Eco →
Множитель перестраховок
(12)
- 2
Знают, но, почему-то, стараются упростить и без того простую игру. Мы даже пару раз спорили об этом с админами европейских серверов. Был, например случай, когда админ пытался модифицировать игру так, чтобы при разбитии блока песчаника или гранита, один из четырёх кусков камня был бы, с некоторым шансом, куском соответствующей руды. Звезду в кузнеца на том сервере не вложил только ленивый. На вопрос зачем — он сказал, что новичкам сложно добывать руду и их надо как-то поощрять к этому )
Eco →
Множитель перестраховок
(12)
- 1
Первым, и самым главным тюнингом, который очень сильно поможет созданию коллективной игры, я считаю ограничение количества профессий на одного персонажа. Если нужно сделать значимыми бонусы от пищи и жилья, то можно сохранить прежний стиль прокачки, но новые звёзды давать вливать либо только в специализации одной профессии, либо в какое-нибудь дерево навыков внутри специализации, чтобы даже три-четыре каменщика на одном сервере могли быть уникальными. А на случай, если на сервере наступит кризис из-за того, что десять игроков выбрали металлурга и ни один — повара, можно сделать возможность «забыть» одну профессию, чтобы выучить другую. И сбалансировать цену такой смены рода деятельности так, чтобы быть мастером на все руки (просто последовательно, а не параллельно) было менее выгодно, чем сотрудничать с другими игроками, но более выгодно, чем уходить на другой сервер, где кризиса нет.
MMO-индустрия →
В любой популярной MMO
(59)
- 1
Раньше так и было: можно было схлопотать бан даже за покупку или продажу игрового предмета на ауке чуваку, который был пойман на торговле игровым золотом. Они там настоящие расследования проводили.
MMO-индустрия →
В любой популярной MMO
(59)
- 0
Когда из Blizzard по разным причинам ушли все, кто придумывал и делал игры по вселенной Warcraft, а саму Метелицу купил Активижн, WoW был обречён. Крупные издатели, вроде EA, Activision и Bethesda славятся тем, что скупают всё подряд и хоронят.
Eco →
DevBlog: Местечко, которое можно назвать домом
(7)
- 2
Он отчасти реализован. У уже заклаймленной территории и, соответственно, расположенных на ней станков, складов и сундуков владельцем можно указать демографическую группу или титул. Транспорт полностью передать во владение группе пока нельзя, но можно расшарить. Единственная замеченная проблема на данный момент — магазины на территории, принадлежащей демографической группе или титулу не учитывают наличие товара на складах и в сундуках, хотя и «видят» ячейки привязанных контейнеров.
Блог им. Gleam →
Изгои, которые играют в игры
(34)
- 0
Да, знаю. Мой отец, например. Вообще ни разу не видел его играющим ни во что — ни в шахматы, ни в компьютер. Он даже художественным фильмам и книгам предпочитает документальные
Eco →
Невыученные уроки
(24)
- 0
О, а можно на эти материалы посмотреть где-нибудь?