца напрмер создать ордер удаленно на цитадели так и нельзя даже если скилами можно я уж не грю про то что запуск производства по количеству материалов внезапно отличается в зависимости от того докнут ты или нет
Цена плекса под 2.5 лярда новый владелец оценивает приобретение
И тут внезапно оказывается что ВСЕ что делалось до этого оказывается было в корне не верно)))
Ну конечно нужно добавить корейского калорита вместе с локализацией
Ввели заточку
Ввели казино
Ввели календарик с скил поинтами
Ввели пакеты с сп за рублс напрямую от разработчика минуя игроков
Я б еще много чего мог понаписать но рука устала уже печатать пишу с планшета если коротко откат 2/3 изменений за последние 5 лет блек аут в нулях выпил гравиков точнее минералов с гравиков нерф суперов и тд и тп
avatar
Если в целом говорить я лично очень жду. Ибо наконец появится причина удалить бдо всвязи с нехваткой места на ссд. А если не взлетит поскольку бдо очень долго заного качать а вов класик очень быстро и это кончно же главная причина, пойду с горя качать дальше свою гномку вара.
avatar
Пока ничего не понятно. Как выглядит боевка я видел уже давно, это видео не отражает ровным счетом ничего, поскольку превосходтство в уровне почти в 2 раза. это все равно что судить по пве в вов если бы разработчик пришел на хогера в элвин форест будучи 60 вместе со своим 58 друганом и убил его с 2 ударов хотя в случае с реальным игроком ситуация была бы диаметрально противоположной. Ну видно что при выстреле в щит врага урон не прошол после чего пошли выстрелы по ногам это радует. Не очень понял насчет колзии игроков, если не будет это не очень. В целом смысл этого видео от меня ускользает, такое чуство что маркетинговый отдел сказал разработчику — запили контент. А разработчик в запаре не стал особо напрягатся. на ютубе среди тех на кого я подписан и кто имеет доступ в альфу сплошной хейт тока гоха хвалит.в целом на мои взгляд картинка приятная, эфектов не много. Уж после бдо так вобще сказка там от каждого удара «да треснит мир на пополам». Единственное что меня смущает это не слишком ли динамично для тактической игры получится. Насколько мы будем поглащены процесом? Останется ли место для всего остального? Ну и по контенту на высоком уровне тревожные слухи напрмер то что на всю игру 1 данж, на осады против проклятых при капе в 50 участников группой могут зайти только 10 человек остальные рандомы. Это что то все смахивает на лфр какойто из вова. А где лфр там и сложнасть соответствующая. Хотя конечно пока это все мои домыслы.
avatar
Ну если они начнут продовать силу всегда можно убежать обратно в свои линейки, вов класики обратно. Я понимаю что на первый взгляд это все выглядит как авантюра, но не этого ли мы все ждали? Прыжок веры может оказатся удачным, судя по тому что я тут читаю и принести еще 5 лет топ контента как в свое время вов линейка и ева это сделали. Если же нет, ну мы все по крайней мере попытались.
avatar
Странная какаято система для игры без фул лута
avatar
Такое себе. Нет бы добавить в крафт материалы разных професий с определенным результатом скажем алхимик или как он там называется мог бы сделать какойнибудь уплотнитель для кожи добавив который можно было бы получить у штанов конкретное своийство. Я просто не очень понимаю куда будут утелизироватся неудачные попытки.